Значение терминов "соэксплуатант ВС", "эксплуатант УСЭ и АОН", "эксплуатант РеВС"

    su27

    Director of Flight Operations
    УСЭ это опечатка, имеется в виду св-во эксплуатанта коммерческой авиации.
    АОН имеется ввиду св-во эксплуатнта авиации общего назначения.
    Подробнее в Воздушном кодексе.
     

    Алексей

    Старожил
    эксп

    parfaits, а что значит употребленный Вами не так давно термин соэксплуатант относительно Ан-3, одновременно числявшемся в Красавиа и Аэротранзите
     

    Алексей

    Старожил
    То есть борт числится за тем, кто его передает, т.е. в этом примере - для Авиастара?
     

    VKN

    Новичок

    ВС может находится одновременно только в одном СЭ.
    Возможно совместное использование кодов (ИКАО или внутренних), а так же совместная коммерческая эксплуатация.
    Но при этом ВС всё равно находится только в одном свидетельстве одной конкретной авиакомпании, которая и несёт всю ответственность за эксплуатацию данного ВС.
     

    Lukas

    Старожил
    timsz, это как, если ЭрЮнион существовал исключительно эфемерно, в виде некого всем известного, но неоформленного до конца альянса перевозчиков? 96ые стояли в сертификате ДАЛа, на борту была надпись Красэир.
     

    timsz

    Старожил
    Посмотрел справочник авиакомпаний от Росаэронавигации на начало 2008. Там у ДАЛ, Красэйра и Самары числятся по 5 Ил-96.
     

    VKN

    Новичок
    По-моему, домодедовские Ил-96 были в СЭ всего Эйрюниона.

    AirUnion - не авиакомпания, не эксплуатант.
    Это всего лишь альянс нескольких авиакомпаний.
    Хотя и был отдельным юр лицом - но эксплуатантом не являлся.

    Посмотрел справочник авиакомпаний от Росаэронавигации на начало 2008. Там у ДАЛ, Красэйра и Самары числятся по 5 Ил-96.

    Не советую доверять разного рода справочникам.
    Единственный надежный источник - реестр ГВС.
     

    timsz

    Старожил
    AirUnion - не авиакомпания, не эксплуатант.

    Хотел написать покороче, получилось - как всегда. Вызвало несколько постов и необходимость объяснения.

    Правильная фраза: "Ил-96 Домодедовских авиалиний были включены в СЭ всех авиакомпаний, входящих в альянс Аэйрюнион". Насчет "всех" прошу тоже не полемизировать, я потом написал, у кого они числились.

    Не советую доверять разного рода справочникам.
    Единственный надежный источник - реестр ГВС.

    Эх... Если бы Вы к этому совету приложили реестр... Да еще за то время...

    А так - приходится пользоваться тем, что есть. Выбранный источник не самый плохой. Не доверять ему не вижу оснований.
     

    VKN

    Новичок
    Правильная фраза: "Ил-96 Домодедовских авиалиний были включены в СЭ всех авиакомпаний, входящих в альянс Аэйрюнион". Насчет "всех" прошу тоже не полемизировать, я потом написал, у кого они числились.

    Ещё раз - один самолет может числиться одновременно ТОЛЬКО у одного эксплуатанта.
    Это как регистрация авто - оно может быть зарегистировано только на одного человека, хотя пользоваться им в своих целях могут несколько.
    Ситуация, когда одно и то же ВС находится одновременно в сертификатах двух и более эксплуатантов невозможна в принципе.

    Эх... Если бы Вы к этому совету приложили реестр... Да еще за то время...

    Доступ к реестру у меня есть, правда не прямой, но всё же.
    Но опять же повторюсь - одни и те же ВС не могут находится в реестре более чем одного эксплуатанта. А что подразумевают под этим разные источники - другой вопрос. Могу предположить, что указаный вами справочник подразумевал, что данные компании входят в альянс и поэтому объединял их флот. Но это не более, чем для удобства, юридических оснований тут нет.

    А так - приходится пользоваться тем, что есть. Выбранный источник не самый плохой. Не доверять ему не вижу оснований.

    Ну что ж - не видите - доверяйте
    Замечу лишь, что в силу своей деятельности часто вижу несоответствия между справочниками любого уровня и реальным положением дел.
    Хотите заблуждаться - заблуждайтесь, не буду убеждать, мне за это не платят :pivo:
     

    timsz

    Старожил
    VKN, если не сложно, проверьте эту информацию по СЭ. Меня и самого это сильно удивило и вызвало непонимание.
     

    Алексей

    Старожил
    VKN, коли у Вас есть доступ к реестру ГВС, уточните информацию, прошедшую на ветке "Реестр Красавиа": там озвучено, что у Ан-3 RA-05869 эксплуатант АК "Аэротранзит", а соэксплуатант - АК "Красавиа". Борт в собственности Красноярского края, находится в оперативном управлении Красавиа.
    В то же время по справочнику ГК ОРВД у Красавиа 4 шт. Ан-3 (по данным из Реестра ГВС от parfaits`а это 05868,05869,05882,05889), а у Аэротранзита - 1 шт, опять же 05869. То же самое по Ан-26 ЮТ-Карго, летающих под флагом Авиастар-Ту - они указаны в Справочнике у обеих АК.
    Создается впечатление, что этот справочник упорно дублирует один и тот же борт и у эксплуатанта, и у соэксплуатанта/арендатора, как раньше у АК, входивших в Альянс.
     
    Последнее редактирование:

    VKN

    Новичок
    timsz
    Алексей

    Ок, ребят, попробую на неделе уточнить эти сведения.
     

    VKN

    Новичок
    Переговорил сегодня с людьми, ведущими реестр.
    Они ещё раз подтвердили факт, что одно ВС может одновременно находиться только в сертификате одного эксплуатанта.
    Что касается ВС АК входящих в состав ЭйрЮнион - то моё предположение оказалось верным. Все ВС находятся в сертификате своих компаний, но было совместное использование кодов, что и смутило составителей справочника.

    По вопросу RA-05869.
    Собственником ВС является Красноярский край, борт передан в управление КрасАвиа, и передан в субаренду Аэротранзиту.
    Т.е. в данный момент ВС находится в сертификате Аэротранзита.
    Похоже предположение о том, что "справочник упорно дублирует один и тот же борт и у эксплуатанта, и у соэксплуатанта/арендатора, как раньше у АК, входивших в Альянс." оправдано.