знатокам

Lexich

Lexich

PIC - CPT
Кто скажет какой самолет изначально разрабатывался с креслами установленными вперед спинками,исходили из аварийных случаев и возникающих инерционных сил,перегрузок на чел.тело?самолет в пас. варианте так и не вышел но все вы его прекрасно знаете в другом качестве :)
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Вероятно, сильно ошибаюсь... :rolleyes: смутно помнится, что в 3-М по крайней мере часть экипажа сидела спиной вперед... :oops:
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Натан Захарий,
если повнимательнее посмотреть то "...самолет в пас. варианте так и не вышел..."

сильно ошибаетесь ;)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Lexich, не зря ж написал "сильно" :) ...
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
ссылка не грузиться :( ,но я подразумевал не этот самолет... ;)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Lexich, ну тогда не знаю, что за машина :oops: :) ...
Поищу по закромам, мож, найду данные по загаданному самолету...
А вообще, на АD-5 ставилось в пассажирском варианте 4 сиденья спинками вперед. Изначально это был противолодочный, но использовался и как штурмовик (что навскидку вспомнил с той ссылки). :)
 
Topper

Topper

Старожил
Lexich, звонок другу... Самолёт расейский али буржуинский?
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Topper,

бэкфаир в верном направлении идет ;)
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Натан Захарий,

ну так были проекты и с Ту-154 чтобы увеличить количество пассажиров,ставить к перегородкам между салонами кресла спинкой в плотную ;)
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Может какой-нибудь гидро? Кресла спиной вперед для переносимости перегрузок при приводнении? Бе-200, например.
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
нет и еще раз нет...Ух ты не думал что так долго будете гадать :mad:
Aziatovich,

нет не гидро самолет :)
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Это самолёт "Н".

Обоснование: повышенная безопасность во время посадки. Такое было возможно только в бесконкурентной социалистической среде. Вряд ли пассажирам понравилось бы "мчаться задом наперёд", как Сюткину в метро.

Но вот следующий вопрос: а на каком самолёте у супостатов штатно применяются пассажрские кресла, поставленные "задом наперёд"? И почему им "конкурентная среда" при этом не мешает? ;)

n_1.jpg
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Спасибо. А второй вопрос, серийный буржуинский самолёт с таким же штатным размещением кресел?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Что-то с ответами не густо...

"В самолете есть два пассажирских салона: носовой (8 кресел) и хвостовой (73 кресла). Интересно, что в хвостовом салоне все кресла установлены против направления движения! По мнению министерства обороны США это увеличивает безопасность при аварийной посадке."

c5_1.jpg
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
По мнению министерства обороны США это увеличивает безопасность при аварийной посадке.
Интересно посмотреть — во что это надо врезаться чтобы самолёт остановился с таким ускорением... :confused:
"Хлыст" сверху вниз это я ещё понимаю...
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Дык голова мотнется, стукнется о затылок впереди сидящего офицера - и травма на всю жизнь :) А на C-5 просто в спинку вожмёт.

Кроме того, это военный самолёт. У моего отца был грустный случай: под Одессой их "Бостон" атаковало звено Bf.109, зажгли двигатели. Лётчик сел в поле. Трое живы, а лётчик при посадке (видно, плохо привязан был) ударился лбом - и насмерть.