Аэропорт Ярославль (Туношна) - фотообзор

Реклама
0_b1526_981804b9_orig.jpg


0_b2150_3ff55fcf_orig.jpg


0_b2151_8dcf92d3_orig.jpg


0_b2152_ef52f04b_orig.jpg


0_b2153_5a75b699_orig.jpg


0_b2154_1bf4d9e2_orig.jpg


0_b2155_9155da29_orig.jpg


0_b2156_a345aa7b_orig.jpg


0_b2157_72158a1a_orig.jpg


0_b2158_735d3ef7_orig.jpg


0_b2159_8b34cd0c_orig.jpg
 
ikanashev, ура! теперь не я одна тут буду фотки выкладывать))))

А через недельку я все же хочу к Барколу напроситься. Ты со мной?;)
 
Kseniya, тебе привет от Михаила (Каллена). Вчера с ним виделся...
 
Губошлёп,
Спасибо.

Признаться честно, я не знаю о ком речь:confused: :oops:

Ой, все. ЗНАЮ!!! :)

Спасибо и ему так же привет большой!
 
Последнее редактирование:
Прикольно, интересно почему к нам в Тверь не пригнали его..

И вообще: борт, насколько я понимаю, попал в свое время в Анголу из ВВС Украины:
http://russianplanes.net/id80019
А Ангола традиционно сейчас Украину и использует для ремонта своих Ан-12.
Как он в Туношне то оказался???
Влетал он в Россию через Анапу, кстати, -- фото от 14.06.2012 г.:
http://russianplanes.net/id79515
 
AC,
Просто раньше часто видел и Ил-76 и Ан-12 ангольские (разные бортовые) у нас..
правда могу предположить что данный ремонт связан с возможным закрытием "Авиа-Тверь-Сервис" (ходят слухи тут).
 
Реклама
Экстерьер Ан-12

Фото 1. Перед вами Ан-12 D2-MBU аж из Анголы.
0_b230b_8d1dd8c4_orig.jpg


Фото 2. Данный самолет стоит в аэропорту на техническом обслуживании.
0_b2309_157e740_orig.jpg


Фото 3. Это видно по многим сняты частям и открытым люкам самолета.
0_b230a_b886b3cd_orig.jpg


Фото 4. По времени данная форма техобслуживания занимает около полутора месяцев.
0_b230c_7f3e76b7_orig.jpg


Фото 5. Вид у самолета довольно поношенный. Самолет выглядит старым и изношенным.
0_b230d_d53d54f4_orig.jpg


Фото 6. Самолет создавался как военно-транспортный, поэтому в нем присутствует стрелковая турель в хвосте самолета.
0_b230e_81a0cfb3_orig.jpg


Фото 7. Коки винта, высотой почти по пояс.
0_b230f_19093c61_orig.jpg


Фото 8. На самолете установлены четыре турбовинтовых двигателей АИ-20 с металлическими четырёхлопастными воздушными винтами АВ-68И изменяемого шага. Питаются двигатели из топливных баков общая емкость которых равна 14270 л.
0_b2310_ba79c02e_orig.jpg


Фото 9. Диаметр винта 4,5 метра. Мощность двигателя на взлетном режиме — 4000 л.с.
0_b2312_9bc3e757_orig.jpg


Фото 10. Передняя стойка шасси.
0_b2313_9a791687_orig.jpg


Фото 11. Основные опоры шасси.
0_b2311_dc935dc1_orig.jpg


Фото 12. Ниши, куда убираются шасси после взлета.
0_b2314_6ce1968c_orig.jpg


В следующем выпуске интерьер этого прекрасного самолета.
 
Если это выходной, или будни после 5-ти, то я двумя руками ЗА! Ты только не забудь про меня, напиши где и когда быть ))).
 
ikanashev,
не забуду.
Меня в общем-то тоже устраивает только вечер, либо выходные (и то не все)

Как договорюсь -сообщу ))

P.s. Скинь мне мои фотки. жуть как интересно:girl:
 
Добавлю и я несколько фото.
Так же на форме стоит в порту довольно редкий птиц - Ан-74 а/к Utair cargo, RA-74032.
В самоле имеется несколько рядов пассажирских кресел. Так же на фото вы можете лицезреть туалет и кабину пилотов.
 
3 Ми-8 а/к Баркол (используются для облёта нефтепровода). Точнее 2 вертушки летают (RA-25600 и RA-24690), а одна (RA-06123) стоит в неисправном состоянии "под охраной".
 
Реклама
Назад