SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

В общем дальность на сайте отличается на 500-700 километров в меньшую сторону..... Видимо и SSJ не исключениею
Надо б в твитер Савельеву попенять, есть кто там зарегеный? Не дело "фактически национальному перевозчику" (с) АФЛ, пургу гнать про свой парк на оф. сайте.

---------- Добавлено в 23:10 ----------

второй покрасили заметно лучше и надеюсь аккуратнее, очевидных ляпов типа закрашенных пневматиков не наблюдается
Что и понятно, красили опытные люди, в отличии от комсомольчан.
 
Реклама
А что будет когда третий борт придет!

три варианта развития событий...
1) рулаван всё посылает к чертям
2) рулаван всё делает сам и крякает
3) рулаван делегирует часть своих полномочий одному или нескольким ответственным из числа энтузиастов
 
Добрый День!
Слетал вчера в НН в SSJ-100, сегодня вернулся назад на А319.
Часть своих фотографий(сорри за какчество) выложил тут:
https://picasaweb.google.com/111277660560655929949/Superjet100#

Теперь о впечатлениях. Первое что замечается при входе в самолет это размер дверного отверстия. Ударился головой. Второй войдя внутрь понимаешь какой же он маленький. Салан и собран аккуратно. Щелей нет. СКВ работает очень хорошо, лучше чем в А319. В салоне очень тихо. Слышно как храпит соседний пассажир за два ряда. Поскольку самолет маленький, то внимание бортпроводников к каждому пассажиру больше чем на А319. Облоя на полках нет и не может быть. Края полок- люминевый профиль. Крышки обклеены. Расстояние для ног больше чем в А319, спинка кресла- более плоская. В отличие от рейсов на А319 в обед не входит отдельный стакан воды. После посадки из правого двигателя шел почему-то керосиновый пар. Наверное так и должно быть.
Самолет очень понравился. Больше чем Ту3 или Ил9. Буду стараться летать им почаще.
 
tLS, Несомненно, поэтому один день в неделю он летает 6 рейсов.

---------- Добавлено в 12:56 ----------

Это головокружение от (первых) успехов :) Если он в следующем месяце сумеет хотя бы 300 часов набрать - это уже можно будет считать чудом.
Ну я как бы имел ввиду не этап ввода который идет сейчас, а "спокойную и будничную" (с) tLS эксплуатацию. Когда более менее все устаканится. А вас мы попросим все же не бросать табличку хотя бы по 89001, что б посмотреть до момента когда он уйдет обратно на доработку.;)
 
В отличие от рейсов на А319 в обед не входит отдельный стакан воды.
я заметил на этом маршруте, что просто не все бортпроводники достают воду на обслуживании:
однажды зашел на кухню попросить воды, так бортпроводник достал мне из полного битком этой водой контейнера бутылку и налил.
...иногда во время обслуживания второй бортпроводник просто проходит по салону сразу с несколькими стаканами и предлагает
 
кстати небольшое наблюдение и в принципе становится понятно почему бортпроводники не особо жалуют SSJ, обслуживать эконом начинают сразу как гаснет табло пристегните ремни, то есть когда самолет еще в наборе, а поскольку тангаж в наборе весьма значительный, то полную телегу толкать с кормы совсем не просто.
На А319 то-же самое. Сегодня тележка с водой и едой, чуть не задавила борт проводника мужского пола. Я его спас, а он мне за это даже забыл предложить водички попить. Кстати в Екб SSJ не будет летать, а то я туда собираюсь в 09 или 10ом месяце?
 
Реклама
а какой эффективный налет в сутки для ближне-магистральных самолетов?
 
Вчера отлетал на АФЛТ ССЖ. Духоты не было, в отличие от Армавиа. Индивидуального обдува не хватает всё же, но это, как я понимаю, временное горе. В принципе всё понравилось. Немного напрягло то, что у кресла мягкая спинка - её шаг кресла компенсирует, но один раз коленом в спину получил ;) Не уверен, но показалось, что внутри чуть погромче, чем на Арбузе, но если и да, то не критично. Вобщем, пока претензий нет. Поговорил с кабинным экипажем - жалуются на тесноту. Но сравнить могут только с арбузом, что не очень корректно (я полагаю с CRJ они бы свои взгляды пересмотрели ;) ). Доволен. Фоты будут позднее.

---------- Добавлено в 13:33 ----------

По шуму даже так - ощущается он в районе иллюминатора больше чем на арбузе. Но это я со своей фотоколокольни. Обычным пассажирам это должно быть не сильно заметно.
 
ну вот, а то взял да забраковал самолетку
Упаси Боже. Просто я исхожу из принципа - "основа мудрости - признание факта" ;) Если что-то плохо, я пишу - то-то и то-то плохо. Так же, если что-то хорошо.
кстати есть жалобы на ненормальную альпийскую прохладу в 89001 на рейсах больше часа
Это плюс. :D
мне показалось что у Армавиа кресла поудобнее?
Да, повеселее там с креслами. Но столики и там, и там на животе не лежат ;)
шум он другой, больше похож на вой на мой взгляд.
Да, я обратил на это внимание.

Ещё я бы отметил, что на взлёте самолёт ведёт себя порезче арбуза и тем более бобика - повороты ощущаются сильнее.
 
Для любителей поразглядывать окраску и обшивку :)
6083137778_84e4e7dd42_o.jpg

(с) foo_fighter_spotting
http://www.flickr.com/photos/27984580@N05/6083137778/
 
Реклама
достаточно посмотреть на то как элероны и РВ постоянно отслеживает свое нейтральное положение во время руления.
Это как это?

---------- Добавлено в 21:25 ----------

Первое что замечается при входе в самолет это размер дверного отверстия. Ударился головой.
Блин, ну почему у всех наших самолетов с одним проходм так?
 
Назад