Живут ли после AlItalia?

Наблюдательный,
Не волнуйтесь, статус ОК тоже самое что и НК- подтвержденное бронирование.
Насколько я помню, там разница в обработке билета системой.
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
статус HK - это чего такое

OK on a paper ticket is the same as HK in a reservation.
http://www.flyertalk.com/forum/archive/t-320682.html

Там много других кодов упомянуто. Например:

HK = hold confirmed
PN = pending. Other airline shows availability but has yet to respond as HK
UC = unable to confirm .. other airline said no go to HK
WL = waitlisted.. ticketed, HK not avail, on list to change to HK if/when able
NS = no show, all downline segments auto cancelled
UG = upgraded due operational reasons, no bonus miles
DG = downgraded due operational reasons, refund due
NN = need.. pretty please, can I have it ? Responds back as PN, UC or HK

Надеюсь, этот офф будет полезен многим и Chilee меня извинит...
 
Я считаю, что это не правильно!
Вот что кстати пишет AirOne
"Posso accumulare le miglia e richiedere biglietti premio con il programma MilleMiglia sui tutti voli del network integrato Air One – Alitalia, inclusi i voli SkyTeam?
Si, certamente. Per saperne di ...."

"Dopo il 28 marzo 2009, posso continuare ad accumulare e spendere miglia Miles& More sui voli Air One?
No, non è più possibile. Il 28 marzo 2009 è terminata la collaborazione commerciale con Lufthansa e di conseguenza la partecipazione di Air One al Programma di Fidelizzazione Miles&More."

Перевожу, вкратце:
Зачислять мили в SkyTeam можно, а в M&M нет!
Я думаю AFL обо всем последний узнает!


Вообще-то тут написано не то. А вот что:

"Могу ли я набирать мили и получать призы в MilleMiglia (т.е. собственной программы Алиталии - к другим программам это вообще не относится!!!!) на всех рейсах интегрированной сети Air One и Alitalia, включая рейсы Скайтим?"
–Да, конечно.


AirOne не в Скайтиме, так что ни одна скайтимовская программа не обязана за нее начислять. Сравните с Афл-Норд - Аэрофлот-бонус (=родная программа) за них дает мили, другие скайтимовские не дают. Тут то же самое
 
aslan,
Итальянский я знаю, спасибо.
Тут понимаете какая вещь, с которой я собственно и не был согласен, игра в одни ворота получается.
И я написал как раз про то, что участник AirOne может начислить себе мили за полет темже AFL, а наоборот нельзя.


aslan сказал(а):
Сравните с Афл-Норд - Аэрофлот-бонус
Это вообще сравнению не поддается, тогда сравнивайте уж AirFrance & KLM.
Потому как Норд является дочерней компанией, самостоятельной в каком-то смысле, в случае же Alitalia и AirOne произошло полное слияние, а не так как у AFL с Нордами и Донами.
 
APRIORI сказал(а):
сравнивайте уж AirFrance & KLM
У "Флаинг Блю" тоже нет партнёра "ЭйрУан". При том, что теперь объединенная итальянская авиакомпания на 25% принадлежит группе "Эр Франс-КЛМ". Кстати, всего на 25, а не на 100, и даже не на 51%, как "Дон" и "Норд".

Степень родства не всегда напрямую связана с такими отношениями: "Дон", насколько помню, 100-процентная "дочка", однако премиальные билеты от АБ на его рейсы не дают. Для меня такие отношения выглядят не очень понятно.

Как я понимаю, сохранение рейсов со старым кодом -- вопрос времени. Возможно, так им удобнее решить вопрос с пассажирами, у которых уже есть билеты AP.
 
Наблюдательный сказал(а):

Абсолютно то же самое, что и ОК. Просто всегда в билете печатается ОК, а в броне стоит НКХ, где Х - кол-во паксов в брони.

То есть абсолютно у всех бронирований с подтвержденными местами стоит НК1, НК2, НК3 и т.д., а в билете печатается - ОК.
 
Тут понимаете какая вещь, с которой я собственно и не был согласен, игра в одни ворота получается.
И я написал как раз про то, что участник AirOne может начислить себе мили за полет темже AFL, а наоборот нельзя.

Угу. А завсегдатай Аэрофлот-норда может начислить себе мили за полет той же Алиталией, а наоборот нельзя. А завсегдатай, прости господи, Air Calin может начислить себе мили за перелет Алиталией (при том, что на своей любимой компании он при этом получает мили только нестатусные), а наоборот нельзя. Ну и так далее

Игра происходит в те ворота и по тем правилам, какие назначены программами. Мы с вами под этими правилами подписались, вступаючи - включая пункт о том, что программы могут менять свои правила в любой момент.

Если мы с таким положением вещей не согласны - или не готовы пытаться их переиграть в эту игру, - то можно открыть собственную программу поощрения часто летающего себя любимого: покупать только самые дешевые билеты, а разницу, которую мы бы доплатили, чтобы получать за перелет мили, складывать в банку на столе, и потом на эти деньги приобретать себе призы, оплачивать доступ в лаунжи и т.д. Будет справедливо...
 
пару слов про Алиталию и Air One . . . одним словом - колхоз, даже не верится что это в Европе . . .

расписание рейсов - условная штука, если Алиталия хоть как то его пытается соблюдать, то Air One весь день летает с двухчасовыми задержками что в Рим, что в Милан, рейс выполненный по расписанию - это реально какое то счастье . . .

одно спасает почти всегда: зная это перевозчики добавляют кучу лишнего времени в полетное время, например, в московский рейс тупо добавлен 1 лишний час, поэтому можно вылетев почти вовремя прилететь почти на 50 минут раньше, а можно вылететь с задержкой в час и прилететь почти вовремя, тем самым сохранив время стыковки . . . хотя скорее всего и ваш следующий рейс задержат на час, а то и на 2 . . . именно так вчера было со мной ) ) )

зато работа в сбойных ситуациях - образцово-показательная, все траблы обычно решают в пользу пассажира, пусть не всегда и быстро . . . вот где уж они огромный опыт накопили . . .

по поводу багажа сказать не могу, т.к. ничего сам не сдавал и никому не советую . . . в илюминатор наблюдал как развозили его с каких то рейсов, грузчик просто тупо смотрит бирки и выбирает багаж на наш рейс, далее едет к другому самолету и проделывает тоже самое . . . в общем как хлеб по магазинам развозят . . .

вот такие дела, конечно для стыковочных перелетов очень много риска, мне например повезло, а мои друзья сидят в Кальяри и надеятся успеть хотя бы на Аэрофлот, а срок визы истекает сегодня . . .

по сервису кстати вопросов нет, все на высоте . . . странно конечно что полностью отсутствуют бортжурналы, зато работа бортпроводников радует . . . к самолетам тоже претензий нет, все мило и в хорошем состоянии . . . есть вопросы только по мелочам типа отсутствие инструкций по безопасности в ряде кресел и несоответствия кол-ва подушек и пледов с кол-вом пассажиров (примерно в соотношении 2/3) . . .

в общем такой милый итальянский Скай Экспресс с отличной работой в сбойных ситуациях ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
полностью отсутствуют бортжурналы,
Конец месяца, скорее всего.

Наблюдательный сказал(а):
перевозчики добавляют кучу лишнего времени в полетное время, например, в московский рейс тупо добавлен 1 лишний час
Это практически у всех. Закладываются на ветер и выбор маршрута. В Париж напрямую (над Чехией-Германией, по-моему) можно меньше чем за три часа долететь. а если через Балтику -- то и четырех еле хватает.
 
VT, я знаю что у всех, но чтобы лишние 1 ч 10 минут такое встретил впервые ) ) ) я Рим я прилетел раньше на 50 минут, что в принципе меня и спасло от лишнего времепрепровождения в аэропорту в ожидании следующего рейса . . .
 
Реклама
VT,
Через Чехию и Германию в данном случае на несколько десятков километров дальше получается :) Кратчайшее растояние по ортодромии проходит, это как раз севернее :)
 
еще пара ремарок про Алиталию & Эйр Ван . . . как водится со знаком плюс и со знаком минус . . .

вобщем наши друзья обратно летели на день позже (так уж получилось, что 4 билета по распродажной цене на одни и теже рейсы не оказалось) . . . и Эйр Ван задержал свой рейс на 3 часа, и они не успели ни на свой рейс в Москву, ни на Аэрофлотовский . . . еще в Кальяри все было перебучено, выдан ваучер на 10 евро (правда там кроме небольшого бара ничего нету) . . . по прилету были улажены все визовые формальности (виза истекала вот вот), была забронирована гостиница, но авиакомпания предложила воспользоваться такси + еда пока за свой счет, а потом все расходы будут возмещены . . . так оно собственно говоря и вышло . . . в общем тут все на высоте . . . как говорят респект и уважуха . . .

и второе то, что пока отношения между этими компаниями не до конца выстроены . . . по пути туда в нашем случае банально поменялся номер рейса из Рима в Кальяри с AP5495 на AZ 1595, ни время вылета, ни тип ВС (ожидаемый дуглас) не поменялись . . . наше агенство (а покупали мы в агенстве, сайт таких удобных стыковок не выдавал и отказывался напрочь продавать билеты на менее удобные) ессесно ни о чем нас не предупредило, хотя может оно и к лучшему . . . в ШРМ тети не хотели парится ваще, поэтому отправили нас на трансфер деск в Рим . . .

по прибытии на трансфер деск Фьюмичино, и отстояв очередь примерно 20 минут, обнаружилось, что наш рейс AP 5495 тупо перенесен с 9:05 на 17:30 . . . неплохо да так . . . однако тетя сама взялась разруливать ситуацию без нашего ведома, попросив маршрут-квитанции и убедившись во времени вылета там 9:05 . . . поняв что ее статуса и ее навыков недостаточно для полного разруливания ситуации, она позвала свою более квалифицированную напарницу, и та в течение 20 минут добилась таки того, чтобы нам вылезли посадочные на рейс в 9:05 . . . как можно было догадаться из ее разговора, что основная проблема была в том, что у нас билет на AP, а рейс выполняет AZ . . . никаких код-шеров даже между ними нет, и именно столько времени понадобилось чтобы урегулировать все эти тонкости с кодами и билетами . . . так что все хорошо, что хорошо кончается . . . хотя и с некоторыми временными затратами и спешкой ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
были улажены все визовые формальности (виза истекала вот вот)
Летим через неделю в Кальяри все теми же Alitalia+Air One.На обратном пути 3.08 вечерняя стыковка в Риме меньше 3х часов,а визы по 3.08.Волнуемся...Расскажите,каким образом вашими друзьями были улажены визовые формальности и понесли ли они какие-либо собственные затраты в связи задержкой рейса?
 
Zeppelin сказал(а):
Плюс пару дней еще ни у какого таможеника не вызывало вопросов
Особенно если задержка эта вызвана авиаперевозчиком!:confused:А как с последующим получением виз?
 
passa,
Да никак. Точнее как обычно. Получают. :) Почитайте форум винского, там много таких вопросов и ответов на них.
 
passa, да там нет проблем . . .
просто говорите, они делают ) ) )

у них мегаопыт по работе с пассажирами когда задержки, наверное ни у кого такого нету ) ) )

а ваще 3 часа - это ну очень много, тем более московский рейс всегда идет с задержкой час минимум . . .
 
PeTro сказал(а):
Кратчайшее растояние по ортодромии проходит, это как раз севернее :)
Ну считайте, что я ошибся... По глобусу, правда, выходит Польша и та же Германия, но никак не Швеция и Дания.
Впрочем, на суть дела это не влияет -- трасс обычно несколько, и в расписание закладывается продолжительность полёта по самой дальней.
 
VT, трасса все таки обычно одна, основная . . .
если на ней есть грозы и т.п., то от нее отклоняются . . .

а в расписание закладывается руление в аэропорту вылета и прилета, систематическая задержка, характерная для того или иного порта, кружение в зоне ожидания, тоже характерное для того или иного аэродрома, ну и еще 20 минут чтобы упростить жизнь трансферным пассажирам ) ) )

в принципе многие компании, включая Аэрофлот, подходят к этому достаточно четко, не раз вылетая с задержкой, приземлялся минута в минуту как в расписании . . . особенно если рейс откуда то оттуда, а не из дому . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
passa, да там нет проблем . . .
пасибоНаблюдательный!Успокоили.Тоже брали билеты через агенство,которое через какое-то время предупредило о переносе вылета из Рима в Кальяри с 9.05 на 9.30.Мы еще подумали,какие молодцы!и уже потом,примерно через месяц совершенно случайно узнали об еще одном переносе того же сегмента,но уже на 17.30,о котором агенство благополучно забыло.Ну что же,составили мини программку по Риму.Но!... терзают смутные сомнения,а не выкинут ли еще чего!?Ведь до отлета еще неделя!!!И как от этого перестраховаться!?И так день отдыха практически потерян,дом-то оплачен уже!
 
Назад