Пять лет назад сделал REIK, зрение - 100%, пока ВЛЭК проходил (ттт) без проблем, но летал только на самолетах-вертолетах со стрелками.
Во время переучивания на самолет с EFIS инструктор забросил в мое неокрепшее сознание зерно сомнения, которое с каждым днем растет и укрепляется.
Якобы флайт-директора цвета magenta у дяди Боинга на порядок вреднее для глаз, чем зеленые и дяди Аирбаса. И что если не ползьоваться специальными оками, то уже через пару лет зрение сядет так, что мама не горюй.
В связи с этим вопросы, особенно к тем, кто летает с magenta FD.
1. Действительно ли малиновый много хуже зеленого?
2. Пользуетесь ли вы какими-нибудь спец-очками типа "от Федорова" или их аналогами?
3. Какие еще рекомендации по сохранению зрения, чтобы до пенсии издалека с легкостью отличать симпатичных стюардесс?
Во время переучивания на самолет с EFIS инструктор забросил в мое неокрепшее сознание зерно сомнения, которое с каждым днем растет и укрепляется.
Якобы флайт-директора цвета magenta у дяди Боинга на порядок вреднее для глаз, чем зеленые и дяди Аирбаса. И что если не ползьоваться специальными оками, то уже через пару лет зрение сядет так, что мама не горюй.
В связи с этим вопросы, особенно к тем, кто летает с magenta FD.
1. Действительно ли малиновый много хуже зеленого?
2. Пользуетесь ли вы какими-нибудь спец-очками типа "от Федорова" или их аналогами?
3. Какие еще рекомендации по сохранению зрения, чтобы до пенсии издалека с легкостью отличать симпатичных стюардесс?