Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Pajaro Carpintero сказал(а):
затраты на оплату дополнительно Ан-148 равны нулю.
Ерунда полная.
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ресурсные испытания в Киеве проходят на старом проржавевшем оборудовании, которое без Ан-148 просто стояло бы и ржавело.
Вы то хоть в статзале хоть раз были?
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ну там бумажки в АР МАКе оформить - ну это тоже вовсе не мегабаксы.
Вы уверены? Посчитайте суммарные человеко-часы дабы все-все необходимые бумажки с АРМАКом оформить.
Pajaro Carpintero сказал(а):
И таким образом если учесть, шо никаких капвложений в запуск в производство не было, дополнительных затрат на оплату труда тех, кто остался в КБ - не было, лётные испытания стоят несколько мегабаксов,
Капиталовложения в производство были, без них просто никак.
Дополнительные затраты на КБ были, в т.ч.и на оплату труда.
Весь цикл летных испытаний обходится изрядно дороже, чем несколько мегабаксов
 
Реклама
Центрально-Чернозёмный Госбанк под новое строительсво - под закупку ПКИ, закладку новых бортов - ничего не выделял и ясное дело никогда не выделит. Вот сейчас - вообще ни копейки не выделили, на самом деле. Просто в своё время, несколько лет назад Чемезов у своего кореша выбил деньги из бюджета, на них купили ПКИ и заложили эти борты в Воронеже. В конце концов эти борты достроили, и сейчас произошло просто переоформление много лет назад выделенных через Чемезова средств. Вот и всё. Без Чемезова никто никогда ни один банк не выделит ни копейки ни в России ни тем более на Украине.
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Никакой подготовки серийного производства в Киеве не было, никакое новое оборудование не закуплено, персонал на работу под этот аппарат не приглашён, "серийно" построено всего 2 аппарата за несколько лет, последние 19 месяцев (правда?) ничего нового взлететь не может и уже никогда не взлетит.
Подготовка была. Оборудование закупали. Людей на СЗ набирали. Да, построено и летает только два серийных - 01-01 и 01-02, но сейчас на выходе 03-08 и 201-01. Как полетят, шапку с тапочками съедите?


---------- Добавлено в 22:54 ----------


упс, забыл еще вот эту цитату.
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ну потом два "серийных" собранных на коленке на 40-летних стапелях....
Раз уж возраст стапелей вам известен, то уж будьте так любезны указать и тип исходного самолета. Если вы про Ан-72, то вынужден заранее вас расстроить - ни один из его стапелей для Ан-148 не подойдет.
 
Дополнительные затраты на КБ были, в т.ч.и на оплату труда.

Ну давайте оценим, сколько? Сколько человек работало конкретно над этим аппаратом (ну хотя бы примерно), и умножим на зарплату конструктора на Украине.


---------- Добавлено в 01:56 ----------


Вы то хоть в статзале хоть раз были?

Нет, только на фотографиях видел. Ну и сколько стоило поставить туда планер и этим планером похрустеть?


---------- Добавлено в 01:57 ----------


http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2666549/
[SIZE=-1]I would imagine that certification of the A380 would be well north of E100 million.[/SIZE]
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Центрально-Чернозёмный Госбанк под новое строительсво - под закупку ПКИ, закладку новых бортов - ничего не выделял и ясное дело никогда не выделит. Вот сейчас - вообще ни копейки не выделили, на самом деле. Просто в своё время, несколько лет назад Чемезов у своего кореша выбил деньги из бюджета, на них купили ПКИ и заложили эти борты в Воронеже. В конце концов эти борты достроили, и сейчас произошло просто переоформление много лет назад выделенных через Чемезова средств. Вот и всё. Без Чемезова никто никогда ни один банк не выделит ни копейки ни в России ни тем более на Украине.
Ну понятно, понятно. Короче отмазки пошли и отговорки.
Банк есть? Есть. Деньги есть? Есть.
Так что можете намазывать майонезом свою кепку.
 
Если А380 сертифицировать 100 миллионов евро, то неужели маленький ослик 10 миллионов потребует?


---------- Добавлено в 02:02 ----------


Подготовка была. Оборудование закупали. Людей на СЗ набирали. Да, построено и летает только два серийных - 01-01 и 01-02, но сейчас на выходе 03-08 и 201-01.

Очень интересно! Но с момента получения сертификата типа в 2007 году взлетели всего 2 серийных борта, разве нет? Самолёт 03-08 "на выходе" был уже в 2010 году, разве нет? По крайней мере второй серийный самолёт в конце концов взлетел в начале 2011 года, и сейчас 21 месяц прошёл, а 03-08 всё ещё на выходе. Дык сколько же потратили средств под такое "серийное" производство и под персонал, чтобы строить один аппарат в два года? Поэтому я и говорю - если какие-то вложения были, то были они самое максимум символические, разве нет?
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ну давайте оценим, сколько? Сколько человек работало конкретно над этим аппаратом (ну хотя бы примерно), и умножим на зарплату конструктора на Украине.
Разводы свои для барышень приберегите.
Работало всё КБ, работало опытное производство, работало ЛИиДБ.
Берете в плановом отделе человеко-часы и считаете.
Pajaro Carpintero сказал(а):
Нет, только на фотографиях видел.
Оно и видно
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ну и сколько стоило поставить туда планер и этим планером похрустеть?
Про разводы - см.выше.
Ну разве что попытайте Че Гевару. Может быть, он по доброте душевной и расколется.
 
Подготовка была. Оборудование закупали. Людей на СЗ набирали. Да, построено и летает только два серийных - 01-01 и 01-02, но сейчас на выходе 03-08 и 201-01.
Вы только забыли указать за какой срок на развернутом серийном производстве было построено аж 2(4) борта.

но на самом деле это личное дело украины сколько она строит бортов в год на своем серийном производстве, важно то что в России остается не больше 10-15% стоимости (см. слова пана Кивы выше), что плохо
 
Последнее редактирование:
Pajaro Carpintero сказал(а):
Если А380 сертифицировать 100 миллионов евро, то неужели маленький ослик 10 миллионов потребует?
Не надо с А380 сравнивать. Сравнивайте с E170, CRJ или хотя бы с "Суперджетом".
Pajaro Carpintero сказал(а):
Самолёт 03-08 "на выходе" был уже в 2010 году, разве нет?
Нет.
Pajaro Carpintero сказал(а):
Дык сколько же потратили средств под такое "серийное" производство и под персонал, чтобы строить один аппарат в два года? Поэтому я и говорю - если какие-то вложения были, то были они самое максимум символические, разве нет?
В очередной раз - ерунда полная.
Если бы вложения были чисто символическими, то ВАСО бы ни одного самолета не поднял - без киевских комплектующих не выходит каменный цветок.
 
На самом деле - 500 миллионов так 500 миллионов :) Чем больше было потрачено, тем в более плохом свете это представляет украинцев. Если бы было всего потрачено 60-80 мегабаксов на создание, то можно было бы это как-то понять. Затраты почти нулевые, и какая-то относительно соизмеримая часть отобьётся даже при роялти с 20-30 бортов в России.

Но если украинцы про...ли аж целых 500 мегабаксов, то это их выставит просто совершенно в дурацком свете, ибо столько зелени "в трубу" (аэродинамическую) - ну я уж даже не знаю как это назвать.
 
Реклама
На самом деле - 500 миллионов так 500 миллионов :) Чем больше было потрачено, тем в более плохом свете это представляет украинцев.
Повторюсь, по большому счету для России все равно, сколько и почем потратила Украина на разработку и свое производство, ибо важны факты "сколько заказов" и "сколько" произведено", а вот с этим у хлопцiв большие проблемы.

А с учетом того, что их похоже ударно промели мимо МТА, то похоже "дело совсем труба насяльника."
 
Max_T сказал(а):
Вы только забыли указать за какой срок на развернутом серийном производстве было построено аж 2(4) борта.
Летает серийных пока что 2.
Построено больше (фотография линейки самолетов в ЦОСе тут вроде бы весной-летом пробегала)
Max_T сказал(а):
но на самом деле это личное дело украины сколько она строит бортов в год на своем серийном производстве, важно то что в России остается не больше 10-15% стоимости (см. слова пана Кивы выше), что плохо
Это смотря как и что считать.


---------- Добавлено в 23:29 ----------


Pajaro Carpintero сказал(а):
Чем больше было потрачено, тем в более плохом свете это представляет украинцев. ...
Но если украинцы про...ли аж целых 500 мегабаксов,....
Короче, цифры и техника вам откровенно побоку. Хохлосрач - самое оно.:mad:
Дерзайте дальше самостоятельно.


---------- Добавлено в 23:34 ----------


Max_T сказал(а):
Повторюсь, по большому счету для России все равно, сколько и почем потратила Украина на разработку и свое производство, ...
Отнюдь не всё равно - потому что на реальные цифры по разработке в ответ ОАК выкатила откровенно дутые цифры на подготовку производства. А дальше началась показушная гонка, причем исключительно в сторону увеличения.
 
MAX_T сказал(а):
Вы только забыли указать за какой срок на развернутом серийном производстве было построено аж 2(4) борта.
Летает серийных пока что 2.
Построено больше (фотография линейки самолетов в ЦОСе тут вроде бы весной-летом пробегала) Это смотря как и что считать.
Так за какой срок были построены на развернутом серийном производстве эти 2(4) борта то?

Это смотря как и что считать.
А вы что пану Киве не доверяете? Я вон специально ролик нашел, где он об этом говорит.

Короче, цифры и техника вам откровенно побоку. Хохлосрач - самое оно.:mad: Дерзайте дальше самостоятельно.
хи-хи, я вон от вас уже третие сообщения не могу добиться цифирки в годах, за сколько вы их там построили..

Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач. Оригинально.
 
Последнее редактирование:
А чего всем так жалко, что Украине что-то достается? Как-будто там враг какой-то, а не ближайший и самый главный союзник. Загнется украинская авиапромышленность - нам тоже мало не покажется.

А то еще можно помериться сколько каждый регион России на этом имеет. Надо вместе выплывать, а не топить друг друга. Проходили ведь уже, и не раз.
 
А чего всем так жалко, что Украине что-то достается? Как-будто там враг какой-то, а не ближайший и самый главный союзник. Загнется украинская авиапромышленность - нам тоже мало не покажется.
А кто против чтоб доставалось то? Но это и подразумевает, что и России должно что то "доставаться" не так ли? Но почему то "украинское доставание" обязательно должно быть за Российский счет и с убытками для России?

Пример: вложенные российские деньги в производство 148 в ВАСО, отдача где, если спроса нет на спроектированный в Украине самолет?

P.S. А про ближний союзник - позволю вам напомнить события 08.08.08, не сильно украина была союзником России в тех событиях, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Max_T сказал(а):
Так за какой срок были построены на развернутом серийном производстве эти 2(4) борта то?
Например, первый серийный - 01-09 - планер был собран еще в 2007 году, когда только-только сертифицировали. В итоге самолет поднят был позже, чем первый воронежский - 40-03

Max_T сказал(а):
А вы что пану Киве не доверяете? Я вон специально ролик нашел, где он об этом говорит.
Пожалуйста, давайте разбирать, что именно он сказал.
Max_T сказал(а):
хи-хи, я вон от вас уже третие сообщения не могу добиться цифирки в годах, за сколько вы их там построили..
Словам вы же не верите? Еще раз повторяю летают 01-09 и 01-10, на выходе 03-08 и 201-01, за ними еще рядок из 4 планеров собранных.
Max_T сказал(а):
Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач. Оригинально.
Ну если вы отождествляете себя с Паджаро Карпинтеро, тады ой.

Теперь давайте за свои слова отвечать - сколько конкретно "распилено" Украиной российских денег за самолет Ан-148?


---------- Добавлено в 23:52 ----------


Max_T сказал(а):
Пример: вложенные российские деньги в производство 148 в ВАСО, отдача где, если спроса нет на спроектированный в Украине самолет?
Если проверить дутые ОАКовские цифры, то отдача более чем соответствует реальным вложениям в серийное производство. Уж поверьте человеку, который был в Воронеже и не один раз.
 
Например, первый серийный - 01-09 - планер был собран еще в 2007 году, когда только-только сертифицировали. В итоге самолет поднят был позже, чем первый воронежский - 40-03
за 5 лет - 2 борта на развернутом серийном производстве. Правильно? А вы уверены, что это можно назвать "развернутым серийным производством"? Я нет.

Пожалуйста, давайте разбирать, что именно он сказал.
С 12 минуты в ролике изучайте, плюс:
Цена одного движка:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...InfoId=5007193
стоимость одной штуки Д-436 = 131 000 000,00 рублей (4.2 млн USD)
Будете оспаривать, что Россия заплатит Украине 8.2 млн за два движка?

Теперь давайте за свои слова отвечать - сколько конкретно "распилено" Украиной российских денег за самолет Ан-148?
Ай-Ай, как некрасиво, цитировать то надо то что написал собеседник, а не то что вам хочется прочитать. Ну да ладно. Читайте тут c обсуждением: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
 
Последнее редактирование:
Max_T сказал(а):
за 5 лет - 2 борта на развернутом серийном производстве. Правильно?
Производство развернуто, вся оснастка есть - что именно вас смущает?
Задержки - не из-за оснастки или станков.
Max_T сказал(а):
С 12 минуты в ролике изучайте, плюс:
Это там где про 50%? Так это не про Ан-148, а про сборку самарских Ан-140 из харьковских самолето-комплектов. Так что мимо кассы.
Max_T сказал(а):
Цена одного движка:
Сказали "А", скажите "Б" - сколько из этой суммы для этого движка закупается в России?
Max_T сказал(а):
Многабукафф. И про КРУ - это все-таки немного мимо кассы. Будьте уж так любезны - конкретно про "распиленные" в Киеве российские деньги по Ан-148.
 
Пример: вложенные российские деньги в производство 148 в ВАСО, отдача где, если спроса нет на спроектированный в Украине самолет?

А это Украина виновата, что у нас выпускают то, на что нет спроса? И, вроде, пока нет кучи стоящих под забором ненужных Ан-148.

P.S. А про ближний союзник - позволю вам напомнить события 08.08.08, не сильно украина была союзником России в тех событиях, не так ли?

Не надо олицетворять с Ющенко всю Украину. А политика: "Ах раз ты так, то и мы..." приводит только в войнам между остроконечниками и тупоконечниками.

А кто против чтоб доставалось то? Но это и подразумевает, что и России должно что то "доставаться" не так ли?
А давайте еще кинем лозунг покупать только ВАЗы. Чтобы больше никому ничего не доставалось. Готовы первым поддержать движение делом?
 
Реклама
Производство развернуто, вся оснастка есть - что именно вас смущает?
Меня смущает вопрос - а зачем это надо было делать? Чтоб 2 борта за 5 лет сделать? Дык, за такое вложение средств чтоб создать "развернутое серийное производство" надо расстреливать на месте, или там не было никакого вложения средств, что наводит на мысль, что деньги просто распилили.

Сказали "А", скажите "Б" - сколько из этой суммы для этого движка закупается в России?
А что это сильно сыграет роль? Где то видел цифру в 22 процента в чем правда сомневаюсь. Можете подтвердить/опровергнуть документально? Что это принципиально меняет? Сколько еще улетит Украине за ТО как будем считать? А обслуживание которое по времени намного превышает ТО на западных двигателия как будем считать? Это ж тоже деньги.

Многабукафф. И про КРУ - это все-таки немного мимо кассы. Будьте уж так любезны - конкретно про "распиленные" в Киеве российские деньги по Ан-148.
Читайте, читайте уважаемый. И цитируйте меня правильно, а не так как вам хочется. Приведу оригинальную цитату, чтоб вам было проще:
MAX_T сказал(а):
Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач.

А это Украина виновата, что у нас выпускают то, на что нет спроса? И, вроде, пока нет кучи стоящих под забором ненужных Ан-148.
А кто спроектировал самолет "на что нет спроса"? Кто про-лоббировал и продолжает лоббировать производство 148 в России? Или я пропустил заявление Кивы, антк и Богуслаева, что производство 148 в России надо прекратить, потому что "нет спроса"?

Если вы скажете, что Украина тут совсем не причем, я пожалуй вам не поверю.

А давайте еще кинем лозунг покупать только ВАЗы. Чтобы больше никому ничего не доставалось. Готовы первым поддержать движение делом?
Последние ВАЗы кстати очень даже не плохи, да и есть Российская альтернатива 148ому, что вы прекрасно знаете, и Российские авиакомпании сделал выбор не в пользу 148ого кстати, как впрочем и Украинские.
 
Назад