Знатоки! А теперь вопрос!

Реклама
ЗАТОПИТ в бассейне с водой по обему вытесненной воды вычислит вес
 
russ_wood,
Не катит!
По объёму можно вычислить только объём. ;)
Вес можно было бы вычислить в случае однородности утапливаемого.
В случае с самолётом это не так. :D
 
Юрьич, а как ускорение мерить?

---------- Добавлено в 14:17 ----------

russ_wood, Его тогда надо сначала сплщить до обнородного объема без полостей.
 
А чего самолет взвешивать?
Вес пустого самолета известен.
Масса снаряженного состоит из добавки веса эксплуатационного оборудования, плюс жидкости разные (туалет, буфет)
Неизменная масса - ко всему этому прибавьте вес экипажа и продуктов питания
Вместе с топливом уже будет - эксплуатационная масса
Далее коммерческая загруска - приплюсовываются пассажиры, багаж, груз, почта
В итоге - взлетная масса с учетом всего этого и топлива, используемого до взлета на земле.
 
Почему неизвестен? На заводе изготовителе норма одинаковая для каждого типа и модификации.
 
МиГ-31, айфоном. шучу.

Да чем угодно. Акселерометром. Часами с кукушкой, башмаком на шнурке.

И вообще. Задача стрёмная. Что в наличии есть для решения - не понятно. Могу и без акселерометра померять - с помощью 3 досок. Могу и с помощью воды. Могу с помощью балки и цепи.
 
Реклама
Ну да, полтора лишних килограмма катастрофа для полетного веса))))
 
svv, а вот и фигушки!
Знатоки, как обычно вопросов не слушают!
Вводная была взвесить самолет БЕЗ ВЕСОВ.
 
Да в полете можно определить массу пустого самолета. Хотя бы по центровке. Штурвал тоже даст знать.
 
Можно его об стену разбить, измерить количество выделившегося тепла, а дальше обычная задачка из школьного курса физики :)
 
Не имея весов - взвесить невозможно. Люминь.
Расчет веса или массы - производить можно-с.

---------- Добавлено в 00:43 ----------

Еще.
Как "вертикальных" взвесить в вертикальном наборе или невесомости?
По параметрам регистрирующих приборов,с некоторым процентом погрешности.

Масса присутствует всегда.


Вес - он есть при влиянии гравитации. Против гравитации помогает лишь гравицапа.
 
Зная тягу двигателей, и ускорение, можно вычислить массу. F=m*a.

Достаточно провести измерение при взлете, сходу дав взлетный. Замеряем, например, первые 10 или 20 секунд времени, и смотрим скорость точно по истечении этого времени, ну а тяга двигателей известна. Если еще учесть коэффициент трения колес и сопротивл. воздуха (это наверняка известные величины), получим результат с минимальной погрешностью.

Если же задача не предполагает перемещений самолета, то
крутится идея поколдовать с давлением в шинах, посмотреть, допустим как меняется их профиль/высота в зависимости от давления,... но что-то конкретная методика в голову не приходит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) закатить, замерев усилие, самолет по наклонной горке на некую высоту, рассчитать работу и получить оттуда массу.Как вариант - обратно-аналогичн, скатить по наклонной плоскости и померять тягу. Можно померять и ускорение
2) Зная коэффициент сцепления, разогнать до известной скорости. По ускорению торможения определить массу.
3) Открыть РЛЭ в разделе номограммы. Разгонять самолет и мерять, на какой скорости он оторвется. Зная взлетную конфигурацию, сверяясь с графиками определить вес
3) Взять самолет известной массы, разогнать до определенной (известной скорости). Произвести абсолютно жесткое столкновение с неизвестным самолетом, померять скорость отскока.
 
Назад