Аэроэкспресс /Aeroexpress

«Аэроэкспресс» запускает программу лояльности

С января 2016 года компания «Аэроэкспресс» запускает программу лояльности, которая позволит пассажирам осуществлять поездки по сниженной стоимости.

С января 2016 году будет запущена первая версия программы лояльности, которая будет доступна пассажирам, приобретающим билеты через онлайн-каналы продаж компании.

У пассажиров, которые регулярно пользуются услугами "Аэроэкспресс", появится возможность накапливать баллы за поездки из расчета 1 поездка по тарифу «Стандарт» - 50 баллов, по тарифу «Бизнес» - 100 баллов. При балансе в 200 баллов у пассажира появится возможность приобрести следующий билет со скидкой 50%, при балансе в 450 балов, стоимость следующей поездки составит 1 рубль, для бизнес – класса 400 баллов необходимо для получения скидки и 900 для поездки за 1 рубль.

"Запуск программы направлен на привлечение новых и повышение лояльности постоянных пассажиров компании, — отметил коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов. — В дальнейшем мы планируем максимально персонифицировать данную услугу и предоставлять пассажирам новые, привлекательные для них бонусы".

Во втором релизе, запуск которого запланирован на второе полугодие 2016 года, программа будет выведена за рамки онлайн — продаж и будет доступна всем пассажирам, пользующимся услугами «Аэроэкспресс».


https://www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101234.html
 
Реклама
"АЭРОЭКСПРЕСС" ПОДВЕЛ ИТОГИ 2015 ГОДА

Компания "Аэроэкспресс" подвела итоги деятельности за 2015 год. Всего за указанный период 13 млн человек воспользовались услугами перевозчика, что меньше показателя 2014 года, в течение которого было перевезено 16,6 млн пассажиров. Доля компании на рынке интермодальных перевозок Московского авиационного узла составила 17% в сравнении с 21,65 % в 2014 году

Наиболее востребованным в 2015 году осталось Домодедовское направление - 5,8 млн человек воспользовались услугами "Аэроэкспресс", в прошлом году этот показатель составил 7,6 млн. Количество пассажиров на направлении "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево" составило 4,4 млн человек, что на 31% ниже показателя 2014 года - 6,4 млн. На Внуковское направление в 2014 году пришлось 2,6 млн человек, в 2015 году этот показатель возрос на 8% и был равен 2,8 млн человек. Эта тенденция обусловлена существенным ростом пассажиропотока аэропорта, а также началом работы авиакомпании "Победа".

Непростая экономическая ситуация оказала влияние на рынок туристических услуг, что не могло не отразиться на деятельности "Аэроэкспресс". Среди ряда факторов, повлиявших на снижение количества перевезенных пассажиров компании, стоит отметить рост транзитных пассажиров московских аэропортов, приостановку авиасообщения с Египтом, отмену полетов в Турцию и улучшение дорожной ситуации в городе.

"Прогнозируя снижение количества перевозимых пассажиров, было принято решение о проведении комплекса мероприятий по повышению эффективности всех бизнес-процессов компании, сокращению затрат и увеличению выручки от неосновных видов деятельности. Данные меры позволили компании выйти на положительный финансовый результат", - подчеркнул генеральный директор "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко.

Выручка компании за отчетный период составила 6 064 млн рублей, сократившись на 6,1% по сравнению с прошлым годом. Наряду с этим чистая прибыль "Аэроэкспресс" по итогам 2015 года составила 1 481 млн рублей против 1 599 млн в 2014 году.

Показатель EBITDA по итогам 2015 года продемонстрировал рост и составил 2 690 млн рублей, что на 3,8% выше показателя прошлого года.
По итогам деятельности за 2015 год стоимость чистых активов "Аэроэкспресс" увеличилась на 10% с 2 826 млн рублей до 3 097 млн рублей.

"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).

В 2015 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось 13 млн человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам года составила 17%.

В 2015 году "Аэроэкспресс" отпраздновал десятилетний юбилей. За это время услугами компании воспользовалось более 100 млн человек.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/15/379284.html
 
По ходу штадлерам всё-таки быть.

Компания «Аэроэкспресс» закупит 11 двухэтажных поездов Stadler
26.05.2016

26.05.2016 — Москва. Двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» начнут курсировать до московских аэропортов в декабре 2016 года

inn.png

В четверг, 26 мая, «Аэроэкспресс» и Stadler огласили результаты переговоров о покупке двухэтажных поездов. Компания-перевозчик закупит 11 поездов, девять из которых будут состоять из шести вагонов и два — из четырех. Первые пассажиры смогут оценить новый подвижной состав уже в декабре текущего года, когда поезда начнут курсировать по маршруту «Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово». С 2017 года на двухэтажных поездах можно будет доехать до аэропорта Внуково.

Общая стоимость контракта составила 183,9 млн евро. За счет собственных средств «Аэроэкспресс» уже произвел оплату в сумме 67,2 млн евро. Остальная часть контракта будет погашена с помощью заемных средств. Суммарный объем кредита, предоставленного «Газпромбанком», составил 11,1 млрд руб.

«Мы очень рады, что нам удалось прийти к взаимовыгодному соглашению с нашими швейцарскими. коллегами. Компания Stadler проявила себя как надежный партнер, готовый идти навстречу и совместно искать новые решения», — отметил генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко.«Сделка с компанией Stadler является крупнейшей в истории «Аэроэкспресс» и, конечно, одной из самых значимых для всего транспортного комплекса Москвы. Уверен, что пассажиры по достоинству оценят комфорт и удобство новых поездов».

Петер Шпулер, владелец и генеральный директор компании Stadler, отметил, что он гордится проектом по производству двухэтажных поездов для компании «Аэроэкспресс»: «На данный момент, заказ компании «Аэроэкспресс» является нашим самым крупным проектом в России. Это важная веха в истории компании Stadler, и мы надеемся, что успешная реализация проекта станет отправной точкой для дальнейшего сотрудничества и новых контрактов на российском рынке».

Первый Вице-Президент – начальник Департамента проектного и структурного финансирования Газпромбанка Алексей Белоус заявил: «С финансовой точки зрения данная сделка является уникальной для России. Ее структура позволяет эффективно решить вопрос долгосрочных валютных рисков при покупке иностранного оборудования для российских компаний за счет механизма финансирования с рублевым страховым покрытием от кредитного агентства SERV. Мы убеждены, что использование этого механизма в дальнейшем позволит нашим клиентам безопасно привлекать финансирование для реализации проектов в самых разных отраслях экономики».

Напомним, что решение о покупке двухэтажных поездов было принято компанией «Аэроэкспресс» еще в 2011 году. Победителем международного тендера стал Stadler. Первый двухэтажный поезд прибыл в Россию в ноябре 2014 года и успешно прошел испытания и сертификацию.

https://aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101251.html
 
Меня смутило и огорчило, что в планах отсутствует ШРМ, для меня лично это самое нужное направление.
 
писали раньше, что двухэтажный штадлер внезапно не смог вписаться в путепровод Ленинградского проспекта у Белорусского.
Вообще странная история. Мне кажется, что когда делается такой заказ на такую сумму, просчитывается абсолютно все. Неужели такое возможно..
 
Реклама
brab, это что же - пассажиры, едущие на крыше, под путепровод не влезут?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вообще странная история.
я данные взял из общедоступных источников, поклясться не могу, что причина именно в этом :)
Но с учетом того, что "прогноз" автора заметки пока сбывается, доверие вполне вызывает.

Ведь контактный провод должен быть везде на одной высоте.
согласно той версии ГОСТа, которую я изучал в школе, контактный провод на напряжение 3 кВ подвешивается на высоте 5750-6800 мм, по особому распоряжению МПС допускается 5550 мм. Так что можно предположить, что или поезд попал в эту дельту 5550-5750 (что вряд ли), или что габариты в этом месте не соответсвуют ГОСТу (что более вероятно, т.к. электрификация там весьма давняя, точно старше ГОСТа, который я учил).
Ну и не факт, что все упирается в провод и высоту в целом, мало ли какая хреновина там торчать может; может, просто сюоку по габариту не проходит.
 
dunch, в источнике как раз про габарит приближения строений. И это как раз объяснимо: двухэтажный вагон сильнее отклоняется вбок в случае чего.
 
Надо переносить АЭ в ШРМ на Каланчевку =) Давно мечтаю об этом и ведь несколько лет назад именно там планировали сделать большой транспортный узел, соединяющий все направления АЭ.
 
Наоборот, над Петровско-Разумовской конечную сделать! Плюс остановку на Окружной, чтоб на МКЖД перескакивать.

Вот по поводу Окружной полностью согласен, я даже предложения направлял, тем более помимо МКЖД там будет станция метро через год. А до того, как появилась в планах Окружная предлагал рассмотреть вопрос об организации остановки где-нибудь в Лианозово. Не всем надо в центр ехать.

А вот про Петровско-Разумовскую не соглашусь )
 
Последнее редактирование:
Компания-перевозчик закупит 11 поездов, девять из которых будут состоять из шести вагонов и два — из четырех.
Эксплуатировать планируется сцепки из 2 составов или в чем тогда профит перед нынешним вариантом с 11 вагонами 1 этажного состава?..
 
Реклама
Эксплуатировать планируется сцепки из 2 составов или в чем тогда профит перед нынешним вариантом с 11 вагонами 1 этажного состава?..
У двухэтажных составов много преимуществ. Во-первых, в депо меньше места занимают (а у АЭ ограничены площади в их депо, мягко говоря), во-вторых, для той же самой вместимости требуется меньше вагонов (читать, меньше эксплуатационных расходов).
 
Назад