знатокам

Lexich

PIC - CPT
Кто скажет какой самолет изначально разрабатывался с креслами установленными вперед спинками,исходили из аварийных случаев и возникающих инерционных сил,перегрузок на чел.тело?самолет в пас. варианте так и не вышел но все вы его прекрасно знаете в другом качестве :)
 
Реклама
Вероятно, сильно ошибаюсь... :rolleyes: смутно помнится, что в 3-М по крайней мере часть экипажа сидела спиной вперед... :oops:
 
Натан Захарий,
если повнимательнее посмотреть то "...самолет в пас. варианте так и не вышел..."

сильно ошибаетесь ;)
 
Lexich, ну тогда не знаю, что за машина :oops: :) ...
Поищу по закромам, мож, найду данные по загаданному самолету...
А вообще, на АD-5 ставилось в пассажирском варианте 4 сиденья спинками вперед. Изначально это был противолодочный, но использовался и как штурмовик (что навскидку вспомнил с той ссылки). :)
 
Реклама
Натан Захарий,

ну так были проекты и с Ту-154 чтобы увеличить количество пассажиров,ставить к перегородкам между салонами кресла спинкой в плотную ;)
 
Может какой-нибудь гидро? Кресла спиной вперед для переносимости перегрузок при приводнении? Бе-200, например.
 
нет и еще раз нет...Ух ты не думал что так долго будете гадать :mad:
Aziatovich,

нет не гидро самолет :)
 
Это самолёт "Н".

Обоснование: повышенная безопасность во время посадки. Такое было возможно только в бесконкурентной социалистической среде. Вряд ли пассажирам понравилось бы "мчаться задом наперёд", как Сюткину в метро.

Но вот следующий вопрос: а на каком самолёте у супостатов штатно применяются пассажрские кресла, поставленные "задом наперёд"? И почему им "конкурентная среда" при этом не мешает? ;)
 
Спасибо. А второй вопрос, серийный буржуинский самолёт с таким же штатным размещением кресел?
 
Что-то с ответами не густо...

"В самолете есть два пассажирских салона: носовой (8 кресел) и хвостовой (73 кресла). Интересно, что в хвостовом салоне все кресла установлены против направления движения! По мнению министерства обороны США это увеличивает безопасность при аварийной посадке."
 
По мнению министерства обороны США это увеличивает безопасность при аварийной посадке.
Интересно посмотреть — во что это надо врезаться чтобы самолёт остановился с таким ускорением... :confused:
"Хлыст" сверху вниз это я ещё понимаю...
 
Реклама
Дык голова мотнется, стукнется о затылок впереди сидящего офицера - и травма на всю жизнь :) А на C-5 просто в спинку вожмёт.

Кроме того, это военный самолёт. У моего отца был грустный случай: под Одессой их "Бостон" атаковало звено Bf.109, зажгли двигатели. Лётчик сел в поле. Трое живы, а лётчик при посадке (видно, плохо привязан был) ударился лбом - и насмерть.
 
Назад