еще пара ремарок про Алиталию & Эйр Ван . . . как водится со знаком плюс и со знаком минус . . .
вобщем наши друзья обратно летели на день позже (так уж получилось, что 4 билета по распродажной цене на одни и теже рейсы не оказалось) . . . и Эйр Ван задержал свой рейс на 3 часа, и они не успели ни на свой рейс в Москву, ни на Аэрофлотовский . . . еще в Кальяри все было перебучено, выдан ваучер на 10 евро (правда там кроме небольшого бара ничего нету) . . . по прилету были улажены все визовые формальности (виза истекала вот вот), была забронирована гостиница, но авиакомпания предложила воспользоваться такси + еда пока за свой счет, а потом все расходы будут возмещены . . . так оно собственно говоря и вышло . . . в общем тут все на высоте . . . как говорят респект и уважуха . . .
и второе то, что пока отношения между этими компаниями не до конца выстроены . . . по пути туда в нашем случае банально поменялся номер рейса из Рима в Кальяри с AP5495 на AZ 1595, ни время вылета, ни тип ВС (ожидаемый дуглас) не поменялись . . . наше агенство (а покупали мы в агенстве, сайт таких удобных стыковок не выдавал и отказывался напрочь продавать билеты на менее удобные) ессесно ни о чем нас не предупредило, хотя может оно и к лучшему . . . в ШРМ тети не хотели парится ваще, поэтому отправили нас на трансфер деск в Рим . . .
по прибытии на трансфер деск Фьюмичино, и отстояв очередь примерно 20 минут, обнаружилось, что наш рейс AP 5495 тупо перенесен с 9:05 на 17:30 . . . неплохо да так . . . однако тетя сама взялась разруливать ситуацию без нашего ведома, попросив маршрут-квитанции и убедившись во времени вылета там 9:05 . . . поняв что ее статуса и ее навыков недостаточно для полного разруливания ситуации, она позвала свою более квалифицированную напарницу, и та в течение 20 минут добилась таки того, чтобы нам вылезли посадочные на рейс в 9:05 . . . как можно было догадаться из ее разговора, что основная проблема была в том, что у нас билет на AP, а рейс выполняет AZ . . . никаких код-шеров даже между ними нет, и именно столько времени понадобилось чтобы урегулировать все эти тонкости с кодами и билетами . . . так что все хорошо, что хорошо кончается . . . хотя и с некоторыми временными затратами и спешкой ) ) )