Зона турбулентности

Fro

Новичок
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, может ли зона турбулентности стать фатальной для широкофюзеляжного самолета?
Дело в том, что этот аспект составляет основу моего страха перед и во время полета:eek:
 
Реклама
Fro, пиз..ц всем и сразу - как только самолет на такую зону наедет. В РЛЭ так и записано, так что даже обсуждать тут нечего.
 
Fro,
Дядя Вася Лукас опять пугает! :D
Все зависит он интенсивности этой самой турбулентности.
Ероплан расчитан на определенную перегрузку в воздухе, если она не превышает в зоне турбулентности критических значений - неприятно, но не смертельно.
Главное знать, как в нее не попасть, или как выйти, если уж попал...;)
 
Fro,
Самолетный локатор - основной прибор (после жопомера :D ). К сожалению, в основном хорошо показывает эти зоны в облачности, но некоторые могут показать и в ясном небе.
На практике эти зоны можно прогнозировать по метеокартам перед вылетом, но достоверность не очень высокая.
 
Horse,
Серег,ну и естесственно от эшелона зависит,не будем вдаваться в подробности:)

Fro,
А есть спец приборы, которые могут определить эту зону?
да попа,а точнее организм при попадании в эту самую зону!:) а еще локатор:) в положении Wx-T

Не бойтесь вы,летите!:)
 
Да летела... Попали в какую то хрень. Бортпроводники стали орать, чтоб все пристегнулись. КВС сам успокаивал пассажиров.
а еще обратно надо:confused:
 
Реклама
Fro,
Ну всякое в жизни бывает!потерпите,тем более что каждый полет,разная атмосфера,в этот раз можете вообще не попасть никуда кроме аэропорта назначения:D
Ну орать громко сказано.А то что стали вас пристегивать,так вы не считаете это правильным поступком(хотя это их директива). Лучше чтобы потрясло и закончилось,нежели чем кто-нибудь в эту болтанку голову себе расшибет.Ведь болтанки разные бывают:)

По поводу высоты,вам в такие тонкости влезать не надо....Вам нужно расслабиться и лететь
 
Lexich,
Да не, я без претензий, это их работа. Просто такая атмосфера создалась, что действительно что-то неладное происходит.
 
Fro,
Просто вы знаете наш менталитет,что вам объяснять,многие относятся "Да нафига это нужно,я смелый,не буду пристегиваться" А таким макаром можно и серьезную травму получить.Поэтому с нашими по другому нельзя:)
 
Lexich сказал(а):
не будем вдаваться в подробности

А давайте вдадимся :)
Как из этой зоны выходят?? На какой высоте больше вероятность в нее попасть? И т.д., кто что может сказать по сабжу.
 
Natalia,
да это как пальцем в небо тыкать.....гадание на кофейной гуще.....вот тчо вы предлагаете делать,а про высоту я имел ввиду не по поводу зоны турбулентности,совершенно другой момент....не хочется вдаваться в подробности,слишком много из аэродинамики нужно рассказывать,так что успокойтесь и закроем тему:)
 
Вот я сколько летаю, в зону турбулентности попадал 1 раз на снижении под Москвой, в облаках, трясло, просто швыряло, в один момент подбросило вверх так сильно, что в глазах потемнело :) Это всё на А319. У меня вопрос: а может ли самолёт в зоне турбулентности переворачивать на 180 градусов и могут ли такие потоки ветра его носом вниз направить или наоборот???
 
Natalia сказал(а):
А давайте вдадимся
а давайте не будем, курс авиаметеорологии сюда не поместится.:)

Natalia сказал(а):
Как из этой зоны выходят
самое простое - сменить высоту полета

Natalia сказал(а):
На какой высоте больше вероятность в нее попасть
на любой, атмосфера непредсказуема :D
 
подбросило вверх так сильно, что в глазах потемнело
попали в сильно развитое кучевое облако,возможно близко к центру попали...
а может ли самолёт в зоне турбулентности переворачивать на 180 градусов
как вы себе это представляете?:| если бы так легко было самолет перевернуть килем вниз,то я думаю авиация вымерла бы давным давно....есть такое понятие,как устойчивость.
потоки ветра его носом вниз направить или наоборот???
только на практическом потолке при вертикальном порыве превышающем предельный(расчитанный),насколько помню с училища приблизительно 18м\с.Если вам это что-то сказало...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад