Жопа в ВИМе

jeppesen сказал(а):
не услышал ответа кто виноват в задержках ВИМа
Джеппсен, ну не контрите так по-глупому АЗС "Д". Ясли, честное слово. Уныло как то читать Ваши постинги. Раньше вызывало желание поспорить, сейчас уже кисло и грустно... Читайте внимательно:
Обормот сказал(а):
погранцы и таможня в Московском аэроузле выступают в качестве пускового фактора в подавляющем большинстве задержек. час-полтора, это цветочки, у нас были и по 3 часа, потом влетаешь на изменения в слотах последующий ППС и все идет кувырком. А если на подобное раздолбайство страховаться - так никогда денег не заработаешь
Sapienti sat; или одно из двух.
 
Реклама
jeppesen сказал(а):
Экзот, а ты физически представляешь что такое обзвонить 1000 человек, половина из которых регионалы в это время летящие в самолете или едущие в поезде в Москву из-за отсутсвия перевозки из наших замечательных бургов новосибов и ярсков?
Ну так все тур-операторы, работающие с указанными Вами компаниями, и делают (иногда бывают сложности в зарабатывании денег)
 
в продолжение темы скажу заметку из своего последнего турвояжа . . . при вылета из Таиланд (аэропорт с позволения сказать Утапао) заказчики рейсов, а их всего двое, Тез Тур и Натали Тур, решили поставить одновременно вылеты 747 и 767 Трансаэро . . . естественно в 13:00 . . . нахрена спрашивается . . . аэропорт оснащен 4-мя стойками регистрации, 3 кабинками паспортного контроля и стерильной зоной размером с гулькин нос . . . для 700 пассажиров этого все таки маловато . . . тем более не за горами было еще море рейсов . . . просто туроператору удобно подвести своих туристов всех и сразу, забив до отказа свои автобусы, а не ездить туда-сюда 2 раза . . . о себе подумали, а на пассажиров положили . . .я уж не говорю, что из этого аэропорта летают только русские туристы, иностранцы обходят этот сарай стороной . . . ни один уважающий себя инотурист билет до туда просто не купит . . . а наши туроператоры еще и давят на аэропорт, типа поставьте несколько вылетов одновременно, потолкаются и забудят . . .
 
jeppesen,
Я не помню, когда я имел сомнительное счастье перейти с Вами на "Ты".
jeppesen сказал(а):
что такое обзвонить 1000 человек
Расконтрите, расконтрите АЗС... Хотя... Не поможет. Объяснять, что на каждое агентство пришлось не так уж и много паксов, Вам бесполезно; что такое АФТН и СИТА Вы тоже не знаете пока; это проходят на курсах, только доступно это, как минимум, девочкам-десятиклассницам.
 
jeppesen, а чем ТСО виновато ? ? ?
вам не нравится, значит мы идем в ДАЛ . . .
 
тем что поставило 700 человек на вылет в маленьком аэропорту
 
jeppesen сказал(а):
ты физически представляешь что такое обзвонить 1000 человек
во-первых, это их клиенты - клиенты турагенства. Поэтому это турагенство, а не ВИМ, обязаны клиентов предупреждать, и претензии за непредупреждение должны быть адресованы продавцу. Во-вторых, при продаже туров агенство по любому берет контактные телефоны клиентов. Мобильные сейчас есть даже у бомжей. Для этого не нужна даже девочка, которая сядет на телефон и будет 1000 раз крутить диск. Простенькая программка, которая через IP-телефонию дозванивается и надиктовывает клиенту текст: "Здравствуйте, Вас беспокоит Нахрен-Турс компани, мы приносим свои извинения и сообщаем Вам, что вылет вашего рейса по .....причинам отложен до..... Пожалуйста, скоректируйте время вашего приезда в аэропорт. Еще раз приносим свои извинения и желаем вам приятного полета" - такая программка стоит копейки, а звонки стоят еще меньше.
Собственно, это не я придумал, и такие мессаджи рассылаются повсеместно не только в авиации, но в любом клиентоориентированном бизнесе.
 
Реклама
то есть если пассажира предупредили, то проблема снята, замечательно
 
а то есть звучит это так: уважаемый пассажир ваш рейс задержан на 27 часов, но у нас есть желание и готовность решить эту проблему, а вы вместо суток в пятизвездочном отеле ШармЭльШейха проведете х.. знает где.
 
«Внутренний туризм существенно отличается от выездного, - считает Светлана Дроздова, замдиректора туркомпании «Нева», - никто из туркомпаний не поднимает чартеры, предпочитая брать лишь небольшие блоки мест на регулярных рейсах. Мы стараемся работать по западному образцу и были единственными, кто прошлым летом поставил чартеры в Сочи и Анапу».

Так где он, западный эталон туризма+ перевозки?
 
Назад