А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Strannik

Старожил
МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" получила прямой контроль в ООО "Добролет", сообщила компания.
Доля участия в уставном капитале - 100%. Дата получения контроля над "Добролетом" - 4 октября 2013 года.
Билеты на рейсы "Добролета" будут дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков до 40%. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", говорится в презентации авиакомпании.
Лоукостер в 2014 году начнет летать из Москвы в восемь российских городов, а в 2016-м - за рубеж. В первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планируются полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы "Добролет" расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.
В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
В конце августа совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел вопрос о создании лоукост-перевозчика в составе компании и принял решение о начале финансирования проекта. Средства начнут выделяться уже в 2013 году, а в бюджете на 2014 год будут предусмотрены дополнительные инвестиции на эти цели.
17 сентября гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что лоукостер создается "с чистого листа" и он не будет "кусочком "Аэрофлота". По его словам, компания будет "широко размещена в центральной России", и минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%.
http://www.itar-tass.com/c16/907544.html
 
Реклама
добро

"Аэрофлот" презентует новую бюджетную авиакомпанию
http://www.itar-tass.com/c50/904876.html

10 октября (четверг) в 12.00
В ИТАР-ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная презентации новой бюджетной авиакомпании.
О работе новой авиакомпании "Добролет" расскажет генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Кроме того, в рамках пресс-конференции будет представлен руководящий состав создаваемого лоукостера.

Телефоны для аккредитации:
+7 (499) 791-03-87; +7 (903)-284-25-41
Адрес:
Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж
 
Возрождение названия "Добролёт" достойно уважения, молодцы. Не ожидал.
 
BWM1TndCEAAK0VF.jpg


BWM1a2ICQAAEoyw.jpg


BWM1KHUCYAAMHL5.jpg



---------- Добавлено в 11:34 ----------


МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Лоукостер "Добролет" в 2014 году начнет летать из Москвы в восемь российских городов, а в 2016-м - за рубеж. Об этом говорится в презентации нового российского авиаперевозчика, создаваемого авиакомпанией "Аэрофлот". Презентация проходит сегодня в ИТАР-ТАСС.

Низкобюджетный авиаперевозчик в первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планирует полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы "Добролет" расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.

В год запуска лоукостер начнет летать сразу на восьми самолетах Boeing 737-800 NG /первую из этих машин "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.

Самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрен. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом /увеличенным пространством для ног/, а также заказать приоритетную посадку, место багажа /бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски/ и питание.

Билеты на рейсы "Добролета" будут дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков до 40 проц. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", говорится в презентации авиакомпании.

Ориентировочные инвестиции в проект со стороны "Аэрофлота" - около 100 млн долларов в течение двух лет. Гендиректор "Добролета" - Владимир Горбунов, ранее он возглавлял лоукост-авиакомпанию "Авианова". Все коммерческие решения менеджмент компании будет принимать самостоятельно; независимая и простая организационная структура позволит ей оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия рынка.

В презентации отмечается, что запуск авиакомпании возможен только при условии изменения законодательства. Должны быть разрешены невозвратные тарифы, предоставление питания на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов - резидентов иностранных государств /прежде всего с целью снижения дефицита командиров воздушных судов/. В "Аэрофлоте" рассчитывают на принятие соответствующих законодательных решений до конца 2013 года.
http://www.biztass.ru/news/id/88761
 
Как же наверное Савельев офигел, когда увидел на презентации как будет выглядеть салон его электрички. Это совсем не то, чего он ожидал от жесткого продукта.
 
кхм... а есть дизайнерское обоснование ливреи? хотелось бы понять, о чём нам говорят эти три мыльных пузыря... или о том и говорят? )))

букву "ё" будут в английском варианте называть просто "е"?
 
МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Капитализация новой низкобюджетной авиакомпании "Добролет" /дочерняя компания "Аэрофлота"/ через 3-4 года достигнет 1,2-1,4 млрд долларов, сообщил на презентации лоукостера в ИТАР-ТАСС гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Капитализация самого "Аэрофлота" на данный момент /согласно Московской бирже - прим. ред/ - 1,9 млрд долларов, второй крупнейшей авиакомпании России - "Трансэро" - 760 млн долларов, третьей - "ЮТэйр" - 412 млн долларов.

Ориентировочные инвестиции в проект со стороны "Аэрофлота" - около 100 млн долларов в течение двух лет, сказал Савельев. По истечении этого срока лоукостер должен выйти на самоокупаемость.

Компания начнет полеты предварительно в середине 2014 года. Пока заявка на получение сертификата эксплуатанта в Росавиацию не подана, уточнил ИТАР-ТАСС гендиректор "Добролета" Владимир Горбунов.

В год запуска лоукостер начнет летать сразу на восьми самолетах Boeing 737-800 NG /первую из этих машин "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
http://www.biztass.ru/news/id/88770
 
alpet, да ладно придираться) хорошая ливрея и название очень приятное, причем со смыслом. После изысков вроде Нордавиа и Донавия не ждал ничего хорошего. Салон также замечательно выглядит.

Конечно, я понятия не имею, что там получится, что будет с ценами и тп, но то что я увидел на данный момент только позитивные эмоции вызывает.

Ну и еще кучу вопросов относительно 737. Это какие-то еще 737? Или АФЛ поделит их, 10 себе, 40 Добролету (очень глупо)? Или нынешние 737 позже выведут из Аэрофлота и отдадут в Добролет?
 
Dillinger,
ливрея хорошая только в плане размещения и стилизации названия, тут не спорю. и даже три мыльных пузыря ничего так, видали и хуже. но вот я не понимаю дизайнерского изыска с тремя пузырями на хвосте. в чем суть?!
 
Реклама
Какой код будет использован в расписании для этой авиакомпании?
 
Ну и еще кучу вопросов относительно 737. Это какие-то еще 737?

вот-с:
В год запуска лоукостер начнет летать сразу на восьми самолетах Boeing 737-800 NG /первую из этих машин "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
http://www.biztass.ru/news/id/88770
 
Если, взяв в эксплуатацию новые 737НГ, Аэрофлот хочет повторить успех Раянэра, ему нужно подумать и о земле. Главный раянэровский хаб - лондонский АП Стенстед - работает как конвейер, где каждый квадратный метр используется либо как проход для пассажиров, либо как средство получения с этих пассажиров прибыли. От входа в здание аэровокзала до попадания в кресло самолета уходит полчаса-сорок минут, если самолет приходит вовремя из предыдущего рейса. Оборот на земле - те же полчаса-40 мин. Сможет ли Шереметьево создать такую систему?
 
Нет, уже писалось ранее, что они рассматривают Домодедово как наиболее возможный вариант.
 
Реклама
Назад