знатокам

    Lexich

    PIC - CPT
    Кто скажет какой самолет изначально разрабатывался с креслами установленными вперед спинками,исходили из аварийных случаев и возникающих инерционных сил,перегрузок на чел.тело?самолет в пас. варианте так и не вышел но все вы его прекрасно знаете в другом качестве :)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Вероятно, сильно ошибаюсь... :rolleyes: смутно помнится, что в 3-М по крайней мере часть экипажа сидела спиной вперед... :oops:
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Натан Захарий,
    если повнимательнее посмотреть то "...самолет в пас. варианте так и не вышел..."

    сильно ошибаетесь ;)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Lexich, ну тогда не знаю, что за машина :oops: :) ...
    Поищу по закромам, мож, найду данные по загаданному самолету...
    А вообще, на АD-5 ставилось в пассажирском варианте 4 сиденья спинками вперед. Изначально это был противолодочный, но использовался и как штурмовик (что навскидку вспомнил с той ссылки). :)
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Натан Захарий,

    ну так были проекты и с Ту-154 чтобы увеличить количество пассажиров,ставить к перегородкам между салонами кресла спинкой в плотную ;)
     

    Aziatovich

    Изобретатель велосипедов
    Может какой-нибудь гидро? Кресла спиной вперед для переносимости перегрузок при приводнении? Бе-200, например.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    нет и еще раз нет...Ух ты не думал что так долго будете гадать :mad:
    Aziatovich,

    нет не гидро самолет :)
     

    Бурундук

    заблокирован
    Это самолёт "Н".

    Обоснование: повышенная безопасность во время посадки. Такое было возможно только в бесконкурентной социалистической среде. Вряд ли пассажирам понравилось бы "мчаться задом наперёд", как Сюткину в метро.

    Но вот следующий вопрос: а на каком самолёте у супостатов штатно применяются пассажрские кресла, поставленные "задом наперёд"? И почему им "конкурентная среда" при этом не мешает? ;)

    n_1.jpg
     

    Бурундук

    заблокирован
    Спасибо. А второй вопрос, серийный буржуинский самолёт с таким же штатным размещением кресел?
     

    Бурундук

    заблокирован
    Что-то с ответами не густо...

    "В самолете есть два пассажирских салона: носовой (8 кресел) и хвостовой (73 кресла). Интересно, что в хвостовом салоне все кресла установлены против направления движения! По мнению министерства обороны США это увеличивает безопасность при аварийной посадке."

    c5_1.jpg
     

    Экзот

    Элефантерия
    По мнению министерства обороны США это увеличивает безопасность при аварийной посадке.
    Интересно посмотреть — во что это надо врезаться чтобы самолёт остановился с таким ускорением... :confused:
    "Хлыст" сверху вниз это я ещё понимаю...
     

    Бурундук

    заблокирован
    Дык голова мотнется, стукнется о затылок впереди сидящего офицера - и травма на всю жизнь :) А на C-5 просто в спинку вожмёт.

    Кроме того, это военный самолёт. У моего отца был грустный случай: под Одессой их "Бостон" атаковало звено Bf.109, зажгли двигатели. Лётчик сел в поле. Трое живы, а лётчик при посадке (видно, плохо привязан был) ударился лбом - и насмерть.