Airbus A400M разбился в испанской Севилье

Strannik

Старожил
При крушении Airbus A400M у аэропорта испанской Севильи погиб весь экипаж военно-транспортного самолета. По предварительным данным, на борту разбившегося самолета были от 8 до 10 человек. Весь экипаж — испанцы.

Самолет через минуту после взлета упал в районе завода Coca-Cola, сообщает РИА Новости. Над местом падения поднимаются клубы черного дыма. Аэропорт Севильи после ЧП был закрыт.

Все рейсы в севильский аэропорт перенаправлены в аэропорты городов Малага и Херес-де-ла-Фронтера. Кроме того, из-за крушения самолета весь район аэропорта Севильи обесточен.

Премьер-министр Испании Мариано Рахой отметил, что самолет проходил летные испытания после выхода со сборочного завода.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2566815
 
Реклама
Военный-транспортный самолет Airbus A400M разбился в испанской Севилье. Это произошло вскоре после взлета, сообщает El Pais.

Самолет, по свидетельствам очевидцев, в 13:00 по местному времени (14:00 по московскому) упал на территорию завода Coca-Cola. О состоянии пилотов и точном количестве людей на борту самолета информации пока нет.

Промышленное производство самолетов Airbus A400M началось в 2011 году, а сам проект воздушного судна появился в 2003 году.

Печально :(
 
Среди тех, кто находился на борту самолета Airbus A400M, который потерпел крушение в испанской Севилье, есть выжившие. По предварительным данным, жертвами катастрофы стали три человека. Двое пассажиров доставлены в госпиталь в тяжелом состоянии. Судьба еще семерых человек остается неизвестной.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2724155
 


Разбившийся самолет (MSN23) должен был быть передан ВВС Турции. Выполнял первый тестовый полет, есть данные о сильном левом крене, который начал развиваться вскоре после взлета.
 
Не так давно перечитывал отчет об одной катастрофе грузового Ан-12. После взлета отказ двух левых двигателей, после чего - развитие сильного левого крена. Вошли в лес почти на "ноже".
Возможно, и тут было что-то подобное :(
 
Ньюсру прям авторитетно заявляет, что А-400 - "крупнейший винтовой самолет в мире"...
 
1200x-1.jpg
а где тут упомянутая кока-кола?
 
Полёт был испытательный, после завода (собирают их в Севилье). На борту было 6 человек (2 пилота, б/и и 3 инженера-испытателя), четверо из них погибли.
После взлёта доложили о проблеме, при заходе столкнулись с ЛЭП.
 
Реклама
По официальным данным, пока из 6 на борту (все - испанцы) четверо погибли, двое в тяжелом состоянии в больнице. Дай Бог им выкарабкаться...
Погибшая машина - 16-я серийная (и 21-я взлетевшая с учетом прототипов), 3-я для Турции. На сегодня поставлено 12 машин: Франция - 6 (еще одна облетана, но еще не сдана), Турция - 2, Великобритания - 2 (еще две облетаны, но не сданы), Германия - 1, Малайзия - 1. С начала года взлетело 4 машины, включая эту погибшую...
Судя по всему, это был первый полет? (пишут first production flight)

a400 crash-2-0.jpg


a400 crash-3.jpg


a400 crash-4.jpg


a400 crash-5.jpg
 
Найдены черные ящики разбившегося в Испании самолета Airbus A400M

МАДРИД, 10 мая — РИА Новости, Сергей Сарымов. Два черных ящика разбившегося накануне в Испании военно-транспортного самолета Airbus A400M найдены, в настоящее время уже начата работа по их расшифровке, сообщает в воскресенье испанское новостное агентство EFE.
 
Полёт был испытательный, после завода (собирают их в Севилье). На борту было 6 человек (2 пилота, б/и и 3 инженера-испытателя), четверо из них погибли.
После взлёта доложили о проблеме, при заходе столкнулись с ЛЭП.

а это похоже на то что было с "бирманским" АН-148 в Воронеже?
 
Судя по фото (следы на поле), самолет не разрушился при касании земли, но сильно пострадал от последовавшего пожара (?)
 
а это похоже на то что было с "бирманским" АН-148 в Воронеже?
Нет, не похоже. Там самолет был на высоте 9 тыс. м и экипаж отрабатывал экстренное снижение до 5 тыс.
Скорее всего это похоже на аварию Ан-70 под Омском в 2001 г. Точно также взлет, отказы техники и решение экипажа
произвести аварийную посадку на поле. Но тогда получилось несколько удачнее. Точнее повезло, что не было ЛЭП.
И кажется мне, что как и в случае с Ан-70, случились отказы двигателей. Либо произошло разрушение одного
движка с последующим пожаром, с которым не справилась противопожарная система. Либо последовательно отказали два двигателя,
причем с правого и левого борта. Но это были двигатели с одинаковым направлением вращения винтов. В результате
в самолета появились проблемы с управлением по крену. Хотя, второй вариант , вообще-то маловероятен.
Еще менее вероятен полный отказ ЭДСУ.
 
Один из выживших сотрудников Airbus рассказал комиссии, что произошёл одновременный отказ нескольких двигателей(сколько именно- не уточняетсся). Причина отказа тоже пока не известна.
 
Реклама
Кстати, про поддержку.

Фернандо Алонсо (глава военного подразделения Airbus Defence and Space) заявил, что лично будет присутствовать на борту следующего полета А400М в качестве flight test engineer.
 
Назад