звездные войны?

1

111

Старожил
интересно кто у кого слизал :lol:
что за аппараты и чья работа? :eek:

 
Реклама
vm

vm

фрапессор
111, верхний - Братухинский проект десантно транспортного пепеплаца, исследования середины 50-х, ЦАГИ, МАИ, ЦИАМ итп.
 
A

111, нижний очень похож на "концептуальные проработки" американцев по СВВП, развивающему концепцию Ryan "Vertijet" Х-13 - он должен был цепляться за крюк на боковой поверхности авианесущего корабля (рассматривался и вариант навески на "мобилизованные" гражданские суда), не занимая места на палубе, а в случае отказа движка(ов) на режиме висения "уходил" в море, не портя авианосец. Названия не помню, но был аналогичный БПЛА - XBQM-108A.
Хм... или этот пепелац - не американский? :eek:
 
A

Кстати, может это один из первоначальных вариантов компоновки Rockwell V-12? :rolleyes:
 
1

111

Старожил
VM - да, :pivo:

то Stitch - нет, это не американский. :rolleyes:
 
vm

vm

фрапессор
Второй- чуть ли не Сухих рук дело, но где встречал уже не помню, а в архиве своем мне следующие пару дней рыться некогда - меропритие тут одно..
 
1

111

Старожил
to vm
уже ближе, как говорится, к телу. ;)
 
vm

vm

фрапессор
111, будем считать что я нечаянно подсказал, что просто в памяти было :)
 
1

111

Старожил
ну как, ответы будут?
жду до 21.00 Москвы.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Нет, это разрабатывалось до Лукаса, ещё в 1963г. Но не полетело.
И это действительно "почти Сухой": группа молодых разработчиков из этого КБ. Проектом руководил Р.Г.Мартиросов

Не могу добавить портреты разработчиков - сервер глючит.

В августе 1963г. состоялась защита проекта на НТС МАП, дальнейшую разработку сочли нецелесообразной.

Самолёт был выполнен по схеме "утка" с 4 крыльями. Силовая установка должна была состоять из 2 турбореактивных двигателей КБ Туманского. На концах крыльев были установлены газовые рули. Самолёт должен был взлетать и садиться вертикально, на хвост, что создавало большое количество трудностей: при посадке самолёт должен был вставать на очень большой угол атаки, постепенно зависая на хвосте. По такой же схемы в Германии был разработан проект He.231.