Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

denokan, опыт не единичный. Летел также летом из Гонконга, тоже самое. Это я только про бизнес говорю, а эконом (Сеул, Токио) даже не упоминаю!

Филимон, поверьте, это не обо мне! В Новосиб летел экипажем Авроры, так они даже в отеле на завтраке нам улыбались. Я человек абсолютно не конфликтный и всегда улыбаюсь, даже чересчур. Спиртного не пью совсем.

Обратите внимание, что я не указал ни номер рейса, ни дату! Потому что меньше всего бы хотел, чтобы девочке влетело!

Хотя судя по реакции, мне кажется а/к это не будет сильно беспокоить!
 
Реклама
153fish, у меня нет оснований не верить Вам. У меня есть не очень большой опыт летания бизнесом и S7 и Аэрофлотом. Приседания давно отменили. А насчет улыбок - не люблю искусственные. Хотя, говорят, улыбаться полезно.
 
153fish, вы полагаете, отсутствие дежурной улыбки-повод, для того, чтоб "влетело"?
Чего только не начитаешься...
 
Сааган, думаете, на такие "мелочи", компания не обращает внимания? Тогда, вопросов нет! Удаляюсь!
 
Сааган, думаете, на такие "мелочи", компания не обращает внимания? Тогда, вопросов нет! Удаляюсь!
Компания S7 или ПАО "Авиакомпания "Сибирь" не обращает внимание не только на такие "мелочи". Это единственная в России компания, которая уничтожила свою инспекцию по безопасности полетов. Т.е. сейчас контроль за соблюдением процедур летной эксплуатации в компании НИКТО не осуществляет. Мнение о том, что руководство летного директората способно само контролировать свою работу не выдерживает никакой критики. Еще НИКОМУ в авиации не удавалось проверять самого себя. Отсутствие стороннего контроля за работой пилотов, прямая угроза жизням пассажирам. А вы на этом сайте на какой-то ерунде заморачиваетесь, типа улыбок стюардесс и обслуги в бизнесе. Главное, ваша жизнь, зависящая от тех, кто сидит в носу! А сидят там, в этой компании, далеко не всегда нужной квалификации люди! Вот о чем подумайте!
 
Ветеран А-320, вы не туда обратились. Соберите всю свою мощь и в Ространснадзор, Минтранс, в прокуратуру, наконец. Какое оружие " массового поражения" для уязвленных появилось- влез в интернет и можешь портить воздух направо и налево. Неужели правда ветеран? Аж противно.
 
Реклама
Первый раз летел бизнесом, из Симферополя в Москву. Почему-то при покупке за мили "эконом" был дороже, ну я и шиканул.
Бизнес-класс в некоторых моментах забавен: зал ожидания из 90-х с пультом от кондиционера на ресепшене, женщины в шубах (на улице +10), толстенные дядьки, летящие за госсчет, персонал аэропорта с выражением классовой ненависти на лице :)) В своих джинсах и вызывающе-дешёвых часах чувствовал себя хипстером.
Но вот кормят и сервируют хорошо,в меню есть даже всякие "кьянти" и "всопы". Особенно контрастно по сравнению с "экономом", где дают омерзительный холодный рулет из не-пойми-чего.
Короче, рекомендую бизнес тем, у кого много миль.

IVqxRGdlo9M.jpg


DZN7Am2m1gE.jpg
 
Филимон,
чтобы видеть что происходит в бизнесе, надо быть за шторкой, или иметь рентгеновское зрение. Подождем ответа автора сообщения. в АФЛ в бизнесе девочки приседают, да.
 
Уже давно известно, а сотрудникам компании известно точно, что современные электронные устройства в режиме "Полет", не оказывают влияния на безопасность полета. Поэтому, наверное, такое и отношение к запрету на их использование. ЮТэйр, например, разрешает пользоваться электроникой на любом этапе полета, только объявляют о необходимости переключить устройство в соответствующий режим. Почему S7 и Аэрофлот по-прежнему сохраняют такой запрет - мне неизвестно.
Т.к при прерванном взлёте, все ваши игрушки полетят в человека, сидящего впереди вас.
 
...ПАО "Авиакомпания "Сибирь" не обращает внимание не только на такие "мелочи". Это единственная в России компания, которая уничтожила свою инспекцию по безопасности полетов. Т.е. сейчас контроль за соблюдением процедур летной эксплуатации в компании НИКТО не осуществляет. Мнение о том, что руководство летного директората способно само контролировать свою работу не выдерживает никакой критики. Еще НИКОМУ в авиации не удавалось проверять самого себя.
Заместитель генерального директора по качеству и безопасности полётов - начальник Инспекции по безопасности полётов жив, здоров и успешно работает. Сама инспекция в лицах его подчинённых как работала, так и работает, - сегодня заслал в ЗС МТУ Росавиации их новую структурную схему для РПП, на неделе ожидаю от них согласования. Контроль за соблюдением процедур лётной эксплуатации осуществляет инспекция как надзорный орган, и директорат лётных стандартов в лице ведущих пилотов-инструкторов (1) (в рейсовых условиях и на тренажёре) и отдела анализа полётной информации (2) (с расшифровкой записей 100% полётов). Всё норм, всё работает штатно, откуда мысли об отсутствии надлежащего контроля полётов?
 
А забавно присаживаться на корточки именно перед пассажирами бизнеса. Нам что ли тоже так сделать: два прайса- и перед заплатившими больше на колени вставать:cool:
 
Значит мне на моих 7 сегментах ввл/мвл в бизнесе так везло. Не стоит сразу все аппроксимировать
 
Реклама
Назад