SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
На фото из салона Ан148 аэросвитовского видно что у них ABCDE
 
Последнее редактирование:
кстати, там же теперь видно, что ССЖ планируется впредь на 713, а не 717

на самом деле он планируется и на 713, и на 717. с типами там бывают проблемы. яркий пример - ниже)))

SU-713 31.08/23:30 31.08/23:30 SU9 GOJ
SU-717 01.09/07:40 01.09/07:40 319 GOJ
SU-713 01.09/23:30 01.09/23:30 TU5 GOJ
SU-717 02.09/07:40 02.09/07:40 319 GOJ
SU-713 02.09/23:30 02.09/23:30 TU5 GOJ
SU-717 03.09/07:40 03.09/07:40 319 GOJ
SU-713 03.09/23:30 03.09/23:30 TU5 GOJ
SU-717 04.09/07:40 04.09/07:40 319 GOJ
SU-713 04.09/23:30 04.09/23:30 TU5 GOJ
SU-717 05.09/07:40 05.09/07:40 319 GOJ
SU-713 05.09/23:30 05.09/23:30 TU5 GOJ
SU-717 06.09/07:40 06.09/07:40 319 GOJ
SU-713 06.09/23:30 06.09/23:30 TU5 GOJ
SU-717 07.09/07:40 07.09/07:40 319 GOJ
SU-713 07.09/23:30 07.09/23:30 TU5 GOJ
 
Юрец, проблемы не только там...я тут в системе увидел новый заведенный рейс 1225 на Ил96(!)
 
по МВЛ что я видел из планов АФЛта по SSJ, это София, Загреб, Киев

чёта мелковато как-то...тем более на Софию вроде 321-ый гоняют...как там с загрузкой?

Минск вроде ещё хотели...

---------- Добавлено в 11:02 ----------

вообщем, кто поймает сегодня птица в районе 1-2 ночи по московскому над красноярским краем - Новосибирской областью по радару - тот молодец...
 
I try to paint the Cabine but I need pictures from the toilet and kitchen. Where can I get some pictures? (with Google Translator :rolleyes:: Кто-нибудь есть фотографии туалете и кухне?


87seat.jpg
 
Реклама
Спереди справа какое-то недоразумение нарисовано. Там должны быть две кухни - одна небольшая перед дверью, вторая, поболше - за дверью. А сейчас нарисовано что-то, что перегораживает дверь.
Уважаемый EYKD,

Вы, как инсайдер:), не подскажете, как Аэрофлот собирается сохранить пассажировместимость (87), добавив еще одну кухню и один туалет. На глаз, доп. туалет "съест" один блок кресел, дополнительная кухня тоже что-то займет.

Уменьшат-таки шаг кресел или оставлены резервы? И если оставлены резервы, почему на них сейчас не стоят дополнительные кресла? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
только если будет полная либерализация и увеличение количества рейсов с 3 до 7 в день

---------- Добавлено в 14:04 ----------

Юрец, проблемы не только там...я тут в системе увидел новый заведенный рейс 1225 на Ил96(!)
а в чем проблема? такой рейс действительно есть
 
проблема не в рейсе, а в типе борта...неужели наберут на вечерний рейс? тогда С7 окажется не в самой удобной позе...
наверное я не очень понимаю, о чем ты))) SU-1225 - это рейс Москва-Ираклион, выполняемый на Ил-96. Причем тут С7?))
 
наверное я не очень понимаю, о чем ты))) SU-1225 - это рейс Москва-Ираклион, выполняемый на Ил-96. Причем тут С7?))
я про новую нумерацию, с марта это НН....сейчас отображается именно так с 25.03 по 16.06
поэтому и выглядит забавным :)
 
kir, ну там тоже полно косяков)) они и на собственном сайте нередко вылазят))
 
как Аэрофлот собирается сохранить пассажировместимость (87), добавив еще одну кухню и один туалет. На глаз, доп. туалет "съест" один блок кресел, дополнительная кухня тоже что-то займет.

Уменьшат-таки шаг кресел или оставлены резервы? И если оставлены резервы, почему на них сейчас не стоят дополнительные кресла? Спасибо.
К сожалению, я сейчас не настолько глубоко владею инсайдерской информацией, так что могу только предполагать.

Насколько я помню, изначально предполагалось, что доработка салонов от промежуточной конфигурации до полной будет минимальной. То есть - все кресла стоят на своих местах, а сзади вместо "сухой" кухни (справа) и третьего туалета (слева) оставлено пустое пространство, а в конце стоят перегородки. Возможно, что именно так и было сделано. Лишний блок кресел туда не встанет, так что не переживайте.

Возможен и другой вариант: салон в промежуточной конфигурации немного раздвинули и поставили кресла с большим шагом, и также добавили несколько дюймов между бизнесом и экономом. Тогда сзади не будет пустого пространства, но перегородки всё равно установлены.

Как сделали на самом деле - точно не знаю, но попробую узнать. Хотя может быть, кто-нибудь из летавших на Суперджете запомнил, как выглядел салон сзади.

Повторюсь, возможны оба варианта. Первый вариант лучше, несмотря на кажущуюся нелепость. Потому что если переход от одной конфигурации к другой будет осуществляться без замены борта, то потребуются минимальные переделки. Ведь изменение шага кресел требует изменения расположения сервисных пассажирских панелей (это те, где кислородные маски), изменение заглушек на рельсы и, в некоторых случаях, изменение светоизлучающей дорожки.

Но даже если это не принципиально, то всё равно - заказать у поставщика одну конфигурацию расположения кресел дешевле, чем две.
 
Реклама
Назад