SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Нормальные такие себе рассуждения, ну по поводу ставок он немного слукавил, но куда без этого. Комплексная такая программа действий, радует уже то, что она хотя бы есть. Хотя как именно они собираются разгребать столь высокую долговую нагрузку я так и не увидел.
 
ЦОС:
1 платформа - 95039 АК Аэрофлот, готовность 2%
2 платформа - 95038 АК Interjet, готовность 23%
3 платформа - 95037 АК Sky Aviation, готовность 23%
4 платформа - 95035 АК Аэрофлот, готовность 38%
5 платформа - 95034 АК Interjet, готовность 52%
6 платформа - 95033 АК Газпромавиа, готовность 83%
Малярка - 95029 АК Аэрофлот, готовность 87%
Малярка - 95036 АК Interjet, готовность 87%
Малярка - 95009 ГСС, подготовка к ЛИС.

Источник: http://vk.com/superjet_100
 
Новости с Ульяновска: 95030 на покраске. По плану покраска будет готова 14.06.2013.
95031 на установке интерьера, по плану на покраску пойдет 19.06.2013
 
Последнее редактирование:
Из нашей деревни отправляем частями. В том числе и на КнАЗ.

а можно поинтересоваться, что за деревня, и что за части?

и означает ли это ,что пока ваши части не готовы, КнАЗ не может собрать фюзеляж и передать его в ЦОС?
 
Дурацкий вопрос, почему число двигателей в эксплуатации в релизе нечетное?
 
Реклама
из группы в Контакте:
r5jd_4doqU0.jpg

12.06. 95036 отработали машину топливом, расконсервирывали ВСУ и обе МСУ
 
Может все-таки поднимут вторую в июне. 009 что-то идет сложно. Видимо SBJ накладывает свою специфику.
 
для того чтобы был рост кроме слов должно быть реальное подтверждение, а пока условий для 400 рабочих нет. Нет инструмента, нет раздевалок. Да чего там ЦОС, в ЛИСе тоже самое нужно - люди, инструмента, раздевалки
 
95036...... В...... Interjet...... ЛИС (Отработали топливом, расконсервировали ВСУ и МСУ)
95009...... SBJ...... ГСС...... ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%, готовится к передаче на ЛИС)
95033...... LR...... Газпромавиа...... ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)
95029...... B...... Аэрофлот ......ЦОС - МАЛЯРКА (готовность 87%)

95034...... B...... Interjet...... ЦОС - 6 платформа (готовность 82%)
95035...... B...... Аэрофлот ......ЦОС - 5 платформа (готовность 65%)
95037...... B...... Sky Aviation...... ЦОС - 4 платформа (готовность 53%)
95038...... B...... Interjet...... ЦОС - 3 платформа (готовность 38%)
95039...... B...... Аэрофлот...... ЦОС - 2 платформа (готовность 23%)
95040...... B...... Interjet...... ЦОС - 1 платформа (готовность 2%)


---------- Добавлено в 18:09 ----------


Отсюда следует, что 42-я стопудово ЦОС не пройдет?
не следует. ЦОС вероятно, пройдет. А вот заказчику передана не будет.

где то я слышал что планировали около 6-7 аэрофлоту передать версий full. а это до 95047 включительно. Впрочем, что гадать, посмотрим.

лишь бы они начали поднимать быстрее те 4 борта, которые в последнее время застревают на последних этапах с 87% готовности...
 
ЛИС надо срочно модернизировать, видимо, он стал тонким...

Не факт, вполне возможно что там идут доделки, которые остались после некоторых позиций.
Т.е. узким местом является все же ЦОС, в смысле некоторые работы в нем, которые выносятся на доделку в малярку, чтобы не тормозить конвеер.
Сразу, одновременно, все проблемы решить никогда не удается, но очевидно, что большую часть уже решили, и эти тормоза решат, по-другому организуют или там разобют какие-то операции...
 
arslan2012 Думаю на следующей неделе полетит... Последнее время инсайдерская информация о подъемах не просачивается на форум практически
 
Реклама
Назад