Зимнее расписание Аэрофлота

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумяне!
Может ли кто-нибудь выложить изменения, которые произойдут у АФЛ в зимней навигации 2007/08 годапо сравнению с расписанием зима-06/07?
 
Реклама
Зайди на сайт АФЛ, покликай по направлениям, датам, там уже изменено. Я так и сделал.
 
1.Замена типа самолета на зиму 08/09

SU701/702 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (AAQ)
SU711/712 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (ASF)
SU725/726 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (VOG)
SU733/734 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (SVX)
SU735/736 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (SVX)
SU741/742 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (SVX)
SU745/746 26OCT 28MAR 1234567 320 iso B735 (SVX)
SU753/754 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (KGD)
SU805/806 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (OVB)
SU817/818 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (OMS)
SU821/822 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (PEE)
SU823/824 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (PEE)
SU831/832 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (KUF)
SU877/878 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (SGC)
SU885/886 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (TJM)
SU899/900 26OCT 28MAR 1234567 TU5 iso B735 (CEK)
SU165/166 20DEC 28MAR _____67 319 iso TU5 (ZAG)

2.Отменяются как собственные рейсы, будут выполняться как "код-шер" с дочками:

SU709/710 26OCT 28MAR 1234567 (ASF)
SU729/730 26OCT 28MAR 1234567 (VOG)
SU731/732 26OCT 28MAR 1234567 (SVX)
SU751/752 26OCT 28MAR 1234567 (KGD)
SU755/756 26OCT 28MAR 1234567 (KGD)
SU757/758 26OCT 28MAR 1234567 (KGD)
SU763/764 26OCT 28MAR 1234567 (KRR)
SU765/766 26OCT 28MAR 1234567 (KRR)
SU771/772 26OCT 28MAR 1234567 (KRR)
SU785/786 26OCT 28MAR 1234567 (MRV)
SU815/816 26OCT 28MAR __3_5__ (OMS)
SU815/816 26OCT 28MAR 12_4_67 (OMS)
SU835/836 26OCT 28MAR 1234567 (KUF)
SU891/892 26OCT 28MAR 1234567 (UFA)
SU897/898 26OCT 28MAR 1234567 (CEK)

3.Отмена рейсов на зиму 08/09

SU855/856 26OCT 28MAR 1234567 (LED)
SU873/874 26OCT 28MAR _2/3___ (AER)
SU289/290 26OCT 28MAR _2_4_67 (MAD)
SU855/856 26OCT 28MAR __3_5_7 (BUD)
 
ZEVS, откуда дровишки;)?

Вроде на тот же Волгоград 729/730 вообще на зиму нет, да и на Самару все рейсы дочкины.
 
это данные не по сравнению с прошлым годом, а по сравнению с тем, что планировалось до расторжения сотрудничества с дочками
 
Chilee сказал(а):
ZEVS, откуда дровишки?

К сожалению, в своем первом посте не поставил ссылку. :oops: На форуме AVIA.ru пользователь под ником ДЯДЯ выложил.

Насколько понимаю, этой информации можно доверять, поскольку, как я знаю, он в АФЛе работает и знает ситуацию изнутри.
 
ZEVS, в замене типов 1м указан тот который и будет летать, а 2м который планировался или как?
 
Сейчас посмотрел Самару на зиму:

СУ-831 на Ту-154
СУ-835 на А320

Остается только поздравить самарцев с таким позитивным результатом, будем ждать решения ситуации с Волгоградом и Ебургом.
 
На Ебург пока только собственные рейсы Аэрофлота:

СУ-745 на А320
СУ-733 на Ту-154
СУ-735 на Ту-154
СУ-741 на Ту-154

Остается только наеяться, что кам-бэка неродивых дочек на эти направления не будет.
 
Chilee,
давно мучает вопрос - почему такое негативное отношение ко все кроме АФЛ, а особенно к дочкам? только можно без высокопарных дифирамб ;)
 
Реклама
Забавно что на КГД у АФЛа всего 1 утренний рейс на Ту5. Остальных рейсов в расписании просто нет. А значит все оставшиеся три рейса, в числе которых мой любимый 758 будут делать доченьки...
 
Klass сказал(а):
Забавно что на КГД у АФЛа всего 1 утренний рейс на Ту5. Остальных рейсов в расписании просто нет. А значит все оставшиеся три рейса, в числе которых мой любимый 758 будут делать доченьки...

Ахха, и такое рейс странный в 8 утра. На Волгоград основной тоже наверняка будет дочкин. На Краснодар зато всего 3 рейса, вместо пяти и не будет вечернего из КРР - очень странно. Зато на Красноярск целых 4 рейса!
 
Мне вот интересно - а куда в таком случае хлынет весь трансфер с того же КЛД? Когда в минувший форс-мажорный выходной задержали сначала один 758 рейс, а потом объединили 2 вылетающих утром я насчитал около 30 трансферников. Понятно, что цифра не бог весть какая, но все же лучше чем АФЛ сибирскую часть страны и дальний восток вряд ли может кто покрыть для трансферников из Кенига. И как-то нелогично бы было когда ты возишь четыре борта пусть с суммарной загрузкой под 70% три частоты отдать дочкам без возможности трансфера, а одну, и ту, не самую надо сказать лучшую, оставить себе.
 
svv,
про "всё кроме АФЛа" неправда. Совершенно нормально летаю на С7 (редко), на ТСО (часто) - для меня перелеты с ними вполне нормальны, но ощутимо хуже, чем с АФЛом.

А вот дочек я действительно не просто не люблю, а терпеть не могу по причинам:
1) ужасные самолеты (737 имею ввиду и все самолеты ДОНа)
2) очень нестабильный персонал (в основном, ацтойный - старые хамоватые бабищи или момолые страшные девки и парни-гопники, но бывают исключения - однажды я познакомился с замечательной и симпатичной девушкой из Норда)
3) представители - хамло, которому ничего не нужно (Норд) - настолько контрастирует с АФЛом
4) плохое питание (на рейсах под своим кодом)
5) не пускают в бизнес-залы (на рейсах под своим кодом)
6) замучаешься получать мили (на оборотных рейсах в некоторых портах на рейсы 5Н регистрируют "от руки")
7) затра...аешься покупать тикет (на рейсы под своим кодом)

Самые весомые для меня - пункты 1 и 2.

svv, теперь понятнее стала моя позиция ;)?
 
Последнее редактирование:
Klass,
Да не, возможность трансфера буит, они же на Волгоград ставили рейсы СУ1453/1454, так и с Кенигом.
 
Chilee,
по 3-7 в принципе понятно, особенно 3, а 2 это как понять?
1 - как у всех, практически тоже самое с несущественной разницей
по пункту 4 уже давал мыло куда жаловаться
 
Chilee сказал(а):
Остается только наеяться, что кам-бэка неродивых дочек на эти направления не будет.
ну-ну
в резалте на Ебург 3 рейса из 4х на гребаных тушках
а тот, который на А320 лично мне по времени совсем не подходит
с дочками было куда лучше

остается только надеяться что это не надолго
 
svv,
пункт 2 понять так: бортпроволники, в большинстве гораздо хуже АФЛовских, но бывают редкие исключения - вежливые и приятные девушки.

пункт 1: ну как же как у всех... Вы летали в 737 Норда? А в 319 С7, а в 319 АФЛа или даже в 737 ТСО или 737 С7? Это такая коллосальная разница. Для сравнения, у меня, например, Q7, и вот ощущения от салона 737 Норда такие же, как если бы пересесть с Q7 на ВАЗ-2110. У Норда наиубитейшие салоны 737. А у Дона очень плохие Ту-154. Ту-134 Нордовские точь-в-точь как у мамки, к ним претензий и не было никогда.

по пункту 4: да нет, я не имею в виду, что оно пропавшее или что-то подобное, на что можно было бы жаловаться; просто оно настолько убогое, что вызывает улыбку. Под рукой нет, но я доберусь и выложу сравнительные рационы еды на рейсах СУ и 5Н на одних и тех же маршрутах.


Также еще не указал выше (просто я не суеверный и летать не боюсь (а люблю), поэтому для меня это менее важно), пилоты 737 Норда (у Дона все нормально с этим) очень жестко пилотируют и так прикладывают бедненькие рыдванчики об полосу, как будто очень-очень их ненавидят.
 
Последнее редактирование:
По поводу полетов АФЛ из Красноярска в Магадан.

На сайте АФЛа на рейс SU-783 продажа тикетов ведется только на рейс в Магадан, а вот продажи на плече KJA-GDX - нет. Вопрос - почему?

При этом сайт предлагает стыковки рейсов SU779 и SU783 (с коннектом больше 20 часов) в Красноярске :)
 
Реклама
Приключения Klass'а и АФЛ =)

АФЛ начинает меня "радовать". Во-первых на сайте я уже который день не могу достучаться до своих бронированний. Приходится заходить в virtuallythere.com и смотреть там. А там, там такое, такое. :D
Во-первых количество рейсов в Иркутск сократилось с запланированных четырёх до двух. Остался классический ранний рейс с вылетом 19.20 из Москвы и рано утром из Иркутска, а также вечерний рейс с вылетом из Москвы заполночь, и из Иркутска в районе полдня. Рейсы в 10 вечера и 8 утра из Москвы начисто отменили. И все бы хорошо, но на одном из этих рейсов (который оборотный, с вылетом из Иркутска в 10.30) я должен был лететь. Автоматически система мне предложила улететь в обед, на 748 рейсе вместо 740. Я не захотел и позвонил в центр бронирования, поставили на лист ожидания на рейс 750 того же дня. Посмотрим, что получится из всего этого.
Во-вторых очень радует ситуация с Калининградом. На зиму АФЛ после всего продавал 4 рейса в день. А тут - раз, и остался только один 753/754 рейс, который выполняется утром. Пассажиров со всех остальных рейсов переводят на него. Выглядит весьма комично - я должен лететь рейсом 757 с вылетом в 18.10, а мне предлагают лететь в 7.30 утра следующего дня, потому что рейс 757 не выполняется (отменен). Звоню в центр информации (снова), где мне говорят, что да, рейс отменили и все такое, очень жаль. Пока все это говорят я успеваю забронировать на сайте АФЛа на ту же дату билет на 757 рейс совершенно спокойно. Сообщаю об этой новости оператору, она что-то долго бурчит под нос, говорит что поставила меня на лист ожидания 757 рейса. Неплохо - пару минут назад он вовсе был отменен, а сейчас - вуаля, уже выполняется.
Завтра посмотрим, чем вся эта история закончится. Если конечно закончится. :)
 
Назад