жизнь рядом с аэропортом

Alsu

Местный
Какие вы видите плюсы и минусы? Если дом находится в 6 км. от аэропорта сильно будут слышны самолеты? Идет ли выброс керосина перед взлетом и посадкой и отражается ли это на концентрации воздуха вокруг аэропорта? Существуют ли какие-нибудь правила по строительству домов, так чтобы они не находились в зоне ВПП?
 
Реклама
6 км это вообще не заметно :D Есть и те кто живет на много ближе. Преимущество, если аэропорт международный и развит, то можно быстро добраться :p
 
У нас есть пригородный посёлок, расположенный между ближним и дальним. Так там кажется, что самолёт влетает в одно окно на втором этаже, а вылетает из другого. И земля — одна из самых дорогих в городе. :)
 
Я вырос как раз в 6-и километрах от аэропорта. Никаких особых шумов и газов не было, хотя самолеты в то время были зело дымные и не менее шумные: Ан-12, Ил-18, Ту-124, Ту-134, Як-40. ;)
 
Я не знаю сколько км было до ВПП, но при соотв. ветре, когда взлетали в сторону города, очень запомнились проходы Ил-86 на ПМВ прямо над крышей нашего дома :)
 
Живу в 3 км от Шрм-2, услышать самолет можно если только глубокой ночью и сильно вслушиваясь. правда и до глиссады километра 2-3
а вот у знакомого живущего дальше, но под глиссадой, периодически дрожат стекла и срабатывают сигнализации во дворе, осбено если какойнить ил-76 проходит.
так что тут вопрос не в километрах от самого аэропорта, а в километрах от глиссады.
 
Мой пример - 2 километра от глиссады, 8 километров до ближайшего торца - слышно каждый борт, будь то 744, А319 или АТР42. Шумных типа Ил-76 не бывает.. Но они не беспокоят - просто ласкают слух, заставляют голову задирать.
 
попробую описать ориентиры, окна выходят в ту сторону параллельно ВВП, самолеты очень большие, прям из окна наверное будет видно как они заходят на посадку и взлетают...пугает только дрожание стекол)))
 
Реклама
Alsu сказал(а):
Существуют ли какие-нибудь правила по строительству домов, так чтобы они не находились в зоне ВПП?


Правила строительства зданий и сооружений в непосредственной близости от ВПП регламентируются многими нормативными документами например ИПП.
Согласно ИПП (Инструкция по производству полётов - пишется конкретно для каждого аэродрома) на территории,над которой проходит предпосадочная прямая (глиссада) не должно быть высоких строений вообще ( к сожалению минимальной высоты строений не помню). Для того что бы построить здание в районе аэродрома нужно получить разрешние у многих инстанций (филиал Росаэронавигации, территориального управления ГА и т.д.)
 
Focstrot(FV) сказал(а):
не должно быть высоких строений вообще ( к сожалению минимальной высоты строений не помню).
Здания и сооружения не должны вылезать за поверхность ограничения препятствий в р-не аэродрома — это такая условная "воронка". Хотя, конечно, зачастую вылезают. Такие маркируют светознаками.
Но в заданному Аллой вопросу эта тема отношения не имеет.
 
Забавно. Я живу по прямой от аэропорта на расстоянии чуть больше, чем 6 км. Так вот, кода дует юго-восточный ветер (а это бывает нечасто) - явственно слышится запах керосина. А взлёт свистка и реверс баклажана слышно бывает даже против ветра (по ветру с учётом аккустики двора кажется, что аэропорт за домом ;) ). Но всё это меня конечно не напрягает. Меня это даже радует. :D
 
Fyodor сказал(а):
чуть больше, чем 6 км. Так вот, кода дует юго-восточный ветер (а это бывает нечасто) - явственно слышится запах керосина
У Вас нос какой то просто сверх чувствительный. Или сила внушения :).
 
Fyodor сказал(а):
...явственно слышится запах керосина. ... взлёт свистка и реверс баклажана .... Но всё это меня конечно не напрягает. Меня это даже радует.
:pivo: :pivo: :pivo:
Меня тоже это радовало :D
 
Экзот сказал(а):
Здания и сооружения не должны вылезать за поверхность ограничения препятствий в р-не аэродрома — это такая условная "воронка". Хотя, конечно, зачастую вылезают. Такие маркируют светознаками.
Но в заданному Аллой вопросу эта тема отношения не имеет.

Спросили про правила и регламентирующие документы - я и ответил про правила строительства и про документ, регламентирующий эти правила. Можно ещё упомянуть СНиП (Строительные правила и нормы), ничего лишнего не по теме вроде бы не написал. Если жилой дом стоит в так называемой аэротории ( район аэродрома - 50 км от к.т.а.) то его крыша действительно должна быть маркированна свето-сигнальными огнями и это так же предписывается правилами строительства и авиационными нормативными документами,о чём от части и спрашивалось.....


С уважением
 
Focstrot(FV) сказал(а):
Если жилой дом стоит в так называемой аэротории ( район эродрома - 50 км от к.т.а.) то его крыша действительно должна быть маркированна свето-сигнальными огнями и это так же предписывается правилами строительства и авиационными нормативными документами,о чём от части и спрашивалось.....
С уважением
50 километров? Да это от Домодедова до Внукова или от Внукова до ьШереметьева если и будет, так ненамного больше. Весь юг МО подсвечивать? Что-то тут не то...
 
Focstrot(FV) сказал(а):
Если жилой дом стоит в так называемой аэротории ( район аэродрома - 50 км от к.т.а.) то его крыша действительно должна быть маркированна свето-сигнальными огнями
Эдуард прав. На радиус 50км это правило не распространяется. ЕМНИП, маркировка и поверхность ограничения высоты препятствий касаются только зоны маневрирования при заходе на посадку и выходе (зона выхода, круг и глиссада).
 
Eduard сказал(а):
50 километров? Да это от Домодедова до Внукова или от Внукова до ьШереметьева если и будет, так ненамного больше. Весь юг МО подсвечивать? Что-то тут не то...

Не совсем так.. К сожалению я забыл упомянуть,что подсвечиваться должны крыши высотных домов (высота которых больше установленной)....
 
Реклама
Миша сказал(а):
У Вас нос какой то просто сверх чувствительный. Или сила внушения :).


... Иногда керосиновый ветер дул с запада, иногда с востока,
а иной раз это был северный керосиновый ветер или, может быть, южный, но,
прилетал ли он из снежной Арктики, или зарождался в песках пустыни, он
всегда достигал нас, насыщенный ароматом керосина.


(с) Дж.К. Джером.

:D :D
 
Назад