Зона турбулентности

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Да не беспокойтесь вы!
    Последняя известная мне катастрофа, связанная с турбулентностью, это рейс Пулково 612 под Донецком, несколько лет назад. Причём турбулентность там была не единственным фактором. Потом, это было лето, гроза, а осенью и зимой воздух спокойнее.
    С тех пор много самолётов летают много раз в день много дней и никаких проблем.
    Я бы сказал, что в лёгкой тряске самолёта есть что-то упокаивающее и усыпляющее.
     

    e320

    Старожил
    Тут летел из Гонконга в Сингапур на широкофизюляжном 744. Та-а-ак колбасло, что мама не горюй. И ничего... сижу по клаве стучу :D


    Уважаемая Fro, воспринимайте турбулентность как данность и всё будет пучком
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Я обычно успокаиваю всех своих знакомых фразой: "Турбулентность - бесплатный аттракцион, иногда напоминающий "детские американские горки" в лучшем их виде." :D
     

    flying

    блуждающий
    Seagull_JL сказал(а):
    Да не беспокойтесь вы!
    Я бы сказал, что в лёгкой тряске самолёта есть что-то упокаивающее и усыпляющее.
    особенно когда попадаем во время трапезы и проливается горячий чай :confused2:
     

    Дионисий

    заблокирован
    Lexich сказал(а):
    Я обычно успокаиваю всех своих знакомых фразой: "Турбулентность - бесплатный аттракцион, иногда напоминающий "детские американские горки" в лучшем их виде."
    Эээ... Я тоже так говорю. Самому себе... ;)

    e320 сказал(а):
    воспринимайте турбулентность как данность и всё будет пучком
    Да уж. Не помню своего полета, когда хоть как-нибудь не болтало.
     
    Последнее редактирование:

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    flying сказал(а):
    особенно когда попадаем во время трапезы и проливается горячий чай :confused2:
    Чукча не дурак: он знает, что воду на эшелоне нормально не вскипятить и поэтому горячие напитки никогда не берёт :)
     

    Дионисий

    заблокирован
    flying сказал(а):
    особенно когда попадаем во время трапезы и проливается горячий чай

    Seagull_JL сказал(а):
    Чукча не дурак: он знает, что воду на эшелоне нормально не вскипятить и поэтому горячие напитки никогда не берёт
    И Закон Мэрфи еще надо помнить! :rolleyes:
     

    Владислав

    Старожил
    flying сказал(а):
    особенно когда попадаем во время трапезы и проливается горячий чай

    Ну, чай проливается не только во время турбулентности ;) В прошлом году летим в Турцию, моя дочка берёт себё кофе, а потом передумывает и отдаёт его мне. Так как я тоже взял себе чашку, то у меня уже получается две. Я с большой осторожностью выливаю в каждую по две порции сливок, насыпаю сахара, аккуратно размешиваю и только собираюсь взять в руки одну из них, как мой сынишка дёргает ногой во сне, попадает дочке в печень, она дёргается и опрокидывает мой поднос с двумя чашками кофе на мои светленькие новенькие брючки от которых я очень тащился. Как мне показалось, звук двигателей не до конца заглушил моё несогласие :rolleyes: с данным действом, потому как народ обернулся. Я вскочил и пошёл в туалет, по пути недоумевая: ну чё ж так задницу жжёт ???:eek: Когда возвращался, понял - обивка кресел из типа кожи и там плескалась лужа горячего кофе...
     

    flying

    блуждающий
    Seagull_JL сказал(а):
    Чукча не дурак: он знает, что воду на эшелоне нормально не вскипятить и поэтому горячие напитки никогда не берёт :)
    ага, получить вместо 100 градусов кипяток при 93 это конечно чукчу бы утешило :)
     

    Fro

    Новичок
    Владислав,
    Я просто проявляю здоровый интерес. Стараюсь собрать информацию, чтобы успокоить себя. Вот и все
     

    Fro

    Новичок
    А вот интересно, бортпроводники всегда вынуждены сохранять улыбку, даже если ситуация не очень радужная? Их улыбчивость меня всегда успокаивает, типа: "Все нормуль"! А если не "нормуль"...
     

    Fro

    Новичок
    Seagull_JL сказал(а):
    С тех пор много самолётов летают много раз в день много дней и никаких проблем.
    Я бы сказал, что в лёгкой тряске самолёта есть что-то упокаивающее и усыпляющее.
    То то я смотрю, что одна от ужаса хватаюсь за всех рядом сидящих, а они дрыхнут с умиротворенными лицами:)
     

    TOWA

    чайник с доступом в инет
    Если "не нормуль", лучше вам об этом не знать: Помочь все равно не сможете, а вот навредить запросто. :)
     

    svv

    Любопытный
    Боящимся выдержки из руководства кабинного экипажа

    тур-1 (Large).jpg


    тур-2 (Large).jpg
     

    Irena

    Местный
    а у нас так

    А мои дети в этом году при проходе сильной турбулентности крякали на пол салона "УРААА!!! Американские горки"!!! Насмерть попуганным паксам это даже понравилось - устыдились.:)
     

    Дионисий

    заблокирован
    Irena напомнила мне один из моих давних полетов.

    Значит так. Чартер, Ил-86. В третьем салоне сидела веселая компания ребят, которая пила и громко шумела. Подошел к ним КВС и сказал им "пару ласковых". После этого они все притихли, расселись, пристегнулись. Через некоторое время капитан объявил о том, что скоро войдем в зону болтанки и попросил всех занять места и привязаться. Турбулентность была неслабой. И при бросках эта веселая компания громко и заразительно охала, ухала, да ахала на весь салон от удовольствия. Один их при очередном броске визгнул и крикнул на весь салон: "Во классно...!!!!" А действительно весело было. Ощущение "американских горок" и полуневесомости. Вот ребята веселым визгом
    и смехом подняли настроение всему салону. Обстановка разрядилась. Салон над ними потешался, несмотря на приличную тряску.
     

    TURIST ZORG

    Любопытный
    Из соседней (мелкие происшествия) ветки:


    50 пассажиров австралийского лайнера пострадали от турбулентности

    В Западной Австралии неподалеку от города Эксмаус совершил аварийную посадку пассажирский аэробус А330, 50 человек пострадали. Об этом сообщает The Australian.

    Как уточняет Bloomberg, решение об аварийной посадке было принято экипажем самолета после того, как лайнер попал в зону турбулентности.

    По данным BBC News, принадлежащее компании Qantas воздушное судно летело из Сингапура в австралийский город Перт. Всего на борту самолета находились более 300 человек. По оценке встретивших самолет в аэропорту медиков, большинство пострадавших получили переломы и [Iрваные раны.
    [/I]


    И еще (оттуда - же):

    Срочную медицинскую помощь сегодня пришлось оказывать в бангкокском международном аэропорту Суварнабхуми 32 пассажирам лайнера Boeing-747-400, прибывшего из Гонконга (Сянгана), передает ИТАР-ТАСС.

    По сообщению представителей гражданской авиации Таиланда, во время полета этот самолет, принадлежащий авиакомпании Chine Airlines, оказался в зоне повышенной турбулентности, в которой находился около 20 минут.

    В результате пострадали более трех десятков человек, среди которых 21 пассажир и 11 членов экипажа. Командир самолета по радио запросил разрешение на посадку раньше положенного по графику времени и попросил вызвать медицинские бригады к посадочной полосе.

    После приземления Boeing все пострадавшие были доставлены в больницы Бангкока. У двоих врачи обнаружили серьезные травмы позвоночника, остальные получили сильные, но не опасные ушибы и порезы.


    Вот такие бывают "бесплатные американские горки":eek:

    Лично для меня - большое открытие, что при такой турбулентности самолет остается цел. Такой запас прочности вселяет уверенность!

    Вопрос знающим: неужели зоны такой сильной турбулентности не видны на радаре?
    Вроде в этой ветке говорилось о том, что в такие зоны специально никто не полезет?

    ЗЫ: sorry за "дублирование" информации. Просто очень соответствует теме этой ветки. Не хотелось ТАМ разводить offtop
     
    Последнее редактирование:

    Irreligious

    Старожил
    TURIST ZORG,
    в этой ветке говорилось что такие зоны турбулентности действительно далеко не всегда видно на радаре
     

    newbie

    Наглый котяра
    TURIST ZORG сказал(а):
    Вопрос знающим: неужели зоны такой сильной турбулентности не видны на радаре?
    Вроде в этой ветке говорилось о том, что в такие зоны специально никто не полезет?

    Не всегда. Радару надо чтобы луч от чего-то отразился - от частичек воды например - но ведь их может и не быть.
    Сейчас есть скорее экспериментальные, чем серийные образцы, которые уже способны видеть "турбулентность ясного неба".
    А так, по косвенным признакам и картам при подготовке к вылету, можно понять, куда лучше не лезть. А можно и не понять, или если лететь далеко - все много раз поменяется.