Очень жаль данный борт. 68001, могли бы отдать Ульяновску. На барже пригнали, если лететь бы не смог. Музей как раз в то время был занят поиском экспонатов. Или наверное решили, что одного ту-144 будет достаточно. Обидно.
Еще на AVIA.ru кто-то утверждал, что лазил по разгромленному салону Ту-144 77144, стоял он чуть выше 77105. Хотя может это был и 68001.
И еще очень часто упоминалось, что на свалке стоял сарай из запчастей самолетов с хвостом от Ту-160, может кто-нибудь пояснить? Это проскакивало в ветке на AVIA.ru про распилку СССР-77115.
И еще вопрос упоминалось еще конструкция вроде Ту-104 для отрабатывания попаданий молний в самолет. Там была конструкция с изоляторами сверху ТУ-104. Никто не видел данного чуда? Может и фото у кого имеется?
Еще вопрос такой про 77105, если внимателтьно смотреть на фото, то можно увидеть рядом с ним табличку, не пытались ли тогда сделать уже музей из него?
И когда именно порезали 77105?
Знаю что он был участником МАКС-1993, после которого его и откатили на данную свалку. НЕт ли других фото, может кто былд на МАКСЕ-93, даже сфоткал его. Читал списки МАКСА-93, там были заявлены 5 Ту-144, 77105, 77112,77113, 77114, 77115, т.е. все, которые были там.
Про Ил-76, говорили, что это СССР-76500. Вроде первый прототип. Могли его в музей все-таки. Вроде только три памятника всего. В Перми (часть фюзеляжа в частной коллекции), в Иваново (мог напутать) и в Ульяновске.
В Ульяновске доступ к Ил-76 закрыт. Его можно только из-за забора посмотреть. Несколько лет подряд его не могут перетащить в экспозицию. Теперь еще на пару с ИЛ-86.
Имеем три памятника и ко всем закрыт доступ. А уникальный протип 76500 взяли и попилили. Могли бы и в Монино отдать. Хотя на фото он обескрыленный. Наверное его разбили во время стат испытаний. Но уничтожение Ту-126 это жесть и подлость непростительная.