А/К "Трансаэро" - новости

Итоги работы авиакомпании «Трансаэро» в 2004 году и планы на 2005 год | 24.02.2005


Итоги работы авиакомпании «Трансаэро» в 2004 году характеризуются следующими главными моментами:

Сохранением самых высоких в отрасли темпов развития
Повышением качества продукта
Стабильным функционированием всех звеньев компании
Социальной ориентированностью деятельности.
«Трансаэро» стала лауреатом национальной премии «Компания года 2004» в номинации «Транспорт» и была удостоена специального приза «За неизменное движение вперед».

Основные показатели компании в 2004 году:

Пассажирооборот «Трансаэро»составил 4.493.281,46 тыс. пкм. Это на 67% больше, чем в 2003 году (2.697.784,46 тыс. пкм).

Число перевезенных пассажиров достигло 1.342.342 человек. Рост по сравнению с предыдущим годом (859.530 человек) составил 56%.

Выполнено 12.532 рейса, что на 53% больше, чем за прошлый год (8.208 рейсов).

Перевезено 12.065,18 тонн грузов. Это на 57% больше, чем в 2003 году (7.679,33 тонн).

Тоннокилометраж составил 464.044,88 тыс. ткм. Рост по сравнению с 2003 годом (281.557,29 тыс. ткм) равен 65%.

По данным Транспортной клиринговой палаты, среди всех авиакомпаний России в 2004 году «Трансаэро» заняла по общим объемам пассажирских перевозок 5-е место, по международным перевозкам 4-е место. (На долю международных перевозок в общем объеме «Трансаэро» приходилось: по пассажирообороту – 72,8%, по числу перевезенных пассажиров – 77,6%.)

На отдельных направлениях работа «Трансаэро» складывалась следующим образом:

Западная Европа - Рост общего объема перевозок составил 39%. В том числе рост составил на отдельных линиях: Москва - Лондон 96%, Москва – Франкфурт 54%.

Юго-Восточная Азия - Рост общего объема перевозок составил 105%. «Трансаэро» становится вторым по масштабам российским авиаперевозчиком на этот регион.

СНГ - Рост объема перевозок составил 55%. В том числе рост составил на линиях: Москва – Киев 54%, Москва – Ташкент 40%, Москва – Астана 32%, Москва – Алма-Ата 23%.

Россия - Рост объема перевозок составил 120%. В том числе рост составил на линиях: Москва – Новосибирск почти три раза, Москва – Южно-Сахалинск 55%.

Объем чартерных перевозок «Трансаэро» увеличился в 2004 году на 43% по пассажирообороту и на 31% по числу перевезенных пассажиров. В общем объеме показателей авиакомпании чартеры составляют около 40% по пассажирообороту и более 36% по числу перевезенных пассажиров.

Парк компании за 2004 год пополнился 4-мя новыми воздушными судами (1-м Боинг-767-300 и 3-мя Боинг-737-400). Из эксплуатации были выведены 2 самолета Боинг-737-700, срок лизинга которых закончился. Таким образом, парк «Трансаэро» количественно увеличился на 2 воздушных судна и в настоящее время состоит из: 1-го самолета Ил-86 (сдан в лизинг), 4-х Боинг-767-300, 3-х Боинг-767-200, 4-х Боинг-737-400 и 2-х Боинг-737-300.

Рост производственных показателей был в первую очередь обеспечен за счет повышения качества продукта «Трансаэро». А именно: более эффективного расписания (в том числе введения ежедневных рейсов в Новосибирск, Лондон, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск), открытия новых перспективных маршрутов (в такие города, как Анадырь, Актау, Сингапур), развития полетов за рубеж из других городов (Санкт-Петербурга и Екатеринбурга), обеспечения оптимальных результатов туристических перевозок, совершенствования всех производственных процессов в рамках реализации специальной программы «Управление через качество». Достижению высоких результатов в значительной степени способствовало развитие сотрудничества «Трансаэро» со своими партнерами – аэропортом Домодедово, много сделавшим для повышения стандартов обслуживания воздушных судов и пассажиров, ведущими туроператорами, крупными российскими финансовыми структурами.

Особые усилия были сконцентрированы на обеспечении безопасности. В «Трансаэро» в 2004 году, как и во все предыдущие годы, не было ни одного летного происшествия. Завершено оснащение всех воздушных судов компании бронированными дверьми пилотской кабины и другим необходимым оборудованием, в соответствии с последними требованиями международных авиационных властей по безопасности. На эти работы в 2004 году было израсходовано около 1 млн. долларов. Значительно активизировалась работа службы профайлинга. Ею было выявлено и не допущено на рейсы около 900 человек с неверно оформленными паспортно-визовыми и проездными документами. Это на 51% больше, чем в 2003 году. Продолжилось конструктивное взаимодействие департамента авиационной безопасности «Трансаэро» с иностранными коллегами. Работники департамента проходили специальную подготовку за рубежом (в частности, в Германии).

Стабильно и слаженно действовали все структуры авиакомпании. За 2004 год число работников «Трансаэро» выросло на 29% и достигло 1630 человек. Основной прирост шел за счет расширения производственных подразделений - летного и технического департаментов, а также служб бортпроводников, перевозок и профайлинга. В центре внимания постоянно находились вопросы подготовки и повышения квалификации кадров. Так, только стоимость переподготовки за рубежом летчиков, инженеров, техников и бортпроводников составила около 1,5 млн. долларов. В целом по авиакомпании показатели на одного работника составили: доход 160 тыс. долларов, пассажирооборот - 2,8 млн. пкм, число перевезенных пассажиров – 824.

Улучшились финансовые показатели «Трансаэро». Выручка выросла на 83% и составила около 260 млн. долларов. Компания активно и успешно работала с банковскими структурами, в первую очередь такими, как Финансовая корпорация УралСиб, Росбанк, Русский банк развития. Возврат сумм и процентов по ранее взятым кредитам составил порядка 180 млн. рублей. Осуществляемая совместно с РБР вексельная программа «Трансаэро» позволила в 2004 году привлечь около 600 млн. рублей. В структуре расходов компании прежде всего возросли доли расходов на: авиаГСМ - до 26%, бортпитание и обслуживание пассажиров - до 12%, содержание летно-технического состава - до 7,1%. Вместе с тем сократились доли расходов на содержание административного персонала - до 2,7% и управленческих расходов - до 2,6%. Планируемая чистая прибыль авиакомпании «Трансаэро» по итогам 2004 года должна составить около 120 млн. рублей (в 2003 году она равнялась 60 млн. 574 тыс. рублей).

Со времени введения осенью 2004 года социальных программ «Трансаэро» бесплатными и льготными билетами компании воспользовались более 1300 человек – ветераны войны, жители блокадного Ленинграда, инвалиды, работники бюджетных сфер.

В 2005 году «Трансаэро» намерена сохранить высокие темпы развития.

Продолжит совершенствоваться маршрутная сеть. В конце мая начнутся регулярные еженедельные полеты по трассе Москва – Монреаль. «Трансаэро» получила права регулярного перевозчика на маршруте Москва – Денпасар (о.Бали). Продолжит свое развитие программа полетов за рубеж из других городов. Так, «Трансаэро» получила лицензию на выполнение регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Гонконг, Сингапур и Бангкок. Рассматривается перспектива выхода на австралийское и латиноамериканское направления. Получены лицензии на выполнение регулярных полетов по маршрутам Москва – Гонконг – Сидней, Москва – Сингапур – Мельбурн, Москва – Рио-де-Жанейро.

Летняя чартерная программа будет выполняться в основном по традиционным направлениям: Испания, Португалия, Италия, Греция, Хорватия, Египет. К ним также добавятся Турция и Тунис.

Стандарты сервиса в бизнес-классе будут повышены в рамках реализации специальной программы.

Планируется ввод в строй двух новых бизнес-залов – для внутрироссийских и международных рейсов в аэропорту Домодедово.

Будут модернизированы салоны бизнес-класса на воздушных судах Боинг-767-200 и Боинг-737-400. Во всех самолетах компании будет предусмотрено наличие гардеробов.

В течение 2005 года по всей маршрутной сети «Трансаэро» будет внедрена система DCS, которая позволит подтверждать каждому пассажиру бизнес-класса номер кресла (как на прямой, так и на обратный рейсы) уже на стадии бронирования.

On-line продажу своих авиабилетов через Интернет «Трансаэро» начнет к весенне-летнему сезону.

Будет введена специальная программа улучшенного обслуживания пассажиров - взрослых и детей - на чартерных рейсах.

Авиакомпания «Трансаэро» будет и впредь бесплатно доставлять пассажиров своих регулярных рейсов «аэроэкспрессом» из аэропорта Домодедово в Москву и обратно.

Продолжится работа по расширению и оптимизации состава авиапарка компании. Как известно, «Трансаэро» и «Финансовая Лизинговая Компания» подписали договоры о лизинге воздушных судов Ту-214. Первый из них должен быть поставлен авиакомпании уже в 2005 году.

«Трансаэро» намерена расширить работу, способствующую повышению социальной защищенности россиян. Так, в рамках празднования 60-летия Победы значительно возрастут перевозки ветеранов и участников юбилейных торжеств. Планируются новые социальные инициативы.

Реализация намеченных планов позволит «Трансаэро» упрочить свои позиции как одного из ведущих авиаперевозчиков России.


Источник: АК "Трансаэро"
 
Реклама
Программе поощрения часто летающих пассажиров "Трансаэро Привилегия" исполняется 10 лет | 17.03.2005

Первой в России программе поощрения часто летающих пассажиров "Трансаэро Привилегия" в марте 2005 года исполняется 10 лет. За это время участниками программы стали более 50 000 человек.
За полёты на регулярных рейсах компании участникам программы начисляются баллы в зависимости от дальности полёта и класса обслуживания. Набрав определенное число баллов, пассажир в качестве приза получает право на бесплатный полёт по любому маршруту «Трансаэро» или повышение в классе обслуживания.Участники программы могут воспользоваться услугами партнёров «Трансаэро» и получить льготы при проживании в гостиницах, питании в ресторанах, прокате автомобилей, обучении за рубежом.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Оружие победы «Трансаэро»

ЮЛИЯ КАРУЛИНА

Авиакомпания "Трансаэро" первой из российских компаний решила взять в лизинг четыре Boeing-747-200 - самых больших пассажирских самолетов в мире. Если у компании получится их заполнять, это может привести к снижению цен на чартерных перевозках и даже к переделу рынка.
"Спрос на наши услуги на 40% превышает предложение,- сказал "Бизнесу" директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал.- Четыре самолета по 468 кресел дают нам сразу увеличение парка на почти 2 тыс. кресел". Сейчас в парке авиакомпании семь самолетов дальнемагистральных Boeng-767 и шесть среднемагистральных Boeng-737.
"Трансаэро" берет самолеты, эксплуатировавшиеся до сих пор в британской авиакомпании Virgin Atlantic, в операционный лизинг на пять лет. Как сообщил Быхал, один из четырех самолетов компания получит в июне, второй - в июле, а остальные два - до конца лета. "Машины были произведены в первой половине 1980-х, но они в прекрасном состоянии",- подчеркнул представитель "Трансаэро". В самолетах предполагается только заменить расцветку кресел на более спокойную.
Самолеты планируется использовать как на чартерных рейсах в Хорватию, Испанию и Тунис, так и на регулярных в Юго-Восточную Азию. "На перспективу мы планируем продление рейсов из Сингапура в Австралию. Boeing-747-200 - самолет с четырьмя двигателями, что позволяет ему совершать длительные перелеты над водой",- сказал Быхал. По его словам, у компании Airbus также есть большой самолет с четырьмя двигателями - A340, однако "Трансаэро" предпочитает работать с Boeing. Объем сделки Быхал назвать отказался, отметив, что условия приобретения были "очень выгодными".
"После кризиса 2001 года цены на эти самолеты сильно колебались, и их можно приобрести очень выгодно,- сообщил "Бизнесу" генеральный директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак.- Российские авиакомпании традиционно ориентируются на дальние маршруты с небольшим пассажиропотоком, поэтому ни одна российская компания не приобрела Boeing-747, опасаясь, что не сможет его заполнить".
"Успешная коммерческая эксплуатация Boeing-747 может привести к переделу чартерного рынка. Boeing-747 позволяет сразу перевозить большое количество пассажиров эконом-класса, и если не учитывать расходы на лизинг, то его эксплуатация на 15% дешевле, чем эксплуатация Boeing-767",- сказал Рыбак. При этом стоимость лизинга, по его мнению, в зависимости от изношенности самолета и других условий может составлять от $500 тыс. до $1 млн в месяц.
Пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский считает, что использование Boeing-747 на чартерных перевозках приведет к снижению цен на рынке. При этом размер пошлины при покупке самолетов может составить до 20% плюс 18% НДС. Таким образом, "Трансаэро" как единственная российская авиакомпания помимо "Аэрофлота", имеющая право ввозить самолеты беспошлинно, может сэкономить $4-8 млн на каждом самолете.


Источник:
 
Новый регулярный рейс «Трансаэро» Москва – Монреаль | 05.04.2005



29 мая 2005 года авиакомпания «Трансаэро» открывает новый регулярный маршрут Москва – Монреаль - Москва.
Рейс UN 521/522 будет выполняться на самолетах Боинг-767 еженедельно по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы в воскресенье в 22.30, прибытие в Монреаль в 23.55.
Вылет из Монреаля в понедельник в 12.25, прибытие в Москву во вторник в 06.00.

Стоимость билетов в оба конца,включая таксы и сборы: бизнес-класс – от 1769$, экономический класс – от 757$.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Новый бизнес – зал «Трансаэро» в Домодедово | 08.04.2005


Теперь пассажиры бизнес - класса, летающие регулярными международными рейсами «Трансаэро», обслуживаются в новом бизнес-зал авиакомпании в аэропорту Домодедово.Он почти в полтора раза превосходит по своим размерам прежний. Пассажиры могут по достоинству оценить улучшенный дизайн помещения и его удобное расположение. Его посетители имеют возможность воспользоваться компьютерами, имеющими выход в Интернет, лазерными принтерами, ксероксом, посмотреть программы спутникового телевидения, отведать вкусную еду и разнообразные напитки. Но главное, на что все обращают внимание – это возросший уровень комфорта и уюта.

«Трансаэро» первой из российских авиакомпаний еще в декабре 2003 года стала предоставлять своим пассажирам подобную услугу в Домодедово.

Однако нынешний бизнес-зал – прослужит компании всего несколько месяцев, так как в аэропорту Домодедово завершается строительство двух новых бизнес-залов «Трансаэро», которые примут пассажиров и внутрироссийских, и международных рейсов.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Новая услуга авиакомпании «Трансаэро» | 16.05.2005

Расширяется набор услуг, который авиакомпания «Трансаэро» предлагает своим пассажирам. С 17 мая 2005 года пассажиры бизнес – класса уже на стадии бронирования билетов по тарифам «J» (предусматривает обслуживание через VIP-зал аэропорта Домодедово) и «С» (билет действует в течение года) могут получать места, соответствующие их пожеланиям, с фиксированным номером кресла.

Ранее конкретное место предоставлялось пассажирам только в процессе регистрации на рейс в аэропорту. Нововведение стало возможным благодаря проведенной работе по унификации мест в салонах бизнес – класса на всех воздушных судах «Трансаэро».

В авиакомпании уверены, что новая услуга будет по достоинству оценена пассажирами.

Источник: АК "Трансаэро"
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" за первое полугодие 2005 года


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги работы за первое полугодие 2005 года. За истекший период:
Пассажирооборот компании составил 2.128.598,36 тыс. пкм (за аналогичный период прошлого года -2.052.906,18 тыс. пкм: рост на 4%).
Перевезено 620.960 пассажиров (за аналогичный период прошлого года - 606.094 пассажира: рост на 2%).
Выполнено 5.723 рейса (за аналогичный период прошлого года - 5.805 рейсов: сокращение на 1%).
Перевезено 6.416,63 тонны грузов (за аналогичный период прошлого года - 5.024,91 тонны: рост на 28%).
Тоннокилометраж составил 222.119,71 тыс. ткм (за аналогичный период прошлого года - 82.130,30 тыс. ткм: рост на 6%).
Повысилась эффективность всей деятельности компании.

Улучшились финансовые показатели. По сравнению с 2004 годом выручка от реализации выросла на 18% и составила 3,8 млрд. рублей. Ожидается значительное увеличение чистой прибыли.

За первое полугодие 2005 года авиакомпания "Трансаэро":
Открыла новый регулярный трансатлантический рейс Москва - Монреаль - Москва.
Подписала с "Финансовой лизинговой компанией" договор о лизинге воздушных судов Ту-214. Сделка одобрена общим собранием акционеров "Трансаэро". Авиакомпания начала производить авансовые платежи за первое воздушное судно, которое пополнит ее парк в конце нынешнего года.
Первой в международном аэропорту Домодедово начала использовать самую современную систему регистрации пассажиров SDCS (SITA Departure Control Services).
Начала выполнять полеты в новые терминалы аэропортов Франкфурта и Астаны.
Открыла новый бизнес-зал в аэропорту Домодедово.
Авиакомпания "Трансаэро" стала лауреатом Национальной премии транспортной отрасли России "Золотая Колесница" в номинации "Лидер российского воздушного транспорта", а также лауреатом премии "Российский торговый Олимп" в номинации "За выдающиеся достижения в развитии воздушного транспорта".

Второе полугодие 2005 года для "Трансаэро" пройдет под знаком начала эксплуатации четырех самых больших в отечественной гражданской авиации пассажирских воздушных судов Boeing 747 вместимостью 468 пассажирских кресел каждое. Это, естественно, окажет заметное влияние на динамику показателей компании. Первый из самолетов данного типа пополнил парк "Трансаэро" 10 июля 2005 года.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
В ночь на 28 июля 2005 года в аэропорту Домодедово совершил посадку второй самолет Boeing 747, взятый в лизинг авиакомпанией "Трансаэро".

Это самолет, как и каждый из четырех Boeing 747, предназначенных для "Трансаэро", имеет вместимость 468 кресел в двухклассной компоновке, оборудован самыми совершенными навигационными средствами, а также интерактивной системой развлечений, установленной в каждом кресле.

Первый Boeing 747 "Трансаэро" с 11 июля уже начал выполнять полеты по регулярным и чартерным маршрутам авиакомпании. Опыт его эксплуатации показал, что это воздушное судно отличается высокой надежностью, комфортабельностью и пользуется особым спросом у пассажиров и туроператоров.

После завершения формальностей, связанных с регистрацией воздушного судна и получением для него разрешений авиационных властей иностранных государств на полеты на их территорию, начнется коммерческая эксплуатация второго Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро".

www.aviaport.ru
 
Задержанный в Тель-Авиве Boeing 747 "Трансаэро" вернулся в Москву

Почти на 32 часа был задержан вылет самолета Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" из аэропорта Тель-Авива в Москву. Как сообщается, задержка была вызвана технической неисправностью лайнера, которую невозможно было устранить в короткие сроки. В четверг двухэтажный самолет был отбуксирован в специальный ангар для ремонта. Специалисты израильской авиакомпании El-Al, монопольно выполняющие обслуживание лайнеров в аэропорту им. Бен-Гуриона, указали на возможное заклинивание одного из рычагов в кабине пилотов. В связи с этим, что ремонтная бригада неоднократно откладывала срок окончания ремонта, авиакомпания "Трасаэро" не могла принять решение о вызове резервного самолета.

В тоже время, как сообщают в авиакомпании, все 400 пассажиров были размещены в гостиницах, и им было предоставлено горячее питание. В итоге ночью с пятницы на субботу лайнер был все же починен и вернулся в Москву в 5:00 утра. Как сообщают в пресс-службе авиакомпании, "Трансаэро" планирует вернуть всем пассажирам задержанного рейса половину стоимости билета, а для транзитных пассажиров приобретет билеты на максимально удобные для них рейсы, сообщает "Турпром.

http://www.tourprom.ru/
 
Авиакомпания "Трансаэро" будет содействовать воздушному сообщению между РФ и КНР


31 августа 2005 года Лицензионная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта назначила авиакомпанию 'Трансаэро' регулярным перевозчиком от России на следующих маршрутах, связывающих нашу страну с Китайской Народной Республикой: Москва - Гуанчжоу, Москва - Циндао, Москва - Шеньян, Москва - Харбин и Москва - Санья.

'Трансаэро' имеет многолетний опыт работы на международной арене. Она является назначенным регулярным перевозчиком во многие государства Европы, Азии и Америки.

Парк дальнемагистральных воздушных судов компании состоит из двух самолетов Боинг-747 и семи самолетов Боинг-767. В ближайшие месяцы он пополнится еще двумя самолетами Боинг-747.

Намерение начать работу на китайском направлении является логическим продолжением проводимой в последние годы 'Трансаэро' стратегии по развитию полетов в регионы Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии.
 
Реклама
"Трансаэро" выбирает Next Generation - Авиакомпания получит в лизинг шесть Boeing 737-800



По словам гендиректора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, Boeing сделал компании предложение, от которого было невозможно отказаться
Как стало известно Ъ, авиакомпания "Трансаэро" и Pegasus Aviation Finance Company (США) подписали твердый контракт об операционном лизинге шести новых самолетов Boeing 737-800 Next Generation начиная со следующего года. Это первая поставка самолетов Boeing в Россию с конвейера за последние несколько лет. Каталожная стоимость одного лайнера этого типа - $67 млн, однако, по словам гендиректора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, компания получила беспрецедентные скидки. Скорее всего, перевозчик сэкономит и за счет беспошлинного ввоза иномарок, в обмен на который он должен пополнить свой парк лайнерами Ту-214. Это условие зафиксировано в инвестсоглашении с Минэкономразвития от 1999 года.
ОАО "Авиационная компания 'Трансаэро'" специализируется на международных чартерных и регулярных перевозках пассажиров - в 2004 году 1,3 млн человек. Выручка в 2004 году - 7,5 млрд руб., чистая прибыль - 116,7 млн. Оперирует парком из 15 самолетов Boeing 737, Boeing 767, Boeing 747, один Ил-86 сдан в лизинг. Более 50% акций АО контролируются председателем совета директоров авиакомпании Александром Плешаковым и его супругой Ольгой, гендиректором "Трансаэро".
До сих пор "Трансаэро" было единственным перевозчиком России, эксплуатирующим воздушные суда только иностранного производства (в этом году авиакомпания "ВИМ-Авиа" сформировала парк из 12 самолетов Boeing 757-200). В 1994 году перевозчик получил от правительства полное освобождение от уплаты пошлин, сборов и налогов на ввоз иностранных самолетов, которые сейчас составляют около 40% от стоимости техники. В 1999 году соглашение было продлено в обмен на обязательство приобрести десять отечественных самолетов семейства Ту-204/214. До прошлого года оно исполнено не было. Минэкономразвития затеяло судебную тяжбу, однако арбитражный суд Орловской области (там зарегистрировано "Трансаэро") постановил, что авиакомпания не купила российские самолеты, потому что их не смог произвести и поставить ульяновский завод "Авиастар". В этом году "Трансаэро" и Финансовая лизинговая компания подписали договор лизинга десяти Ту-214, первый из которых должен быть поставлен в декабре, остальные - до 31 декабря 2007 года.
Однако, как стало известно Ъ, на этом планы "Трансаэро" по расширению парка не ограничиваются. Гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова сообщила вчера Ъ, что в августе перевозчик и компания Pegasus Aviation Finance подписали твердый контракт на поставку в лизинг шести новых пассажирских среднемагистральных самолетов Boeing 737-800 Next Generation (вместимость в двухклассной компоновке - 162 пассажира). Переговоры продолжались в течение года. Речь идет об операционном лизинге на семь лет, первый самолет будет поставлен в июле 2006 года, вся серия - в течение двух лет.
Сумма сделки официально не разглашается. Получить комментарии в компаниях Pegasus Aviation Finance и Boeing (при посредничестве последней и был заключен контракт) Ъ не удалось, однако в августовском релизе Boeing о покупке лизинговой компанией шести новых Boeing 737-800 (как оказалось, они и достанутся "Трансаэро") говорится, что цена сделки исходя из каталожной стоимости воздушных судов составляет $400 млн, то есть по $67 млн за самолет.
"Самолеты очень недешевые, хотя предложение, которое нам сделал Boeing, беспрецедентно",- заявила госпожа Плешакова. Участник рынка, пожелавший остаться неназванным, считает, что с учетом традиционного дисконта от производителей авиатехники цена на один новый Boeing 737-800 может снизиться до $45 млн. Получив "Трансаэро" в качестве заказчика, Boeing наверняка продал партию этих самолетов Pegasus Aviation Finance с существенным дисконтом, от которого зависит и ежемесячный лизинговый платеж. Рыночные лизинговые ставки за самолеты этого типа сейчас составляют $280-400 тыс. в месяц.
"Трансаэро" ввезет новые самолеты беспошлинно - в отличие от "Аэрофлота", получившего в 1994 году госпреференции на 27 иномарок, у компании количество ввозимых судов не лимитировано, к тому же Boeing 737-800 ввозятся на условиях операционного лизинга, и по истечении его срока будут возвращены. И несмотря на то что срок действия инвестсоглашения, по которому ввозились предыдущие суда, истек, продление действия его условий могло найти свое отражение в допсоглашении, заключенном Минэкономразвития и "Трансаэро" в конце 2004 года. Официально стороны эту информацию не комментируют.
По словам госпожи Плешаковой, компания в течение пяти лет планирует увеличить парк почти в два раза, при этом отказавшись от используемых ею подержанных Boeing 737-300. Необходимость роста количества машин "Трансаэро" объясняет тем, что по итогам летней чартерной программы этого года неудовлетворенный спрос на ее услуги со стороны туроператоров составил 40%.
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН, АННА Ъ-ВОЛКОВА
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=609328
 
Руководство "Трансаэро" рассмотрело итоги работы авиакомпании за летние месяцы 2005 года


Руководство "Трансаэро" рассмотрело итоги работы авиакомпании за три летних месяца 2005 года.
За июнь, июль и август: получены следующие результаты:
Пассажирооборот компании составил 1.5942.72,23 тыс. пкм (на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года)
Перевезено 525.026 пассажиров (на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года)
Выполнено 3.553 рейса (на 4 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года)
Перевезено 3.957,43 тонны грузов (на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года)
Тоннокилометраж составил 163.651,88 тыс. ткм (на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года).
На самолетах Boeing 747, эксплуатация которых началась в июле, было выполнено 158 рейсов, перевезено 69 599 пассажиров, пассажирооборот составил 173.253,85 тыс. пкм.
Объем чартерных перевозок "Трансаэро" за 3 летних месяца 2005 по сравнению с аналогичным периодом 2004 года вырос: по числу пассажиров на 48%, по пассажирообороту на 33%, по числу рейсов на 25%.
Было отмечено, что за август 2005 года показатели компании были следующими: пассажирооборот 614.743,176 тыс. пкм (на 26% больше, чем за август прошлого года); перевезено 205.579 пассажиров (на 27% больше, чем за август прошлого года), выполнено 1.247 рейсов (на 3% меньше, чем за август прошлого года), перевезено 1.596,44 тонны грузов (на 34% больше, чем за август прошлого года), тоннокилометраж 63.623,517 тыс. ткм (на 28% больше, чем за август прошлого года).
Особое внимание руководство "Трансаэро" уделило вопросу регулярности полетов. За три летних месяца по вылету из аэропорта Домодедово она составила 83%. Это почти на 20% выше, чем за лето прошлого года. Был проанализирован ход реализации мер по повышению регулярности полетов.
Было подчеркнуто, что в деле обеспечения безопасности полетов компания и впредь будет придерживаться самых строгих мировых стандартов. С целью повышения оперативности работ по обслуживанию и ремонту воздушных судов вдвое увеличены расходы на создание резерва запасных частей. С $ 150-180 тыс. в неделю в 2004 году они выросли до $ 300-350 тыс. в неделю в 2005 году.
Ужесточен контроль за соблюдением графика фирмами, проводящими ремонт самолетов компании за рубежом. Устанавливаются новые партнерские связи по плановому ремонту воздушных судов, в частности в Китайской Народной Республике.
С 1 октября 2005 года начинается процедура получения авиакомпанией "Трансаэро" международного сертификата на право самостоятельного проведения ремонта самолетов Boeing 747 по формам А, В и С.
Был проанализирован опыт работы с пассажирами в случае задержек не только в базовом аэропорту, но и в точках полетов. Отмечено, что практика компании предусматривает выполнение всех необходимых в данной ситуации шагов, включая предоставление горячего питания в случае, если задержка длится четыре или более часов, размещение всех нуждающихся в гостиницах, обеспечение утраченных стыковок на трансферные рейсы, выплату необходимых компенсаций. Таким образом, она полностью соответствует всем принятым нормам.
С целью увеличения числа резервных воздушных судов недавно заключено соглашение о том, что помимо двух самолетов Boeing 747, которые пополнят парк компании в сентябре и октябре, "Трансаэро" в начале 2006 года возьмет в лизинг еще один самолет этого типа. Таким образом, общее число самолетов Boeing 747 в компании достигнет пяти. До конца 2005 года в лизинг будет также взят еще один среднемагистральный самолет Boeing 737-400.
Принятые меры дают все основания полагать, что регулярность полетов авиакомпании "Трансаэро" продолжит повышаться.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" планирует обширную программу рейсов на зимний период 2005-2006 годов


Следуя основным тенденциям на рынке авиационных перевозок в его деловом и туристическом сегментах, авиакомпания «Трансаэро» в зимний период 2005-2006 годов продолжит развитие сети международных и внутренних рейсов, плановое пополнение парка воздушных судов, реализацию программы повышения эффективности и качества своей деятельности. Об этом корреспонденту Транспортного сервера Москвы сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Там отметили, что главной особенностью наступающего зимнего сезона станет то, что впервые «Трансаэро» будет выполнять регулярные международные рейсы сразу из двух городов России – Москвы и Санкт-Петербурга. В расписании компании впервые появятся рейсы Санкт-Петербург – Бангкок. Из Екатеринбурга будет выполняться программа полетов в Таиланд и, возможно, в Египет.

В зимний период «Трансаэро» начинает большую программу полетов в регион Юго-Восточной Азии. Пунктами полетов будут Бангкок, Утапао, Куала-Лумпур, Сингапур, Денпасар.

Впервые на дальних маршрутах Москва – Бангкок, Москва – Мале, Москва – Пунта-Кана (Доминикана), Москва – Утапао (Таиланд), «Трансаэро» начнет эксплуатацию самых больших в мире из ныне летающих воздушных судов Боинг-747, которые с самой лучшей стороны зарекомендовали себя в летний период на рейсах «Трансаэро» в Израиль, Испанию, Тунис, Хорватию, Турцию.

К зимнему периоду будет реализована программа дальнейшего повышения качества продукта, предлагаемого пассажирам в бизнес-классе. Так, пройдет перекомпоновка салонов бизнес-класса на всех воздушных судах типа Боинг-737. Они будут переоборудованы новыми креслами, стандарты комфортности которых, приближаются к первому классу. Для пассажиров бизнес-класса разрабатывается новое меню. В его составлении участвуют лучшие повара России. Расширится набор услуг в системе развлечений на борту.

Все это поможет сделать еще более привлекательными путешествия на основных деловых направлениях «Трансаэро», таких как Лондон, Тель-Авив, Казахстан, Украина, российские города Сибири и Дальнего Востока.

В зимний период будет вестись активная работа по открытию новых маршрутов. Рейс Москва – Рио-де-Жанейро планируется начать в конце января – начале февраля будущего года. В зимний период будет открыт и один из регулярных маршрутов в Китайскую Народную Республику (Хайнань). Будет вестись работа по подготовке к открытию рейса Москва – Гонконг – Сидней. Начать регулярные рейсы в Австралию планируется к лету будущего года.

Флот компании пополнится новыми воздушными судами. Число самолетов Боинг-747 дойдет до 5. В зимний период начнется эксплуатация первого самолета Ту-214, который будет выполнять полеты на внутренних и международных рейсах. Будет взят в лизинг еще один самолет Боинг-737.

Необходимо подчеркнуть, что в зимний период «Трансаэро» станет обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации.

Продолжится реализация программы развития продажи авиабилетов через Интернет. Уже сейчас компания удовлетворена ее высокой динамикой. В настоящее время идет работа по введению электронного билета.

Есть новинки и в тарифной политике. На рейсах Москва – Берлин, Москва – Франкфурт и Москва – Страсбург будет частично опробована концепция «low-cost» путем ввод новых тарифов, предельно доступных для любых категорий пассажиров. Возможно также комбинирование тарифов на этих маршрутах.

Внимание будет уделяться дальнейшему развитию грузовых перевозок. Отметим, что «Трансаэро», не имея в своем парке ни одного грузового воздушного судна, вошло в десятку крупнейших грузовых перевозчиков России. За 8 месяцев 2005 года она перевезла 9.135,98 тонн грузов (на 30% больше, чем в прошлом году). Ведь пассажирский Боинг-747 «Трансаэро» может перевозить до 25-30 тонн грузов, а Боинг-767 12-15 тонн, что вполне сопоставимо с показателями основных отечественных грузовых самолетов.

Авиакомпания «Трансаэро» и в зимний период 2005-2006 годов продолжит реализацию специальных программ перевозок ветеранов Великой Отечественной войны, блокадников и узников концлагерей. Дальнейшее развитие получат перевозки военнослужащих по воинским проездным документам. Их объем будет увеличен.

С учетом накопленного положительного опыта «Трансаэро» планирует принять участие в перевозке гостей предстоящих Зимних Олимпийских игр в Италии.

По существующим оценкам объемы перевозок «Трансаэро» в зимний период 2005-2006 годов на 30% превысят показатели прошлого зимнего сезона.

Всего авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять полеты в 46 городов 25 стран мира.

Вся работа «Трансаэро» направлена на то, чтобы во все большей степени удовлетворять растущий спрос на ее услуги со стороны деловых пассажиров, клиентов и партнеров, включая туроператоров, быть авиакомпанией, обеспечивающей надежное оперирование, безопасность и регулярность полетов – «Авиакомпанией для бизнеса и отдыха».
 
Трансфер "Трансаэро": кто быстрее?


Авиакомпания "Трансаэро" продолжает развитие своей системы регистрации пассажиров SDCS (SITA Departure Control Services).

В июне нынешнего года "Трансаэро" первой в международном аэропорту Домодедово начала использование этой системы, дающей возможность на качественно новом уровне проводить регистрацию пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы, с максимальной точностью учитывать информацию по программам поощрения часто летающих пассажиров.

Теперь эта система вышла на международную арену и стала обслуживать рейсы "Трансаэро" из берлинского аэропорта Шонефельд. Пассажиры, следующие из Берлина трансферными рейсами "Трансаэро" через Москву в другие города, получают при регистрации на руки сразу по два посадочных талона. Один - на рейс Берлин - Москва, другой - на рейс из Москвы в пункт назначения. Это значит, что по прибытии в Домодедово им не нужно проходить регистрацию на новый рейс, и они могут сразу же идти на посадку. Удобство и экономия времени очевидны.

Сейчас идет работа по внедрению системы SDCS "Трансаэро" в аэропортах Киева, Иркутска, Новосибирска, Ташкента, Тель-Авива, Алма-Аты, Астаны и других городов. Таким образом, "Трансаэро" сможет обеспечивать своим пассажирам самый быстрый трансфер.

Еще одно новшество - система SDCS начала использоваться при регистрации пассажиров "Трансаэро", которая осуществляется на Павелецком вокзале Москвы.

Развитие системы SDCS является одним из важных элементов программы совершенствования работы "Трансаэро", в которую входят также организация пунктов самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту Домодедово и введение электронного авиабилета.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Итоги работы авиакомпании "Трансаэро" за сентябрь и 9 месяцев 2005 года


Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги работы за сентябрь и 9 месяцев 2005 года. Они свидетельствуют об устойчивом развитии авиапредприятия.

В сентябре 2005 года:
пассажирооборот компании составил 544 595,979 тыс. пкм, что на 38% больше, чем за сентябрь 2004 года;
число перевезенных пассажиров достигло 181 614 человек (на 43% больше, чем за сентябрь 2004 года );

перевезено 1 761,674 тонн грузов (рост - 26%);
тоннокилометраж составил 58 130,966 тыс. ткм (рост - 35%);
выполнен 1 151 рейс (на 2% меньше, чем в сентябре прошлого года).
За девять месяцев 2005 года:
пассажирооборот "Трансаэро" составил 3 834 755,17 тыс. пкм (на 12,7% больше, чем за 9 месяцев 2004 года);
число перевезенных пассажиров составило 1 186 720 человек (на 13,2% больше чем за аналогичный период 2004 года);
перевезено 10 897,65 тонн грузов (рост - 30%);
тоннокилометраж составил 398 518,80 тыс. ткм (рост - 14,6%);
выполнено 9 335 рейсов (на 1,8% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года).
За 9 месяцев 2005 года выручка от реализации по сравнению с таким же периодом 2004 года выросла на 25,6% и составила около 7 млрд. рублей.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Самолеты авиакомпании "Трансаэро" на маршруте Екатеринбург - Москва станут более комфортабельными

Авиакомпания "Трансаэро" к началу зимнего периода - 31 октября - планирует повысить уровень комфорта в своих самолетах Boeing 737. Часть из них сейчас работает на направлении Екатеринбург - Москва.
Как сообщил АПИ руководитель екатеринбургского представительства "Трансаэро" Василий Ковалев, в салонах бизнес-класса этих самолетов заменят кресла и обивку, а также увеличат расстояние между рядами сидений. Кроме того, планируется разработать новое меню и расширить набор услуг в системе развлечений на борту. В компании рассчитывают, что эти меры увеличат уровень комфорта для пассажиров.
При этом, как добавили сотрудники представительства "Трансаэро", никаких изменений в расписании полетов на зимний период не будет. С 31 октября до 20 марта самолеты "Трансаэро" на направлении Екатеринбург - Москва будет осуществлять 6 рейсов в неделю.


http://www.apiural.ru/
 
Авиакомпания "Трансаэро" будет осуществлять еженедельные рейсы из Екатеринбурга в Бангкок


Авиакомпания "Трансаэро" приступает к выполнению еженедельных чартерных рейсов Екатеринбург - Бангкок. По соответствующему соглашению с аэропортом "Кольцово", компания будет осуществлять полеты раз в неделю по вторникам до 20 марта.
Как сообщил АПИ руководитель екатеринбургского представительства "Трансаэро" Василий Ковалев, в Таиланд будут летать самолеты Boeing 767. В прошлом году авиакомпания отработала этот маршрут в 10-дневном режиме, и спрос был большой.
Планировалась также, что "Трансаэро" будет осуществлять чартерные рейсы из Екатеринбурга в Египет. Однако авиакомпания не успела подать вовремя соответствующую заявку.

http://www.apiural.ru/
 
Новая услуга для пассажиров "Трансаэро" в новосибирском аэропорту Толмачево


Авиакомпания "Трансаэро" ввела для своих пассажиров новую услугу в новосибирском аэропорту Толмачево. Теперь в случае прибытия багажа из Москвы в Новосибирск с задержкой, он будет бесплатно доставляться пассажиру домой по любому указанному им адресу в пределах города Новосибирска.
Реализация этой услуги, которая избавляет пассажира от необходимости еще раз приезжать в аэропорт для получения задержавшегося багажа, стала возможной благодаря соглашению, подписанному между авиакомпанией "Трансаэро" и компанией "Толмачево-Терминал-Сервис".
До настоящего времени подобная услуга на территории Российской Федерации оказывалась пассажирам "Трансаэро" только в Москве. Таким образом, "Трансаэро" стала первым авиаперевозчиком, выполняющим полеты в Толмачево, который берет на себя расходы по доставке задержавшегося багажа пассажирам на дом.
С целью повышения стандартов обслуживания пассажиров "Трансаэро" планирует в скором времени начать в Толмачево использование своей системы регистрации пассажиров SDCS (SITA Departure Control Services). Это даст возможность на новом уровне проводить регистрацию пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы и предельно точно обрабатывать информацию по программам поощрения часто летающих пассажиров.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Авиакомпания "Трансаэро" не будет повышать тарифы на билеты и цены на чартерные перевозки


Руководство авиакомпании "Трансаэро" приняло решение до середины декабря 2005 года ввести мораторий на повышение тарифов на авиабилеты и цен на чартерные перевозки.
Главной причиной повышения стоимости перевозок на российском воздушном транспорте в 2004-2005 годах стал почти двукратный рост цен на авиатопливо, вынуждавший авиакомпании принимать соответствующие меры по сохранению рентабельности своего бизнеса. Результаты работы отрасли в 2005 году свидетельствуют не только о снижении темпов роста по сравнению с прошлым годом, но и о явных признаках стагнации.
Анализ работы авиакомпании "Трансаэро" за прошедшие 9 месяцев свидетельствует о том, что ее показатели выше, чем средние по отрасли. Так, пассажирооборот компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 12,7%, число перевезенных пассажиров увеличилось на 13,2%. Выручка от реализации выросла на 25,6%. Финансовые результаты и темпы развития компании позволяют "Трансаэро" предпринимать дополнительные шаги навстречу своим клиентам.
Наряду с реализацией программы повышения качества еще одним таким шагом стало решение воздержаться от повышения цен на перевозки в течение ближайших двух месяцев. В результате пассажиры "Трансаэро" получают возможность по сегодняшним ценам приобрести билеты на запланированные поездки, включая период новогодних праздников.
Основными направлениями работы "Трансаэро" являются российский Дальний Восток (Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь), а также страны СНГ - Казахстан, Украина, Узбекистан. Из государств дальнего зарубежья традиционно популярными у пассажиров являются полеты в Великобританию, Германию, Израиль. С особой интенсивностью развиваются регулярные маршруты "Трансаэро" в страны Юго-Восточной Азии - Таиланд, Сингапур, Малайзию, Индонезию.
На рейсах "Трансаэро" действуют скидки и специальные льготные тарифы для детей, молодежи, пожилых людей, а также для такой категории российских бюджетников, как врачи и учителя. В рамках программ социального партнерства "Трансаэро" продолжает осуществлять бесплатные и льготные перевозки ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда.
В руководстве "Трансаэро" полагают, что если до середины декабря рост цен на авиатопливо в России не превысит 10%, то авиакомпания будет готова продлить срок действия моратория на повышение цен на авиабилеты.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" активизирует свою работу в Юго-Восточной Азии

В соответствии с действующим планом развития авиакомпания 'Трансаэро' продолжает активизировать свою работу в регионе Юго-Восточной Азии.
25 октября 2005 начал выполняться регулярный рейс по маршруту Санкт-Петербург - Бангкок. Его частота - раз в неделю - по вторникам. На трассе эксплуатируется самолет Боинг-767. Из северной столицы он вылетает в 21.25. Это первый регулярный рейс в истории 'Трансаэро', который авиакомпания выполняет не из Москвы.

26 октября 2005 года 'Трансаэро' начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва - Бангкок. Рейс UN 523 вылетает из Москвы по средам и субботам. На маршруте эксплуатируется флагман воздушного флота 'Трансаэро' - Боинг-747. Вылет из Москвы - в 23.10, прибытие в пункт назначения в 12.20 следующего дня.

28 октября открывается новый регулярный маршрут 'Трансаэро' Москва - Куала-Лумпур. Рейс UN 525 вылетает из Москвы по пятницам в 23.30 и прибывает в столицу Малайзии в 17.20 следующего дня, сделав промежуточную остановку в Бангкоке. Полеты будут выполняться на самолете Боинг-767.

С 28 октября регулярный еженедельный рейс 'Трансаэро' UN 515 Москва - Сингапур продлен до Денпасара, расположенного на индонезийском острове Бали. Это первый регулярный рейс 'Трансаэро' в Индонезию.

Есть новости и на чартерных направлениях. Так, 30 октября начинается чартерная программа полетов 'Трансаэро' по маршруту Санкт-Петербург - Гоа (Индия). Она продлится до 9 апреля 2006 года. Заказчиком рейса, который будет выполняться раз в неделю, является турфирма 'Нева'.

1 ноября стартует чартерная программа «Трансаэро» Екатеринбург – Бангкок, которая продолжится до 21 марта 2006 года. Консолидаторами еженедельного рейса являются туроператоры «Тез Тур» и «Натали-турс».

Необходимо отметить высокую востребованность продукта «Трансаэро» на маршрутах в Юго-Восточную Азию. Все рейсы выполняются практически с максимальной загрузкой. Особой популярностью у пассажиров и туроператоров пользуются воздушные суда Боинг-747. Поэтому признана целесообразной их эксплуатация на регулярных рейсах «Трансаэро» в Утапао (Таиланд), а также на чартерных рейсах в Гоа.

«Трансаэро» продолжит работу по дальнейшему развитию программы полетов в Юго-Восточную Азию.

Источник: компания "АК "Трансаэро"
 
Назад