значительное снижение оборотов двигателя в полете

morece

Новичок
заметил такой факт:
при подлете в аэропорту, но еще на значительной высоте наш 734 значительно сбросил обороты двигателя, заметил это по белым линиям в центре турбины, можно сказать что она еле вращалась по сравнению с полетным режимом, это такая техника пилотирования? получается самолет в воздухе держится только на подъемной силе крыла?
 
Реклама
не, backfire, ну при тангаже 90 картина меняется разительно..... :) :)
 
Lukas, подозреваю что 734 при тангаже 90 в воздухе вообще не держится :)
 
Lukas, это что значит?

Это Lukas шутит :) Тангаж 90 градусов - это "вертикально" :)

Сбросил обороты - это нормально. На эшелоне большинству самолётов, после набора скорости, требуется совсем небольшая тяга двигателей для её поддержания. А при снижении дополнительно скорость растёт за счёт собственно снижения, так что их вообще на малый газ часто убирают.
 
Mechanic, а какая разница? Баллистическую траекторию рассматривать смысла нет - мы же про "держится в воздухе" :)
 
Реклама
а почему же тогда air france над атлантикой не смог на подъемной силе крыла выровняться?
 
ты не поверишь....
Ну если углубляться в вопрос, то много чего можно откопать. В том числе и режимы горизонтального полета, где крыло подъемную силу не создает.)

Впрочем, к обычным полетам Боинга и Аэробуса это не относится.)
 
Тема экономии топлива и ресурсов двигателя за счет планирования получает на форуме все большее распространение. Уже 2 обсуждения посвящено этой проблеме.
 
Реклама
Капитан Гагабу, тема невращающихся или медленновращающихся двигателей - тоже дважды. Остается для троицы сломанный борт Трансаэро, он пока только один раз был.
 
Назад