"золушкин период" ГА Мира и конкретно "1/6 части суши"

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Здесь обсуждаются общие вопросы истории ГА до 01.09.1939 (для Союза ССР - до 22.06.1941)
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Ответ тов. лапшин:
    Только лечить не надо: скажите еще что самолетами этими были АНТ-2. Расскажите еще, что эта компания, с того времени процветала и превратилась в итоге, в ПАН АМЕРИКЕН - с вас станется. Поглубже ищите.
    Попытки, безусловно, были - и не только в США, но на окупаемость смогли выйти лишь на упомянутом DC-3.
    "незнание матчасти - даже усугубленное неумением гуглить - не освобождает от необходимости принудительного лечения ответственности" :D
    St. Petersburg Tampa Airboat Line - канула в ЛЕту. И летала она, естественно, не на АНТ-2, появившихся спустя добрый десяток лет после начала перевозок St. Petersburg Tampa Airboat Line. Но старейшая из ныне действующих коммерческих а/к - Koninklijke Luchtvaart Maatschappij aka KLM (ныне Air France - KLM) - в прошлом году торжественно и с немалой помпой отметила свое 100-летие.
    По остальным деталям этого пункта - Вам достаточно подробно ответил тов. A_Z здесь: https://aviaforum.ru/threads/rossijsko-kitajskij-shfdms-cr-929.44920/page-46#post-2778792
    Ну и касательно коммерческой успешности пассажирских авиаперевозок до выхода на линии DST - загляните хотя бы на страничку того же упоминавшегося мной DC-2 в АнглоВики:
    - тираж - без копеек 200 экз. И у него и конкурент достаточно успешный по меркам тех времен был - Boeing 247.
    Напомню также, что туполевский ПС-9 в начале 1930-х считался одним из лучших европейских (в смысле географического места разработки и производства) линейных пассажирских самолетов сухопутного базирования.
    Самолет весом 7 тонн назвать легкомоторным можно лишь при достаточном воображении - его вам не занимать.
    И снова таки - "незнание матчасти - не освобождает от..." :D
    Начальный полетный вес первых "Муромцев" - был ~ 5000 кг +- (исключение - "ИМ-Гидроаэроплан" - там действительно было, ЕМНИС, 6300). Суммарная паспортная мощность двигателей на взлетном режиме - шла от 300 "лошадей" (реально - даже меньше). Так что - загляните, наконец, в работы Славной Памяти генерал-полковника ИАС Яковлева и ФАП РФ - и делайте выводы.
    Только, построен он был в таких количествах - один или два, не помню,- что аж небо почернело.
    Ну так-то - оно и от SSJ "не почернело". И от Ту-204, и от Ил-96. И от ЛМС - тем более уж вряд-ли когда-нибудь "почернеет". :D
    Вопрос, однако, не в этом. Летал, эксплуатировался по назначению, создавался именно как пассажирский и самостоятельно КОСОС ЦАГИ? Значит - "первый оригинальный специализированно-пассажирский самолет Туполева". "Гранд" Сикорского тоже в одном экземпляре существовал. Но в Историю Мировой (даже не русско-советской только) авиации - вошел.
    А в итоге - регулярка вышла лишь на Дугласах.
    См. вышеЕ. И изучайте историю ГА Мира и РСФСР/Союза ССР конкретно - "настоящим образом" - согласно заветам Великого (без иронии малейшей) тов. Ульянова-Ленина В.И.
    Был бы признателен, если бы вы не столь рьяно рыли бы сеть (все равно, после опубликования, забудете) - ваше забалтывание путем выброса вырезок из википедии, чести вам не добавит.
    Я уж не знаю пути конкретно Вашего прихода в самолетостроение - но в мои годы формирования интересов: эти "вырезки из Википедии" знал наизусть каждый интересующийся авиацией 11-12-летний (а иногда - и 10-летний) советский школьник. Хотя никаких "Википедий" (и даже Инета как такового - причем даже и для "избранных") в Союзе тогда еще не было. :)
    Не слабо зашли. И на конкретный вопрос из этого самого, не заглядывая в первоисточники, ответите? Или на вопрос, ответ на который инет не содержит - но для обладающих "немаленькими" знаниями, очевидным? Правда, не строго в истории - а в плане причин и следствий.
    Могу набросить.
    "слабость" - это не про меня. :)
    challenge accepted - валяйте, "набрасывайте"! Или - таки Вам это слабО? :D
     
    Последнее редактирование: