знатоки - подскажите

Реклама
Может.
Наличие/отсутствие салона того или иного класса зависит не от типа ВС, а от эксплуатанта.
 
тип, ими и лечу:((( блин... а в этом случае этот салон используют под эконом?
 
почти у всех чартерных компаний сплошь эконом класс с 350 наставленными креслами и никакого бизнес-салона . . . у Сибири большинство бортов тоже, хотя есть и 20+296 . . . у АФЛ, Крас Эйр бизнес-класса кот наплакал, всего 8 и 10 мест соответственно . . . а в у Уральцев побольше - 31 место . . . в том году на некоторых борта АФЛ появилось и 50 мест бизнес класса, уж не знаю прижилось или нет . . .
 
по поводу бизнеса s7 баклажан - это издевательство. довелось лететь как-то из mov в ovb. я летел в экономе, а известные господа караченцев (актер), малахов (телеведущий), карелин (борец), драчевский (пол. пред. президента в СФО) - в бизнесе. там не было даже шторок между классами, тем более более комфортных кресел. единственное, среднее кресло оставалось свободным. ну и питание с напитками, конечно совсем другое. и любезности всякие - типа: "желаете ли пальто в гардероб повесить? я вам помогу"-ворковала стюардесса. зато рядом с народом они 4 часа провели, нечего им все время по лимузинам от нас прятаться!!! :agree: :agree:
 
влад, такой-же бизнес на маленьких Тушках АФЛ. Ну только разве что перегородка есть.
 
влад,

ровно таким образом устроен бизнес-класс на среднемагистральном флоте "Люфтганзе" (А320+, 737 и даже А300). Только шторка, конечно, есть.

Сейчас они переделываютс салоны узкофюзеляжных в стиле "Эр Франс" и "Свисс". То есть в среднем кресле откидывается столик, а внутренние подлокотники сдвигаются, расширяя боковые кресла.

xoid,

Не так. В 134-м в России в бизнес-классе увеличенный шаг. Хотя это не очень удобно, факт остается фактом.

А у AZAL там еще круче: 1+1!
 
На чартерах вообще мало где есть бизнес,в связи с дешевыми турпакетами и забитостью самолётов. На регулярках есть везде.
 
Реклама
А на небольших - "СААБах", АТРах - только в лучшем случае шторка - и то все в сортир по головам ходят.
 
уже повидала - нету на самом деле. А обратно оказалось что самолет заменен на Аэробус. Узнали это мы (пассажиры) уже в аэоропорту. Блин -я не видела никогда такое стадо трясущихся со страху людей. А вопрос "а мы точно долетим?" стюардессам наверно ночью приснился в страшном сне. Когда стояли в аэопоррту одна дама умудрилась удариться в рев. О как:((( А самокат таки мой (оказалось что он весит 4 кг) сказали сдать в багаж. На обратном полете в Домодедово он прилетел уже без ручек и одного крепежа.
 
Сегодня прилетевший вчера шеф-балканец сказал, что в в 80-90 годах якобы была катастрофа на балканах, что русский самолет врезался в гору из-за того, что русское слово "право" соответсвует балканскому "прямо". Кто нибудь может прокомментировать? Насколько я слышала должны быть какие-то числовые показатели при посадке, а не команды "направо, налево"?
 
Irena, радиообмен между пилотом и диспетчером, насколько я понимаю, идет по-английски... :)
 
На "маленьких" VIP и салоны и кресла бизнеса широкие, от эксплуатанта зависит, в четырёх рядом стоящих вполне комфортно.
 
Наблюдательный сказал(а):
. . . в том году на некоторых борта АФЛ появилось и 50 мест бизнес класса, уж не знаю прижилось или нет . . .

прижилось : летел в ОВБ как раз в таком бизнесе - 13 человек на весь салон:p
 
А я в Америке помню летел помойму Аляской на Б-737, там бизнес класс их был 2-3 ряда кресел пошире без шторки, просто салон и все. Так что у нас в Туполях получше лететь, там хоть легкая перегородка есть и шторка. Ксати помойму в Боингах Вима нет бизнеса даже на регулярке
 
Назад