Зона турбулентности

newbie сказал(а):
А так, по косвенным признакам и картам при подготовке к вылету, можно понять, куда лучше не лезть.
Или спросить впереди идуший экипаж, если такой имеется.
 
Реклама
То есть если пилотам не видно этих зон, то и предупредить о входе в них они не могут?
Может поэтому паксы и получили травмы?
 
alek-tim сказал(а):
Или спросить впереди идуший экипаж, если такой имеется.

И то не всегда это работает - бывает спросишь - а впереди: да все нормально
А трясет так, что ручку в руки не взять - вышибает. Или наоборот - не трясет совсем, а кто-нть на том-же эшелоне рядом буквально уже вопить в эфир начинает. Но обычно это работает и подсказывают и диспечерам говорят - и те потом предупреждают

TURIST ZORG сказал(а):
То есть если пилотам не видно этих зон, то и предупредить о входе в них они не могут?
Может поэтому паксы и получили травмы?
Разумеется: кто в здравом уме полезет в зону с жетской турбулентностью, да еще не "пристегнет" при этом пассажиров
Были бы пристегнуты - травм бы не получили. Следовательно см выше.
 
Последнее редактирование:
Интересная штука - небо...:rolleyes:

Значит правильная у меня привычка отстегиваться только после посадки и руления!
 
Последнее редактирование:
newbie сказал(а):
и диспечерам говорят - и те потом предупреждают
Естесно! Это наша обязанность. Кукарекаем до посинения, пока 3-4 борте не доложат об отсутствии ОМЯ
 
Летели мы как-то из Вашингтона в Сан-Франциско на А319. Перелет 6 часов. Дело было поздним вечером - т.е. за иллюминатором - темнота. Через час-полтора после взлета самолет начало потряхивать: раз тряхнуло, второй, третий... потом трясти стало серьезно так - примерно как на машине по шпалам едешь. Трясет и трясет... практически без перерывов. Пилот постоянно объявлял - входим в зону турбулентности - займите свои места и пристегнитесь. Так мы из нее, кажется, и не выходили. :) Табло "пристегнуть ремни" сначала еще пытались включать-выключать, а потом, вероятно, надоело и горело оно до самой посадки. Мягко говоря, мне было страшно. А в тот момент, когда пилот попросил бортпроводников так же занять свои места и пристегнуться, я просто была на грани истерики. Я вцепилась в подлокотники и безумными глазами смотрела на других пассажиров. А эти "толстокожие" американцы, как ни в чём не бывало, с совершенно невозмутимым видом занимались своими делами: спали, ели, читали, работали на лоптопах... Вот эта невозмутимость и спасла меня от сердечного приступа :D Мысли были примерно следующие: ну мы - дикари - в массе своей летаем раз, ну два раза в год в отпуск. А эти-то пользуются самолетами, как мы машинами - только что на работу на них не летают. И уж наверняка они знают и понимают, что полет проходит нормально, ну турбулентность и турбулентность, ну трясет и трясет. Приземлимся - трясти перестанет. Так, занимаясь таким самовнушением, я и летела 4 часа, и всё время самолет трясло, с мааааленькими перерывами. :)
Зато после того полета я сейчас настолько спокойно отношусь к турбулентности! (надо сказать, в такую тряску ни разу больше не попадала). Летели же больше 4-х часов в этих потоках и ничего - долетели, не развалились, благополучно сели. :)
Сейчас меня бы насторожило другое: самолет начало трясти, а команды пристегнуться и сообщения о турбулентности - нету. Причина тряски не ясна - от неизвестности становится страшно.
 
Так при попадании в турбулентность пилоты могли просто не знать, что она будет.
 
Elly сказал(а):
Сейчас меня бы насторожило другое: самолет начало трясти, а команды пристегнуться и сообщения о турбулентности - нету. Причина тряски не ясна - от неизвестности становится страшно.

Значит турбулентность несильная, вот и не объявляют. Или неожиданно вошли в зону турбулентности. Лучше самостоятельно пристегнуться, на всякий случай. А то может так тряхнуть - из кресла вылетишь.

Летом в Минводы летели - тоже трясло, бортпроводников на места загнали и прекратили раздачу пищи :( Основное, что меня беспокоило, это чтобы хавчик (я успел получить его :) ) не разлетелся... :)
А давно (в 90 году) на пути в Нью-Йорк почти все поголовно чая лишились... :) Только налили, и тут тряхнуло. Выплеснулся за 2-3 броска самолета... 8-)
 
а иногда так хочется встать и покалечить какого-нибудь большого дядю в очках, визжащего фальцетом "а-а-а, нас трясёт, мы все умрем"
с пеленок каждый год летаю
тряска это плохо, в последнем перелете вино на белый костюм вылил :(
но самое большое зло тряски для пакса - это окружающие неадекватные паксы )
 
Реклама
насколько я понимаю, самолет разрушить может только турбулентность прямо в грозе. В иных случаях, максимум маленько помнет. Так ?
 
В принципе да. Если не учитывать сдвигов ветра на взлёте-посадке.
 
DR, Для простоты можно считать и так :) И далеко не факт что даже в грозе самолет порвет на британский флаг именно турбулентностью - там есть другие факторы (град например). Запас прочности большой в конструкции. А вот пристегиваться надо - человеческое тело менее прочно :(

Seagull_JL сказал(а):
В принципе да. Если не учитывать сдвигов ветра на взлёте-посадке.
Сдвиг сам по себе самолет поломать не может - а вот приложить о матушку-планету - это да.
 
Последнее редактирование:
при посадке в ДМД во вторник самолет (А-319) на глиссаде просто "передвигало" тз стороны в сторону, то есть самолет летит потом резко бросило влево, потом летчик (автопилот?) правым-левым креном выравнивают, тут же кидает вправо опять левый-правый крен.
Это что было? турбулентность?
 
sever сказал(а):
а иногда так хочется встать и покалечить какого-нибудь большого дядю в очках, визжащего фальцетом "а-а-а, нас трясёт, мы все умрем"
Вот я тоже не люблю подобных паникмейкеров.

sever сказал(а):
тряска это плохо
Бывает и приятная тряска :D
 
По поводу разлитых напитков:
У моих детей, когда они были совсем маленькими, были чюююдные крУжки-непроливайки с таким длинненьким носиком-соской. Весьма рекомендую. Особенно для вина. Жалко! :oops: :D
 
никто еще пока по причинет турбулентности не разбивался... насколько мне известно.;)
 
Реклама
Назад