Жопа в ВИМе

avro

Модератор
Вести 24 тезисы:

10 задержанных рейсов, 2000 пассажиров. Включая Зальцбург, Салоники, 2 Шарма, Стамбул, Гоа, Хургада.

Вчера ОМОН в ДМД между пассажирами и ВИМом.

Вести цитируют ВИМ: «мы предупреждали заказчиков рейсов еще в пятницу, технические службы ДМД не успевают готовить самолеты к вылету, возможны задержки».

Прямой репортаж Вестей из ДМД:

Сейчас ОМОНа в ДМД нет. «Зальцбург регистрируется. Народ сидит и в Зальцбурге, ждет обратного рейса».

Версия Вестей, с чьих-то слов: «Вероятная поломка сразу трех самолетов».

Остается посочувствовать и пассажирам и авиаторам, особенно представителям в портах.
 
Реклама
AJ148, речь не о "Сибири", а о том, что у ВИМа что-то явно не заладился год. После первого предупреждения, думаю, эти задержки могут им очень дорого стоить.
 
Хм... А не имеем дела с артефактом в чистом виде? Взятие под микроскоп авиакомпании прилично тормозит её работу. Инспектора, таможенники\погранцы, етц...
 
"ТУРПРОМ":

...Однако из неофициальных источников нашему корреспонденту стало известно, что авиакомпании в очередной раз банально не хватило резервных бортов. «На этой неделе перевозчика преследовала полоса неудач: сначала ему Минтранс вынес предупреждение, и почти одновременно у него «зависли» оба резервных борта – один был поврежден погрузчиком хэндлинговой компании во время стоянки в аэропорту Египта, а второй ушел на плановое обслуживание в Германию, где его задержали больше обычного срока – скорее всего он вернется только 04 февраля. Поэтому фактически перевозчик остался без резерва и в его расписании произошел сбой», - сообщил собеседник, пожелавший остаться неназванным.

Кстати, ВИМ действительно летает в Шамбери? "...на рейсе НН 9181 в Шамбери..."
 
AJ148, что ж ты злишься-то так на С7? :(

Экзот, я думаю, что взятие авиакомпании "под микроскоп" в данном случае вторично. Про проблемы ВИМа все уже наслышаны (хотя сама идея чартерной компании на 757 была и остается притягательной, кмк). Тут дело в том, что даже погранцы+таможная+фиговое наземное обслуживание вряд ли смогут наделать таких задержек в цепочке рейсов, как планирование перевозок без "припусков на швы"... Плюс некоторые ходы вроде покупки АэорБратска, АэроЧиты, Даурии, неполучение отдельной лицензии под Эир Башкортостан (а как бы хорошо было сейчас ВИМ кинуть и все самолеты на другую компанию...) и т.п. вызывают удивление.

Ну и само собой, компания столь халатно относящаяся к своему сайту не может претендовать на светлое будущее :) :)
 
тип сказал(а):
погранцы+таможная+фиговое наземное обслуживание вряд ли смогут наделать таких задержек в цепочке рейсов, как планирование перевозок без "припусков на швы"...
Могут, могут... :( Проверено даже на разовых чартерах. Достаточно прикопаться всего к одному паксу и рейс задержан более чем на час. Со стыдом признаюсь, было и такое пятно в практике. Тут никаких буферов не хватит.

тип сказал(а):
Ну и само собой, компания столь халатно относящаяся к своему сайту не может претендовать на светлое будущее
:lol:
 
погранцы и таможня в Московском аэроузле выступают в качестве пускового фактора в подавляющем большинстве задержек. час-полтора, это цветочки, у нас были и по 3 часа, потом влетаешь на изменения в слотах последующий ППС и все идет кувырком. А если на подобное раздолбайство страховаться - так никогда денег не заработаешь
 
Обормот сказал(а):
влетаешь на изменения в слотах последующий ППС и все идет кувырком. А если на подобное раздолбайство страховаться - так никогда денег не заработаешь
Именно.
 
ничего удивительного нет . . . зимняя чартерная программа - это суббота и только суббота, всем туроператорам надо в субботу лететь и других дней они не знают . . . назначают 20 рейсов, столько же, сколько в другие дни вместе взятые . . . один борт сломался, другой задержался с чека - вот они и проблемы . . . ничего удивительного тут нет . . . советую нашему туррынку чуть чуть подумать о гибкости . . .
 
Реклама
ну ведь понятно, почему суббота и почему другие дни неудобны.
 
Наблюдательный, ну не только суббота, суббота это Испания, Египет и Тайланд каждый день, а если ты работаешь на перевозке включенной в турпакет то подстраиваться должен ты, а не туроператор.
 
jeppesen, Испания - только суббота, а в Таиланд ВИМ не летает . . . Египет в основном суббота . . . есть еще вт, ср и вс, но в основном суббота . . . причем всем надо лететь с 7 до 10 утра чтобы привести туристов аккурат к 12:00 (чек-in в большинстве отелей) . . . очереди на регистрацию, досмотр и паспортный контроль - всё из этой области . . . потому что летит 10 авиакомпаний по 2-4 рейса каждая . . .
 
ну это вопрос скорей к аэропортам МАУ и авиакомпаниям чем к туроператорам
 
jeppesen, аэропорты МАУ хоть как то справляются, а вот авиакомпании как мы видим нет . . . и ваще есть ли смысл строить 2 лишних терминала, чтобы разгрузить 2 субботних часа ? ? ?
 
заметка об одном из ВС ВИМа к теме:

ВС 73007 B757 имеет разрешение летать до 11.04.07 под кодом Когалым Авиа, до 24.05.07 кодом Башкортастан, до 16.06.07 кодом Авиапрад, до 05.08.07 кодом Карат

каша полная....
 
jeppesen сказал(а):
ну это вопрос скорей к аэропортам МАУ и авиакомпаниям чем к туроператорам

это вопрос скорее к организации самого процесса перевозок на турнаправлениях. До тех пор пока авиакомпании будут летать именно чартеры под туроператора, все это будет так или иначе сопровождаться бардаком, связанным:

- с задержками (подвоза-отвоза пассажиров и пр., и связанных с этим rolling delays самих самолетов),
- отсутствием разрешений на чартеры (не секрет, что турчартеры- это очень коррумпированный бизнес, в которых авиавласти имеют ОЧЕНЬ прямой интерес)
- слотами (как в аэропортах вылета, так и прилета - представьте себе какую-нибудь Хугарду, на которую в интервале 20-30 мин сваливаются 10-15 бортов россиян, каждый из которых хочет успеть к check-in или улететь сразу после выписываания из гостиницы)
- таможней и погранцами, которых тоже "не радуют" такие пики в наплыве "клиентов" - таможня не резиновая и не расчитана на то, что 50% дневного траффика аэропорта пожелают разом пройти в течение часа.
и т.д.

Поэтому вопрос разрешится, на мой взгляд, только тогда, когда рейсы на турнаправления будут переведены на регулярную основу(не чартер по расписанию, а именно полноценная регулярка!). Тогда авиакомпании будут продавать именно билеты, и летать, соблюдая расписание, а не ожидая указаний туроператоров. Ясно, что подобная позиция основным плательщикам-туркомпаниям, не понравится - те привыкли считать себя хозяевами положения : "Вам заплачено, вот и выполняйте!", но без этого порядок не навести. Пассажиры тоже перестанут задавать себе извечный вопрос: "Кто отвечает за мою перевозку: авиакомпания-перевозчик или туроператор, продавший мне билет?". Тогда же у пассажира появится возможности выбора: он сам определит себе отель, а потом, покупая билет, сам выберет, на ком из 10 перевозчиков туда долететь, самому определяя уровень комфорта, удобное время и цену, а не привязываясь к желанию туроператора, подвязанного к одной а.к.

Полагаю, что именно с этим связано большое кол-во претензий к ВИМу. Сама по себе это компания неплохая, с хорошим парком, персоналом и т.д., однако их 100% вовлеченность в чартерный бизнес означает их 100% погруженность во все вышеперечисленное г..но. Если у других а.к. чартеры составляют меньшую половину бизнеса и, соотвественно, за счет отлаженного сервиса на регулярке их имидж выдерживает претензии к чартерным накладкам, то ВИМ "подставляется" под все проблемы полной грудью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад