Ладно, перетопчутся 300 тысяч населения Таганрога! Будут отсётгивать алчным таксистам не по 1200 рублей, а по 1500 и поедут по раздолбаной дороге, которую даже язык не поворачивается назвать объездной вокруг Ростова... Люди у нас ко всем упривыкают.
Но есть у меня ещё один вопрос к прожектёрам, пропихивающим эту стройку века: а чем будет этот аэропорт наполнен? Есть ли какие-либо планы по организации трафика из Ростова во все стороны, а не только на Москву? Будут ли какие-либо изменения в этой части? Будут ли созданы авиакомпаниям условия для постоянного базирования там, чтобы строить маршруты прямо из Ростова, а не с залётом в Москву?
Появится ли в этом аэропорту инфраструктура, которая позволит сделать его базовым для многих компаний, а не только для ДонАвиа? Если будут созданы условия, то там поселятся прочие перевозчики и появятся экономически выгодные рейсы во все стороны!
Делая поправку на российские реалии, смею предпологать, что всё останется на своих местах после постройки этого футуристического сарая в донской степи. Сотрудникки компании, в которой я работаю, часто выезжают в командировки в Улан-Уде, Хабаровск, Новосибирск, Индию. И все эти поездки происходят с пересадкой через Москву. Это не есть нормально.