А/К "Эйр Астана" - новости

Реклама
Это к чему? К политике фин.регулятора Казахстана?
Причём тут финрегулятор?! Это к вопросу применения санкций и их соблюдения. Финрегулятор Казахстана, кстати, никаких бумаг про/о санкции/-ях не выпускал. Это всё комплаенсы самих банков разрабатывают.
К опасениям страховых компаний, очевидно.
Все самолёты ЭА в реестре Арубы/ Ирландии, поэтому и не летают в РФ. А scat стоит в реестре KZ. Плюс дополнительно то, что сказали Наблюдательный и Алпет. И вишенка еще одна есть: местную "росавиацию" возглавляет далеко не гражданин КZ
 
Конечно, они ж лучше знают местное законодательство
А у них английское право местами. В некоторых договорах прям написано что то в духе "договор заключен в какой-то там особой зоне Астана, применяется английское право, высший суд в Вестминстере" (формулировка примерная:) )
 
они ж лучше знают местное законодательство
офф.
А вот интересный вопрос: так ли хорошо судье на самом деле надо знать законодательство?
Судебный процесс основан на состязательности: стороны приводят доводы, представляют доказательства и ссылаются на закон. Т.е. знание законодательства нужно участникам процесса. Судье же надо стороны выслушать и решить, кто из них убедительнее. Ну и проверить, не на выдуманные ли законы ссылаются стороны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
всем, кого забанили в гугле, напоминаю, что эйр астана на 49% принадлежит британской BAE Systems... а чем именно занимается эта контора - сами уже найдёте ;)
Вообще то недавно провели IPO и теперь «Самрук-Казына» владеет 41% акций, BAE Systems – 15,3%.
 
Air Astana объявила об ускорении упрощения флота, т.е. о снижении числа разных типов авиалайнеров в парке. Об этом говорится в отчетности авиаперевозчика по итогам работы в 1 квартале 2024 года.

Уже во втором квартале 2024 года Air Astana намерена досрочно вернуть первые самолеты Embraer 190 E2. Из пяти воздушных судов на рейсах Air Astana сейчас летают только два Embraer 190 E2: EI-KHC и EI-KHE.
 
Назад