А/К "Владивосток Авиа" - новости

Это то ладно! Тут днями последовала команда поднять в воздух Ту 204! Помогать Авроре,стало быть ,пассажыров возить! Ибо, Аврора(АФЛ) не справляется и сильно поторопилась с остановкой такого лайнера!! Ай да "управленцы"!
 
Реклама
Проверил сайт аэропорта Владивостока, завтра (11.01) рейс 5614/5615 до PKC выполняется на 204.
 
А Иркутск на днях прилетал а 320 Владавиа, на табло аэропорта
было три кода СУ, ИЕ и XF.
 
Torres, а что, во Владавиа... то есть, Авроре, еще остались действующие пилоты на ту-204?
 
Torres, а что, во Владавиа... то есть, Авроре, еще остались действующие пилоты на ту-204?
а что мешает совершить полет после перерыва? Действовали согласно документов. Во- первых предстояла перегонка из Москвы в Ульяновск двух бортов.
Под это дело слетали аэродромные полеты,восстановили допуски. Эта Камчатка просто случайно подвернулась- говорят Боинг САТа (Авроры) в Магадане "ногу сломал"- вроде приложили об шар,честно говоря,это так со слов,да с соседнего форума. Ну а что соколам Камчатка?) Слетали в удовольствие!) ;)
Но все это говорит о непродуманной политике всей фирмы. 319х только три,ан нет- вывести ВСЕ Ту204 и ВСЕ А320. Это хорошо еще,что два 320 остались,ждут своего часа, да,видать
и этого мало оказалось на сбойную ситуацию, когда вышли из строя др. самоли. "Шеф,всё пропало!"(с) - ну тут и дошло до них,что надо бы и резерв некий иметь,пока все не устаканится! ) Говорят,теперь эти которые с допуском на Ту204 чуть ли не до апреля будут "в горячем резерве".;) То были в холодном,а теперь будут прямо-таки в "горячем!" ;) И самолёт не пот забором! Рассея! Суровые тут порядки! )
 
Последнее редактирование:
Под флагом ВА продолжают работать из Хабаровска! VP-BFY старается,старушка!) Вчера слетали Хбр-Юсах,
сегодня летит на Камчатку, потом снова Южный и снова Камчатка. Не было бы ее, не знаю, кто и как бы пассажиров возил бы.
 
Реклама
На флайтрадаре погнали куда-то владивостокские 320 (VP-BFY и VP-BEQ) через Новосибирск. Видимо все...
 
На флайтрадаре погнали куда-то владивостокские 320 (VP-BFY и VP-BEQ) через Новосибирск. Видимо все...
BFY перегнали в Norwich, Англия , BEQ в Cardiff , Уэльс. Окончательно будут отданы в Шенноне лизингодателю в начале февраля.
В Россию уже не вернутся.
 
На днях остановят СЭ. На этом все.
с марта ВА не существует. последний самолет А320 они облетали и передали турецкой AtlasJet. Пилотов ВА нет,они все в Авроре, осталось
подбить разные бабки по бухгалтерской части (долги,никак не доходы))).Ну и точка. Как хотел Левитин не слышать это название,так и сбылась мечта идиота!
 
Суд 28 марта рассмотрит иск о банкротстве авиакомпании "Владивосток Авиа"

4 марта, AEX.RU – Арбитражный суд Приморского края отложил на 28 марта рассмотрение заявления ООО "Аэро-груз" о признании банкротом ОАО "Владивосток авиа". Причину отложения рассмотрения спора в суде не озвучили, сообщает во вторник РАПСИ.

Дальневосточная компания "Аэрофлота" - ОАО "Авиакомпания "Аврора" - с зимнего расписания 2013-2014 годов будет выполнять часть рейсов ОАО "Владивосток авиа". В рамках интеграции ОАО "Владивосток авиа" в новую дальневосточную авиакомпанию "Аврора" программу полетов "Владивосток авиа" в зимнем расписании продолжит авиакомпания "Аврора" на воздушных судах А319 с выполнением рейсов по девяти внутрироссийским и четырем международным маршрутам.

Авиакомпания "Аврора" создается на базе двух дальневосточных перевозчиков - "Владивосток авиа" и "Сахалинские авиатрассы", которые входят в группу "Аэрофлот".

Согласно планам интеграции, количество рейсов нового перевозчика с 2013 по 2018 год увеличится до 534 в год со 172, осуществляемых сейчас "Владивосток авиа" и "Сахалинскими авиатрассами". Количество направлений вырастет с 30 до 128, число перевезенных пассажиров - до 2,4 миллиона человек.
 
...количество рейсов нового перевозчика с 2013 по 2018 год увеличится до 534 в год со 172, осуществляемых сейчас "Владивосток авиа" и "Сахалинскими авиатрассами". Количество направлений вырастет с 30 до 128, число перевезенных пассажиров - до 2,4 миллиона человек.

Эта глупость прёт от одного "эксперта" к другому...
 
Plivet, меня это бесит тоже...сократили те рейсы, что были, а говорят о росте. В летнюю навигацию ни единого нового рейса, замолкли и про пополнение/обновление парка.
 
Тут ещё хуже: они ещё и по 4000 человек на рейсе возят...
Какие молодцы!
 
Последнее редактирование:
Plivet, меня это бесит тоже...сократили те рейсы, что были, а говорят о росте. В летнюю навигацию ни единого нового рейса, замолкли и про пополнение/обновление парка.
Насчет обновления: говорят что Аэрофлот настроен только на Аэрбасы в Авроре. Т.е. сахалинские Боинги под вопросом. Про Dhc-8 не знаю.
А так в летнее расписание теоретически задействовано 7 А-319, из которых в наличии пока четыре.
А вот другой вопрос- "Аврора" , как позывной официально запрещен к использованию ( указание Летн.Директора Авроры). Можно употреблять или "SAT air" или SHU. "Aврора"- нет. Зачем тогда раскрасили? Когда можно будет? Якобы, в Словении есть юр. лицо- а/к Аврора , которая , правда не ведет деятельности и наши элементарно протупили, назвав так свою а/к. Теперь вот думают ,как бы еще назвать;););).
По типу " British Airways"="Speedbird" и некоторые другие ( НордСтар= Таймыр). Может подскажет кто на форуме? ;)
 
Реклама
Назад