ZIA Жуковский Как бы четвертый аэропорт Москвы

Artil

Старожил
Намедни мне довелось второй раз слетать в Минск из нового аэропорта Жуковского, который позиционируется как четвертый аэропорт Москвы.
Первый мой полет оттуда был летом 17ого года и тогда аэропорт очень понравился. Вместо шумного Домодедово и Шереметьево, Жуковский показался очень домашним, где на досмотре тебе все рады как гостю, который наконец то пришел. В надежде на повторение моих впечатлений был куплен билет Белавиа до Минска да и еще на 20 евро дешевле в каждую сторону, чем из ДМД.
20 минут от Выхино на Спутнике до пл. Отдых пролетели быстро. Далее гордо именуемый шатл-басс довез меня за 100 руб (в радиусе полутора километров от пл. Отдых банкоматов нет, так что готовить кэш нужно заранее) до терминала примерно за 20 минут, для сравнения автобус до терминала от м. Котельники обратно довез меня за 85 руб, проехав несоизмеримо большее расстояние.

За пол года в самом аэропорту картина разительно поменялась и отнюдь не в лучшую сторону. Рейсов и как следствие народу стало больше. На входе в терминал меня встретила хамоватая особа со словами "Так расстегиваем мне куртку полностью...". "Гостеприимно" -подумал я. Идем дальше на предполетный досмотр. Над моим посадочным талоном,уже занесли печать как сотрудницу, которая должна была мне поставить штампик отвлекла другая сотрудница и они еще с полминуты (по личным ощущениям) о чем то болтали, пока очередь из пассажиров продолжала нарастать. Зона досмотра тоже не порадовала. "Банки"-газоанализатора нет. Досмотр проводится ощупыванием, но об этом чуть позже. Т.к. я был в ботинках на толстой подошве, я спросил у одного из САБовцев надо ли мне разуваться на, что тот ответил, что не знает. Пройду так подумал я и как оказалось зря, после того как мои вещи проехали в лотке через интроскоп, мужчина-сотрудник САБ, ощупывавший меня сказал, что разуваться нужно. Поэтому через рамку нужно еще разок пройтись, но уже босиком и в бахилах. Про мужчину проводившего тактильный досмотр надо сказать отдельно. Досматривал он как мужчин так и женщин, причем формы на нем не было, а был какой то старый спортивный костюм. Прорвавшись через этот бардачный досмотр, попадаем в чистую зону.
Тут я думаю заряжу свой планшет, но нет тут то было, потому что свободных розеток нет, а в углу стоит тумба с возможностью подзарядки за 3р в минуту. Впрочем сесть рядом с этой тумбой можно только на пол. Обойдусь подумал я и тумбой пользоваться не стал. Наконец-то пришло время посадки на рейс.
Перронных низкопольных автобусов нет, до самолета возят обычные. О родителях с колясками и пожилых людях с чемоданами видимо не думали, когда закупали перронную технику.

Дальше был рейс Белавиа до Минска, который они сделали на пятерку.
Обратно был автобус до м. Котельники, который довез меня за 35 минут.

Общее впечатление об аэропорте: колхоз и бардак. Маленькое Домодедово. За пассажира никто не борется. На четвертый аэропорт столицы не тянет, а г. Жуковский такого аэропорта не заслуживает.

Минусы: 1. Добираться с багажом напряжно и долго. Электричка+шатлбасс неудобно, а автобусом от м. Котельники можно встрять в пробку на Новорязанке.
2. С персоналом, а точнее с САБом никто не работает. Откровенно хамства и ощупыванием женщин мужчинами САБовцами не встречал не в одном аэропорту мира. 3. Отсутствие возможности подзарядить гаджет бесплатно.
Плюсы: 1. Чистота 2. Стоимость билета (у Белавии по крайней мере).
 
Последнее редактирование:
Реклама
А ощупывание женщинами мужчин?))))) причём иногда даже девушками вполне ниче, как в Греции или Испании..))
 
Меня в Шарике на прошлой неделе женщина ощупывала. Куда приятнее, чем мужчина.)))
 
Нет. Как-то в Финляндии спросил: "Ремень снимать?" Ответили, что нет. Зазвенело. А потом финн всего обшмонал.((( Кому как, а мне лучше женщина.)
 
Что то мало отзывов то так. Было бы так интересно почитать рассказ ТТшки или Дилинджера о дизайне этого аэропорта и расположении унитазов в его кабинках :)
Я вот только сейчас добрался до Жуковского.
Доехал на автобусе 441 от Котельников, как говорится, чтобы пожить в путешествии "как местные". Автобус понравился, маршрут его нет - идёт по каким то деревням, реально по шоссе мог бы в 2 раза быстрее добираться. Ну да ехать всего час, то есть вполне сопоставимо с СВО и ДМЕ, так что сойдёт. Хотя лучше бы газель - экспресс пустили.
Возле аэропорта поразительная по масштабам толпа разгружающихся такси :) Похоже, народ совсем разленился и поездкой со стыковкой электричкой или автобусом от метро не прельщается

Первая ассоциация в аэропорту - очень похоже на Черемшанку, только чуть крупнее. Дизайн терминала точно тот же дизайнер рисовал, по крайне мере, внутри. Все очень минималистично и убого:rolleyes:
Аэропорт явно является хабом уральских авиалиний, 4 самолёта на перроне, и все с Урала. В свете разговора о базирования бортпроводников в Волгограде интересно, где уральские экипажи базируются : неужели из Домодедово сюда на рейсы гоняют по старой привычке.
На досмотре женщины, везде зачем то ощупывают. Причём очень выборочно по разным частями тела, нести можно что хочешь, что не звенит на металлодетекторе :)
В чистой зоне одна шоколадница и кфц, цены аэропортовым, что плохо. Места для сидения не очень много, зато куча места прилечь на полу. Почему нельзя заставить креслами, непонятно (разве что поток в шоколадницу создать. Надо бы вообще только стоячие места вне её оставить).
Жду вылета, надеюсь, дадут пилота-героя, ловко разложившего самолёт в кукурузном поле :)
В целом аэропорт понравился, с учётом цен на вылет из него, а также того, что я живу на юго - востоке Москвы. Очень всем рекомендую!

Пс: телетрапов нет, в автобус спуск по лестнице, ужас ужас))) прям как в Ш-Б. Сам автобус - из музея, похоже, на нем ездили сотрудники аэропорта ещё до того, как он стал пассажирским. Теперь и пассажирам сгодился)
 
Последнее редактирование:
Что то мало отзывов то так. Было бы так интересно почитать рассказ ТТшки или Дилинджера о дизайне этого аэропорта и расположении унитазов в его кабинках :)
Я вот только сейчас добрался до Жуковского.
Доехал на автобусе 441 от Котельников, как говорится, чтобы пожить в путешествии "как местные". Автобус понравился, маршрут его нет - идёт по каким то деревням, реально по шоссе мог бы в 2 раза быстрее добираться. Ну да ехать всего час, то есть вполне сопоставимо с СВО и ДМЕ, так что сойдёт. Хотя лучше бы газель - экспресс пустили.
Возле аэропорта поразительная по масштабам толпа разгружающихся такси :) Похоже, народ совсем разленился и поездкой со стыковкой электричкой или автобусом от метро не прельщается

Первая ассоциация в аэропорту - очень похоже на Черемшанку, только чуть крупнее. Дизайн терминала точно тот же дизайнер рисовал, по крайне мере, внутри. Все очень минималистично и убого:rolleyes:
Аэропорт явно является хабом уральских авиалиний, 4 самолёта на перроне, и все с Урала. В свете разговора о базирования бортпроводников в Волгограде интересно, где уральские экипажи базируются : неужели из Домодедово сюда на рейсы гоняют по старой привычке.
На досмотре женщины, везде зачем то ощупывают. Причём очень выборочно по разным частями тела, нести можно что хочешь, что не звенит на металлодетекторе :)
В чистой зоне одна шоколадница и кфц, цены аэропортовым, что плохо. Места для сидения не очень много, зато куча места прилечь на полу. Почему нельзя заставить креслами, непонятно (разве что поток в шоколадницу создать. Надо бы вообще только стоячие места вне её оставить).
Жду вылета, надеюсь, дадут пилота-героя, ловко разложившего самолёт в кукурузном поле :)
В целом аэропорт понравился, с учётом цен на вылет из него, а также того, что я живу на юго - востоке Москвы. Очень всем рекомендую!

Пс: телетрапов нет, в автобус спуск по лестнице, ужас ужас))) прям как в Ш-Б. Сам автобус - из музея, похоже, на нем ездили сотрудники аэропорта ещё до того, как он стал пассажирским. Теперь и пассажирам сгодился)
Нормальные Мерседесы в аэропорту, старые, но в очень приличном состоянии, как с конвейера.
 
Реклама
Летали из него в Италию минувшим летом. "Уральскими" до Фиумичино.
Подъезды к аэропорту и долговременная парковка зрелище представляют удручающее. Зал регистрации пассажиров и оформления багажа - тоже. Одновременно с нами улетали рейсы на Худжанд и Ереван, что, конечно, прибавило колорита.
В стерильной зоне более-менее няшно (хотя, не так няшно, как в Омске-центральном, например)
Дьютик со стандартным набором алкоголь - косметика. Общепит представлен "Шоколоадницей" и цыплятами Троцкого полковника Сандерса
 
Нормальные Мерседесы в аэропорту, старые, но в очень приличном состоянии, как с конвейера.
Нормальный автобус в аэропорту - это с низким полом, большим количеством дверей и малым количеством сидячих мест. А не машина для пригородных рейсов
хотя, не так няшно, как в Омске-центральном, например
Тоже Омск вспомнил для сравнения : размеры зданий и пассажиропоток схожи, но в Омске все лучше десятикратно.
 
Нормальный автобус в аэропорту - это с низким полом, большим количеством дверей и малым количеством сидячих мест. А не машина для пригородных рейсов

Тоже Омск вспомнил для сравнения : размеры зданий и пассажиропоток схожи, но в Омске все лучше десятикратно.
В Калининграде мазы гармошки, вы хотите что бы каждый сарай покупал кобусы?
 
В Калининграде мазы гармошки, вы хотите что бы каждый сарай покупал кобусы?
Хочу, чтобы каждый сарай хоть минимально думал, что покупает. В портах с потоком Жуковского кобусы во всю используют, хотя я и не настраиваю, что это прям предмет первой необходимости
 
Хочу, чтобы каждый сарай хоть минимально думал, что покупает. В портах с потоком Жуковского кобусы во всю используют, хотя я и не настраиваю, что это прям предмет первой необходимости
В том то и дело, будет поток купят. Даже Саратов центральный на заре/закате и то купил, а до этого что там возило?
И таких портов куча.
 
Летал один раз, год назад в Рим (и прилетал оттуда же). Туда ехал электричка+маршрутка, обратно автобус. Первый вариант показался быстрее и комфортнее.
В целом от терминала отторжения не осталось. Наверное потому что билеты УА на новогодние каникулы были раза в 1.5 дешевле Аэрофлота в обычный низкий сезон. Отсюда и завышенных ожиданий не было - меньше инвестиций в терминал, более хорошие финансовые условия для авиакомпании, дешевые билеты. В целом, всё (включая туалеты) было чистым и аккуратным, сидячих мест и правда не хватает.
 
Реклама
150 рублей в сутки парковка. А за рулем такси - выходец из Средней Азии, работающий по 18 часов в сутки за еду и койку. Нафиг.
У вас есть тема про такси, мне не хочется в нее влазмть, так как я очень часто пользуюсь такси и всегда Яндекс, да 80% гости из средней Азии, но всегда машина чистая и всегда по правилам и без превышений. Поэтому тему оставим. А прилетев я с отдыха чуть с зарашком нафига мне машина на стоянке?
 
Назад