А/К "Уральские авиалинии" - новости

"Уральским авиалиниям" тесно в Кольцово
Они будут летать из Большого Савино
Коммерсант - Пермь, 1 апреля 2006 г.

Вчера на пресс-конференции в Екатеринбурге представители ОАО 'Уральские авиалинии' (УАЛ) объявили о старте чартерной программы из аэропортов Перми, а также Челябинска, Тюмени. По их словам, расширение бизнеса обусловлено увеличением авиапарка за счет лизинга двух воздушных судов Airbus 320-211. Между тем, игроки рынка считают, что 'Уральские авиалинии' направились в другие города из-за ужесточения конкуренции между перевозчиками в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). И.о. гендиректора 'Пермских авиалиний' Вячеслав Текоев заявил 'Ъ', что разрешил 'Уральским авиалиниям' совершать чартеры из Перми только этой весной 'из-за нехватки самолетов'.

Как сообщил начальник службы обеспечения международных авиаперевозок ОАО 'Уральские авиалинии' Алексей Фомин, чартерная программа УАЛ на весну-лето 2006 года предусматривает традиционные рейсы из аэропорта Кольцово в Анталию, Даламан, Варну, Бургас, Пулу, Салоники, Хургаду, а также новые - в Тиват, Палермо, Катанию (Сицилия), Лахар. По его словам, впервые в 2006 году УАЛ начинают чартерную программу из Перми, а также из Челябинска и Тюмени. Все рейсы в Хургаду (Египет) будут выполняться 1 раз в неделю. 'В перспективе мы надеемся на увеличение количества рейсов по этому направлению. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры о чартерах 'Уральских авиалиний' из аэропортов указанных городов в Анталию (Турция)',- рассказал господин Фомин.

По словам Кирилла Скуратова, коммерческого директора УАЛ, расширение бизнеса обусловлено увеличением авиапарка за счет лизинга двух воздушных судов Airbus 320-211. Новые самолеты УАЛ планируют получить в августе-сентябре 2006 года. Господин Скуратов также добавил, что в настоящее время на долю 'Уральских авиалиний' в общем объеме чартерных перевозок из аэропорта Кольцово приходится 90%, в то время как в 2005 году этот показатель составлял 85%.



Ъ ОАО 'Уральские авиалинии'- базовая авиакомпания аэропорта Кольцово. В 2005 году ее услугами воспользовались 907 тыс. пассажиров. По общему количеству пассажироперевозок занимает 8-е место среди 199 отечественных перевозчиков. В собственности находятся 23 самолета, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. Средний возраст лайнеров составляет 15 лет. Крупнейшим акционером АО является ООО 'Крылья Урала' (Екатеринбург), которое владеет 72,202% акций компании.



Игроки рынка считают, что расширять свое присутствие 'Уральские авиалинии' заставило ужесточение конкуренции между перевозчиками в Кольцово. В этом году в екатеринбургский аэропорт пришли два новых сильных игрока - 'Австрийские авиалинии' и 'Турецкие авиалинии', которые могут потеснить УАЛ на своих профильных направлениях. Так, генеральный директор аэропорта Кольцово Михаил Максимов сообщил 'Ъ': 'В последнее время на российском рынке авиаперевозок обострилась конкуренция, в том числе из-за того, что авиакомпании стремительно пополняют свой парк самолетов. Например, красноярская компания KrasAir планирует получить нынешней весной 11 самолетов Boeing. Очевидно, что перевозчики сейчас пытаются отвоевать друг у друга наиболее прибыльные направления - на Москву и чартерные'. И.о. генерального директора ФГУП 'Пермские авиалинии' Вячеслав Текоев подчеркнул в беседе с корреспондентом 'Ъ': 'Мы - монополисты на рынке чартерных перевозок из Перми, и делить его с конкурентами не собираемся. Из-за нехватки самолетов мы разрешили этой весной 'Уральским авиалиниям' осуществлять рейсы в Хургаду. Но это будет длиться исключительно один сезон. В настоящее время мы пополняем наш авиапарк'. Впрочем, в начале марта УАЛ уже сообщили о намерении в середине апреля ввести свои рейсы из аэропорта Большое Савино по маршруту Москва - Пермь- Красноярск.

ТАТЬЯНА ШУШАКОВА,Екатеринбург
 
Реклама
Уральские бортпроводники и жители Германии осваивают новый тип самолета


Сотрудники службы бортпроводников авиакомпании "Уральские авиалинии" проходят обучение для работы на новых воздушных судах А320. Приобретение новых самолетов, повышение качества сервисных услуг - ключевые аспекты процесса ребрендинга уральского авиаперевозчика.

Обучение обслуживающего персонала осуществляется в несколько этапов. Повысят свою квалификацию 80 бортпроводников. Первая группа уже начала занятия, 3 остальных под руководством опытных инструкторов приступят к образовательному процессу в течение апреля-мая.

Первый этап предполагает обучение в центре подготовки авиаперсонала ОАО "Аэрофлот". В течение нескольких дней для бортпроводников авиакомпании "Уральские авиалинии" специалисты образовательного центра проведут мастер-классы по работе на воздушных судах типа А320. В программу обучения включены теоретические и практические занятия. В рамках теоретической подготовки бортпроводников обучают работе на оборудовании самолета, предназначенного для обслуживания пассажиров, разъясняют особенности обеспечения безопасности на новом типе воздушных судов. В образовательном процессе используются видеофильмы, на примере которых с уральскими "студентами" разбирают все тонкости работы с иностранной техникой. Практические навыки обслуживающий персонал получает непосредственно на самолете А320. В зависимости от загрузки воздушных судов занятия проходят как в ночное, так и в дневное время. Специалисты центра подготовки делятся с уральскими бортпроводниками опытом, накопленным за годы эксплуатации А320.

Второй этап обучения предполагает стажировку в Дюссельдорфе. Первая группа стюардесс отправится в Европу уже 11 апреля. На немецкой земле уральские бортпроводники продолжат подготовку. В программу европейского обучения включены занятия по спасению пассажиров на воде. Практические занятия пройдут на тренажере в специально оборудованном бассейне. Интересно, что в процессе обучения авиаперсонала в Германии будет задействовано местное население в качестве реальных участников "полета". Немецкие жители активно привлекаются к участию в подобных мероприятиях. Взрослые и дети с удовольствием совершают виртуальное путешествие.

Весь учебный процесс планируется завершить во второй половине мая.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Рейтинг лучших городов Европы: летим в Барселону

В преддверии летнего сезона авиакомпания "Уральские авиалинии" начала продажу билетов по направлениям в Ларнаку и Барселону. Выполнение рейсов на популярные курорты обусловлено интересом туристов к отдыху и достопримечательностям Кипра и Испании.

По результатам исследований американского аналитического журнала "Diversion", Барселона признана одним из пяти лучших городов Европы.* Самым ярким образом Барселоны, по мнению опрошенных, считается Собор Святого Семейства работы Антонио Гауди. По итогам проведенных исследований аналитики сформулировали несколько советов для путешественников. Отправляясь на прогулки по испанскому городу, необходимо запланировать несколько событий: посетить Монастырь Педральбес, осмотреть здание Госпиталя Санта Креу и Сант Пау, приобрести вино Приорат, а также посидеть на закате на открытой террасе Фонда Жуана Миро. Самую высокую оценку среди опрошенных, без сомнения, получили разнообразные музеи Барселоны.

Рождение прекраснейшей богини Афродиты, "Илиада" Гомера, остров влюбленных…

Эти ассоциации, непременно, связаны с Кипром. Ларнака - третий по величине курорт Кипра. Он расположен на юго-восточном побережье. Очень милый нешумный городок, имеющий все необходимое для насыщенного впечатлениями отдыха. Побережье Ларнаки - это почти непрерывная цепочка пляжей. Один из них, в летние месяцы зачастую переполненный, раскинулся прямо в черте города, вдоль пальмовой набережной - визитной карточки Ларнаки. На окраине Ларнаки расположено солёное озеро, где можно увидеть розовых фламинго, цапель и лебедей, прилетающих сюда на зимовку. В самом городе находится парк верблюдов, где эти замечательные восточные животные живут в естественных условиях.

С каждым туристическим сезоном число посетителей Барселоны и Ларнаки растет.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" своевременно реагирует на потребности отдыхающих. В настоящее время продажа билетов на указанные направления ведется во всех авиакассах, в том числе в сети продаж авиакомпании. Рейсы в Барселону и Ларнаку будут выполняться с конца апреля и до конца сентября. Перелет по направлению Екатеринбург - Барселона планируется осуществлять по вторникам и субботам на самолете Ту-154, рейс Екатеринбург - Ларнака - раз в две недели с переходом на десятидневный режим. В пик сезона полеты в Ларнаку будут выполняться с еженедельной частотой также на воздушном судне Ту-154.

Прямые рейсы в курортные города - возможность для уральских туристов путешествовать с комфортом.

* В списке лучших европейских городов - Берлин, Париж, Рим и Лондон.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Готовьтесь своим отпуском оплатить мечты Скуратова
Директорат 'Уральских авиалиний' вместо Airbus купил недвижимость в Чехии. Схема вывода денег
URA.Ru, 14 апреля 2006 г.

Как стало известно 'URA.Ru', владельцы 'Уральских авиалиний' потратили средства, планировавшиеся на обновление авиапарка, на покупку гостиницы в Карловых Варах и кондоминиума в Праге. Получены они были по весьма интересной схеме с участием спецкомпании из ОАЭ. В результате программа закупок самолетов уменьшена на треть и будет ли выполнена даже в нынешнем объеме - неизвестно. Аналитики считают, что, получив собственность за рубежом, авиаторы навредили сами себе - потеряно удачное время, и 'УА' сильно отстает от лидеров отрасли. В администрации губернатора готовятся к ответным действиям.

Как стало известно 'URA.Ru', Сергей и Кирилл Скуратовы завершили юридическое оформление собственности в Чехии. Уже в новом туристическом сезоне они будут собственниками гостиницы в Карловых Варах и кондоминиума в Праге. Учитывая, что неофициальные источники приписывают семье несколько доходных домов в Париже, в общем зарубежные активы семьи выглядят весьма внушительно. По оценке собеседников нашего агентства, за каждый чешский актив Скуратовым пришлось заплатить по 10-12 млн. долларов. 'Покупка гостиницы в Карловых Варах задумывалась несколько лет назад - еще когда 'Ренова' предлагала Скуратовым продать 'Уральские авиалинии'. За всю собственность компании предлагали 60 млн. долларов плюс, зная интерес к Чехии, отель в Карловых Варах. Но сделка не состоялась', - объясняет собеседник агентства.

По его данным, в последнюю очередь покупался пансионат в Праге - его Скуратовы выкупали по мере накопления средств этаж за этажом. Интересы семьи в этой сделке представлял давний друг Сергея Скуратова - Валерий Мартынов. Приобретение недвижимости в Чехии называется одной из причин изменения политики 'Уральских авиалиний' по обновлению авиапарка. Напомним, первоначально гендиректор 'УА' Сергей Скуратов заявлял о покупке до 2015 года пятнадцати самолетов Airbus A-320, а теперь обещает всего десять (да и то в настоящий момент подписан протокол о намерении приобрести только два самолета). При этом первая покупка перенесена с марта на осень 2006 года и вместо трех самолетов обещаны те самые два борта.

Отсутствие финансовых средств на реализацию всего замысла участники рынка объясняют наличием арабской компании 'USV', причастной к разделению прибыли 'Уральских авиалиний'. Согласно действующей уже несколько лет схеме, большая часть чартерных рейсов 'Уральских авиалиний' организует эта компания, находящаяся в Объединенных Арабских Эмиратах. Именно с ней заключают договоры екатеринбургские турфирмы, решившие взять самолеты 'УА' в аренду под тот или иной маршрут. Среди наиболее крупных клиентов 'USV' называют 'Фонд мира', 'Натали Турс', 'Форсаж +' и 'TEZ Tour'. По неофициальной информации, стоимость аренды самолета на один рейс в Анталию по договору с 'USV' составляет порядка 50 тыс. долларов. Из этой суммы только часть поступает 'Уральским авиалиниям', а часть остается в Эмиратах.

В случае с Анталией участники рынка говорят об оставшихся на счетах 'USV' 10 тыс. долларов с рейса. По другим направлениям процент передающихся в ОАЭ средств иной. Например, арендовавшая самолеты для полетов в Китай компания 'Рочер' платила 'USV' 90 тыс. долларов, из которых 10% оставалось в ОАЭ. Если учесть объемы чартерных перевозок у 'Уральских авиалиний', то получается, что за один летний месяц на рейсах в Анталию, Барселону, Бангкок и Римини компания 'USV' зарабатывает более 0,5 млн. долларов. В отличие от тех средств, что 'Уральские авиалинии' получают за аренду, прибыли 'USV' российскими налогами не облагаются и достаются исключительно акционерам компании.

По информации 'URA.Ru', в их числе Кирилл Скуратов, Александр Пикалов и Юрий Кравцов. Последние двое - бизнес-партнеры Сергея Скуратова, долгое время бывшие акционерами 'Уральских авиалиний', а теперь контролирующие Казанское мотостроительное производственное объединение (авиадвигатели с бортов 'УА' проходят ремонт на мощностях этого предприятия). В 'Уральских авиалиниях' в понедельник не прокомментировали наличие в договорных отношениях с турфирмами компании 'USV' и наличие у акционеров авиакомпании собственности за рубежом (как только позиция компании озвучена - 'URA.Ru' опубликует ее).

В екатеринбургских турфирмах наличие в отношениях с 'Уральскими авиалиниями' посредника комментировали сдержанно. Директор турфирмы 'AVS Форсаж +' Анатолий Усванов сообщил, что ответ на вопрос о сотрудничестве с USV будет известен на следующей неделе. Правда, никакой информацией о брокере господин Усванов не смог предоставить. 'Ни мы к USV, ни они к нам не обращались с предложением о сотрудничестве', - добавил загадочности директор турфирмы, подчеркнувший, что пока у компании подписаны соглашения об авиаперевозках с 'Уральскими авиалиниями'.

В 'Натали Турс' и 'Фонде мира' заявили, что им ничего не известно о новом игроке, хотя подтвердили информацию о циркулирующих на рынке слухах по созданию 'Уральскими авиалиниями' собственного брокера. В 'Натали Турс' отметили, что они работают напрямую с авиакомпаниями и не прибегают к услугам авиаброкеров. В 'Фонде мира' заявили, что с 'Уральскими авиалиниями' подписаны пока не все договоры на чартеры, но подробно о форме работы с авиакомпанией сообщить отказались, сославшись на коммерческую тайну. Руководство туроператора признало, что планирует привлекать и других перевозчиков, помимо 'Уральских авиалиний', однако называть компании не стали. Что касается USV, то в 'Фонде мира' признали, что под незнакомыми юридическими названиями зачастую кроются известные авиаперевозчики, однако отметили, что про планы 'Уральских авиалиний' им ничего не известно.

Директор по туризму турфирмы 'Спутник' Марина Бондарь заявила, что и у 'Спутника', и у 'TEZ TOUR' уже на весь сезон заключены договоры с 'Уральскими авиалиниями'. Работа началась, поэтому разорвать контракт с этим перевозчиком и заключить с новым, например USV, туроператоры уже не смогут: в противном случае им, cогласно контракту, придется заплатить неустойку.

В администрации губернатора, где обновление авиапарка 'Уральскими авиалиниями' находится на особом контроле, в понедельник не смогли дать оценку действиям менеджмента авиакомпании и спрогнозировать реакцию Эдуарда Росселя на действующую схему изъятия средств. Между тем, аналитики замечают, что политика Скуратовых наносит вред прежде всего им самим. В настоящий момент на иностранном рынке есть масса предложений по продаже относительно новых (10-15 лет работы) самолетов Boeing и Airbus. Все они находятся в отличном состоянии (такой срок службы для иностранного борта мелочь, в отличие от российского) и продаются в связи с обновлением авиапарка зарубежных компаний.

Наличием интересного предложения уже воспользовались почти все авиакомпании, рассчитывающие на улучшение своих позиций. Так, Boeing приобрели 'ВИМ-Авиа' и 'Оренбургские авиалинии', а пять Airbus A-320 были закуплены для 'Владивостокавиа'. Также за счет иностранных бортов обновляются 'Трансаэро', 'Сибирь' и 'Аэрофлот'. Аналитик ИК 'Антанта-Капитал' Юлия Кнунянц замечает, что приобретение иностранных бортов позволяет авиакомпаниям улучшить свои финансовые показатели. 'Иностранные самолеты выгодны: они экономны, позволяют совершать полеты в Европу, где более высокие требования по шуму, - говорит аналитик. - Если компания усиливает позиции на рынке, то она выбирает покупку самолетов, чтобы сменить свой парк и увеличить объемы перевозок'.

С этой позицией согласен и аналитик ИГ 'ЦентрИнвест' Михаил Ганелин. Он замечает, что основные частные авиакомпании России при нынешних ценах на горючее активно ищут и покупают за рубежом иностранные борта. Занятую руководством 'Уральских авиалиний' позицию господин Ганелин воспринимает, как путь к последующей продаже компании. 'Я слышал о проблемах с коллективом, который хочет начать работать на иностранных бортах. В нынешней ситуации, когда отрасль на подъеме, спрос на пилотов высокий, идет рост в компаниях, и 'УА' можно продаться. В своем нынешнем виде она интересна тем, что является базовой для важного региона, а также имеет лицензии на авиаполеты', - говорит аналитик. Общее положение 'УА' он описывает, как 'сдача своих позиций'. 'До сих пор все самолеты старые, уходят пилоты - это, конечно, плохо', - замечает Михаил Ганелин.

МИХАИЛ ВЬЮГИН, ОКСАНА ЛУТКОВА
 
Театральные действия в Германии: уральские бортпроводники в главной роли

13 апреля первая группа бортпроводников авиакомпании "Уральские авиалинии" вернулась из Франкфурта-на-Майне, где проходила стажировка в рамках программы обучения работе на новых воздушных судах А320.

Испытания в огне, имитации реального полета, спасательные операции на воде… Все это прошли уральские бортпроводники во время стажировки в тренинг-центре авиакомпании "Люфтганза". Учебные занятия были максимально приближены к реальным ситуациям полета. В специально оборудованном бассейне на тренажере бортпроводники прошли тренинги по эвакуации пассажиров на воду. В специальных надувных жилетах стюардессы изображали пассажиров, оказавшихся в ситуации неполадки самолета, отдавали друг другу команды по четкому исполнению инструкций, выполняли различные па в воде - как дольше сохранить тепло, удержаться на воде, привлечь внимание средств спасения.

В немецком Франкфурте-на-Майне бортпроводники авиакомпании "Уральские авиалинии" освоили еще одну профессию - пожарника. В специально оборудованной комнате был имитирован пожар. Бортпроводники в дымозащитных костюмах самостоятельно тушили огонь. В ходе подобных экстремальных ситуаций проходила аттестация авиаперсонала.

Испытания на "выживание" пройдут еще 3 группы бортпроводников авиакомпании "Уральские авиалинии". Учебный процесс планируется завершить во второй половине мая.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" ограничили багаж 6 килограммами на пассажира

Туристическая компания Tez tour (один из основных заказчиков блоков на чартерах "Уральских авиалиний") заявила о том, что авиаперевозчик вводит драконовское ограничение по количеству багажа на своих рейсах по направлениям Хургада и Шарм-эль-шейх из городов Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Тюмень. Теперь норма провоза багажа на одного человека - 6 килограмм (вместе с ручной кладью)! Для детей младше 2 лет багаж не предусматривается. В случае перевеса багажа туристы могут быть сняты с рейса, сообщает "Новый регион".

В авиакомпании "Уральские авиалинии" данное решение объясняют требованиями безопасности: на египетском направлении продажа билетов идет достаточно активно и самолеты оказываются загруженными полностью. Поэтому перевозчику приходится снижать вес провозимого багажа, чтобы увезти всех пассажиров. По словам руководителей нескольких уральских туристических компаний, политику авиакомпании можно назвать безумием. "Если хочешь играться низкими ценами и провозить большее число народа - то вводишь такие ограничения. Но, на мой взгляд, это ограничение прав и свобод клиента, которому разрешено в отпуск, по сути, провезти одни носки и тапки", - заявил руководитель одной из екатеринбургских турфирм.

Источник: сайт "Travel.ru"
 
Норма провоза багажа на чартерных рейсах - требование не авиакомпании, а заказчиков


При формировании чартерной программы с учетом требований безопасности авиакомпания предоставляет заказчику воздушное судно и в зависимости от типа определяет размер его предельной коммерческой загрузки (возможный для загрузки вес воздушного судна в тоннах, с учетом пассажиров и багажа), рекомендует оптимальное для реализации количество мест.

С другой стороны задача заказчика рейса (туроператор, турагентство) - реализовать максимально возможное количество туров (и, соответственно, авиабилетов), и таким образом полностью загрузить самолет. Такие направления, как Хургада и Шарм-Эль-Шейх имеют в настоящее время высокий спрос. Для того, чтобы приобрести турпакет могло как можно больше туристов и в тоже время выполнить требования безопасности, организатор тура, который в чартерной перевозке является и реализатором авиабилетов, вводит ограничения по количеству провозимого багажа.

На собственных регулярных рейсах авиакомпания "Уральские авиалинии" с учетом требований безопасности и в соответствии с принятыми в авиакомпании нормами, допускает к перевозке 20 кг багажа.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Основные итоги деятельности ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии" за первый квартал 2006 года


Подведены результаты производственной деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии" за первый квартал 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года основные показатели отличаются положительной динамикой.

Пассажирооборот за первый квартал увеличился на 19% и составил 367557 тыс. пкм.

Прирост тоннокилометража - 17%. Если в первые 3 месяца 2005 года этот показатель составил 30745 тыс. ткм., то в этом году эта цифра выросла до 36 039 тыс. ткм.

Всего с начала года перевезено 153098 чел. По сравнению с 2005 годом этот показатель увеличился на 18%. По внутренним рейсам он составил 104 816 чел. (прирост 21%), по СНГ - 11 320 чел. (прирост на 37%), на международных авиарейсах - 5%.
Занятость пассажирских кресел - 67,5%.

Количество авиарейсов, совершенных авиакомпанией за указанный период, - 1 759 (увеличение показателя с аналогичным периодом 2005 года на 15%). По России совершено 1343 рейсов, по СНГ - 129, на международных направлениях - 286 рейсов. Прирост по сравнению с январем - мартом 2005 года на внутренних рейсах - 20%, по СНГ - 18%.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" и в дальнейшем планирует сохранить положительные темпы роста основных производственных показателей.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Четверка лучших людей России

21 апреля 2006 года состоялось подведение итогов конкурса "Лауреаты бизнеса - Звёзды Урала". Учредителями конкурса являются областное правительство, Союз промышленников и предпринимателей, Федерация профсоюзов. Основная задача мероприятия сводится к определению лучших трудовых коллективов, созданию их благоприятного имиджа в России и за рубежом.

В рамках конкурса в торжественной атмосфере были вручены специальные медали представителям уральского бизнеса, отмеченных на самом высоком государственном уровне и занесенных в специальное издание - энциклопедию "Лучшие люди России". Проект был создан в соответствии с постановлением Правительства РФ. В Свердловской области награды вручены всего четырем* руководителям, в том числе генеральному директору ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Сергею Николаевичу Скуратову.

*А. Макарян (Санаторий "Обуховский"), С. Скуратову (авиакомпания "Уральские авиалинии"), В. Веселов ("Свердловский жировой комбинат"), Б. Лекомцев (Серовский завод ферросплавов).

Справка:

Сегодня авиакомпания "Уральские авиалинии" - стабильно функционирующее предприятие, занимающее по итогам работы первых двух месяцев 2006 года 7 место среди 185 отечественных перевозчиков по количеству пассажиров, перевезенных на внутренних воздушных линиях. Результаты работы коллектива авиакомпании отмечаются на разных уровнях. Так, в марте состоялась церемония награждения участников в самой почетной Премии в среде авиаторов - "Крылья России". По подведенным итогам в 2005 году авиакомпания стала лауреатом Премии в номинации Авиакомпания года - Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России и лауреатом в номинации Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях.

По итогам Программы "Рейтинги профессиональной репутации российских менеджеров" руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" названо в числе лучших: генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергей Николаевич Скуратов вошел в число "ТОП-1000 наиболее профессиональных высших менеджеров России", а также в число отраслевых лидеров (в группе "Транспорт" опубликовано только 10 лидеров отрасли), коммерческий директор-Кирилл Сергеевич Скуратов - в число "ТОП-200 наиболее профессиональных коммерческих директоров", финансовый директор авиакомпании Елена Викторовна Икчурина - в число 200 самых профессиональных финансовых директоров.

Программа Ассоциации менеджеров "Рейтинги профессиональной репутации российских менеджеров" нацелена на получение объективной, независимой оценки высшего эшелона управления.

В ежегодном рейтинге крупнейших компаний Российской Федерации журнала "Эксперт", проведенном в 2005 году, "Уральские авиалинии" занимают 373 место.

В рейтинге крупнейших компаний Урала по объему реализации продукции, проводимом аналитическим центром "Эксперт-Урал" - 44 место. По данным опроса - компании "Эффко", авиакомпания одержала 3 место в финальном рейтинге по таким показателям, как "готовность порекомендовать", "по намерению воспользоваться", "по общим оценкам качества".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
В авиакомпании "Уральские авиалинии" прошло годовое собрание акционеров

Вчера, 25 апреля состоялось годовое общее собрание акционеров авиакомпании "Уральские авиалинии". В заседании приняли участие около пятидесяти акционеров.

Повестка дня включала вопросы согласно Федерального закона об акционерных обществах. В ходе собрания обсуждалось несколько ключевых вопросов.

Первый - выборы генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии".

Избрание главы авиапредприятия происходит один раз в пять лет. По итогам годового собрания акционеров Скуратов Сергей Николаевич, ныне действующий генеральный директор авиакомпании "Уральские авиалинии", утвержден в должности еще на пять лет.

Второй вопрос - обсуждение сделки операционного лизинга воздушных судов А320. В результате обсуждения акционеров сделка о приобретении в лизинг европейских самолетов одобрена.

Решение собрания акционеров о распределении прибыли будут опубликованы в середине мая в официальных информационных источниках.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
Акционеры "Уральских авиалиний" одобрили покупку Airbus

Вчера на годовом собрании акционеров авиакомпании "Уральские авиалинии" было принято решение назначить на пост генерального директора сроком на 5 лет Сергея Скуратова, который бессменно возглавляет компанию с 1993 года. Как сообщили в пресс-службе компании, также акционеры одобрили сделку по операционному лизингу самолетов Airbus 320. Дивиденды по итогам 2005 года акционеры решили не выплачивать, а направить чистую прибыль на развитие

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Инженеры "Уральских авиалиний" ждут бельгийских преподавателей

Приобретение новых самолетов, обучение персонала, повышение качества сервисных услуг - ключевые аспекты процесса ребрендинга авиакомпании "Уральские авиалинии".*

Инженерный состав уральского авиаперевозчика в рамках программы обучения по эксплуатации новой техники уже прошел подготовку по английскому языку.

В настоящий момент пятеро из них изучают особенности технической документации по эксплуатации воздушного судна А320 со специалистами в учебном центре ОАО "Аэрофлот".

В конце июня планируется приезд преподавателей из Брюсселя, которые представляют учебно-тренировочный центр по обучению авиаперсонала. В программе занятий - знакомство с особенностями европейского оборудования. Для уральских "студентов" предусмотрено изучение строения самолетов типа А320, а также занятия по авиаонике - изучению особенностей радиооборудования. В настоящий момент ведутся переговоры по согласованию даты и срокам проведения учебных занятий.

После азов, полученных у бельгийских преподавателей, инженерный состав ждут тренинги и стажировки непосредственно на воздушном судне А320. Для уральцев обучающие занятия проведут специалисты ОАО "Аэрофлот". По словам организаторов учебных программ, приобретение практических навыков авиаинженерами займет около месяца. Занятия в столице планируется провести в августе. Весь процесс обучения инженерного состава авиакомпании "Уральские авиалинии" будет завершен к концу лета.

В авиакомпании "Уральские авиалинии" планируется создание линейной станции по обслуживанию европейских воздушных судов. Опытом деятельности подобных структур с уральскими авиаторами поделятся специалисты ОАО "Аэрофлот".

Приобретение авиакомпанией европейских воздушных судов неслучайно.

Самолет А320 - самый экономичный и надежный по параметрам безопасности. Он успешно эксплуатируются во всем мире. Подтверждает надежность этого типа воздушного судна и специалисты авиакомпании "Аэрофлот". Большую часть парка воздушных судов авиаперевозчика представляет именно этот самолет (из 31 воздушных судов зарубежного производства - 18 самолетов А320).

*В рамках процесса обучения по эксплуатации новой техники бортпроводники поэтапно проходят стажировку во Франкфурте-на-Майне, пилоты обучаются на базе аэропорта "Шереметьево".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
«Кольцово» блокирует чартерную программу для «чужих» перевозчиков

JM, Екатеринбург, 25 апреля.

Начало этой недели ознаменовалось из ряда вон выходящими событиями. Первый раз за много лет было полностью «перекроено» чартерное расписание. Туроператоры в растерянности, авиакомпании сделали несколько резких заявлений. Все рейсы «модернизированного» чартерного расписания выполняют самолеты авиакомпании «Уральские авиалинии».

Уже продемонстрировали свое недовольство авиакомпании «Вим-авиа» и «Кавминводы», которые рассчитывали на свое участие в чартерных авиаперевозках. По информации, имеющейся у JM, директор аэропорта Михаил Максимов высказал в разговоре и игроками рынка такую фразу «Уральское небо для «Уральских авиалиний». Возмущенными высказываниями полны не только форумы, те же «Вим-авиа» высказались достаточно резко на официальном уровне.

Понятно, что речь идет отнюдь не об уральском небе, а о хорошем куше, который приобретает перевозчик, фактически монополизируя все популярные направления. Учитывая, что близится время отпусков, имеются в виду гигантские суммы прибыли, которые теряют другие авиакомпании.

Первыми забеспокоились туристы «Санрайза». Накануне открытия сезона аэропорт непозволительно долго «тянул» с заключением договора с «Вим-авиа», партнером «Санрайза». Еще чуть раньше на туристическом рынке появились первые слухи о том, что екатеринбургский аэропорт «тормозит» с утверждением всей летней навигации. Правда, тогда на это почти никто не обратил внимания. Представители авиакомпании «Уральские авиалинии» на одной из тематических пресс-конференций заверили, что происходит элементарное рабочее согласование.

После того, как появилась официальная информация, что туристы «Санрайза» не полетят в Турцию самолетами «Вим-авиа» слухи приобрели четкое оформление – «руководство «Кольцово» не выпускает из аэропорта никого, кроме «Уральских авиалиний. Все чартерное расписание «под» уральской авиакомпанией. «Вим-авиа» было отказано от участия в чартерной программе.

Расклад получается следующий. На это неделе была полностью отменена майская чартерная программа на Мармарис и сокращены рейсы в Анталию. Туроператор «TEZTOUR» объявил о снятии рейсов 1, 10 и 24 мая. На данный момент у компании остались две еженедельные цепочки Екатеринбурга в Анталию и пятничные вылеты в двухнедельном режиме на бортах «Уральских Авиалиний» - на «ИЛ 86».

Сокращение рейсов на Турцию, под которое и «попали» авиаперевозчики – явление временное, связанное с переориентацией рынка. У туристов была надежда, что привычные авиакомпании начнут перелеты с началом лета, после мая. Но уже сегодня поступила информация, что с наступлением сезона отпусков ничего не изменится. Летать будут только «УА». Уже начали поступать сообщения от туроператоров, что на рынке началось повышение тарифов перевозок. Официальное объяснение – рост стоимости топлива. Но специалисты рынка перевозок уверены – цены диктует монополист. Туристов уже просят доплатить за топливный сбор, в дальнейшем ситуация может ухудшиться. Пока трудно сказать - на сколько поднялись цены – на всех направлениях по-разному. Но факт в том, что - на всех.

Какие глубинные причины могут лежать в основе подобной перестановки? Аэропорт «Кольцово» и АК «Уральские авиалинии» находятся в странных отношениях. Периоды конфронтации и взаимной симпатии сменяются у них чаще чем полоски на зебре. Еще недавно у двух предприятий наличествовало заметное охлаждение в отношениях. Но вот недавно и «Кольцово», и «УА» снова высказались о взаимной симпатии.

Основное недовольство, которое Михаил Максимов проявлял по отношению к «домашней» авиакомпании имело в своей основе тот факт, что «УА» до сих пор не приобрели самолеты «Airbus 320-211», хотя обещают уже почти год. Совсем недавно дирекция перевозчика окончательно заверила общественность, что два самолета зарубежного производства появятся в парке «УА». И здесь напрашивается интересный вывод, подтверждение которому JMполучил от некоторых участников рынка. Аэропорт дал возможность «УА» подзаработать на чартерной программе. Чтобы покупка «Эрбасов» не сорвалась. Отметим, что в текущем году авиакомпания планировала потратить на два самолета порядка десяти миллионов долларов. В эту сумму входит как приобретение самолетов, так и обучение персонала, и другие мелочи. 10 млн – не маленькие деньги. Поэтому прибыль от рынка чартерных перевозок не помешает.

Конкуренты «Уральских Авиалиний» уже взяли на заметку тему «заграничных самолетов». Как стало известно JM, чехи и «кавказцы» в приватных беседах со свердловскими журналистами все чаще намекают на то, что «Эрбасы» будут 9-летние, уже через 5-6 лет за ними нужен будет особый присмотр. При этом у «УА» нет лицензии на осуществление ремонтных работ самолетов европейского типа. В общем, конкурентная борьба на уровне расписаний, вот-вот перельется в информационное противостояние.

В целом же, монополизация рынка чревата повышением цен на авиабилеты. Если предполагаемый расклад верен, то в проигрыше останутся авиакомпании, туристические агентства и сами туристы. «УА» купят «Эрбасы». Только вряд ли за этим последует резкое понижение цен.

Лариса Ларина
 
"Уральские авиалинии" повысили цены на чартерные рейсы


Вчера пресс-служба авиакомпании "Уральские авиалинии" сообщила, что с 6 мая будет повышена стоимость чартерной перевозки за счет введения ставки пересчета. Так, на рейсах в Египет и Турцию топливная надбавка к авиабилету будет повышена на $16 за перевозку в обе стороны. Также изменения коснутся европейского направления. Сумма надбавки вырастет на $16 или 13 евро в зависимости от условий оплаты за перевозку. В авиакомпании повышение цен объясняют тем, что только в течение апреля цена на керосин в аэропортах, куда "Уральские авиалинии" совершают чартерные рейсы, выросла в среднем на $70. "Это наиболее значительное повышение, связанное с ростом стоимости сырой нефти. Рост цены топлива в апреле "съел" ту сумму, которую в авиакомпании закладывали на случай повышения стоимости керосина в феврале", - пояснили в пресс-службе "Уральских авиалиний".

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
Ставка на транзит

За первый квартал количество трансферных пассажиров авиакомпании "Уральские авиалинии" увеличилось в 2,8 раза.

По словам коммерческого директора авиакомпании Кирилла Скуратова, в основе такого роста лежит планомерная работа по улучшению условий стыковок для пассажиров из других регионов России, проводимая в тесном сотрудничестве с аэропортом "Кольцово".

В соответствии с планами совместного развития аэропорта и авиакомпании "Уральские авиалинии", в 2007 году через "Кольцово" должны пролететь 1,5-2 млн. пассажиров.

В частности, в лето 2006 года ставка делается на 15 направлений "Уральские авиалинии" (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Минводы, Сочи, Анапу, Краснодар, Симферополь, Одессу, Прага, Иркутск, Братск, Чита, Новосибирск, Якутск, Хабаровск), а также на Вену ("Австрийские авиалинии"), Сыктывкар ("КомиИнтеравиа"), Сургут ("Сургут"), Ханты-Мансийск ("Ютэйр"), Ростов ("Ростов").

Вышеперечисленные 14 западных и 5 восточных образуют более 70 двусторонне состыкованных направлений, на которых условия пролета через Екатеринбург наиболее благоприятны для пассажира.

Так, аэропортом организована система перезагрузки багажа между восточными и западными направлениями авиакомпании, практически исключающая его потери.

Создание и развитие хаба в Кольцово составит активную конкуренцию с хабом Красноярска.

Время ожидания между стыковками "Уральских авиалиний" и их интерлайн-партнеров в Кольцово составляет в среднем от полутора до шести часов. Житель Якутска, летящий на черноморское побережье рейсом авиакомпании "КрасЭйр" с посадкой в Красноярске, ждет в аэропорту "Емельяново" стыковочный рейс до Анапы около 7 часов. При этом его земляк, выбравший для полета в Анапу рейс "Уральских авиалиний" с посадкой в Екатеринбурге, проводит в "Кольцово" всего 3,5 часа.

Для обеспечения низких сквозных тарифов пролетающему через Кольцово пассажиру "Уральские авиалинии" увеличивают количество интерлайн и код-шеринговых соглашений с другими авиаперевозчиками. На сегодняшний день заключено 49 подобных соглашений.

Трансферный рейс из Иркутска в Санкт-Петербург авиакомпании "Уральские авиалинии" с посадкой в "Кольцово" обойдется пассажиру в 7200 рублей, в то время как стоимость прямого беспосадочного перелета Иркутск - Санкт-Петербург авиакомпанией "Пулково" составит 8700 рублей в одну сторону.

Всего на базе сети "Уральских авиалиний" и ее интерлайн-партнеров можно составить около 1500 индивидуальных маршрутов через аэропорт "Кольцово".

В 2005 году аэропорт "Кольцово" поддержал базового уральского авиаперевозчика в развитии трансферных перевозок. Авиакомпания "Уральские авиалинии" реализует программу трансферных перевозок в течение пяти лет. С июня 2006 года в аэропорту Екатеринбурга начнет работу трансферная зона, соответствующая мировым стандартам.

"Итоги нашей совместной работы с авиакомпанией в первом квартале 2006 года подтверждают, что мы значительно продвинулись в формировании пассажиропотока через Екатеринбург, - заключил Михаил Максимов, - С учетом прошлогодних экономических событий полученный прирост можно считать хорошим результатом, но останавливаться на достигнутом нельзя".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Алматы: города СНГ стали доступнее для уральцев


Авиакомпания "Уральские авиалинии" в рамках летней навигации начала выполнение рейсов по маршруту Екатеринбург - Алматы* - Екатеринбург. Таким образом, восстановлено авиасообщение между столицей Урала и Южной столицей Казахстана.

Рейс в южный город Казахстана выполняется уже второй год. В прошлом году рейс выполнялся в летний сезон один раз в неделю. За 2005 года по данному маршруту перевезено более 1300 пассажиров - это достаточно высокие показатели для нового рейса. В этом году планируется увеличить частоту вылетов до двух раз в неделю, и сделать рейс регулярным.

Вылет из Екатеринбурга - 06.05, прибытие в Алматы в 09.00. Из аэропорта южной столицы Казахстана самолет вылетает в 10.15, прибытие в уральскую столицу в 13.20. Рейс выполняется на самолете Ту-134.

Прибывая в Екатеринбург, пассажир из Алматы с минимальным временем ожидания сможет продолжить путешествие в города России по разным направлениям: в Москву, Санкт-Петербург, Самару, города Черноморского побережья, Дальнего Востока, Тюменского севера.

*Алматы - красивый современный город у подножья гор Заилийского Алатау - самого северного хребта Тянь-Шаня. Окрестности города являются частью Иле-Алатауского национального парка, на территории которого организованы природные заказники и заповедник.

Современное название согласно решению правительства Алматы город приобрел в 1993 году. В 1997 году Указом Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева столица была перенесена из Алматы в Астану, однако город сохранил статус Южной столицы и репутацию красивого, современного центра.

1 июля 1998 года был принят Закон об особом статусе города Алматы, определяющий его как научный, культурный, исторический, финансовый и производственный центр республики.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Основные итоги деятельности ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" за пять месяцев 2006 года

Подведены результаты производственной деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии" за пять месяцев 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года основные показатели отличаются положительной динамикой.

Пассажирооборот за пять месяцев увеличился на 13% и составил 711 917 тыс. пкм.

Прирост тоннокилометража - 12%. Если в первые пять месяца 2005 года этот показатель составил 61 865 тыс. ткм., то в этом году эта цифра выросла до 69 486 тыс. ткм.
Всего с начала года перевезено 291 992 чел. По сравнению с 2005 годом этот показатель увеличился на 13%. По внутренним рейсам он составил 191 090 чел. (прирост 17%), по СНГ - 20 603 чел. (прирост на 11%), на международных регулярных авиарейсах - 7%, международных чартерных рейсах - 4%.

Занятость пассажирских кресел - 68,4%.

Количество авиарейсов, совершенных авиакомпанией за указанный период, - 3307 (увеличение показателя с аналогичным периодом 2005 года на 19%). По России совершено 2 322 рейсов, по СНГ - 280, на международных направлениях - 673 рейсов. Прирост по сравнению с январем - маем 2005 года на внутренних рейсах - 22%, по СНГ - 16%.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" и в дальнейшем планирует сохранить положительные темпы роста основных производственных показателей.

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" улетают от руководства
// Более 70% акций компании выставлено на продажу

Предложение менеджмента «Уральских авиалиний» во главе с их гендиректором Сергеем Скуратовым о продаже более 70% акций компании уже получил «Аэрофлот»



Как стало известно Ъ, менеджмент ОАО "Авиакомпания 'Уральские авиалинии'" (УАЛ, Екатеринбург) во главе с гендиректором Сергеем Скуратовым, контролирующий не менее 72,6% акций компании, начал поиск покупателя на свой пакет. В частности, предложение сделано "Аэрофлоту". Опрошенные Ъ участники рынка утверждают, что смена собственника и крупные инвестиции необходимы для дальнейшего развития "Уральских авиалиний".
Как рассказал Ъ источник в авиационных кругах, поиск покупателя на пакет менеджмента в УАЛ начался несколько месяцев назад. "Решение о продаже бизнеса возникло после того, как выйти из него решили структуры, по неофициальным данным, близкие к губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю и контролирующие около 18,5% акций АО,– говорит собеседник Ъ.– С потерей такого влиятельного партнера Сергею Скуратову будет сложнее поддерживать и развивать перевозчика". Источник Ъ уточнил, что несколько месяцев назад неизвестные миноритарные акционеры АО, собравшие в прошлом году около 5% акций УАЛ, начали переговоры с ведущими российскими инвесткомпаниями о продаже своего пакета.
"Уральские авиалинии" входят в десятку крупнейших российских авиакомпаний по объемам перевозок: в 2005 году – 909 тыс. пассажиров. Выручка в 2004 году – 4,6 млрд руб., чистая прибыль – 56,5 млн руб. Оперирует парком из двух десятков самолетов Ан-24, Ту-134, Ту-154 и Ил-86. По официальным отчетным данным, 72,62% акций АО принадлежит ООО "Крылья Урала", 100% которого в собственности самой авиакомпании, 10,251% акций – офшору Beta Investment Holdings Ltd (Британские Виргинские острова).
Среди потенциальных покупателей УАЛ называется "Аэрофлот". "Контакты на эту тему были,– подтвердил источник Ъ в компании.– Однако их результат неизвестен". Отметим, что менеджмент "Аэрофлота" никогда не называл Урал в качестве приоритетного региона для развития бизнеса, в отличие от Дальнего Востока и Сибири. В других крупных авиакомпаниях России – "Сибири", "Красэйре" и "ЮТэйре" – предложений о покупке бумаг УАЛ не получали.
Между тем большинство опрошенных Ъ участников рынка признают, что смена собственника была бы наилучшим вариантом для УАЛ, поскольку у компании устаревший парк отечественных самолетов и не самая передовая система ведения бизнеса, сдерживающая ее развитие. "УАЛ – крепкая региональная авиакомпания, которая всегда держалась самостоятельно и изолированно,– говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.– У нее есть существенный потенциал, но только в случае серьезных инвестиций, внедрения новых технологий и привлечения молодых управленцев". Кроме того, компания "Ренова", управляющая екатеринбургским аэропортом Кольцово, заинтересована в привлечении большого количества перевозчиков, что только усиливает конкуренцию.
Глава администрации Эдуарда Росселя Александр Левин вчера заявил Ъ, что ни сам губернатор, ни его структуры никогда не входили в состав владельцев УАЛ. В самой авиакомпании структуру владельцев не оспаривают, но информацию о готовящейся продаже пакета не подтверждают. "Слухи о продаже УАЛ появляются раз в квартал, видимо, кому-то просто нужны жареные факты,– заявил Ъ гендиректор компании Сергей Скуратов.– К нам поступает много предложений о продаже бизнеса, но сейчас мы не рассматриваем возможности ни частичной, ни полной продажи, поскольку не видим реальных покупателей".
Отметим, что именно от цены пакета зависит успех переговоров менеджмента УАЛ с потенциальными покупателями. Исходя из годовой выручки компании, 100% ее акций могут стоить около $80 млн, что с учетом состояния реального бизнеса вряд ли является адекватной ценой.
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН; ВЕРА Ъ-СТЕПАНОВА, Екатеринбург

http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=682344&IssueId=30121
 
"Уральские авиалинии" - визитная карточка Свердловской области


Авиакомпания "Уральские авиалинии" по результатам рейтинга "Эксперт - 400" за 2005 год вошла в число 30-ти крупнейших транспортных компаний России. Авиакомпания планирует и в дальнейшем укреплять свое положение и активно развиваться. Этому способствует ряд факторов. Во-первых, по оценкам экспертов, Свердловская область - инвестиционно привлекательный регион России: область обладает высоким потенциалом для успешного функционирования экономики.

Во-вторых, в авиакомпании активно идет процесс ребрендинга, цель которого - оснащение парка европейскими самолетами, повышения качества сервисных услуг. Стратегия развития авиакомпании направлена на развитие рынка авиаперевозок именно в Уральском регионе. По результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2005 год авиакомпанией в областной бюджет перечислено 58 385 тыс. руб. Итоговая сумма выплат "Уральских авиалинии" за прошлый год по бюджетным и внебюджетным фондам составила 801 195 тыс. руб. Такие налоги авиакомпания платит при рентабельности бизнеса 1% (за 2005 г.).

По итогам деятельности за 2005 год на воздушных судах авиакомпании было перевезено 907 тысяч пассажиров. По общему количеству перевезенных пассажиров авиакомпания занимает 8-е место среди 199 отечественных перевозчиков. Занятость пассажирских кресел составила 71,4%. Этот показатель, несмотря на снижение количества пассажиров, вырос по отношению к 2004 году на 3,9% и свидетельствует о росте эффективности маркетинговой политики авиакомпании.

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель одобрил планы руководства уральского перевозчика и нацелил топ-менеджмент на дальнейшее развитие, обновление парка самолетов, повышения качества сервисных услуг на борту. Губернатор заметил, что "Уральские авиалинии" не только базовая авиакомпания Свердловской области, но и ее визитная карточка. Поэтому авиакомпания всегда должна быть на высоте!

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
Реклама
"Уральские авиалинии" открыли дорогой рейс Екатеринбург - Киев

Авиакомпания "Уральские авиалинии" открыла летний рейс Екатеринбург - Киев. Он выполняется раз в неделю, по понедельникам, на самолете Ту-134. Вылет из Екатеринбурга в 15.25, прибытие в Киев в 16.00. Обратный вылет в 17.15, прибытие в Екатеринбург в 23.25. Тарифы рейса весьма высоки - билет экономкласса в одну сторону обойдется в 9300 рублей, туда-обратно - 18 600 рублей. Стоимость билета бизнес-класса - от 11 425 в одну сторону и от 22 850 туда-обратно. Рейс выполняется до 4 сентября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Источник: сайт "Travel.ru"
 
Назад