А/К "Томскавиа" - новости

В отношении руководителя "ТомскАвиа" возбуждены несколько уголовных дел

Руководитель "ТомскАвиа" Виктор Марьенкин стал фигурантом ряда уголовных дел, сообщил журналистам в среду глава УФССП по Томской области Владислав Скорик. "Мы работаем в рамках уголовных дел, и эти действия не могут парализовать производственную деятельность предприятия… Речь идет только об ответственности руководителя компании", - сказал В.Скорик.

По его словам, уголовные дела были возбуждены в конце прошлой недели по ст. 315 (Неисполнение решения суда) и 177 (Злостное уклонение от кредиторской задолженности) УК РФ, сводное исполнительное производство по этим делам - на общую сумму 112,7 млн рублей.

В свою очередь замгендиректора авиакомпании ОАО "Авиакомпания "Томск Авиа" Олег Данилов сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь", что оперативно-следственные мероприятия проводились в офисе авиакомпании в 15:00 по местному времени вторника вплоть до глубокой ночи.

"Прибыли представители службы судебных приставов, у них было предписание, в котором указаны конкретные документы, необходимые для изъятия (…). В постановлении указаны только бухгалтерские документы, однако помимо бухгалтерии у планово-экономического отдела, финансового отдела был опечатан даже кабинет сертификации - это служба, которая не имеет отношения к работе с подрядчиками и заказчиками", - сказал О.Данилов.

По его словам, во вторник вечером при загадочных обстоятельствах в офисе авиакомпании отключилось электроснабжение. В офисе были изъяты элементы центрального сервера - "того, который не имеет отношения к финансовым расчетам".

"На 10:00 (7:00 мск) среды работа авиакомпании парализована, мы не смогли провести часть платежей, в том числе за топливо (…). Отсутствует интернет, электронная почта, связь с диспетчерской службой ", - отметил он.

В то же время О.Данилов заверил, что утром в среду вылеты рейсов авиакомпании из аэропорта Томска осуществляются.

Вместе с тем В.Скорик в ходе брифинга, который проходил в офисе службы судебных приставов, где также отсутствовало электроснабжение, заверил, что сервер был изъят только на ночное время.
"Сегодня бригада вернулась и мы подключили этот сервер. И мы получили подтверждение от других структур, что это (изъятие сервера - ИФ) никоим образом не повлияло на безопасность полетов", - отметил он.

Ранее сообщалось, что "Томск Авиа" в 2013 году оказалась в сложной финансовой ситуации, к середине марта 2014 года кредиторская задолженность авиакомпании превысила 300 млн рублей.
 
Реклама
«Томск Авиа» отказалась от части рейсов в Новосибирск на майские праздники
[19.04.14]
Авиакомпания «Томск Авиа» сократила объем перевозок по всем направлениям, в том числе и до Новосибирска, до окончания майских праздников, объясняя это низкой коммерческой загрузкой.

Как сообщается на сайте перевозчика, количество ежедневных рейсов по маршрутам Томск-Новосибирск сократилось до 1 раза в неделю, Новосибирск-Стрежевой - 2-4 раза в неделю. Рейс Новосибирск-Новокузнецк, в настоящее время выполняющийся 3 раза в неделю, будет летать 1 раз в неделю. В то же время частота рейсов по направлениям Новосибирск-Абакан и Новосибирск-Кызыл сохранится на прежнем уровне - 3 и 4 раза в неделю соответственно.

Ранее сообщалось, что «Томск Авиа» в 2013 году оказалась в сложной финансовой ситуации, к середине марта 2014 года кредиторская задолженность авиакомпании превысила 300 млн руб. Служба судебных приставов 21 февраля возбудила в отношении гендиректора ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» Виктора Марьенкина уголовное дело, связанное с задолженностью авиакомпании кредиторам суммы в 112,7 млн руб.

Справка: «Томск Авиа» выполняет регулярные рейсы из Томска в Красноярск, Новосибирск, Стрежевой, из Красноярска в Кемерово, из Новосибирска в Абакан, Новокузнецк, Стрежевой и Кызыл. Пассажиропоток на регулярных маршрутах в 2013 году составил 85,3 тыс. человек. Парк компании насчитывает 46 воздушных судов, однако эксплуатируются только 12, среди них самолеты Cessna Grand Caravan, Ан-24, Ан-26, вертолеты Ми-8.


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1782761/ — «Томск Авиа» отказалась от части рейсов в Новосибирск на майские праздники — НГС.НОВОСТИ
 
Дополнительные рейсы Новосибирск-Томск за 1000 руб.

Авиакомпания «Томск Авиа» выполнит пять прямых дополнительных рейсов 8, 14, 15, 17 и 19 сентябре 2014г. по маршруту Новосибирск – Томск. Продажа уже открыта. Рейсы № СП-5008 будут выполняться на самолете Ан-24, вылет из Новосибирска в 16:50 ч., время местное.

Стоимость билета по маршруту «Новосибирск - Томск» на одного пассажира 1000 рублей. Цена указаны с учётом всех сборов перевозчика, без учета сборов агента.


https://www.tomskavia.ru/marketing/specoffer/specoffer_10.html&curPos=0

И вторая новость.
ТомскАвиа арендовала Ан-24 в Ижавиа. Что случилось со своими не знаю.
 
Томск. 29 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Авиакомпания "Томск Авиа" приостановила продажу билетов на свои рейсы с 6 октября, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в кассах авиакомпании.

Заместитель гендиректора авиакомпании Олег Данилов пояснил агентству, что продажа билетов приостановлена в связи с изменениями в расписании, вызванными, главным образом, отменой субсидируемых рейсов.

"Пересматривается расписание в связи с переходом на осенне-зимний период. Плюс по некоторым маршрутам мы превысили пассажиропоток 6 тыс. человек, маршруты признаны "раскатанными" и лишились государственной поддержки", - отметил О.Данилов.
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=544525&sec=1679
 
Без права полёта: пилоты «Томск Авиа» три месяца не получат зарплату

Многие пилоты и бортмеханики «Томск Авиа» с сегодняшнего дня не имеют права занимать свои рабочие места в самолётах. Об этом нам сообщили сами представители лётного состава, большинство из которых третий месяц не получают зарплаты. При этом, в пятницу «Томск Авиа» объявляла о приостановке продажи билетов на рейс Томск-Стрежевой.

В недавнем прошлом лётчик Анатолий Мочалов сегодня возглавляет профсоюз сотрудников «Томск Авиа». Ситуация с задолженностью по зарплате вынудила его обратиться за ревизией счетов авиакомпании к судебным приставам.

Томские лётчики не верят в заверения руководства, что счета заморожены. И приставы подтверждают - деньги на зарплату со счетов снимались наличными.

В ожидании зарплаты с июня живут большинство лётчиков, бортинженеров и проводников. По российским законам они не имеют права объявить забастовку.

В разговорах без камеры сотрудники «Томск Авиа» называют кризис системным. Из-за него чуть ли не половина лётчиков и бортмехаников с сегодняшнего числа не имеют права летать. Летом они не прошли обязательное повышение квалификации, которое обычно оплачивает авиакомпания.

Стоимость обучения одного пилота - порядка 80 тысяч рублей. Вносить их нужно по окончании курсов. Сегодня 12 пилотов и бортмехаников всё-таки уехали в Новосибирск для повышения квалификации. Они надеются, что деньги родная «Томск Авиа» для них всё же найдёт. Ведь своих возможностей оплатить учёбу у них нет. И даже устроиться в другую авиакомпанию без этого они не смогут.
 
МОСКВА, 8 окт - РАПСИ. Арбитражный суд Томской области отказал в удовлетворении заявления ОАО "Авиакомпания "Ютэйр" о признании банкротом ООО "Авиакомпания "Томск Авиа", говорится в определении суда.

Должник представил суду доказательства оплаты долга перед заявителем, который составлял 41,4 миллиона рублей. В марте суд отказал в удовлетворении заявления ОАО "Псковавиа" о введении процедуры наблюдения в отношении "Томск Авиа".

Ранее суд удовлетворил заявление авиакомпании "Томск Авиа" о запрете судебным приставам арестовывать денежные средства авиакомпании, находящиеся в банках и иных кредитных организациях. Заявление о принятии обеспечительных мер было подано в рамках дела о банкротстве авиакомпании. В обоснование заявления должник указал на положения статьи 46 закона о банкротстве и статьи 90 и 91 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Он обратил внимание на нарушение законных интересов и прав кредиторов авиакомпании на соразмерное удовлетворение требований в процедуре банкротства.

ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" занимается пассажирскими и грузовыми перевозками на самолетах Ан-24, Ан-26, Cessna и вертолетах Ми-8. География регулярных полетов включает города Томск, Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. В 2013 году запущены рейсы из Новосибирска в Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Горно-Алтайск и Кызыл.
http://rapsinews.ru/judicial_news/20141008/272309347.html
 
Авиакомпания «Томск Авиа» с 27 октября начинает выполнять два новых рейса СП-5001 и СП-5002 между Томском и Новосибирском. Рейсы будут выполняться регулярно по понедельникам, средам и пятницам до конца марта 2015 года. Продажа уже открыта. Перевозка выполняется на самолете Ан-24, вылет из Томска в 10:40ч., а из Новосибирска в 16:25ч., время местное. Время перелёта всего 45 минут.

Стоимость билета по маршруту «Новосибирск - Томск» или «Томск - Новосибирск» на одного пассажира в одном направлении составит от 2000 рублей. Цена указана с учётом всех сборов перевозчика на сайте авиакомпании, без учета сборов агента.

http://www.tomskavia.ru/marketing/specoffer/specoffer_12.html&curPos=0
 
Опять старые грабли. Из томска в нск поздно в 10-40, из нска рано в 16.25... А сессны на прикол?
 
Реклама
Mechanic, да кто этих весельчаков знает...

Вот ещё, весьма веселая статейка про аренду Ан-24 у ИжАвиа.
Типа это не нам летать не на чем, это мы конкурента на монопольный маршрут привели. Уахахаха :confused2:

Томичи пока будут летать в Стрежевой на самолетах "Ижавиа"
Авиакомпания "Томск Авиа" арендовала судно у "Ижавиа", чтобы осуществлять регулярные рейсы в Стрежевой, сообщил РИА Томск в среду томский транспортный прокурор Виктор Детков.

На прошлой неделе томичи заметили, что рейс из Томска в Стрежевой выполняет воздушное судно с надписью "Удмуртия". Обычно в город нефтяников рейсы выполнялись на Ан-24 с логотипами "Томск Авиа".

"По информации, которой владеет прокуратура, "Томск Авиа" сейчас оформляет сертификат летной годности на один из своих бортов. То есть одно из судов, которые постоянно задействованы, просто не может выходить в рейсы. Соответственно, временно, на замену компания была вынуждена арендовать борт у "Ижавиа", - сообщил прокурор.

В авиакомпании информацию о нехватке собственных судов не подтвердили. "Мы начали осуществлять рейсы вместе с компанией "Ижавиа". Нас много упрекают, что мы никого не пускаем на Стрежевой. Вот это один из шагов, примеров того, что мы готовы сотрудничать в определенных рамках с теми компаниями, которые будут строить отношения на выгодных для нас условиях", - сообщил агентству замдиректора по развитию "Томск Авиа" Олег Данилов.

Он добавил, что договор о совместном выполнении рейсов между авиакомпаниями подписан до конца 2014 года. "Переговоры с этой авиакомпанией мы вели еще с июня месяца. Это наш совместный рейс. <…> Договор подписан до конца 2014 года, в целом, будут возможно и другие формы сотрудничества", - сказал Данилов.

Тем временем в авиакомпании "Ижавиа" агентству пояснили, что "с 5 сентября авиакомпания выполняет регулярные рейсы по маршруту Томск - Стрежевой - Томск на основании договора фрахта (аренды) воздушного судна с экипажем с компанией "Томск Авиа". "Расписанием рейсов, а также информацией о приобретении билетов располагает "Томск Авиа", - пояснили в "Ижавиа".

http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/17/305963.html
 
Королевство кривых зеркал. Когда десятилетиями отчетность и бумаги важнее и процесса, и результата, это отражается на функционировании мозга.
 
Госпрограмма субсидирования на маршрутах из Стрежевого и Кызыла
Уважаемые пассажиры! Авиакомпания «Томск Авиа» рада сообщить приятную новость.

Благодаря совместным усилиям руководства авиакомпании и правительства республики Тыва, а также полномочного представителя в Сибирском федеральном округе Рогожкина Н.Е., Росавиацией принято решение о возобновлении программы субсидирования региональных авиаперевозок на широко востребованных маршрутах Стрежевой - Новосибирск - Стрежевой и Кызыл - Новосибирск - Кызыл.

В соответствии с принятыми решениями авиакомпания пересмотрит зимнее расписание и в самое ближайшее время увеличит количество рейсов на данных направлениях.

До конца года продажа билетов будет по прежним тарифам, включая тарифы по программе государственного субсидирования региональных перевозок. Фактическое изменение расписания в системе резервирования и дата открытия продаж будут сообщены дополнительно.
http://www.tomskavia.ru/company/news/news_70.html
 
30 октября 2014г., находясь в командировке в Соединенных Штатах Америки, в г. Вичита (штат Канзас), трагически погиб наш коллега- командир воздушного судна Cessna 208B Grand Caravan Галицкий Сергей Анатольевич.
Вся трудовая деятельность Сергея Анатольевича была связана с Томским авиапредприятием. Сразу после окончания Омского летно- технического училища ГА в 1980 г. он был зачислен в Колпашевский авиаотряд пилотом самолета Ан-2. С 1980г. по 2002г. выполнял полеты в качестве второго пилота, а затем и командира ВС Ан-2, Ан-28. С 2002г. был переведен вторым пилотом вертолета Ми-8.
В ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» Сергей Анатольевич работал с июля 2007г в качестве второго пилота вертолета Ми-8. В 2013 году одним из первых принял участие в программе освоения зарубежной авиатехники: прошел переобучение на пилота ВС Cessna 208B Grand Caravan. В апреле 2014г. был назначен командиром ВС Cessna 208B Grand Caravan.

http://www.tomskavia.ru/company/news/news_72.html
 
санта-барбара по Томски :)
http://www.tvtomsk.ru/vesti/event/3001-tomsk-avia.html

В предполагаемых махинациях с деньгами «Томск Авиа» возможно замешан «Промрегионбанк»

Тема по уголовным делам в отношении «Томск Авиа» получила неожиданный поворот. В предполагаемых махинациях с деньгами авиаперевозчика оказался возможно замешан томский «Промрегионбанк».
Не успел стихнуть скандал с возбуждением уголовных дел в отношении «Томск Авиа» судебными приставами, как на подходе еще один. И снова в центре внимания нашумевший авиа перевозчик. И местное отделение «Промрегионбанка».
Весной в офисе авиакомпании «Томск Авиа» прошли обыски. Они связаны с уголовными делами в отношении руководства. Тогда речь шла о неисполнении решения суда и злостном уклонении от погашения кредитов. Сумма долга компании превысила 300 миллионов рублей.
Материалов уже набралось на 18 уголовных дел. У судебных приставов были основания полагать, что часть денег, которыми компания могла погасить долги, «ушла» с расчетных счетов в неизвестном направлении. С зарплатного счета регулярно снимались десятки миллионов рублей. Наличными. И в документе фигурировала всего одна фамилия – заместителя директора «Томск Авиа» Олега Данилова.
Внушительную часть денег руководство «Томск Авиа» хранило в этом банке. Приставы несколько раз пытались взыскать со счетов десятки миллионов рублей. В пользу налоговой, пенсионного фонда и партнеров «Томск Авиа». Но руководство кредитной организации официальные постановления не исполняли. Дело дошло до суда. И приставы выиграли. Теперь банк еще и должен заплатить штраф - более 750 тысяч рублей.
С таким решением суда в банке не согласны. И готовы продолжать его оспаривать.
Однако, по словам судебных приставов, жалоба в верховном суде не освобождает должника от ответственности выплатить назначенные судом штрафы. Согласно официальным документам, решение о штрафе уже вступило в законную силу.
В федеральном законе о банках и банковской деятельности сказано - у кредитной организации могут отобрать лицензию. Если за 12 месяцев было неоднократное неисполнение судебных требований. Пока, формально, «Промрегионбанк» не исполнил всего одно судебное решение. Но если его представители проиграют суды по 5 эпизодам, то взыскатели могут обратиться в Центробанк. Для закрытия организации.
 
Журналистам яйца за такое надо пассатижами клац клац. В томске паника из-за этого среди вкладчиков. Так можно и банк порушить. Ладно Томск Авиа, с ними уже все понятно, а банк за что? Хотя по информации средней степени надежности, все уже выплачено.
 
Как дела с Цесснами?
Если уж Ак Барс уходит, то и эти следом по цепочке скорее всего?
 
31 декабря одну Цессну подняли, для рейса в Красноярск.

В расписании на Цесснах только Красноярск и остался. 4 рейса в неделю на 3 самолёта.. шедевр.
Ну и судя по расписанию а/к и аэропорта, рейс Томск-Новосибирск отменили совсем.
 
Реклама
В Омской области судебные приставы наложили арест на вертолеты авиакомпании "Томск Авиа" из-за долгов компании на сумму почти в 200 млн руб.,сообщает пресс-служба управления ФССП по региону.

12 вертолетов были арестованы по постановлению приставов Томского УФССП, обратившихся к коллегам из соседнего региона, поскольку в настоящее время вся авиатехника находится на Омском заводе гражданской авиации. Специалисты завода должны были провести ее капитальный ремонт.

Исполнительное производство в отношении ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" было возбуждено Томским УФССП за долги компании перед государством, физическими и юридическими лицами на сумму в 190 млн руб. Поскольку должник не предпринимал действий для погашения задолженности, было принято решение в качестве обеспечительной меры наложить на арест на его авиатехнику.

На заводе омские приставы зафиксировали наличие всех 12 вертолетов (три вертолета Ми-8, остальные – Ми-8Т). Поскольку планировался капитальный ремонт, несколько вертолетов практически полностью разобраны, их фюзеляж подготовлен для покраски.

Для подтверждения технического состояния агрегатов вертолетов приставами было произведено копирование формуляров каждой несущей детали. А чтобы не допустить разукомплектования или изменения технического состояния арестованных вертолетов, был установлен режим хранения "без права пользования". Как поясняют в УФССП, это значит, что ремонт вертолетов в настоящее время проводиться не будет.
 
Назад