"Звезда" и авиапром: кто быстрее?

SAA24

Интересующийся
Кстати, на счет модели! "Звезда" выпустила новинку, модель МС-21 1:144
passazhirskiy_avialayner_ms_21_300.jpg
 
Реклама
Количество "попаданий" каждый может сравнить сам,
Так Звезда теперь может зарабатывать на этом.
- Алё, как у Вас дела с новым самолетом? Нам его модель делать или как?
 
Так Звезда теперь может зарабатывать на этом.
- Алё, как у Вас дела с новым самолетом? Нам его модель делать или как?
Так получается, что всё новьё за последние годы оказалось в опе, ну видимо за исключение аирбасовских нео...
 
Реклама
roron, Звезда исходные данные все равно наверно от разработчика получает. Так что могут просто не давать их.
 
roron, могут, но копийность такой модели будет невысока. Моделисты потом сожрут, да и трудоемкость выше. Да и планку ронять смысла нет.
 
roron, могут, но копийность такой модели будет невысока. Моделисты потом сожрут, да и трудоемкость выше. Да и планку ронять смысла нет.
Звезда сделала слишком много говна людям, когда судила за «отсутствие надписи».
 
Siledka, чего? кого? поподробнее пжлста
Лет 10 назад они отличались и бегали аж по модельным магазинам от имени сухого и мига и выискивали там китайские модели. Посрались со всеми, кроме детского мира
 
Лет 10 назад они отличались и бегали аж по модельным магазинам от имени сухого и мига и выискивали там китайские модели. Посрались со всеми, кроме детского мира
Это не с тех пор наши производители афтермаркета пишут: "Декаль для Суххой-27", "Маски на Боенг 737"?
 
Это не с тех пор наши производители афтермаркета пишут: "Декаль для Суххой-27", "Маски на Боенг 737"?
Водосточный экспресс так и сделал, если вы про него, там были б735 и так далее. Но им собственно проще - на тот момент у них никакой дистрибуции за бугром не было, вот и нашли решение. Амеры тогда люто рубились за авторские права на дай-каст, 400-й масштаб весь был нелицензионный у китайцев, ну в общем это отдельная песня. А звезда замахнулась на хохлов и на трумп. Ну с хохлами в результате торговали из-под полы, а с трумпом они разумеется сделать ничего не могли и он был всем нужен, потому идиоты полезли бычить на модельные магазины. Тогда для них это был большой кусок, не то, что сейчас. Я вот сильно жалею, что уже уехал, когда они письмо разослали своё с минимальными розничными ценами и штрафами за продажу ниже них, был тогда на эйфории и вообще не хотел русскими делами заниматься, а вот же ж до сих пор жалею, что их не прищучил по антимонопольному закону по-настоящему
 
Кстати не лишне вспомнить кого Звезда слабала одним из первых «по оригиналам от производителя» - свой знаменитый кривой пак-фа. И да, ещё было смешно, что к ним после первых судов и публичных воплей про авторские права пришёл уралвагонзавод и начал разговор про их (ну и перепакованый драгон/ревелл конечно) т-72, т-80 и далее по списку-))
 
Вы снова путаете...
Не, не путает. Речь не о лицензиях, ТМ и т.п.
Это как раз возвращение к теме "проблемных" ЛА авиапрома, помеченных "омоделенных" Звездой. :)
имела место быть простая обида: почему Звезде нельзя, а китайцам можно?
Только почему то эта "обида" была направлена на вполне наши фирмы.
Ежели не в курсе, то одними из первых были претензии к использованию названия "Ил-2"(Дакопласт/Моделист).
Именно "Ил-2", а не ТМ "Ил". На последнюю у них еще никаких прав не было.
Они тогда ОКБ "опередили" и в этом.
Это не с тех пор...
Да, с тех пор и пошло использование, вместо названия прототипа, его косвенного описания или какое нибудь искажение названия.
Ил-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
ИМХО имела место быть простая обида: почему Звезде нельзя, а китайцам можно?
Да нет, вы просто не знаете костю. Покойного, принято говорить - но я бы использовал другое слово.
скорее (имхо) было вовсе иное - ручки у нас очень кривенькие (мы говорим не о новых звездовских моделях, а о том, чем они барыжили в то время - свои несобирайки и переупаковки, но живём в России, где есть техника, которой надо гордиться и всё такое. Ну и вместо того, чтоб как сделал Трумпетер - ехать в Монино и Кубинку, окучивать кб и делать делать и делать (угадаем с трёх раз где им делали тогда пресс-формы) - интереснее было «обрубить» всем остальным, кто реально работал, возможность делать хорошие модели
ИМХО Вас гложет такая же обида. Да, на модельном рынке не всё хорошо. Но не будь Звезды, в 1:144 и по сей день не было бы пристойных моделей Ил-86, Ил-76, Ту-154, Ту-204, SSJ и т.д. и т.п.
Мне на что обижаться? Русаир, не? Не хорошие были ту-154 и ту-204? Ил-86 это хорошая модель? Правда? Не, ну конечно не ил-96 от водосточного тех времён... и я вообще не хейтер - руководство и те, кто ручками делает там - это не синонимы. И я рад, что кости с нами нет и что звезда начала делать хорошую линейку, хотя при этом трумпетер, а не звезда, ассоциируется в первую очередь с советской танковой и авиационной тематикой
Вы снова путаете лицензию на использование торговой марки и "лекала производителя". Кстати, ПАК-ФА Звезда таки перевыпустила
Нет, это не я путаю, это тут без меня кто-то рассказывал, что лицензия звезды означает качественную модель, сделанную по заводским чертежам. Неомега? Не слыхали! Алексей всё сделал до звезды очень хорошо. Купить? Зачем? Нет! Задавить «лицензией» и бегать по магазинам искать у кого лежит неомега - вот это по-костиному
 
Назад