А/К "Трансаэро" - новости

Основатель и бывшей генеральный директор попавшей в тяжелое финансовое положение авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова опровергла появившиеся ранее сообщении об отъезде из России.

«Я и раньше много летала в деловые поездки и сейчас работаю над рядом проектов, и периодически выезжаю из России. Но неизменно с 90-го года, когда состоялся мой первый выезд заграницу, возвращаюсь на Родину. Здесь моя семья, прежде всего. И не ищите нас во Франции», — рассказала Плешакова в интервью корреспонденту РБК.

http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bce859a794777cf921ec9
 
Реклама
Структура казанского авиазавода подала иск к "Трансаэро"

ЗАО "Технический центр КАПО" подало иск на сумму более 27 миллионов рублей. Это очередное требование к "Трансаэро" после банкротства компании.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20151106/1314797841.html#ixzz3qgstykGC
 
Банк ВТБ подал ходатайство о вступлении в дело по банкротству "Трансаэро", следует из судебной базы данных.
"Мы подтверждаем, что подали иск о банкротстве. Банк будет добиваться возврата всех долгов компании и отстаивать свои интересы в рамках законодательства", - заявили Интерфаксу в пресс-службе госбанка.

Процесс банкротства "Трансаэро" инициировал Сбербанк. Ранее иск о признании "Трансаэро" банкротом подал также Альфа-банк. "ВТБ Лизинг" подал иски о взыскании просроченной задолженности авиакомпании.

Общий долг "Трансаэро" перед банками-кредиторами вместе с лизингом составляет около 250 млрд руб.

В октябре глава ВТБ Андрей Костин сообщил, что "Трансаэро" несколько месяцев не платила ВТБ за лизинг самолетов. Лизинговый долг авиакомпании перед ВТБ составляет 40 млрд рублей.

Российские суды получили уже значительное число исков с требованиями к "Трансаэро". В частности, "Аэрофлот" подал иски на общую сумму более 8,5 млрд рублей, а контролируемые "Роснефтью" компании требуют от авиаперевозчика более 4 млрд.

Авиакомпания "Трансаэро" в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии. Предполагалось, что 75% плюс одну акцию компании купит "Аэрофлот", однако он отказался от сделки. В адрес авиакомпании поступили иски о банкротстве от крупнейших банков-кредиторов перевозчика.http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151106_transaero_vtb_bancruptcy_case
 
Не совсем про "Трансаэро", но о судьбе её бортов.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) планирует передать вновь создаваемой авиакомпании "Директ-Авиа" два самолета Ту-204-100С, ранее эксплуатировавшихся в авиакомпании "Трансаэро", сообщил журналистам генеральный директор ИФК Александр Рубцов.
"Мы здесь встречаемся. У нас подписан LOI (Letter of Intend, письмо о намерениях - "АвиаПорт") с авиакомпанией, которая сейчас в стадии регистрации, "Директ-Авиа"... Если сейчас ее зарегистрируют, соответственно, возьмут две машины", - сказал он.
А.Рубцов уточнил, что в настоящее время лизингодатель забирает самолеты из "Трансаэро".
Говоря о самолетах Ту-214, которые ИФК сдавало в лизинг "Трансаэро", гендиректор лизинговой компании отметил, что поиск потенциальных лизингополучателей только начался. "Пока мы ищем заказчиков на эти самолеты, и мы только начали", - сказал он. В то же время А.Рубцов подчеркнул, что один из трех самолетов находится в состоянии летной годности, а два завершают капитальные ремонты на заводе-производителе.
Авиакомпания "Трансаэро", у которой аннулирован сертификат эксплуатанта, эксплуатировала три пассажирских самолета Ту-214 и два грузовых Ту-204-100С.

http://www.aviaport.ru/news/2015/11/08/367845.html
 
Сотрудники петербургского подразделения авиакомпании "Трансаэро" выражают опасения по поводу своего будущего трудоустройства. Об этом пишет Росбалт.

Как рассказал координатор пикета в защиту авиакомпании Алексей Смышляев, летный состав "Трансаэро" в Петербурге (пилоты, бортпроводники, обслуживающий персонал) насчитывал примерно 500 человек. На данный момент поступило предложение от компании "Нордавиа" о возможном трудоустройстве девяти человек. Кроме это, есть предложения и от "Аэрофлота" о прохождении собеседования. Но для этого необходимо ехать в Москву, и решиться на это готовы не все петербуржцы.

"Если в Москве есть хоть какая-то движуха, то про петербургское, екатеринбургское отделения просто забыли. Люди подписали приказ о простое, сидят дома, совершенно не знают, что с ними будет", — рассказал Смышляев.

Накануне на Марсовом поле в Пететербурге состоялся пикет в поддержку авиакомпании "Трансаэро" и ее сотрудников. Участники мероприятия вышли с требованиями не допустить банкротства авиаперевозчика, вернуть "Трансаэро" сертификат эксплуатанта. Планируется, что очередной митинг или массовый пикет в защиту "Трансаэро" пройдет в Мосвке 15 ноября. Не исключено, что в Петербурге пройдет акция солидарности с москвичами.
 
Суд назначил временного управляющего имуществом "Трансаэро" в Израиле



[URL='http://old.newsru.co.il/pict/big/786476.html']

Тель-авивский окружной суд удовлетворил требование израильских работников обанкротившейся российской авиакомпании "Трансаэро" и назначил временного управляющего имуществом компании в Израиле.
Задача по ликвидации имущества "Трансаэро" в Израиле с целью выплаты долгов по зарплате ее работникам возложена на адвоката Йоава Бен-Пората.

Бен-Порат получил право накладывать арест на любое имущество и любые права "Трансаэро" в Израиле, взыскивать долги с ее клиентов и предпринимать другие действия с целью погашения задолженности.

В Израиле на компанию "Трансаэро" работали 8 сотрудников, которым не была выплачена зарплата за октябрь (в общей сложности – 104 тысячи шекелей), не были осуществлены пенсионные отчисления (около 10 тысяч шекелей) и другие выплаты (около 8,4 тысяч долларов).

Кроме того, на имущество "Трансаэро" наложен арест от лица Управления аэропортов (на сумму 368 тысяч долларов) и от лица компании "Лауфер" (на сумму 1,3 миллиона шекелей).

http://old.newsru.co.il/finance/17nov2015/transaero307.html[/URL]
 
Последнее редактирование модератором:
Кроме это, есть предложения и от "Аэрофлота" о прохождении собеседования. Но для этого необходимо ехать в Москву, и решиться на это готовы не все петербуржцы.
Чего? Я чтобы поменять работу за два года раз десять ездил в Москву, не считая скайпа. Зажрались, разориться на сапсан туда-обратно не хотят.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вот она какая задача была у зама аэрофлота, оказывается...

Ранее Сапрыкин занимал должность заместителя генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам, а в сентябре 2015 года был назначен генеральным директором авиакомпании «Трансаэро». На этом посту он руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты «Трансаэро», рейсами других авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота».

Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты.
 
17.12.2015, 19:12
transparent.gif

-->

Авиакомпания «Трансаэро» подала иск к Росавиации
Авиакомпания «Трансаэро» подала иск в арбитражный суд Москвы в отношении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Соответствующая информация размещена на сайте суда. Исковое заявление было подано 15 декабря.

Как сообщал «Ъ», арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввел процедуру наблюдения в отношении авиакомпании «Трансаэро» по заявлению Сбербанка.

Напомним, общий долг «Трансаэро» превышает 250 млрд руб. Крупнейшие кредиторы — Сбербанк, Альфа-банк и банк «Открытие» — уже подали иски о банкротстве компании. Кроме того, в суд дважды обращался «Аэрофлот». В авиакомпании заявили, что намерены подать в Арбитражный суд еще один иск.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2879454
 
Реклама
Каждый третий сотрудник «Трансаэро» остался без работы

Около 70% покинувших обанкротившуюся авиакомпанию «Трансаэро» работников к настоящему времени нашли себе новую работу, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные Роструда.

«На сегодняшний день 2230 работников (около 70%) «Трансаэро» из 3166 уволенных по собственному желанию трудоустроены, 2040 из них — в «Аэрофлот», — сообщили агентству в пресс-службе Федеральной службы по труду и занятости (Роструд).

По данным ведомства, авиакомпаниями группы «Аэрофлот» было рассмотрено для трудоустройства более 5 тыс. работников «Трансаэро». К настоящему времени еще 1854 человека рекомендованы к трудоустройству, и в отношении них проводятся кадровые мероприятия.

Кроме того, ряд сотрудников трудоустроились в другие организации гражданской авиации по итогам консультаций, проведенных в информационно-консультационных центрах по содействию в трудоустройстве сотрудников «Трансаэро» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/569cfbc59a79474ffa4b0323
 
«На сегодняшний день 2230 работников (около 70%) «Трансаэро» из 3166 уволенных по собственному желанию трудоустроены, 2040 из них — в «Аэрофлот», — сообщили агентству в пресс-службе Федеральной службы по труду и занятости (Роструд).

Новость высосана из пальца. 70% работников, хотя от фактической численности это лишь слегка более 10%.
 
Реально 70% сидят в простое, дома, не получая с октября месяца зп. ну а кто ходит на работу, за ноябрь, декабрь не получали, вот, ходят, неясно зачем.
 
Реально 70% сидят в простое, дома, не получая с октября месяца зп. ну а кто ходит на работу, за ноябрь, декабрь не получали, вот, ходят, неясно зачем.
Да ясно, зачем. Классика, в любой отрасли: ходят на работу, потому что их кормят "завтраками", обещают выплаты, и в то же время понимают, что если не будут ходить - им 146% ничего не выплатят, а пока ходишь - есть хотя бы надежда. То же самое было с работниками Swissporta внуковского, которым полгода не платили, а они ходили, и, когда уже стало понятно, что конец, - ходили на работу, понимая, что не будут ходить - точно ничего не получат.
 
Да ясно, зачем. Классика, в любой отрасли: ходят на работу, потому что их кормят "завтраками", обещают выплаты, и в то же время понимают, что если не будут ходить - им 146% ничего не выплатят, а пока ходишь - есть хотя бы надежда. То же самое было с работниками Swissporta внуковского, которым полгода не платили, а они ходили, и, когда уже стало понятно, что конец, - ходили на работу, понимая, что не будут ходить - точно ничего не получат.
Кажется, что они правы, поскольку списания со счетов банкротов предполагают в первую очередь списания в пользу работающих сотрудников. Но по факту, налоговые отчисления идут в той же очереди (в календарном порядке). Это значит, что уже сейчас смысла дальше сидеть нет - все равно все не заплатят.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
налоговые отчисления идут в той же очереди
Они в нулевой очереди, и не по календарному порядку. Сперва все налоги, потом от оставшегося зарплаты сотрудникам (с удержанием всех налогов, само собой)
пришли деньги за новогодние билеты друзьям. молодцы, я удивлён.
По слухам, Аэрофлот расщедрился. Но мне деньги за билеты так и не вернули.
 
ТСО еще многое не дополучила, и НДС возвращали раньше всегда, и Мин.Обороны за перевозки и Дальневосточники и западные товарищи, а сейчас только письма пишем с ноября и ждем возврата, а все тянут время или находят разные ошибки, бюджет то пуст, а товарищи с других стран, вообще забили и на письма не отвечают и на звонки, ну а что им возвращать деньги то, в страну с санкциями и почти банкротом компанию.
 
Реклама
Арбитражный суд взыскал с «Трансаэро» 2,9 млрд руб. в пользу «Аэрофлота». Об этом сообщает «РИА Новости» из зала суда.

Первоначально «Аэрофлот» планировал взыскать 2,7 млрд руб. долга, более 274 млн руб. штрафа, 63,5 млн руб. пени и 57,7 млн руб. процентов, однако позже от идеи взыскания штрафа было решено отказаться. «Трансаэро» в свою очередь подавала встречный иск о недействительности договора займа. Обанкротившийся перевозчик объяснял это тем, что в момент заключения договора гендиректор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин являлся также членом совета директоров «Аэрофлота», и сделка была выгодна для обеих сторон. Суд этот иск отклонил.

Решение банкротить «Трансаэро» было принято на совещании в правительстве 1 октября 2015 года. На «Аэрофлот» легла обязанность по перевозке пассажиров авиакомпании, которая проводилась с сентября по 15 декабря.



Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56a60f9a9a79471466474549
 
Назад