жизнь альянсов

Реклама
Mavr, ну может, хотя не знаю, российским паксам они, по-моему, бесполезны, а сайт - страх и ненависть:D.

А вообще в планах Тим значатся:
1. JAT Airways
2. Malaysia Airlines
3. Uzbekistan Airways

По MEA, JAT, Tarom складывается впечатление, что Тим собирает все, что осталось не собранным Люфтганзой, хотя Vietnam, Malaysia и Uzbekistan - очень неплохие приобретения:)!

Отдаленная неопределенная перспектива:
1. Air Algérie
2. Air Tahiti Nui
3. China Airlines (это Тайвань)
4. China Eastern Airlines (тогда и Shanghai Airlines)
5. Garuda Indonesia
6. Japan Airlines
7. Jet Airways
8. Kingfisher Airlines

Кандидаты в младшие братья:
1. Bangkok Airways
2. Olympic Air

Ну что, если хотя бы половина планов будет реализована в ближайшие года 2-3 будет очень хорошо.
 
Последнее редактирование:
Chilee, какой-то из последующих 330-ых должен быть покрашен. На форуме даже схему раскраски кто-то выкладывал.
 
Mavr, ну может, хотя не знаю, российским паксам они, по-моему, бесполезны, а сайт - страх и ненависть.

А вообще в планах Тим значатся:
1. JAT Airways
2. Malaysia Airlines
3. Uzbekistan Airways

По MEA, JAT, Tarom складывается впечатление, что Тим собирает все, что осталось не собранным Люфтганзой, хотя Vietnam, Malaysia и Uzbekistan - очень неплохие приобретения!

Отдаленная неопределенная перспектива:
1. Air Algérie
2. Air Tahiti Nui
3. China Airlines (это Тайвань)
4. China Eastern Airlines (тогда и Shanghai Airlines)
5. Garuda Indonesia
6. Japan Airlines
7. Jet Airways
8. Kingfisher Airlines

Кандидаты в младшие братья:
1. Bangkok Airways
2. Olympic Air

Ну что, если хотя бы половина планов будет реализована в ближайшие года 2-3 будет очень хорошо.

МЕА сильно приличней Тарома + открывает некоторые дополнительные маршруты в Африку, где с маржой все в порядке (+KQ+AF+KL - и континент в кармане)

Про JAT не напомните, где они у альянса в планах значились?
MH - сага длится уже много лет, по устоявшемуся мнению их вступление якобы блокирует AF. Я за этой историей слежу с 2004 года и ничего, кроме слухов и намеков, так и не упомню

Из того, что у вас в неопределенной перспективе, - тоже все одни слухи, как правило:

CI - очень вряд ли (кроме того, что за них дает мили Дельта, других намеков нет, но мало ли за кого дает мили Дельта...), пока Тайвань окончательно не помирится с КНР
MU - скорее перейдет в Стар к FM, или оба в oneworld, где нет ни одного китайского перевозчика (не считать же таковыми CX и KA). CZ+MU+FM в одном альянсе будет тесновато
9W в какой-то момент действительно казалось, что движется в сторону Скайтима, но сейчас у них гораздо больше движения к Стару (если они вообще выживут)
OA - эти-то откуда? Даже слухов про них не слышал никогда

С JL история совсем новая, посмотрим. Вообще было бы неплохо )))

По моему скромному мнению, помимо узбеков и вьетнаицев:
Кингфишер,
Гол
+ возможно, Авианка (заткнуть дыру после ухода Копы)
+ по мелочи (VLM, Air Calin, MEA, RO, PG) в качестве ассоциированных. Если получится с MH и JL - прекрасно

П.С.: Вообще сейчас все добирают несобранное: за рядом исключений все приличные компании уже пристроены, остается одна шушера вроде Aerolíneas Argentinas и иже с ними.
 
П.С.: Вообще сейчас все добирают несобранное: за рядом исключений все приличные компании уже пристроены

Ну, не знаю - ни одна из крупных ближневосточных компаний (EK, EY, QR) не в альянсе, в Индии -только AI член альянса, в Китае - тоже по большому счету половина не пристроена, в Южной Америке - за исключением LAN и TAM - дыра, да и в России\CНГ тоже еще...... В общем, есть еще чего делить, я щетаю.
 
Ну, не знаю - ни одна из крупных ближневосточных компаний (EK, EY, QR) не в альянсе, в Индии -только AI член альянса, в Китае - тоже по большому счету половина не пристроена, в Южной Америке - за исключением LAN и TAM - дыра, да и в России\CНГ тоже еще...... В общем, есть еще чего делить, я щетаю.


Не совсем так.
1. Бизнес крупных ближневосточных компаний (из стран Залива) построен на том, чтобы отнимать трафик у мейджоров, так что в альянс они вступят в последнюю очередь. Если вспомнить высказывание, приписываемое CEO Emirates, "Когда мы сочтем, что нам выгодно членство в каком-нибудь альянсе, мы его купим" ). Из некрупных есть RJ в уануорлде, будет когда-нибудь, надеюсь, МЕА в СТ
2. В Индии никто еще не в альянсе. AI когда-нибудь вступят в Стар, который параллельно обхаживает Jet. Kingfisher уйдет либо в СТ, либо (скорее) в oneworld. (Sorry, я когда писал предыдущ. сообщение, забыл, что они уже участвуют в Global Explorer). Больше там никого нет
3. В Китае из относительно крупного не пристроены только MU и хайнаньцы, погоды это особо не делает. (Мне сейчас лень искать цифры насчет доли CZ+CA+FM во внутреннем трафике, но полагаю, что сиильно больше половины).
4. В Южной Америке и не осталось никого приличного, но если СТ действительно отхватит ГОЛ с Авианкой, это будет победа.
5. В России/СНГ кто есть соблазнительный? А? То-то же

Вообще ситуация действительно близка к описанной в известном анекдоте про лилипутов и "так мы скоро до мышей до...мся".
 
aslan, относительно России все же есть разговоры, а по некоторым а.к и вполне конкретные действия.

S7 > OneWorld
UN > StarAlliance
FV > SkyTeam

:rolleyes:
 
Реклама
aslan, планы по указанным компаниям нашел погуглив в сети и на википедии.

По MH сам удивлялся почему так долго а/к не может вступить. Весьма странно если это блокируется AF, ибо AF имеет самое развитое партнерство с этой а/к.

Про CI сначала сам подумал про Тайвань, но все-таки не склонен переоценивать влияние этого фактора. Никто же в Тайвань не запрещает никому летать, к тому же Китай не лишает право на полеты в КНР тех, кто летает в Тайбей. В общем, разборки у дипломатов, деньги отдельно.

По китайцам я не знаю, доверюсь Вашему мнению:), однако тема с тесновато в одном альянсе мне кажется не канает, т.к. в Старе тогда уже по всем фронтам ох как тесновато.

А по поводу всех остальных. Вы пишите "скорее", "ближе", "движется" и т.п. Это Вы по личным каким-то впечатлениям или есть статьи, конкретные действия, высказыванию руководства и т.п.?
 
Цитата: Сообщение от Bisontin
Раскраска будет в ноябре с новым А330
убожество...

Ну, не знаю - мне, наоборот, очень понравилось. Мне вообще аэрофлотовский дизайн кажется исключительно удачным, и эта вариация - не исключение.
 
В начале этого года Белавиа публично обмолвилась об альянсе, причем, по некторым источникам, как раз ST по протекции AFL.
 

А что им терять? IOSA есть, пунктуальные, парк однородный. Не знают до конца смысл слова "сервис"? Так AFL до сих пор подобный имидж с себя отмывает и еще долго будет. Вот и этих научит.
 
Alt5, кому терять? Скорее альянс потеряет если туда пустят такую авиакомпанию, как Белавиа. Тем более, что ни одной объективной причины для членства В2 в каком-то альянсе нет.
 
Ух ты :) Значит Узбекистан и уже почивший в бозе ФлайЛАЛ это варианты, а Белавиа так вот сразу и шлак :) Или надо обязательно на каком древнем 727-ом на другой континент летать, чтобы в альянсы брали?

Не, я понимаю, что им еще шевелиться и шевелиться. Что там, кстати, за обьективные причины?
 
Реклама
Думаю прежде всего альянс интересует "география" полётов АК. Что может такое предложить Белавиа, чего не могут предложить другие АК Скайтима? Мне кажется, что всю сетку полётов Белавиа легко покрывает хотя бы только "Аэрофлот" (через Москву).
 
Назад