Жопа в ВИМе

Lukas, респект за наезд на турзаказчиков.

А то мне госпожа Тюрина или как там ее из РСТ уже начинает надоедать бравыми и регулярными наездами на перевозчиков, которые их же туристов по их слотам фактически и возят.

Кстати, не думаю, что на западе для полета из Германии в Анталию в одном агенстве можно выбрать и перевозчика, и конкретный рейс. Ведь оператор имеет блок. Он может не иметь блоков на всех 5 рейсах в день, к примеру. Или там блоков нет? Но они же есть у нас на регулярке - для гарантии, что места у турфирмы железно будут.

Или я заблуждаюсь?
 
Реклама
avro, оператор (точнее, в этом случае уже скорее тур.агент\туркомпания) может иметь блок (или бронирование) на регулярном или даже специально на сезон орагнизованном чартерном рейсе как гарантию доступности мест под продаваемыми ими путевки. В самом деле - кто купит у них отель, если билетов нет ни в одной кассе? :)

Но это не означает, что туркомпания диктует летающим между FRA и AYT Hapagfly, Niki, LTU, SunExpress и Turkish Airlines - когда и во сколько им вылетать.
 
Две с половиной тысячи пассажиров трое суток не могли вовремя вылететь в столицу. 12 рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» задерживались из-за технических неисправностей. Перевозчик винит ремонтников аэропорта «Домодедово», а чиновники уже готовятся приостановить работу компании.

На выходных 2,5 тысячи пассажиров авиакомпании «ВИМ-АВИА» не могли ни вылететь за границу, ни вернуться в Москву. По данным Российского союза туриндустрии, с 3 февраля были задержаны 12 международных рейсов. В аэропорту «Домодедово» туристы 12 часов ожидали вылета в Барселону, 6 часов – в Салоники, Стамбул, Шарм-эль-Шейх, Хургаду и другие направления.

Рекордсменом стал рейс НН 9161 в Зальцбург, который вылетел из «Домодедово» на 27,5 часов позже, чем планировалось.
В столицу попасть пассажирам «ВИМ-АВИА» также было непросто. Более чем на 12 часов был задержан рейс №7232 из Шарм-эш-Шейха в Москву. По словам очевидцев, туристы долгое время сидели в египетском аэропорту, прежде чем их разместили на ночь в отеле. Утром за ними из Москвы вылетел другой самолет.

«ВИМ-АВИА» объясняет сложившуюся ситуацию многочисленными мелкими техническими неполадками в своих самолетах.

Директор по коммуникациям компании Сергей Пинчук заявил агентству «Прайм-Тасс», что во всем виноваты ремонтные службы аэропорта Домодедово.
«Из-за большого объема работы они не успевают ликвидировать мелкие неполадки в самолетах. Это, согласно технике безопасности, не дает возможности летчикам поднять машины в воздух», – отметил Пинчук, подчеркнув, что «в авиакомпании заранее прогнозировали такую ситуацию». «Мы предупреждали заказчиков этих чартеров о возможных проблемах еще в пятницу», – сказал он. Точное количество пострадавших пассажиров и задержанных рейсов в компании до сих пор не сообщают.

Информация о перенесенных вылетах передавалась туроператорам, которые должны были известить своих клиентов. Но многие путевки были проданы через агентов, часть билетов люди приобретали самостоятельно – в итоге большинство об отменах рейсов просто не знали и с 3 февраля толпились в аэропортах.

По рассказам очевидцев, днем в субботу к пассажирам четырех задержанных рейсов, требующих хоть каких-нибудь сведений о судьбе своих поездок, вышел представитель «ВИМ-авиа».

«До рукоприкладства дело не дошло, но люди были явно раздражены, поэтому в аэропорт на всякий случай был вызван ОМОН», – сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
«Правда, милиционеры никаких действий не предпринимали, но сам факт их присутствия радовал мало», – добавила она.

По словам Тюриной, компания «пыталась спасти ситуацию, но с небольшим успехом». Так, в отели поселили пассажиров только в Шарм-эш-Шейхе и Зальцбурге. «В Москве люди сидели в аэропорте: места в гостиницах хватило только на 27 человек. Правда, пассажирам дали талоны на обед – 400 рублей в ресторане «Елки-Палки». Но масштаб пассажиропотока был слишком большим, чтобы решить проблемы всех ожидающих вылета», – сказала она.

В этом году компания «ВИМ-АВИА» уже получала предупреждение от чиновников «Росавиации» за многочисленные задержки рейсов во время новогодних каникул россиян.
Наряду с «Сибирью», «КрасЭйр», «Красноярскими авиалиниями» и «Башкирскими авиалиниями», компанию обвинили в том, что пассажиры чартерных рейсов провели часть праздников в накопителях российских и международных аэропортов. Позже с «S-7» и ««Красноярских авиалиний» предупреждения были сняты, а «ВИМ-АВИА» за сбои в выполнении чартерной программы так и не отчиталась.

Выговор чиновников подразумевал, что в случае повторения неполадок или появления новых нареканий по работе перевозчика, его могут лишить свидетельства эксплуатанта – основного документа, согласно которому авиакомпании выполняют полеты.

Фактически, теперь «ВИМ-АВИА» должны прекратить свою работу.
«Если «ВИМ-Авиа» лишат свидетельства – а сейчас все к тому идет – ситуация на рынке станет очень сложной. Это компания, у которой много самолетов, и туроператорам найти новых партнеров на все те направления, которые раньше обслуживала «ВИМ-Авиа», – сказал Тюрина.

В самой авиакомпании эту информацию пока не комментируют.

05 ФЕВРАЛЯ 14:05
Газета.ру

За такую статью я подал-бы в суд на газету.ру и Тюрину. Вообще класс - вначале явно указывается на то, что пассажиров не предупредили о задержках туроператоры и иже с ними, говорится, что "авиакомпания пыталась спасти ситуацию", а в итоге весь тон статьи сводится к обвинению ВИМа и к утверждению о том, что свидетельство вот уже прямо сейчас отберут. Провокационная статейка.
 
Последнее редактирование:
jeppesen сказал(а):
Lukas так а в задержке рейсов ВИМа то кто виноват?
а никто не виноват. Ибо вины тут нет, и глупо искать виноватого и раздувать скандалы в прессе. Это нормальное положение вещей в чартерном бизнесе, и пассажир сам решает - лететь ему за рублюь на чартере или за 2 на регулярке. Какой сервис выбрал - то и получил.
Хочешь вовремя - езжай на метро. Хочешь ехать на автобусе?- вольному воля, но не нужно потом кричать: "Ах, почему прямо передо мной ушли 3 автобуса, а потом я ждал 20 минут и опоздал?! Кто виноват?" - никто, сам м....к.
 
интересное заключение - никто не виноват, но указанные выше Hapagfly, Niki, LTU, SunExpress летают как часы в отличие от ВИМа, виновность ВИМа на лицо и о том что надзору следует еще раз проверить ВИМ на соответсвие требованиям говориться правильно.
 
ВИМ умалчивая о кризисе в компании, продолжает брать на себя обязательства и собирать предоплаты с туроператоров, которые улетают в бездонную бочку обязательств Мурсекаева и его новых начинай в Республике Башкортостан, а страдают ничего не понимающие люди летящие на отдых.
 
Реклама
jeppesen, ноу комментс. Что, если желание прийти - попроверять? Кто умеет-работает, кто не умеет- проверяет.

avro, а смысл? С волками жить..... Волка можно заставить извиниться, научить мыть руки перед едой, вести себя за столом - но пройдет время, ты повенешься к нему спиной - и ...... Или появится другой волк, и сначала разделает того, вежливого, а потом и с тобой опять сцепится.
Авиакомпания сама должна решить - с кем, на каком рынке и как она работает. Работаем с му....? (упс, Экзот, сорри - с некорректно ведущими себя заказчиками некорректного бизнеса) значит играем по тем правилам, и тут уж не до претензий. Или сразу определяемя: нет, мы уходим на рынок регулярки, принимаем все связанные с этим риски и сложности, сами начинаем продавать - но тогда если туркомпаниям понадобится блок - вот тогда пусть сами к нам приходят.
 
Последнее редактирование:
jeppesen, у тебя не совсем здоровая тенденция всех ругать. Сплошной ходячий негатив. Поэтому на вопрос не отвечаю.
 
интересно, но в данном случае ругаешь Тюрину ты, а не я, а я интересуюсь о причине твоего негатива к Тюриной, если нечего ответить так и скажи погорячился, эмоции и т.д.
 
вообще интересные ответы на вопросы - ноу коментс, не отвечаю...видимо просто ответить нечего я так понимаю
 
jeppesen сказал(а):
интересное заключение - никто не виноват, но указанные выше Hapagfly, Niki, LTU, SunExpress летают как часы в отличие от ВИМа, виновность ВИМа на лицо и о том что надзору следует еще раз проверить ВИМ на соответсвие требованиям говориться правильно.
Уважаемый, а от куда у Вас такая уверенность о Hapagfly, Niki, LTU, SunExpress, есть данные? Могу Вас заверить - Вы очень не правы (инсайдерская, так сазать информация). Могу назвать ещё больше компаний из зап. стран по схеме которых работает ВИМ - частота, не их конёк.
 
jeppesen, причина ухода от ответов очень проста:
никто не хочет пачкать форум и выкладывать здесь свое мнение о глубине Ваших экспертных оценках, правомочности и обоснованности Ваших предложений провести проверку ВИМа и ряда иных авиакомпаний, о распостраняемой Вами неподтвержденной и не очень морально корректной информации о менеджерах и владельцах авиакомпаний, которые сделали для Российской авиации больше, чем все подобные Вам консультанты и т.д.
В принципе, все вышесказанное мной можно сказать гораздо короче и прямее, уложившись буквально в несколько букв, но никто не хочет снизойти до загрязнения форума.
Причина изложена достатоно ясно?
 
не услышал ответа кто виноват в задержках ВИМа, помойму именно тот самый великий который много "сделал" для нашей авиации, также не получил ответ что не так сказала госпожа Тюрина.
 
Информация о перенесенных вылетах передавалась туроператорам, которые должны были известить своих клиентов. Но многие путевки были проданы через агентов, часть билетов люди приобретали самостоятельно – в итоге большинство об отменах рейсов просто не знали и с 3 февраля толпились в аэропортах.
Смело. АВС или турагенты/туроператоры не выполнили технологию, не взяв контактные тлф или не оповестив о задержках, а турдеятели считают, что в этом нарушении виновата а\к.
 
Экзот, а ты физически представляешь что такое обзвонить 1000 человек, половина из которых регионалы в это время летящие в самолете или едущие в поезде в Москву из-за отсутсвия перевозки из наших замечательных бургов новосибов и ярсков?
 
Реклама
Ptica сказал(а):
Две с половиной тысячи пассажиров трое суток не могли вовремя вылететь в столицу. 12 рейсов авиакомпании «ВИМ-АВИА» задерживались из-за технических неисправностей. Перевозчик винит ремонтников аэропорта «Домодедово», .......

Вопрос: не подскажите кто обеспечивает тех. обслуживание самолётов ВИМа? ("ремонтники" - ну надо-ж так, только за это журналиста можно на кол)
 
Назад