А\К "Korean Air" - новости.

DmiTRy_Балогур

Местный
Korean Air готова летать в Калининград при наличии местного партнера

1 декабря 2017 г., AEX.RU – Корейская авиакомпания готова открыть прямые рейсы в Калининград, если здесь будет местный партнер — региональная авиакомпания, пишет РБК.
Об этом в четверг, 30 ноября, сообщил вице-президент штаб-квартиры по России и СНГ авиакомпании Korean Air Сон Сон Хве на встрече представителей южнокорейского бизнеса в Калининградской торгово-промышленной палате.
Сегодня самолеты Korean Air совершают регулярные рейсы из Сеула в Москву и Санкт-Петербург.
«У Калининграда есть очень большой потенциал с точки зрения полетов, навигации по европейским столицам. Но, не имея партнера, нам будет очень тяжело преодолеть препятствия. Вы должны решить проблему с региональным авиаперевозчиком, чтобы мы имели партнерскую организацию, с которой можно было бы осуществлять рейсы в европейские страны», — сообщил представитель Korean Air журналистам.
Представители южнокорейской бизнес-миссии посетили промышленный парк «Храброво» и встретились с руководством калининградского аэропорта. По словам представителя Korean Air, возможно открытие чартерных рейсов в Калининград во время игр чемпионата мира по футболу 2018 года.
«Калининград интересен нашей компании, особенно в связи с чемпионатом мира по футболу. Наша страна отобралась в его финальную часть, и если в пятницу во время жеребьевки станет известно, что первая игра нашей команды пройдет в Калининграде, то мы обязательно организуем чартеры для наших болельщиков», — сообщил предприниматель. Его цитирует пресс-служба Корпорации развития Калининградской области.
«Аэропорту Храброво сегодня интересны не только чартерные рейсы в Южную Корею, но и налаживание регулярного авиасообщения. Ближайшие рейсы в Сеул совершаются из Берлина и Варшавы. Однако наш аэропорт может предложить более выгодные условия для появления такого направления. Оно будет интересно и калининградцам, а также жителям близлежащих польских и литовских городов. При этом мы прекрасно понимаем, что завтра рейсы в Сеул не появятся, но начало в этом направлении положено. Сегодня регион интересен южнокорейским инвесторам. Появление прямого сообщения придаст новый импульс для улучшения экономического сотрудничества между Калининградом и бизнесом Южной Кореи», — заявил заместитель директора Корпорации развития Калининградской области Олег Скворцов.
Представители шести корейских компаний в течение двух дней работают в Калининградской области. В составе делегации — представители компаний LG Electronics, Korean Air, Lotte Rus, Korea Exchange Bank, KD Navien, бизнес-сообщества KOTRA.
 
Реклама
Самое время партнеру по альянсу замутить хаб в Калининграде)
 
В аэропорту Сеула открылся новый пассажирский терминал, созданный специально для Korean Air

18 января 2018 г., AEX.RU – 18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air будут переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон. Новый терминал спроектирован при участии Korean Air и предназначен для пассажиров национального перевозчика Южной Кореи, а также Delta Air Lines, Air France и KLM, четырех ведущих авиакомпаний альянса SkyTeam. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании
Открытие нового терминала не только увеличит предельный пассажиропоток аэропорта, но также позволит Korean Air успешнее развивать Инчхон в качестве ведущего трансферного хаба Азии, очередным шагом чего стало недавнее подписание меморандума о взаимопонимании Delta Air Lines и Korean Air, подразумевающее создание Joint Venture.
"Новый терминал 2 аэропорта Инчхон рассчитан на пассажиропоток 18 миллионов пассажиров в год. Он был спроектирован с учетом ведущих решений в сфере дизайна, экологии и безопасности. На территории воздушной гавани были разбиты сады, работают библиотека, обзорная площадка и концертный зал. В терминале установлены капсулы для сна, а для семей открыт отдельный лаунж. Для трансферных пассажиров работают различные сервисы, в том числе бесплатные трансферные туры по Сеулу, душевые кабины, десятки ресторанов и магазинов Duty Free. Новым словом в повышении клиентского сервиса стало создание особого лаунжа для регистрации клиентов первого класса. Пассажирам бизнес-класса, а также участникам программы лояльности премиального уровня доступны выделенные стойки регистрации. Общее число лаунжей Korean Air в «чистой зоне» нового терминала увеличилось в два раза. Пассажирам доступны два зала бизнес-зала, отдельный зал для участников программы лояльности премиального уровня, а также зал повышенной комфортности первого класса", - отметили в Korean Air.
Благодаря увеличению количества киосков самостоятельной регистрации, внедрению автоматической регистрации багажа и совершенствованию других процессов на 20 минут ожидается уменьшение времени регистрации и предполетных процедур. В новом терминале пассажир может не только самостоятельно распечатать посадочный талон, но и сдать багаж. Для прохождения паспортного контроля граждане Республики Корея могут воспользоваться специальными автоматами. Более чем в два раза (по сравнению со старым терминалом) увеличилось пространство зон досмотра и регистрации. Ожидается, что использование естественного освещения, вентиляции и возобновляемых источников энергии позволит сократить ее потребление на 40 процентов.
"Впервые в истории Южной Кореи в терминале 2 аэропорта Инчхон была реализована система MARS (Multi Aircraft Ramping System), позволяющая использовать одни и те же выходы на посадку и стоянки для разных типов воздушных судов. На одном и том же месте могут быть обслужены как несколько малых (класс С), так и один большой самолет (класс E, F)", - также отметили в авиакомпании.
 
Korean Air поставит Airbus A330 на рейсы во Владивосток
22.03.2018

Рейсы будут выполняться каждый день с 25 марта по 27 октября 2018 года.

Напомним, ранее Korean Air уже ставила Airbus A330 на маршруте Владивосток – Сеул в период с 1 июля по 31 августа 2017 года. Airbus A330-200 заменит Boeing 737-800, на котором авиакомпания сейчас выполняет рейсы по этому маршруту.
scale_600



Вылет рейса КЕ 981 из второго терминала аэропорта Сеула Инчхон в 10:10, прилет во Владивосток в 13:50. Обратный вылет KE 982 из Владивостока в 15:10, прилет в Сеул в 16:50.

Интересно, что у A330-200 не только больше мест по сравнению с Boeing 737-800 (218 кресел против 138 кресел), но и есть первый класс, 6 кресел-коконов. Также на борту 24 кресла бизнес-класса и 188 мест эконома. Все кресла A330 оснащены индивидуальной системой развлечений с контентом на русском, английском и других языках. Если я ничего не путаю, то это первый международный рейс из регионального аэропорта России с первым классом.

Минимальная стоимость билета в экономе со всеми сборами из Владивостока в Сеул и обратно на момент публикации составляла 294 евро.
 
Руководство Korean Air подозревают в хищениях и обмане инвесторов

31 мая 2018 г., AEX.RU – Как сообщило сегодня южнокорейское новостное агентство «Рёнхап», прокуратура Южного округа Сеула провела обыски в штаб-квартире авиакомпании Korean Air. По данным агентства, южнокорейские власти подозревают некоторых членов семьи Чо, которой принадлежит авиакомпания, в хищении, уклонении от уплаты налогов и обмане инвесторов. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Прокуратура собирается отследить подозрительные денежные потоки по счетам членов семьи Чо. В центре скандала может оказаться сам бывший глава Korean Air Чо Ян-хо. Расследование началось после того, как налоговая служба заподозрила, что господин Чо мог не выплатить налог на зарубежную собственность, унаследованную от отца. Несколько дней назад жену господина Чо и двух дочерей уже допросила полиция.
Это далеко не первый скандал с участием семьи владельцев Korean Air за последние несколько лет. В 2015 году суд приговорил одну из дочерей господина Чо и вице-президента авиакомпании Чо Хен А к году тюрьмы за нарушение правил безопасности на борту. Она, находясь на борту самолета Korean Air, возмутилась тем, как бортпроводница подала ей орешки, и
потребовала отложить взлет самолета. В апреле в центре скандала оказалась еще одна дочь Чо Ян-хо, Чо Хен Мин: она плеснула водой в лицо одного из сотрудников компании на заседании.
Ей также пришлось покинуть пост вице-президента компании, полиция начала расследование ситуации.
Недавно сына господина Чо, Чо Вон Тхэ, обвинили в том, что он поступил в Университет Инха без должных вступительных испытаний. Таким образом, в глазах южнокорейской общественности Korean Air все больше становится символом злоупотреблений со стороны чеболей — крупных корпораций, управляемых родственными кланами и семьями. В последнее время все чаще раздаются призывы бороться с клановостью и семейственностью в бизнесе — так, в прошлом году к пяти годам лишения свободы за коррупцию и хищения был приговорен фактический глава Samsung Ли Чжэ Ён.
 
Выдан ордер на арест главы авиакомпании Korean Air

2 июля 2018 г., AEX.RU – Прокуратура Сеула выдала ордер на арест председателя совета директоров Korean Air Чо Ян-хо, он обвиняется в уклонении от уплаты налогов и хищениях. Об этом сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на агентство Yonhap.
По мнению прокуратуры, господин Чо не уплатил $45 млн налога на наследство, присвоил себе около $18 млн, переписав на себя бизнес-контракты компаний, контролируемых его семьей. Кроме того, главу компании обвинили в получении незаконной прибыли от подпольной аптеки и в том, что он платил адвокатам семьи из средств компании.
Проходивший 28 июня допрос господина Чо продолжался более 15 часов. Он отрицал свою вину по всем пунктам обвинения.
В конце мая в штаб-квартире Korean Air прошли обыски в связи с подозрениями в причастности членов семьи Чо, владеющих авиакомпанией, к хищениям, уклонению от уплаты налогов и обману инвесторов. В рамках следствия были допрошены супруга главы Korean Air и две его дочери.
 
Korean Air временно приостанавливает авиасообщение с Россией.

В связи со стремительным распространением коронавируса нового типа авиакомпания Korean Air приняла решение о временном приостановлении рейсов между Россией и Республикой Корея. Об этом сообщает пресс-служба Korean Air.
"Полеты по маршруту СеулМосква будут приостановлены с 5 марта по 25 апреля 2020 года. Это первый случай отмены рейсов с 31 марта 1990 года, когда первый рейс Korean Air KE923 прибыл из южнокорейской столицы в международный аэропорт "Шереметьево". Приостановление рейсов по маршруту Сеул – Владивосток продлится также до 25 апреля", - отметили в авиакомпании.
Также рейсы временно не будут выполняться и на других европейских направлениях. Так, с марта будут приостановлены полеты в Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Франкфурт, Загреб.
 
Korean AirLines "может перестать существовать" из-за эпидемии
Из 145 самолетов 100 не будут использованы в ближайшее время

Президент Korean AirLines Ву Ки Хонг назвал коронавирусную инфекцию угрозой для существования авиакомпании. В сообщении сотрудникам, он заявил, что после того, как почти 50% пассажиров перестали летать в Корею, компания может "перестать существовать". Об этом пишет Reuters.

Президент Korean Air добавил, что в сейчас на 80% пришлось сократить международные перевозки пассажиров, хотя во время кризиса 1998 года спад был только 18%.
Компания начинает предпринимать "радикальные меры" - из 145 самолетов 100 уже находятся в ангарах не будут использованы в ближайшее время. Ранее компания отправляла сотрудников в добровольный неоплачиваемый отпуск и прекращала инвестпрограммы, чтобы хоть как-то остановить удар по отрасли.
 
Реклама
Korean Air вводит гибкие условия бронирования

Korean Air, национальный авиаперевозчик Республики Корея, смягчит условия внесения изменений в билеты, приобретенные в период с 10 марта по 31 марта 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Пассажир сможет бесплатно поменять дату путешествия на любую другую в период с 10 марта 2020 по 25 февраля 2021 года по любым тарифам и на всех международных направлениях.
Для того чтобы воспользоваться данным предложением, пассажиру необходимо обратиться по месту приобретения билетов, отметили в Korean Air.
 
Да где там усиленно... Планируют аж до 146 рейсов в неделю. Мы столько рейсов в день сейчас выполняем. Для корейцев это даже не капля в море, а четверть капли.
 
В Санкт-Петербург отменили запланированные рейсы до конца летнего расписания, в Иркутск - до следующего лета
 
Похоже КЕ закрыли Москву до конца года.

Skyteam member Korean Air in the last few weeks filed inventory changes in the 4th quarter of 2020.
As of 0600GMT 18JUL20, following routes are not available for reservation between 25OCT20 and 31DEC20, as the airline zero’d out all fare classes.

Seoul Incheon – Moscow Sheremetyevo

Остальные приостановленные направления по ссылке.
 
FlightMode
Korean Air продлевает оплачиваемый отпуск до декабря из-за пандемии
Korean Air Lines, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи, заявила в среду, что 70 процентов её сотрудников отправятся в неоплачиваемый отпуск до декабря из-за длительного воздействия коронавируса на авиационную отрасль.
В апреле у национального авиаперевозчика 70% из 18 000 сотрудников взяли оплачиваемый отпуск на шесть месяцев до 15 октября, в рамках мер самопомощи для преодоления беспрецедентного кризиса.
В связи с тем, что пандемии COVID-19 не видно конца, Korean Air решила продлить программу неоплачиваемых отпусков с государственными субсидиями до 1,89 миллиона вон (1600 долларов США) на человека, говорится в заявлении компании.
Korean Air приостановила большинство своих рейсов на международных маршрутах с марта, что нанесло удар по чистой прибыли в первом полугодии.
С января по июнь чистые убытки компании увеличились до 619,49 млрд вон с 482,01 млрд вон за аналогичный период прошлого года.
В феврале материнская компания Korean Air, Hanjin KAL Corp., выступила с мерами самопомощи, которые включают продажу низкорентабельных непрофильных активов, чтобы сосредоточиться на основных: авиа и логистическом бизнесе.
В августе перевозчик подписал сделку по продаже производства бортового питания и бизнеса беспошлинной торговли, местному фонду прямых инвестиций Hahn & Company за 990,6 млрд вон для обеспечения оборотного капитала.
Чтобы компенсировать резкое падение спроса на поездки, Korean Air начала в июне перевозить грузы в грузовых сумках, которые прикрепляются к сиденьям пассажирских самолетов.
Этот шаг согласуется с действиями мировых авиакомпаний, которые теперь используют свои пассажирские самолеты для грузовых рейсов, используя грузовые сумки для сидений или убирая сиденья.
В прошлом месяце перевозчик добавил два переоборудованных самолета B777-300ER на маршруты в США для перевозки грузов.
Столкнувшись с растущей неопределенностью, связанной с вирусом, Korean Air заявила, что в этом году подаст заявку на финансовую поддержку из государственного стабилизационного фонда.
Правительство заявило, что авиакомпании, грузоотправители и другие лица, серьезно пострадавшие от пандемии, имеют право на поддержку государственного фонда, если у них есть задолженность более 500 миллиардов вон и более 300 сотрудников у каждого.
В начале сентября фонд одобрил вливание капитала в размере 2,4 триллиона вон в компанию Asiana Airlines Inc., второго по величине перевозчика страны, чтобы помочь обремененному долгами перевозчику остаться на плаву.
Иными словами помощь спешит и скоро будет. Вот только сколько все зависит и от того, как долго буде продолжаться эта пандемия, которая увеличивает те издержки, что несет вся индустрия в целом, а значит и скорее всего, цифры расходов еще будут расти.
 
FlightMode
Korean Air продлевает оплачиваемый отпуск до декабря из-за пандемии
Korean Air Lines, крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи, заявила в среду, что 70 процентов её сотрудников отправятся в неоплачиваемый отпуск до декабря из-за длительного воздействия коронавируса на авиационную отрасль.
В апреле у национального авиаперевозчика 70% из 18 000 сотрудников взяли оплачиваемый отпуск на шесть месяцев до 15 октября, в рамках мер самопомощи для преодоления беспрецедентного кризиса.
В связи с тем, что пандемии COVID-19 не видно конца, Korean Air решила продлить программу неоплачиваемых отпусков с государственными субсидиями до 1,89 миллиона вон (1600 долларов США) на человека, говорится в заявлении компании.
Korean Air приостановила большинство своих рейсов на международных маршрутах с марта, что нанесло удар по чистой прибыли в первом полугодии.
С января по июнь чистые убытки компании увеличились до 619,49 млрд вон с 482,01 млрд вон за аналогичный период прошлого года.
В феврале материнская компания Korean Air, Hanjin KAL Corp., выступила с мерами самопомощи, которые включают продажу низкорентабельных непрофильных активов, чтобы сосредоточиться на основных: авиа и логистическом бизнесе.
В августе перевозчик подписал сделку по продаже производства бортового питания и бизнеса беспошлинной торговли, местному фонду прямых инвестиций Hahn & Company за 990,6 млрд вон для обеспечения оборотного капитала.
Чтобы компенсировать резкое падение спроса на поездки, Korean Air начала в июне перевозить грузы в грузовых сумках, которые прикрепляются к сиденьям пассажирских самолетов.
Этот шаг согласуется с действиями мировых авиакомпаний, которые теперь используют свои пассажирские самолеты для грузовых рейсов, используя грузовые сумки для сидений или убирая сиденья.
В прошлом месяце перевозчик добавил два переоборудованных самолета B777-300ER на маршруты в США для перевозки грузов.
Столкнувшись с растущей неопределенностью, связанной с вирусом, Korean Air заявила, что в этом году подаст заявку на финансовую поддержку из государственного стабилизационного фонда.
Правительство заявило, что авиакомпании, грузоотправители и другие лица, серьезно пострадавшие от пандемии, имеют право на поддержку государственного фонда, если у них есть задолженность более 500 миллиардов вон и более 300 сотрудников у каждого.
В начале сентября фонд одобрил вливание капитала в размере 2,4 триллиона вон в компанию Asiana Airlines Inc., второго по величине перевозчика страны, чтобы помочь обремененному долгами перевозчику остаться на плаву.
Иными словами помощь спешит и скоро будет. Вот только сколько все зависит и от того, как долго буде продолжаться эта пандемия, которая увеличивает те издержки, что несет вся индустрия в целом, а значит и скорее всего, цифры расходов еще будут расти.
Так оплачиваемый или неоплачиваемый?
 
Авиакомпания Korean Air может приобрести Asiana Airlines

13 ноября 2020 г., AEX.RU – Руководство южнокорейской авиакомпании Korean Air рассматривает возможность приобретения второй по величине авиакомпании страны Asiana Airlines, сообщает южнокорейская общественная телерадиокомпания KBS со ссылкой на свои источники. Об этом пишет ИА REGNUM.
По данным источников, в настоящее время представители Korean Air ведут переговоры с Корейским банком развития, являющимся кредитором Asiana Airlines.
Напомним, что в сентябре текущего года кредиторы Asiana Airlines приняли решение разорвать сделку по продаже авиаперевозчика, поскольку уладить разногласия с бывшим потенциальным покупателем HDC Hyundai Development.
 
Реклама
Korean Air займется "полетами в никуда"

Крупнейший авиаперевозчик Южной Кореи Korean Air присоединилась к тренду среди других авиакомпаний, начав предлагать "полеты в никуда" на фоне кризиса коронавируса, передает в воскресенье агентство Рёнхап со ссылкой на министерство транспорта Республики Корея. Об этом пишет РИА Новости.
Билеты на обзорные и развлекательные "полеты в никуда" на фоне коронавируса стали продавать авиакомпании многих стран, включая Россию, Тайвань, Сингапур, Бруней, Австралию, Японию, Гонконг и другие.
Korean Air пока что планирует один полет 27 февраля. Компания использует пассажирский самолет Airbus А380, маршрут представит собой путешествие из международного аэропорта Инчхон и обратно в него же. Самолет пролетит над Японским морем, Пусаном, островом Чеджудо, Корейским проливом.
Как сообщает агентство, "насыщенный развлечениями полет в никуда" займет два часа и 20 минут. Билеты будут стоить от 219 до 700 тысяч вон (200-630 долларов) в зависимости от класса салона. Компания еще не решила, будет ли продолжать продавать билеты на такие рейсы в марте.
Другие местные авиакомпании, такие как Asiana Airlines и Jeju Air, начали продавать билеты на "рейсы в никуда" в конце прошлого года. Asiana Airlines по-прежнему предлагает этот продукт, в то время как Jeju Air – уже нет.
Южнокорейские авиакомпании приостановили большинство своих рейсов по международным маршрутам с начала прошлого года, поскольку многие страны в мире усилили ограничения на въезд, чтобы остановить распространение пандемии COVID-19. Как сообщило министерство транспорта, пассажиропоток крупных южнокорейских авиалиний снизился на 82,3% по сравнению с прошлым годом.
 
Назад