Зимнее обострение

Barrsuk

Старожил
Анамнез

Пациент Баррсук поступил 29 ноября с выраженным авитаминозом, повышенным уровенем стресса, общей утомленностью.

Реакция на работу резко отрицательна.
Жалуется на всё. От теста на спермотоксикоз отказался.
Имеются первичные признаки алкоголизма на фоне общей ангедонии (характерно выражающейся в реакции "Все за%%ло!")

К предложенной путевке на санаторно-курортное лечение в профилактории "Хургада" по методике "олл-инклюзифф" в обществе двух девушек-медсестер поначалу отнесся скептически (сообщил, что уже видел Хургаду в другом месте). После разъяснительного консилиума все же согласился отправиться на лечение, но при условии, что все организует сам, т.к. маниакально не доверяет предприятиям и организациям Минздрава.

Девиационное поведение при планировании поездки было признано безопасным для организма и общества. Лечащий врач даже высказал мнение о позитивном терапевтическом эффекте на пациентов с врожденными отклонениями подобного плана.

Отправлен на лечение под присмотром двух медсестер.

01.12.2008
Главврач [подпись неразборчиво]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выписка из медицинской книжки
Записано со слов пациента

"...А что мне оставалось делать?! Ты бы ушел от такой женщны?! От двух точно бы не ушел!!

Ну и хрен, что они будут ставить на мне свои опыты! Возвращаются же оттуда живыми иногда - сам видел! Один друган ездил... Говорит, надевают бирку на руку, пичкают постоянно какой-то дрянью... Но зато, дескать, никаких забот - только есть, пить, спать, ну и прочие процедуры.

Методика лечения там у них, говорит, отработана - будт здоров! Уже через пару дней чувствуешь себя спокойнее, лицо приобретает характерное выражение (ну, ты ж видел эти фотки с чартеров!), стремление бежать оттуда через забор в пампасы (или пустыню) пропадает на третий день. Причем, говорит, зуб даю, что к концу уже и микстуры все эти начинают прямо таки нравиться!..

Короче, решился я. Чему быть, того не миновать!
Конечно, оформлять все это по линии Минздрава и лететь на их эвако-приемнике я отказался наотрез. Благо, какая-то британская клиника в интернете тоже продавала путевки. 320 евро за неделю, конечно, обдираловка (я ж знаю, я лечился там в свое время дикарем за тридцатник в неделю! Приехал, между прочим, как огурчик), но что поделаешь - говорят ведь, что на здоровье экономить нельзя!

Путевки правда были строго со 2-го по 9-е. А из нашей глубинки-то добраться не так то просто. Это тебе не из Москвы - сел когда захотел и уже там!

Хорошо, мне в той же клинике подсказали, что как нарочно на эти даты есть специальный медицинский рейс из Лондона - лечебница Томаса Кука его организует, как раз для таких как я.

А тут еще сосед по палате мне втихаря напел, что, дескать, с моим диагнозом можно до Лондона долететь вообще по первому разряду - один швейцарский госпиталь предлагает специальную программу реабилитации!

Короче, я мышкой клик-клик - и еще 320 евро этот Томас Кук языком слизнул.

Не поверишь, но швейцарские эскулапы, содрали опять же 320 евро! (Сговорились они там, чтоли?!) Но обещали зато мне, как ключевому пациенту, такие блага, что аж 240 евро я получу в следующий раз назад, когда снова приду на прием в их больничную сеть. Не деньгами, конечно. Ну, там, обслуживание без очереди в регистратуру, усиленное питание, импортные медикаменты...

Короче, что я тебя гружу? Ты ж тоже медик - в курсе, наверняка!

Вот такая вот жизнь... Работает себе человек, планы строит... А тут ему ррраз! И вот уже вдруг летит в санаторий в окружении таких же бедняг...

Ну, за медицину!.."
 
Последнее редактирование:
Накануне

Ну и задачку я себе задал!

Воскресенье, полдень. Слава богу, отоспался после предыдущего недельного обострения.. то есть, конечно, командировки.

На повестке дня:

- машина, в которой нужно поменять аккумулятор. При этом воскресенье у нас - хуже, чем шаббат в Израиле. Даже еды не купить.

- лэптоп, в котором чем-то забился кулер и грозит пойти в разнос. При этом искренне надеюсь, что тот человек, который выдумал порядок разборки этого лэптопа, в тот же день сделал себе харакири. А без лэптопа ехать никак нельзя, хоть это уже и настоящий изврат.

- целая куча рабочих вопросов. При этом решить их все нужно завтра с утра, в течение 2 рабочих часов, т.к. в 10:30 уже надо выезжать в аэропорт.

- надо же, блин, собраться на лечение.. то есть, тьфу!.. в отпуск, конечно! При это на улице льет, как из ведра, растапливая сугробы и единственное, что хочется делать - залезть под плед и допить вчерашнюю бутылочку портвейна.

...

Вытащил себя из постели и спустился в подвал (в обычном многоквартирном доме у меня есть подвал, точнее своего рода кладовка в подвальном этаже), искать ласты и маску.

Поднимаясь по лестнице в трусах (спортивных) и с ластами наткнулся на соседа-дедка. Поздоровался, посетовал, что дождь уже надоел. Помахивая ластами, пожелал ему хорошего дня. Сосед только промычал что-то в ответ. Странный он какой-то.

...

Я и сам в это не верил, но лэптоп успешно перенес двухчасовую операцию "на сердце" и заработал, как новенький. Ну, одним геморроем меньше!

...

Собираться оказалось легко.

Т.к. я решил в этот раз отказаться от "делового" чемоданчика на колесиках и взять свой старый добрый рюкзак "Туризд", какого-то невероятного объема, то все манатки просто свалил туда. Места осталось еще много. На всякий случай взвесил багаж и убедился, что глаз у меня - алмаз. 14 кг при разрешенных Томасом Куком пятнадцати.
 
Занимательное кликанье

Небольшое саммери "туристу на заметку".

...

Отель Sunny Days El Palacio в Хургаде был забронирован на сайте hotels4u.com
5 звезд. Олл инклюзив. Двухместный номер на одного, вид на море. 320 евро за 7 дней.

...

Перелет Гэтвик - Хургада - Гэтвик авиакомпанией Tomas Cook Airlines UK был куплен на их сайте (flytomascook.co.uk)
Еду предлагалось докупить прямо на сайте. Утверждалось, что это "дешевле, чем в аэропорту". За две порции (одну - на пути туда, другую - обратно) с меня содрали около 15 фунтов. Все вместе стоило 320 евро.
Выбор мест онлайн предлагался за дополнительные деньги, причем места с "пространсвом для ног" (у выходов, как я понимаю) предлагались за чуть ли не 50 фунтов доплаты!

...

В принципе, цена такого "пакета" (перелт из Лондона + отель) была практически в точности равна цене Тез-тура, через который и приехали мои "медецинские сестрички" :)

...

Добраться до Лондона можно тысячей и одним способом, но я, как вы уже поняли, выбрал самый извращенный. Воспользовался спец-тарифами Свисс в бизнес-класс. Конечно, для этого придется переться аж в Венецию, но с новым-то аккумулятором мне море по колено! ;) (если бы я знал, сколько теперь правды в этой поговорке! :) )

Зато можно освоить еще два новых аэропорта! Выбрал прилет в Хитроу (надеялся, что будет еще не очень темно и я смогу в полной мере насладиться заходом над городом) и вылет из Сити (т.к. знающие люди тут сказали, что именно при взлете из Сити - самая красивые виды).

Расписание пришлось подогнать таким образом, чтобы мой транзит в Лондоне не превышал 24 часов - британской визы у меня нет, придется на собственной шкуре проверить пресловутое "исключение" в визовых правилах. Благо, Свисс летает между Цюрихом и Лондоном 15 раз в день.

...

К утреннему рейсу из Гэтвика меня подвезет easyBus (easybus.co.uk), за что было уплочено 2,25 фунтов.

...

Ну и, наконец, был зарезервирован отель на одну ночь в Лондоне по критериям "самый дешевый в окрестностях Fulham Broadway", откуда отправляется ИзиБас, чтобы не таскаться еще по всему городу ни свет, ни заря. Booking.com решил задачу за 25 фунтов.

...

Вот такая бухгалтерия.

А теперь - уррра! Каникулы! :)
 
Последнее редактирование:
Часть 1. Любляна - Венеция

Вот уже и понедельник. Пора.

Ну утро время расписано по минутам. И не зря. Уже в восемь утра успешно заменен аккумулятор, к десяти удается завершить и все прочие дела, кроме завтрака.

Ну, ничего, в резерве есть пол-часа. Остановлюсь по дороге, выпью кофе, перекушу - то, что надо!

...

Если до Триеста ехать час, то до Венеции - ровно в два раза дольше:

11-002.jpg


Регистрация заканчивается в 14:00 (почему-то веб-чекин не работает, но мне все равно багаж отдавать), а я хочу быть на месте уже в 13:00, т.к. собираюсь оставить машину не в самом аэропорту (там неоправданно дорого), а на одной из многочисленных "альтернативных" парковок, растущих как грибы вокруг аэропорта Марко Поло. За около 4 евро в сутки там посторожат вашу машину и, конечно, подвезут вас к терминалу и потом заберут оттуда же. Это очень удобно и выгодно, нужно только приехать заранее - ребята там неторопливые.

...

Сегодня первый день зимы, что и подтверждает взгляд за окно. К тому же, дождь перестал. Выезжаю из города:

11-001.jpg


Через пару минут после этого снимка мое путешествие могло и закончиться.
Выехав на местный "мкад", еду в крайе левом ряду и на скорости около 110 км/ч пытаюсь одной рукой сфотографировать еще что-то. Конечно же, на пол-секунды отвлекаюсь от дороги.

Боковое зрение выхватывает какого-то мужика в светоотражающей дорожной униформе, который размахивет руками между отбойниками на разделительной полосе. Если бы не мужик, все могло быть гораздо хуже. Оказывается впереди какой-то глухой затор! Причем не просто впереди, а вот он!! :eek::eek::eek:
Стрекочет АБС... Я, правда, знаю, что справа у меня никого нет и успеваю перестроиться - там больше места для торможения!
Уфф! Сразу же понимаю, что теперь все под контролем, успеваю посмотреть в зеркало - не впилится ли кто мне в зад и даже на того махавшего мужика, который теперь тоже обернулся и с интересом смотрит чем закончится мой маневр...

Ну что тут скажешь? Нефиг отвлекаться от дороги! :mad:
Фотик спрятан подальше, урок запомнен, я думаю, навсегда.

Провидение, очевидно считая, что достаточно меня проучило, теперь благоволит мне - я остановился у последнего возможного выхода с кольцевой - дальше только отбойники и туннель, где, очевидно и произошло что-то. Проскочи я еще пару сотен метров - и встал бы наглухо, без всякой возможности объезда!

Зато теперь придется ехать через весь город. Он хоть и маленький, но в понедельник утром на это уходят как раз те самые резервные пол-часа на кофе. Ну и фиг с ними!

Еду дальше, отходя потихоньку.

Под правой ногой что-то мешается. Коврик, думаю, сместился. Пару раз его поправляю (неглядя). Все равно мешается! Остановившись на светофоре смотрю вниз и ох...ваю! Мешается мой телефон (один из двух), который при экстренном торможении, очевдно, упал вниз и полетел под педали. Телефончик совсем малюсенький и под "говнодавами", в которые я обут по случаю сырой погоды, практически не ощущается.

При мысли, что было бы, если бы телефон попал не под газ (там педаль типа "лапоть", поэтому по сути он попал на педаль), а под тормоз, становится как-то нехорошо... :| Будь я излишне впечатлительным, пожалуй, тут самое время повернуть домой.

...

Но как всегда, все хорошо, что хорошо кончается. Дальнейший путь я проделал собранно, внимательно и аккуратно, как никогда.

Как и планировал, в 13:15 оставил машину на альтернативной парковке.
Как и ожидал, подождал минут 10 пока подъедет развозящий клиентов пикапчик.
Как и требуется, спокойно явился на регистрацию примерно за час до вылета.

...

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Часть 2. Венеция - Цюрих. Contact Air (Swiss), Fokker 100

У стоек регистрации первым делом бросился в глаза параллельно регистрирующийся мужик-негр, в изысканном деловом костюме, с портфелем... и в резиновых сапогах по колено (брюки заправлены в сапоги на манер галифе)! :rolleyes:

Ну, думаю, прилетели... точно пора на отдых! :rolleyes:

Лишь позже я узнал, что Венецию подтопило и теперь там везде море (в лучшем случае) по колено!

...

Мой монструозный рюкзак полностью упаковали в огромный пакет (наверное, на случай затопления и аэропорта тоже) и вот я уже отправляюсь в местный бизнес-лонж, в поисках еды.

Короткий взгляд на терминал изнутри:

11-003.jpg


Бизнес-лонж мне совсем не понравился. На уровне Аэрофлотовского (двухлетней давности) в Ш-2. Из еды - только печенюшки и орешки. Слава богу, кофе в Италии, кажется, просто не может быть плохим!

Теперь можно и пощелкать немного. Везет мне на Эмирейтс:

11-004.jpg


А это "друзья-конкуренты". Они будут в Лондоне в три раза быстрее меня:

11-005.jpg


ИзиДжет и Город:

11-006.jpg


Как ни странно, на этом с небольшой терраски меня прогнал "смотртель" бизнес-лонжа, заявив (правда вежливо), что фотографировать нельзя. Хмм... кому там пора лечиться?

Но тут уже и посадка в самолет. Сколько лет уж не виделись, Contact Air!

11-008.jpg


На пути к ВПП можно увидеть даже такое чудо:

11-009.jpg


Путь свободен:

11-010.jpg


В конце полосы видна остановка "вапоретто" (водных автобусов) и такси и (водная) дорога в город:

11-011.jpg


Немного природного сюрреализма, который всегда притягивает меня:

11-012.jpg


11-013.jpg


Венеция, это, конечно, не только площадь Сан-Марко и гондолы, но и разнообразные индустриальные "придатки" на "большой земле". Venezia Porto Marghera:

11-014.jpg


11-015.jpg


Самолет ложится в вираж и позволяет увидеть все вместе.
Аэропорт (в центре) и Город (справа):

11-016.jpg


Mestre и Marghera (на побережье), Город (теперь уже вдали), Lido (длинная коса) и Jesolo (в верхней части косы):

11-017.jpg


Влетели в облака. Теперь можно и осмотреться.
Бизнес-класс, в котором я имею честь путешествовать представляет собой первый ряд. Далее, без всяких перегородок и шторок, идет эконом. В бизнесе сижу я справа и еще один мужик слева - каждый на своем блоке из трех кресел 8-) "Негры, малайцы и прочий народ" жмутся в экономе, на вид заполненном до отказа! :oops:

Компоновка чем-то напоминает "прозрачные" компьютеры Apple. Все на виду:

11-018.jpg


Мне и другому белому господину настала пора трапезничать:

11-019.jpg


Яств, как видите, не много, но все, бесспорно, вкусно. Плебс за нашими спинами ограничился напитками.

И вот уже снова в снег. Погода в Швейцарии паршивая, земля в иллюминаторе видна лишь когда мы уже совсем низко:

11-020.jpg


Между тем, спокойно приземляемся и паркуемся рядом с еще одним тезкой из серии "то ли Свисс, то ли видение?"

11-021.jpg


Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Часть 3. Цюрих - Лондон-Хитроу. Swiss, A320

Аэропорт в Цюрихе очень приятен. Весь какой-то такой правильный!
Между "лапами" гейтов - настоящий шоппинг-молл:

12-001.jpg


А ближе к окнам - одно большое кафе, даже с живой фортепьянной музыкой:

12-002.jpg


Самолетов, кстати, мало:

12-003.jpg


Лонж тут далеко, добрых 10 минут ходу от моего гейта вылета, а стыковка короткая, так что купив, как принятно, две огромные шоколадки для "медработников" и еще немного пошлявшись по магазинам, я отправился на посадку.

На секьюрити-контроле перед проходу к гейтам оказалась огромная (минут на 15) очередь. Здесь я оценил по заслугам свой бизнес-класс - для нас, господ, был отдельный проход, без очереди (просто карточки ЧЛП там не катили).

...

Подойдя к гейту я, наконец, столкнулся с тем, чего ждал и боялся. Паспорт-контроль от авиакомпании. Как я и ожидал, "контролер" (не могу не заметить, "арабо-швейцарец") никак не мог поверить, что виза в Соединенное Королевство на 24 часа мне не нужна. Даже заготовленная мною распечатка из Тиматика его не удовлетворила. Он долго куда-то звонил, что-то листал... Наконец, ему перезвонили назад и он, явно все еще не веря, пропустил таки меня в самолет. К тому времени все уже погрузились и ждали только меня.

Хоть я и был уверен в своих правах и в том, что все будет ОК, процедуру нельзя назвать приятной.

...

То ли дело на борту! "Чего желает белый господин?" ;)

Снова путь свободен:

12-004.jpg


И вот му уже пытаемся догнать уходящий закат:

12-005.jpg


Под бизнес-класс выделена добрая половина салона. "Бизнесменов" в этот раз немало - но каждый сидит на своих трех креслах. Еда крайне необычная, но безусловно вкусная:

12-006.jpg


Смесь чечевицы и еще несколько видов бобовых, копченая курица, чтото типа чатни, снова отличные сыры с каким-то сладким соусом. И - я не поверил! - настоящий, причем очень вкусный крем-брюле! Браво, Свисс!

Хотя, наверное, если есть у них "приоритетные рейсы", то Цюрих - Лондон, безусловно, возглавляет этот список.

Поняв, что засветло в Лондон все же не успеть - очень уж рано сейчас темнеет! - я, в профилактических целях, решил принять микстуру:

12-007.jpg


Облака кончились как раз над Каналом, позволив сделать вот такую, несколько зловещую фотку. Побережье Острова:

12-008.jpg


Тут на связь вышел фельдшер... ой, то есть, конечно, второй пилот, и сообщил, что мы покрутимся минут 15 в зоне ожидания.

"Зато!" - добавил он, как настоящий врач, - "Вы все сможете полюбоваться редким зрелищем! За окошком вы можете видеть одновременно Луну и планету Юпитер, а также планету Венера, которая как раз сейчас выходит из-за Луны!" (А может наоборот - Венера висит, а Юпитер появляется - позабыл я уже)

Мне даже удалось в какой-то степени заснять это. Конечно, глазами это было видно значительно лучше. Обведена выходящая планета:

12-009.jpg


Пилот-астроном достиг своей цели. Многие проторчали все время у иллюминаторов и ожидание пролетело незаметно.

Ночной Лондон сфоткать сколько-нибудь прилично не удалось :( :

12-010.jpg


И вот я уже в долгожданном Хитрово, где еще никогда не был.

Британская граница организована просто-таки на зависть - работают десятки стоек! Совершенно классический сотрудник (их там, наверное, клонируют, только никому об этом не говорят), предельно вежливый и очень культурный, совершенно не удивился моему сообщению об отсутствии визы, поглядел на распечатку билета в Хургаду, спросил где я собираюсь ночевать, и задал еще пару совершенно логичных вопросов (чем я занимаюсь и что буду делать в Египте). После чего поставил штамп "Leave to enter for 24 hours" и пожелал мне приятного вечера. Вся процедура заняла минуты 3-4.

...

Отель очень удачно (причем случайно) оказался прямо на линии District Line, которая и обслуживает Хитроу. Так что я туда доехал на метро за 3 фунта и 30 минут.

В отзывах об отеле было написано, что в комнатах "и кошка не развернется". Оказалось, что это не приувеличение! Это фото из дальнего угла комнаты:

12-011.jpg


Но тепло, постель чистая и удобная, а мне большего и не надо!

...

Бросив манатки и переобувшись в кроссовки, т.к. в Лондоне оказалось сухо и ясно, я устремился в беспорядочный тур по любимому городу, стремясь насытиться его ощущением за короткий вечер.

Вечер прошел здорово!
Лондон сам и был главным преимуществом этого маршрута. Остальное - мелочи :)

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

Продолжения придется подождать как минимум до (католического) Рождества.
Снова санитары вызывают на процедуры! До вечера среды - в командировке.

Всем приятного чтения!
 
Жаль, что пришлось оборвать чтение на самом интересном месте. Жестоко с Вашей стороны :)
С Католическим Рождеством !!!
 
Реклама
Ну что ж, продолжаем разговор!
Хотя после паузы в повествовании непросто попасть "в ритм", но я постараюсь.

...

Часть 4. Лондон-Гэтвик - Хургада. Thomas Cook UK, B757-200

Без десяти шесть я, "укутавшись" в рюкзаки, как десантник (огромный "в багаж" - на спину, маленький "ручная кладь" - на грудь) вышел из отеля в 20-минутную прогулку "с полной выкладкой" по Фулхэму.

Как и было предписано, за 10 минут до отправления я был на остановке ИзиБаса. Там уже тусовались двое. А вскоре набралось человек 25!

Подъехала "маршрутка" в классических оранжевых цветах, водитель собственноручно загрузил багаж в багажник, проверив у всех распечатки билетов. Без предварительно купленных билетов проезд стоил, если не ошибаюсь, 10 фунтов.

Я с огромной завистью смотрел на попутчиков, добрая половина из которых успела запастись "take-away" кофе в ближайшем Старбаксе (я протормозил и не зашел туда, а потом уже было поздно).

Доехали без приключений, но Гэтвик-таки далеко. По пустым дорогам весь путь занял 55 минут! Наконец, светает и мы выгружаемся у Северного терминала:

13-001.jpg


Далее следует переезд в Южный терминал на автоматическом "паравозике":

13-002.jpg


И вот я на месте - за 2 часа до времени вылета, как было указано в "инструкции" к билету. Регистрация на все рейсы Томаса Кука (Куба, Турция, Египет, Канары) идет на отдельном "острове". Народу много - добрых сто человек, но стоек - тоже много, очередь двигается без остановок.

Т.к. мне лететь в теплые края, то я как раз успеваю засунуть теплую одежду в багаж (огромные и тяжеленные говнодавы я засунул на самое дно еще вчера), удивляясь, что все остальные в очереди на регистрацию потеют в шубах. А вот уже и моя очередь.

Как то так получилось, что следующие пол-часа были неприятными. Тетка на регистрации общалась очень грубо. Я в принципе очень хорошо говорю по английски, но откровенно с трудом понимал ее страшнющий выговор, переспрашивая по три раза (там еще вопросы дурацкие по сути - типа кто паковал ваш багаж, про колющие предметы и т.п.) Она же, похоже, злилась и даже не пыталась сказать хоть чуть-чуть понятнее, скорее наоборот (на лице у нее явно было написано "понаехали тут, блин!") :| Далее, заставив меня поставить на весы и мой маленький рюкзачек "в ручную кладь" безапелляционно и реально грубо заявила, что в ручную кладь можно только 5 кг, а у меня 7, в багаж - 15 кг, а у меня 16. Итого, я должен переложить 2 кг из ручной клади в багаж и заплатить за 3 кг перевеса!! :mad:

Бррр!.. Причем сказано было это даже без намека на вежливость и все также непонятно. Я, абсолютно отвыкнув от такого обращения, офигел и почти не сопротивлялся. Правда заявил, что выложить из ручной клади что либо абсолютно невозможно - у меня там только компьютер (тянет на 3 кг, необходимые бумаги и фотоаппарат, который, если она хочет, я могу надеть на шею). Короче, каким-то образом она решила, что доплатить мне следует за 2 кг. Она выписала "чек" и отправила меня к какой-то стойке платить, причем таким тоном, словно я грубо нарушил административный кодекс Великобритании и она мне делает большое одолжение, не доводя дело до полиции :mad:

За 2 кг с меня содрали 16 фунтов. Стало понятным нежелание прочих пассажиров раздеваться. По сути, 16 фунтов мне стоили мои "говнодавы" и килограмм швейцарского шоколада, который я легко мог засунуть в карманы, если бы только мог предположить, что где-то существует такая дикость.

Дальше мне пришлось выстоять 15-минутную очередь на секьюрити-контроль. Вдоль очереди ходили какие-то девушки в униформе и все 15 минут без остановки громко орали о том, что все жидкости нужно выложить в пакеты, снять пиджаки, ремни и т.п. На работу их явно набирают по голосам - чем противнее тембр, тем лучше. Немудрено, что к самим пунктам контроля народ начинает звереть.

Сзади меня толстый мужик начал говорить по телефону по-русски. "Да я, ###, в этом ### аэропорту, ###, это просто ###, ###..." и т.д. И, честное слово, я был с ним согласен.

На контроле сидят такие же мегеры, только, очевидно, рангом повыше. Парень передо мною пожалуй несколько излишне сильно стуктул кроссовками по ленте (в ответ на лишенный даже намеков на вежливость приказ снять обувь). "Ты еще посильнее ударь!" - злобно сказала тетка. Сотрудник аэропорта Лондон-Гэтвик, напомню!

...

Ребята, если вы хотите вспомнить худшие примеры сервиса в СССР - поезжайте с утреца в Гэтвик. Хотя в такой концентрации "на квадратный метр" я такого ужаса не припомню нигде и никогда!
...

Рейсов с утра много. Из всех предприятий общепита наименее забит МакДак, куда я и отправился на завтрак от безвыходности. Как можно назвать ту бурду, которую дают в пол-литровых бумажных стаканчиках, "кофе" я не знаю. Хотя благодаря вышеописанным усилиям сотрудников мне в тот момент все не нравилось. Безуспешно подождав минут 10, в надежде, что эта жидкость остынет с температуры кипения до хоть сколько нибудь приемлемой, я таки вылил ее в унитаз.
...

Для успокоения приобретя абсолютно необходимые на отдыхе ром и сигары, я пошел к гейту, где до посадки в самолет мне удалось почти прийти в себя.

Солнце уже светит во всю, прямо на наш самолет:

13-003.jpg


В аэропорту царят Боинги 757:

13-004.jpg


Посадку начали заблаговременно, приглашали блоками (ряды с такого-то по такой) и все прошло очень спокойно и организовано. Расстояние между креслами катастрофическое (у меня рост 174):

13-005.jpg


Если что-то упало вниз, то подобрать с полу это может только миниатюрный йог. Меня заинтересовало - а как при такой компоновке достать из под сидения спасательный жилет, если, не дай бог, понадобится? Человеку сколько-нибудь более крупному или высокому это не под силу.

Несмотря на ясную и сухую погоду нас слегка продеайсили:

13-006.jpg


И вот мы вместе с двумя другими такими же 757 Томаса Кука, как гуси собрались в небольшую стаю и, гуськом же, полетели в теплые края!

Прекрасная погода и виды, наконец, заставили меня окончательно забыть о приключениях в аэропорту.

Сельская местность и "большой" Лондон:

13-007.jpg


13-008.jpg


13-010.jpg


Кругом летают и другие птицы (Etihad):

13-009.jpg


Вот уже и конец Острова. Устье Темзы:

13-011.jpg


К сожалению, на этом географические наблюдения пришлось резко сократить. Над континентом началась сплошная облачность, которая и продолжалась с минимальными перерывами до самой Африки!

Увидеть землю удавалось лишь мельком. Где-то во Франции:

13-012.jpg


и снова над родными альпами, уж не знаю точно какими:

13-013.jpg


13-014.jpg


...

Несколько слов о самолете и сервисе.
Самолет понравился. Очень ухоженный, чистый. Длииинный такой! ;)

Кабинный экипаж был очень приветлив. Показывали кино, но наушники предлагались за деньги. Народ, кстати, покупал их активно. Постоянно возили напитки. Тоже, ес-но, за деньги. Самое дешевое - пол-литра воды за 1,5 фунта. Хорошо, что я купил целый литр в аэропорту, за фунт :mad: Но тем, кто заранее закупил еду полагались чай или кофе.

Вот и еда:

13-015.jpg


Откровенно разочаровала. Жидковатое пюре, на этикетке которого нужно писать: "Внимание! Может содержать волокна куриного мяса!" Любой самый задрипанный сендвич был бы более уместен.

Сам полет проходил спокойно. Редкие дырки в облаках позволили увидеть интересные вещи.

Острова Brijuni, Хорватия и городок Фажана на берегу. Это же практически у меня дома! В 50 км вверху - Словения, в 120 км слева - Венеция, а торчащий из правого нижнего угла волнорез - это вход в порт города Пула:

13-016.jpg


И снова облака:

13-017.jpg


После еды (которую заказали, как мне показалось, все), столпились огромные очереди в сортиры:

13-018.jpg


Старший проводник был даже вынужден просить людей не толпиться и не вставать заранее, если видно, что туалет занят. В передней части, кстати, был только один сортир. Надеюсь, хоть в хвосте было два, на 235 человек-то.

Снова просвет в облаках и следующая страна, Черногория. Порт Бар (Bar), по-итальянски называеvsq Antivari, т.к. находится точно напротив города Бари:

13-019.jpg


Черногория мала. Дальше идет Албания. Вот это озеро (название установить не удалось) находится всего в 15 км от центра Тираны, которая, должно быть, видна по другому борту как на ладони. Но впечатление такое, что тут не ступала нога человека:

13-020.jpg


Снова длительный полет над облаками, и в малюсеньком просвете мелькают Афины:

13-021.jpg


В это трудно поверить, но и Средиземное море, и даже северное побережье Египта тоже скрыты под облаками! Лишь Африка, как ей и положено, не прячется от нас. Lake Moeris (по-русски Меридово озеро или озеро Карун) и оазис Аль-Файюм, 80 км к юго-западу от Каира:

13-022.jpg


Город Бени-Суэф (Beni-Suef), 130 км к югу от Каира, и река Нил:

13-023.jpg


А вот и оно! Красное море (и красная в лучах заката земля):

13-024.jpg


Наконец-то появляется и всесоюзная здравница:

13-025.jpg


Делаем "петлю" над аэропортом:

13-026.jpg


13-027.jpg


выясняем, что "красная земля" была не просто пустыней, а недеццкими горами:

13-028.jpg


и, наконец, приземляемся. Полет занял почти 6 часов!

...

Хорошо, мое место недалеко от выхода! Сидеть в самолете уже нет никаких сил! В позах различных ракообразных, спускаемся по трапу. Кажется, что лишь теплый ветер заглушает треск суставов и звон потягиваемых мышц ;)

...

Т.к. я был, похоже, единственным "дикарем" в самолете, то, быстро получив свой рюкзак, вышел практически первым - остальные паксы остались кучковаться в группы. Т.к. я менял фунты, то мужик, продававший заодно визовые наклейки, не преминул меня малость обсчитать, но я не обратил на это внимания. Мужик на границе, увидев мой русский паспорт, с крайним удивлением спросил, откуда я прилетел. Услышав, что из Лондона, пару раз переспросил :) Других прилетов в это время не было, но на табло, конечно же, 9 из 10 рейсов - из России и прочего экс-СССР.

На сайтах типа tripadvisor и lonelyplanet я прочитал, что кроме такси другого транспорта нет, а такси не должно стоить более 70 фунтов (10 евро). Выскочив из терминала, я увидел всего одну машину такси, в которую уже кто-то грузился. Вообще было столь пустынно, что я даже несколько растерялся - туда ли я вышел?

К счастью, тут же подъехало еще одно такси, кого то привезшее. Я подошел, и, давно готовый к торговле, начал длительный и сложный, как я ожидал, процесс. Таксист, на удивление, практчески не говорил по английски, где отель - не знал. Благо, я заранее посмотрел в Гугль-Ёрш и знал дорогу лучше него. Сказав, что это в центре, я предложил 50 фунтов ("Фифти!"). "Ноу, ноу!" - уверенно сказал таксист, - "Твенти!"

Такой поворот событий полностью выбил меня из колеи! :eek:
Я машинально поворил "Фифти!", но водитель был непреклонен: "Твенти!"
Может это и не Египет вовсе? Что за чертовщина!!
Я, все еще в ступоре, начал объяснять, что фифти намного больше, чем твенти, но водитель ничего из моих объяснений не понял и был неумолим. "Твенти!" Пришлось соглашаться.

Уверенно показав водителю, куда ехать, я быстро прибыл к проходной отеля и вручил таксисту 20 фунтов (3 евро). Тот остался очень доволен :)
Короче, к сожалению, даже лонли-плэнету нельзя верить во всем. Как выяснилось, 20 футнов - это более чем хорошая цена из аэропорта (реально там - 10).

...

Отель, как и полагается, представлял собой крепость, обнесенную забором. Патруль на проходной спросил у меня браслет. Услышав, что я только что приехал и ищу ресепшн, крайне удивился и спросил, почему я не приехал на автобусе "со своей группой" и чего ж я не проехал внутрь на такси, т.к. там идти еще метров 300? :confused2:

Вот так я и пришел в мой отель, вызвав переполох у секьюрити на проходной и разных носильщиков внутри. Очень вероятно, что они впервые видели в этом отеле самостоятельного бэкпэкера :)

Теплый летний ветер и запах моря кружили голову...
 
Последнее редактирование:
Barrsuk,
Прочитал теперь главу про мучения в Гэтвике.Правда форум глючит и пришлось пойти на хитрость,и,я не знаю,куда вылезет мой пост.:rolleyes:

Должен сказать,что напороться на такое "обслуживание":eek::eek::eek: в Великобритании,это редкостное невезение.Обычно там всё тип-топ.Как человек,весьма часто бывающий в аэропортах Лондона,должен сказать,что ИМХО,персонал в британских аэропортах один из лучших в Европе.Манчестер это тоже показал.Да и на АП Ливерпуля моя сестра никогда не жаловалась.И маленький Лидс-Брэдфорд хорош.Да и наездов всегда было больше на Хитроу,ещё и до постройки Терминала 5,чем на Гэтвик.

Лично мне Гэтвик всегда нравился больше Хитроу.В Хитроу мне нравится только Терминал 5:)Ничего,скоро сам буду в Гэтвике.Посмотрю,как там жизнь протекает и что там поменялось и в какую сторону.
 
Последнее редактирование:
ждем фото медсестер с полным раскрытием темы! =)))

кстати, меня глючит, или в Гэтвике у тебя было швейцарское дежавю? =) какие-то карточки одинаковые ,)
Далее следует переезд в Южный терминал на автоматическом "паравозике":
 
Mr.Explosion, я сам до сих пор поражаюсь такому уровню сервиса!
Причем, повторюсь, организация была на уровне - очереди при таком количестве народу - явление нормальное. А вот обращение сотрудников, причем в нескольких местах сразу, было "вас много - а я одна!" Бррр! Закончим на этом с неприятными темами.

maTT, да, был глючок с фотками.

...

Раскрыть тему "медсестер" я, честно говоря, пока затрудняюсь.
Как и вообще - тему "совкового" отдыха в Египте.

По первому вопросу - опасаюсь получить "инъекцию" от моих "медработниц" ;)
Уж очень удалось лечение!:p

По второму - вопрос реально непростой. 90% на форуме лучше меня знают что да как. Оценивать отель "супер бич" по сравнению с "супер сан" - тем более глупо. И к тому же некоторые могут реально обидеться, прочитав мои впечатления и суждения.

Единственное, что мне захотелось - это все ж таки собраться и описать как нибудь в популярном ключе мое путешествие по настоящему Египту. Чтобы пусть хоть малая часть людей задумалась, на что она меняет и во что по сути превращает это замечательную страну - одну из интереснейших в мире!

...

Когда я на это сподоблюсь - большой вопрос. А чтобы закончить с этим затянувшимся отчетом, пока останусь в контакте с авиа-тематикой.

Вот вам - знакомые картинки из Хургады (S7, "Балкан" ;), Уральские, RedWings):

HRG1.JPG


HRG2.JPG


HRG3.JPG


HRG4.JPG
 
Последнее редактирование:
Часть 5. Хургада - Лондон-Гэтвик. Thomas Cook UK, B757-200

Обратный путь прошел как-то психологически быстрее.

Удивление носильщиков в отеле ("когда приедет ваш автобус?" - "я не еду на автобусе, я пойду пешком!" - "?!?!?!"), такси за 20 фунтов, моментальная регистрация.

Отсутствие британской визы на этот раз проблем не вызвало. Служащие Томаса Кука куда то глянули и тут же сказали ОК.

Дичайшие цены в дьюти-фри. На ту же обычную воду - вдвое дороже, чем в Лондоне. Зато, как я выяснил, даже в "алкогольном" дьютике можно (и нужно) торговаться :) За 0,33 банку пива чувак на кассе запросил 15 фунтов. Я сказал, что он озверел. Цена "специально для меня" была тут же снижена до 10 :) :(

Русские (но не только они) туристы боятся опоздать на посадку:

14-001.jpg


а солнце заходит:

14-002.jpg


Погрузка в самолет и сам полет прошли скучно. Места было еще меньше, т.к. рядом сидела более объемная женщина. Еда была столь же фиговая:

14-003.jpg


Как назло аудиокниги закончились, за окном - черно, так что оставалось только мочалить какой-то журнальчик. Хорошо хоть этот полет был всего 5 часов.

Но вот впервые за весь полет внизу показались огни. Да не просто огни, а целый город! Красиво! Я почему-то сразу понял, что это Париж, хотя удивился, что он такой небольшой. Тут же проявился капитан (до этого молчавший как рыба) и подтвердил мою догадку. А вскоре уже и прилетели.

От гейта прибытия до паспортного контроля по пустынным просторам Гэтвика я, очень скорым шагом (в т.ч. и с помощью травалаторов) шел ровно 10 минут, т.е. не менее километра!

Добрый "агент Смит" на границе спросил меня почему я выбрал такой странный маршрут в Венецию (через Цюрих). Я честно рассказал ему про мили. Он согласился (и, как мне показалось, отметил для себя этот способ ;) ) и тут же поставил мне такой же штамп про 24 часа.

...

Последний автобус из Гэтвика отправляется около 23 часов. Самолет прилетел в 22:45 (строго по расписанию), так что подешевке добраться до Лондона уже не представлялось возможным.

Я был готов к этому и пошел на Гэтвик-экспресс (поезд). Билет обошелся, кажется в 16,5 фунтов (обычная цена, кажется 18, а тут что-то типа "офф-пик"). Поезд отправился и прибыл на Викторию секунда в секунду (25 минут, если опять таки не ошибаюсь).

Специально забронированный неподалеку отель (за 30 фунтов) оказался даже получше предыдущего (за 25).

Прочесывая окрестности в поисках еды, я обратил внимание на какое-то странное ощущение в голове... несколько задумался и только потом понял. Это ощущение - холод! Уши то мерзнут :)
За неделю при +27 отвык, однако!
 
Часть 6. Лондон-Сити - Цюрих. Swiss, Avro RJ-100

Замечательное утро. Full English breakfast. Прогулка до Букингемского дворца и пол-часика в окружении пары десятков белок в Сент-Джеймс парке. Благодать!

15-001.JPG


15-002.JPG


15-003.JPG


Пора, однако, и в аэропорт. Вылет из Сити в 12:45.

Я выделил себе 1 час на дорогу. Но сначала телефон отвлек, потом еще как-то я замешкался, в итоге из отеля вышел за 45 минут. Мне нужно было проехать буквально пару остановок от Виктории до Банка, где перейти на DLR. Но как назло "красная линия" метро работала с "серьезными задержками". Я решил не рисковать и поехал вокруг, с пересадкой, да еще как-то заплутал в переходах... В общем на линии "легкого метро" DLR я оказался впритык по времени.

На линии DLR в поездах нет машинистов. Но кто-то таки вышел на связь и дико извиняясь, сказал, что этот поезд идет не туда, едущих в сторону аэропорта просьба выйти на следующей станции и подождать следующего поезда.

Чтобы не нервничать, сделал пару снимков:

15-004.JPG


15-005.JPG


Слава богу, от выхода со станции метро до стойки регистрации оказалось шагов 50 :) Я прибыл туда буквально за 5 минут до окончании регистрации (которая в свою очередь заканчивается за 20 минут до времени вылета).

Пока я пытался отдышаться, а девушка печатала мне посадочные, на соседней стойке другая девушка сказала такому-же пассажиру в Цюрих, что, к сожалению, рейс задержиться минут на 30. Ну и отлично, подумал я, хоть осмотрюсь!

Мне, как бизнес-паксу, выдали купон на 6 фунтов, действительный во всех кафешках аэропорта (вместо лонжа) и попросили лично отнести мой рюкзак куда-то за угол, в окошко oversize baggage. "Посадка в самолет начинается в 12:20" - милым голоском сказала девушка. "Ну, еще почти час!" - подумал я, до этого уже подсознательно приняв сообщение о задержке.

Я неспеша нашел окошко, куда следует отдать багаж (афро-британцы, работающие там _абсолютно_ не говорят по английски!), потом неспеша прошел в чистую зону, сделал несколько снимков.

Все очень миниатюрное:

15-006.JPG


15-008.JPG


Вся чистая зона выглядит как один большой бизнес-лонж:

15-007.JPG


Я пошел "приценился" в баре, что я могу получить за 6 фунтов. Оказалось - на удивление много чего. Тут порулил на взлет свиссовский самолет и я решил пока отложить кофе:

15-009.JPG


Только я собрался вернуться к барной стойке, как у меня зазвонил телефон. Какой-то неизвестный номер.

- Это мистер Баррсук? Вас беспокоят из Свисс Интернешнл Эйрлайнс.
- Да, мэм, чем могу?.. - думаю, задерка еще какая-то, что ли?
- Вы летите с нами сегодня из Лондона в Цюрих, или мы улетаем без Вас??

Маленькая, едва заметная нотка раздражения промелькнула в этих словах. Недостаточная, чтобы я что-либо заподозрил.

- Да, конечно... - говорю, ожидая, в чем же суть.
- ...В таком случае Вам сейчас придется очень быстро бежать! Посадка на Ваш рейс закончилась 10 минут назад!

Оба-на! :eek:
Как же мне было стыдно! Я впервые в жизни опоздал на посадку в самолет! :oops:

Пока же я вприпрыжку помчался по коридору к выходу, неуклюже пряча на ходу фотоаппарат, чтобы скрыть "улики". Хорошо хоть бежать не далеко!

У выхода стояло несколько человек и все мне размахивали, дескать "давай-давай!" Меня провели в самолет, где со мной, как мне показалось очень сухо, поздоровался главный стюард и под тяжелыми, как мне опять таки показалось (или не показалось?) взглядами всего салона я прошел на свое место. Дверь закрыли прямо за моей спиной.

А все случилось потому, что я подумал, что я слишком умный. Я не знал, что Свисс летает из Сити чуть ли не каждые пол-часа, и задерживался вовсе не мой рейс! И мне вовсе не следовало развешивать уши и слушать то, что говорят на соседних стойках! А следовало мне слушать то, что говорили мне.

Когда же дама на регистрации сказала мне (очевидно стандартно, не посмотрев на часы), что "посадка начинается в 12:20", я автоматически подумал, что это через час, т.к. к тому времени было уже добрых 12:25!

Более того, я был настолько уверен в своей правоте, что совершенно не слушал объявления, а теперь вспоминаю, что что-то такое там говорилось ("срочно пройдите.." и т.п.)

Вот такой случай. Дай бог Свиссу здоровья и счастья!

Ко всему прочему некоторое неудобство добавляла сама сцена в самолете.
Несложно представить себе контингент бизнес-класса рейса Лондон-Сити - Цюрих. Надо было видеть, как все эти fat cats смотрели на меня, чувака, который заставил их ждать - в драном свитере и, конечно, пресловутых говнодавах :oops::rolleyes::p
...

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Мы порулили на взлет, пропустив "встречный" самолет. К вопросу о "крутизне" глиссады:

15-010.JPG


Я не угадал со стороной, так что самого Canary Wharf было не видно. Также самолет слишком быстро набирает высоту. Но все равно, виды, конечно интересные. Смотрите сами:


15-011.JPG


15-012.JPG


15-013.JPG


15-014.JPG


15-015.JPG


15-016.JPG


15-017.JPG


15-018.JPG


А вот уже и Канал. Кстати, здесь видно, какой он узкий. И почему столько шуму, когда его кто-то переплывает или перелетает? ;)

15-019.JPG


Еда хороша. Опять приятно удивил десерт!

15-020.JPG


Как вы уже поняли, Альбион снова не оправдал звание "туманного". Снова это звание досталось Цюриху:

15-021.JPG


В дьютике мне ничего не нужно. Иду отдыхать. "Голд" или "сенатор" лонж заполнен под заглушку - ни одного свободного места. А в номинально менее престижном "frequent traveller" лонже (за стенкой) - пусто:

15-022.JPG


Пора и посмотреть, что произошло мире за прошедшую неделю ;)

15-023.JPG
 
Часть 7. Цюрих - Венеция. Contact Air (Swiss), Fokker 100

Очень быстро темнеет. Куда то окончательно растворяется народ из лонжа, не жалуется на перегрузку и аэропорт:

16-001.JPG


16-002.JPG


16-003.JPG


Немного сюрреализма под потолком:

16-004.JPG


На улице между тем начинает валить крупными хлопьями мокрый снег. Настоящая метель! Командир сообщает, что придется постоять минут 40 в ожидании деайсинга - аврал!

Деайсят долго и тщательно. И вот, наконец, взлетаем и летим во мгле очень долго. Только снег и фары:

16-005.JPG


Никакой турбулентности при этом не было, так что полет проходил приятно.
Эх, когда теперь придецца такую красоту кушать в самолете!

16-006.JPG


Выходит на связь второй пилот и бодро сообщает нам, что мы сейчас начнем наше снижение к аэропорту Верона, где, к сожалению ожидается сильный ветер и дождь. Хмм... ослышался, думаю.

Через добрых 10 минут включается командир, извиняется, и как-то запутанно объясняет, что его помощник ошибся и мы конечно летим в Венецию, а не в Верону :p

Длительный перерыв между первым и вторым объявлением заставляет серьезно подозревать, что второй пилот таки не оговорился и летел все это время не совсем туда :) (Иначе он бы и сам это сразу заметил и сразу бы исправился (либо его бы сразу исправили), либо не заметил бы вообще.)

Ветер действительно был сильным. Хорошо, что я люблю американские горки! Ууух!

Думаете это аэропорт или автомагистраль? Неа, это водо-магистраль, чтоб кто нибудь в "кювет" на лодке не уехал:

16-007.JPG


А вот и ночная Венеция:

16-008.JPG


Традиционно долгое ожидание багажа в аэропорту. Зато можно сделать ставки, куда попадет твой багаж:

16-009.JPG


Мой рюкзак оказался достаточно большим, чтобы залезть и на красное, и на черное, а значит я таки выиграл! :)

...

Вот такое вот путешествие.
Такое необычное, такое разное.

Я уж устал описывать, а вам наверняка надоело читать, так что буду краток.

Терапевтический эффект превзошел все ожидания! :)
Очень рекомендую!
Да здравствует современная медицина!

:pivo::pivo:
 
Реклама
Назад