2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Интересно получается, всего пару лет назад A380 прочили скорое забвение: дескать, компании массово выводят их, скоро совсем не останется.
А теперь вдруг все взялись массовы возвращать A380 на рейсы. Этак скоро и производство восстановят :)
 
Реклама
Интересно получается, всего пару лет назад A380 прочили скорое забвение: дескать, компании массово выводят их, скоро совсем не останется.
А теперь вдруг все взялись массовы возвращать A380 на рейсы. Этак скоро и производство восстановят :)
А с чего вдруг такой разворот?
 
А с чего вдруг такой разворот?
Ну, встречал мнение, что после пандемии ГА по всему миру стала слишком быстро отыгрывать потерянные позиции. Объёмы перевозок растут быстрее, чем ожидалось, а часть сокращённых в пандемию мощностей до сих пор не возвращена в работу.
Отсюда дефицит самолётов (ну и персонала тоже, наверно), компании пытаются его компенсировать, в том числе, за счёт A380.

Ещё видел объяснение, что поставки современных двухдвигательных ШФ (A350 и B777X) задерживаются/не поспевают за потребностями.
 
Последнее редактирование:
Деньги есть, но заводы не успевают производить самолёты. Уже в прошлом году, когда я был на экскурсии на заводе Аирбас, очередь была на 1.5 года. А сейчас она стала ещё больше.
 
Последнее редактирование модератором:
Деньги есть, но заводы не успевают производить самолёты.
Прямо как у нас. Деньги есть, а самолётов нет.
на заводе Аирбас, очередь была на 1.5 года. А сейчас она стала ещё больше.
Спасибо Боингу и Максу.
 
Деньги есть, но заводы не успевают производить самолёты. Уже в прошлом году, когда я был на экскурсии на заводе Аирбас, очередь была на 1.5 года. А сейчас она стала ещё больше.

На полтора? Объем заказов эйрбаса вроде всегда болтался в районе 5000 - а производство - около 500-600 машин в год
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо Боингу и Максу.

Не только.
Пандемия стала катализатором обновления флота: когда приземляли флоты во время пандемии некоторым компаниям, имевшим во флоте возрастные самолёты, было выгоднее избавиться от вызрастных машин совсем, чем оплачивать их консервацию и хранение. Опять же, потому что казалось, что восстановление перевозок будет долгим и мучительным, старые машины долго не понадобятся.
Ну вот, какую-то часть самолётов, вероятно, порезали, а теперь им на замену требуются новые.
 
Реклама
Деньги есть, но заводы не успевают производить самолёты. Уже в прошлом году, когда я был на экскурсии на заводе Аирбас, очередь была на 1.5 года. А сейчас она стала ещё больше.
Ну можно сказать, что ставки по лизингу взлетели, люфтганзе дешевле свои 380 обслуживать, чем брать в лизинг новые. Так ферштейн? Раскройте тайну, люфты расширили свой заказ на новые а350 после ковида? Или там как в магазине... Посмотрели, что очередь и подумали, что "завтра" снова придут)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну можно сказать, что ставки по лизингу взлетели, люфтганзе дешевле свои 380 обслуживать, чем брать в лизинг новые. Так ферштейн? Раскройте тайну, люфты расширили свой заказ на новые а350 после ковида? Или там как в магазине... Посмотрели, что очередь и подумали, что "завтра" снова придут)
Не задело. Просто уже надоело читать явную ложь.
"В настоящее время Lufthansa эксплуатирует 21 самолет Airbus A350-900 и совсем недавно, в марте 2023 года, заказала еще пять самолетов A350-900 и десять самолетов A350-1000. В общей сложности Lufthansa имеет 38 твердых заказов на этот высокоэффективный дальнемагистральный самолет Airbus, что делает его третьим в мире самолетом Airbus A350-900. -крупнейший клиент Airbus A350."
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
.
Слабенько, очень слабенько работаете с историческими источниками.
 
Последнее редактирование модератором:
Гадать тут не нужно… Просто европейцы и не только в пандемию вывели кучу старья думая что пассажирские перевозки будут долго восстанавливаться… Особенно широкофюзеляжного… Консервировать статье - это деньги на ветер, с учетом их прогнозов… Но рынок начал очень быстро восстанавливаться, поэтому пришлось пойти в магазин за свежим товаром… Ну и плюс налет на некоторых маршрутах увеличился так, что за 24 часовой такт стало невозможно выполнить оборотный рейс… А для поддержания конкурентоспособности своего хаба чтобы были ежедневные рейсы нужно тупо больше ВС…
 
Реклама
RusoTuristo, у меня нет горя… наоборот я был из тех, кто считал, что рынок очень быстро восстановится… и со своими аргументами, что людям скучно сидеть на одном месте и хочется общения после пандемии…
 
Назад