Ту-204 (214, 204СМ...)

Умоляю, не будите...

Поздно
Документация и должна быть на русском языке. Это весьма важно, между прочим. Даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше.

Названия на тумблерах и прочее - вполне может быть английским. Но основная часть документации а также чеклисты должны быть на родном языке.
 
Реклама
Я вообще не понимаю зачем сравнивать удельный расход по двигателям в контексте экономики самолета, это же сферический конь в вакууме.

Аэронавигационный сбор - "до" 100т МВМ и "свыше" 100т МВМ - разница в 40%. ТУ с 105т и 108т хорошо тут выглядит, да?
Взлет-посадка - берется за тонну МВМ
Безопасность - за тонну МВМ

OEW ТУ на 20% больше чем у 321, и эту OEW нужно всегда возить с собой и тратить на нее топливо. А еще ведь запас конденсаторов, тестовое оборудование и Денис75 с паяльником ;)
 
Я вообще не понимаю зачем сравнивать удельный расход по двигателям в контексте экономики самолета, это же сферический конь в вакууме.

Аэронавигационный сбор - "до" 100т МВМ и "свыше" 100т МВМ - разница в 40%. ТУ с 105т и 108т хорошо тут выглядит, да?
Взлет-посадка - берется за тонну МВМ
Безопасность - за тонну МВМ

OEW ТУ на 20% больше чем у 321, и эту OEW нужно всегда возить с собой и тратить на нее топливо. А еще ведь запас конденсаторов, тестовое оборудование и Денис75 с паяльником ;)
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
 
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
Прикажут - и косинус достигнет 4.
OEW как приказать?
 
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
Действительно, ерунда какая то эти сборы! Надо их взять и отменить, вовсе, а диспетчерам и работягам аэропорта-трудодни считать! Светосигнальную на плошки перевести, вечером зажигать, утром тушить, РМС -на металлолом, пассжиров-пешком со своими чемоданами ну тд и тп. Все проще пареной репы!
 
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
Ох уж эти американцы! Что только не насоветуют нам! Не зря они присягу давали, ох не зря….
 
Ох уж эти американцы! Что только не насоветуют нам! Не зря они присягу давали, ох не зря….
гибкая работа с тарифами для создания "префекций " той или иной технике, тем или иным фирмам и пр и пр - нормальная практика в тех же США. Почему в данном конкретном случае Вы устроили такой гевалт?
В политическую коньнюктуру методичек предложение не попадает?
 
Документация и должна быть на русском языке. Это весьма важно, между прочим. Даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше.

Названия на тумблерах и прочее - вполне может быть английским. Но основная часть документации а также чеклисты должны быть на родном языке.
Придётся отзывать вашу лицензию на Цессну. На неё же нет "документации ... на родном языке", а, как известно, "даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше". -))
 
Реклама
Не надо оправдывать собственную неспособность к изучению иностранных языков. Это не страшно, бывает…
Да ладно Вам, дядя😂. Моего словарного запаса вполне хватает ,чтобы качественно производить техническое обслуживание самолетов иностранного производства в соответствии с АММ разработчика. Вы уж совсем то за дурака меня не считайте😂
 
Придётся отзывать вашу лицензию на Цессну. На неё же нет "документации ... на родном языке",
2024-05-03-13-06-14.jpg
 
Да ладно Вам, дядя😂. Моего словарного запаса вполне хватает ,чтобы качественно производить техническое обслуживание самолетов иностранного производства в соответствии с АММ разработчика. Вы уж совсем то за дурака меня не считайте😂
А он и не считает.
Просто крик "вы там такие тупые, что пяток английских слов выучить не можете" - прекрасный способ "опустить" оппонента, когда реальных аргументов нет.
 
решили RA-64043 более активно гонять похоже
Видать народ ломанул на майские в Анталью, что RW вчера туда один за другим отправили обе свои тушки.
Сначала из ДМЕ улетел 64518:
1714730037699.png

Затем из ZIA с задержкой на час 20 полетел 64043:
1714730140884.png

Но обратно, видимо, пока желающих возвращаться мало, и:
1714730400788.png

Как пишет фр24, рейс "дивертед" в DME. И действительно:
1714730508747.png

А вернувшийся перед ним 64518, видимо, прилетел пустым, без пассажиров:
1714730626722.png

И уже через полтора часа улетел в Тель-Авив:
1714730971662.png
 
61701, насколько я помню по старым разговорам... перевод "несертифицированный", выполнен "частной лавочкой" и потому стыдливо назван "Информационным руководством", что само по себе оксюморон.
Там внутре еще должен быть дисклеймер, что "фирма ответственности не носит" и сделало сей перевод для "развлечения почтенной публики"... или что-то около того.
 
Можно формулу как вы эти результаты получили. А то у меня ну ни как не получатся понять.
Сценарий 1 - 18 тонн полезной нагрузки на максимальную дистанцию куда увезёшь.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (18000 х дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).

Сценарий 2 - перегоночная дальность, максимальная заправка пустые самолеты.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).
 
Реклама
Это когда то видимо у вас было так, а скорее у ваших родителей. Более достойные и смышленые люди предпочитали все импортное, включая трусы! Я вам больше скажу: В.И.Ленин и И.В.Сталин предпочитали ездить на импортных авто.
Зачем тогда ЗИС-110 запустили?
И.В. им пренебрегал - или как?
 
Назад