Mechanic, следующая тема будет "наш капитан включал реверс на глиссаде".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"наш капитан включал реверс на глиссаде".
ну так вводные - "734" и "держится в воздухе". То есть "не 734" и "не держится в воздухе (падает)" мы не рассматриваемВ том числе и режимы горизонтального полета, где крыло подъемную силу не создает.)
не, она будет "двигатели вращались в обратную сторону"следующая тема будет "наш капитан включал реверс на глиссаде".
Это когда из воздухозаборника дует мощная струя с факелом пламени?она будет "двигатели вращались в обратную сторону"
http://aviadocs.net/RLE/Yak-40/CD1/RLYE/YAK40_RLE.pdf сказал(а):4.7.3. ПРИМЕНЕНИЕ РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА (РТУ) НА ПОСАДКЕ
Посадку самолета с использованием РТУ следует выполнять на аэродромы с ограниченной длиной ВПП,
на мокрые, заснеженные и обледеневшие полосы и в особых случаях посадки (см. 5.6).
4. Стр. 30РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Примечания: 1. При выполнении посадки с использованием РТУ на аэродромах, расположенных с пре-
вышением над уровнем моря более 1000 м, рекомендуется устанавливать боковым двигате-
лям режим 80% по КВД.
2. При заходе на посадку в условиях обледенения с закрылками, отклоненными на 20 ,
применение РТУ осуществляется без предварительной установки среднего двигателя на
номинальный режим, т. е. на высоте полета не более 15 м вначале включается РТУ (откры-
ваются створки), а затем средний двигатель выводится на номинальный режим.
1. После выпуска закрылков в посадочное положение установить скорость планирования 200—210 км/ч
(для посадочных масс соответственно 13—15,5 т), сбалансировать самолет по продольному каналу, уста-
новив требуемое положение РУД и сняв усилия на колонке штурвала соответствующим положением ста-
билизатора.
После пролета ДПРМ установить среднему двигателю «Номинал», уточнив режим работы боковых двигате-
лей для сохранения балансировки самолета и поддержания скорости планирования и глиссады снижения.
До высоты 6—4 м выполнить полет по продолженной глиссаде с пролетом торца ВПП на высоте 10—15 м.
2. На высоте 6—4 м уменьшить режим работающим боковым двигателям до малого газа и начинать вы-
равнивание самолета, дав команду: «Реверс».
Контроль включения реверсивного устройства осуществляется по загоранию желтого светосигнального
табло «Реверс вкл.» и появлению характерного шума.
После включения реверсивного устройства появляется незначительный кабрирующий момент, вследст-
вие чего темп движения штурвала на себя при выравнивании должен быть несколько замедленным.
Непосредственно перед приземлением предупредить дальнейшее увеличение тангажа. Приземлить са-
молет.
Приземление самолета происходит на скорости на 10—20 км/ч меньше скорости пересечения порога
ВПП с вертикальной скоростью 0,5—1,0 м/с. В остальном посадка самолета осуществляется так же, как
и без использования реверсивного устройства. Скорость начала торможения не ограничивается.
3. Перед остановкой самолета, на скорости 10—20 км/ч, по команде КВС «Убрать реверс» бортмеханик
уменьшает режим работы среднего двигателя до малого газа и выключает РТУ. После включения зеле-
ного светосигнального табло «Откл.» бортмеханик устанавливает выключатель управления РТУ в нейт-
ральное положение и закрывает предохранительную крышку.
А кстати, как правильно?"разнотяг", что на глиссаде не есть хорошо.