Нижегородские фотохроники.

Реклама
Это не первый прилёт RA-89005 в НЖС :( , но первый заспоттанный мною. Да, снежная крупа опять пошла не вовремя, сам знаю.

СУ-718. Между ХПД и запуском. На МС-5.
 
Не аэропортовое . На ул. Панина у военкомата . Снег и деревья мешают немного. История ...........
 
ЛЛ RA-26092 а/к "НИИИС", едва оттренировавшись над а/д-ом завода-21, встала на форму на наш УТР.
 
"Бобик сдох!", как охарактеризовал ситуацию см.нач. ПДСП. Машинально стал искать глазами сломанный "боинг" (именно "бобиками" их называют у нас), но оказалось, что нач. вспомнил один старый афоризм. :)

CRJ-200 VQ-BGV доставила проблемы "ЮТЭйру", не дав выполнить ЮТ-643/644.
Паксы >6ч. ждали замену, каковая явилась в лице Як-42Д RA-42408 авиакомпании "Тулпар".


Из Хэйли (с купюрами):
Лайнер в аэропорту (...) как лошадь, стреножен шлангами, подающими топливо; какие то люди, которые никогда не поднимаются с ним в воздух, снуют вокруг.

...а мне всегда вспоминается читанное в детстве про некоторых птиц — распластываются на муравейнике и лечатся/профилактируются укусами муравьёв. :)
Ан-26 RA-26092 а/к "НИИИС" продолжает форму ПТО.

Просто корпоративник фирмы "Liebherr" Cessna-525 D-CLAT...


Облётчик РТС RA-26631 а/к "ЛПиС", пришла на работу. После облёта должна заменить собой 26531-ю на поприще ПСР.
 
Реклама
Вчерашний занемогший "сержик" VQ-BGV сегодня таки выпустили в рейс. ЮТ-643.

Но опять с примерно полуторачасовой задержкой: в эфире кэп долго честил инспекцию в частности и организацию работ в НЖС вообще.
Заснеженная после ночной/утренней метели RA-26571.


Готовят к вылету. Обметают.


Более-менее обмели.


Несколько раньше.

Готовят к вылету "Тулпаровскую" Як-42Д RA-42408. Разглушают средний ВЗ.


Обметают нос.


Ночью в УВГГ встретились две Ту-204-100В а/к-нии "RedWings"

Ближняя (64047) села на запасной по метеоусловиям ВНК; дальняя (64050) сегодня вечером увозит "Динамо-Москва".

СУ-717/718, выполняемые "Езерским" RA-89002.
РД-А


...и на МРД...
 
Хронология не соблюдена.
BAe-125-800B VP-BMH а/к-нии "Полёт" с позитивным личным именем. :)


"Владимир Титов" RA-26631 осваивается в новом гнезде.


Свиновозка, привезшая целое их стадо, засравшее пол-аэровокзала своими наклейками и маркерами — на новенькой блестящей стойке регистрации по сю пору не могут оттереть накорябанное этими свиньями "ТЕРЕК".

Як-42Д RA-42418 из/в Грозный.

Ту-134А-3 RA-65784 а/к-нии "Центр-Юг".
 
Тренируется RA-86925.




RRJ-95B RA-89002 "Езерский" на МРД...



...на центре перрона...


...и на МС-6...

...носом на запад. Ветер был не сильный (3...4 м/с) и запуску не помешал бы, но экипаж, видимо, решил перестраховаться.
 
Сегодняшнее (из Внуково):





Случайно заметил, даже ББ не успел настроить:



Ну и напоследок загадка - найди лишнее:

 
...и снова снег во время съёмки. :(
Разъездная RA-26180 Ан-26-100 Самарского ЦСКБ "Прогресс" на очередной форме. Пришла вчера.


Что то делают на маяке.


Аэрофлот-1220/1221 выполняется "Езерским" RA-89002.
ХПД

Интересно, как иностранцы читают латинское написание имени корабля 'Ezersky'? :)

Просто новички багажного автопарка.

Как у нас любая консервная банка почти гарантированно превращается в пепельницу, так и любой тупичок — в парковку. :)
 
Реклама
Продолжается небольшой междусобойчик на УТРе — два Ан-26-ых на 2-й и 3-й стоянках.
RA-26092 и RA-26180 утром...


...и днём.

Техник на 4-й стоянке ждёт прибытия UTA-272.

Снимок днём сделан в ожидании прибытия "Водопьянова" RRJ-95B RA-89001 рейсом SU-1220/1221.
На фоне ВСДП на РД-А...


...просто на РД-Алфа...

"Неоплан" в засаде, выжидает момента поехать за паксами этого рейса. :)

...и на сруливании на МРД по пути на МС-6.


Разъездная Cessna-680 OE-GMM а/к-нии "Magna Air" сегодня кормилась по полной — и кэтерингм, и топливом,


...и маслом.
Капитанша пытается вскрыть банку с маслом, но сделала только пару вмятинок..

Первый рассказ одного из моих любимых НФ-авторов Сергея Павлова назывался "Банка фруктового сока". Рассказ заслуженно забыт как наивный и слабенький. Вот точно такую же ситуацию демонстрирует лётчица, наивно пытаясь вскрыть "жестянку" ударом своей слабенькой ладошки. :) Пришлось прийти на помощь, а то она уже полезла за молотком, намереваясь ударить им по пластиковой рукоятке ни в чём не повинной отвёртки. :) Слава богу феминизм в Австрии не победил :pivo: и уже через несколько секунд банка, убеждённая аргументами моего 'multi-tools', была готова отдать своё содержимое.
Доливать масло полез тоже мужчина — второй пилот, которому кэп "благородно позволила" заменить себя на столь ответственном поприще. :)


Просто проезжавший мимо на ежеутренний "водопой" тягач БелАЗ-7421.

Долго же он стоял без дела (около десяти лет). С пол-года назад его, всё таки, начали эпизодически отпускать из стойла размять старые косточки. Но, всё равно, крайне редко — раз-два в месяц, не чаще. Всё это время за него отдувался полноприводной КрАЗ.
 
Назад