Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Сертификаты, которые получил Ан-148

— Сертификат типа № СТ 246 Ан 148, выданный АР МАК 26.02.2007 г.
— Сертификат типа по шуму № СШ 169 Ан 148 100, выданный АР МАК 22.02.2007 г.
— Сертификат типа № ТЛ 0036, выданный ГАА Украины 26.02.2007 г.
— Дополнение по P-RNAV № СТ Ан 148 100/Д01, выданное АР МАК 24.07.2009 г.
— Дополнение по CAS+100, RDR-4B, ALT-4000, EGPWS Mark+V № СТ Ан-148-100/Д02, выданное АР МАК 18.08.2009 г.
— Дополнение по грунтовым ВПП № СТ Ан-148-100/Д03, выданное АР МАК 30.12.2009 г.
— Дополнение по IIIa категории посадки № СТ Ан-148-100/Д04, выданное АР МАК 01.04.2010 г.

Ну вот в виде слов есть. Но Д03 на сайте АР МАК не найти.
 
Реклама
Ну вот в виде слов есть. Но Д03 на сайте АР МАК не найти.
А это как мифический сертификат по шумам для Ан-70-100. Самолета такого нет, сертификат никто не смог продемонстрировать, но сертификат есть. Суслик?
 
Что странно, МАК выпускал пресс-релизы по факту оформления других дополнений - но почему-то кроме Д03. Например, Д02 и Д04 есть - а Д03 нет...
Впрочем, даже если эта новость сгинула где-то в новогоднем угаре - интересно ведь не сам формальный факт допуска к эксплуатации с грунтовых ВПП - а конкретные ограничения на сочетания параметров самолета и аэродрома, прописанные в Дополнении.
 
Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года
Могу ошибаться, но было еще и более позднее дополнение от мая 2011г., такое же "неуловимое", но суть та же - эксплуатация с грунта с уникальными характеристиками прочности 8,2-9,5 кгс/см2 с MTOW в 30 тонн.
Что такое 30 тонн для Ан-148 можете сами подсчитать :)
 
То, что нету новости о дополнении к СТ не значит, что такого дополнения нет. Те, кому по роду работы нужен сам сертификат доступ к нему имеют.


---------- Добавлено в 18:47 ----------


Вот кстати статья на эту тему
http://www.xliby.ru/transport_i_avia...007_12/p10.php

Что вы хотите сказать своей казуистикой?
Статья и фото старые, всем известные.
Известен и результат дополнений к СТ:
image_505c5493c440f.jpg


Вот только не понятно где же вы найдете ГВПП с ТАКОЙ прочностью грунта и как собираетесь эксплуатировать самолет с таким MTOW
 
Эта цифирь из рекламной мурзилки. На самом деле самолёта с весом 25380 нет в природе. Первый 61701 весил 26140 кг.
 
что вы носитесь с этим грунтом, машина все равно с него эксплуатироваться не будет. Фактически у Ан-148 низкорасположенные двигатели, которые как пылесос соберут все что будет попадаться на пути
 
Примером может служить программа Ан-148. "Подход, который есть у ОАК, таков: существует якорный заказ от государственного заказчика, ведется работа по коммерциализации потенциала самолета от вывода на гражданский рынок. Если удастся найти заказчиков - у программы появится второе дыхание; не удастся - программа купируется до величины госзаказа", - пояснил Ю.Слюсарь.
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/16/244016.html
 
Реклама
Что бы прекратить эти бесполезные споры о максимальном взлетном весе,поясню,что на отдельные рейсы мы грузим два запасных колеса,складное водило и домкрат,а на не которые колеса снимаем,а на некоторые снимаем всю тех. аптечку,но количество пассажиров ,груза и багажа от этого не зависит. Как говориться ,бешеной собаке ,100 км не крюк! У Ангары,мне кажется,и так достаточно великие планы по географии полетов в аэропорты с нормальной ВПП, не хочется загадывать по поводу грунта,но я думаю у них есть на чем летать на грунт.Посмотрим ,что покажет следующий год. Мы конечно,как их коллеги и стажеры,за них волнуемся и хотелось бы ,что бы у них самолет тоже полетел.
 
Ch-aviation:


21NOV2012: Air Koryo to rejuvenate fleet with Antonov An-148
Air Koryo (JS, Pyongyang Sunan Internatonal (FNJ)) is reportedly planning to lease a first An-148-100 P-671 (c/n 03-08) from Ilyushin Finance Co. later this or early next year. The new aircraft has first flown on November 11. Air Koryo currently uses a mix of Il-62, Tu-154 and Tu-204 aircraft on its international scheduled services.
 
Из проекта допусков на ноябрь
http://www.favt.ru/favt_new/sites/de...s/Noyabr_0.rtf

6 Азербайджан Грозный-Баку Грозный Авиа 2 р/н Як-42, Ан-148-100 5 лет РусЛайн (2 р/н, 07.2011) не летают нет нет ВОЗМОЖНО ВЫДАТЬ ДОПУСК (Отозвать допуск у а/к РусЛайн в связи сневыполнением полетов более двух сезонов ИАТА, назанчение от 10.10.2011,- вынесено на отзыв)

Что-то новое о чем мы еще не знаем, или простая опечатка?
 
В настоящий момент компания готовится к переходу на новый тип самолета отечественного производства - АН - 148".
http://grozny-avia.ru

27.02.2012
В "Грозный Авиа" расчитывают также на шесть Ан-148, которые российское правительство обещало поставить взамен уничтоженных во время военных действий семи Ту-134. Соответствующее поручение президентом России было дано еще год назад. В чеченской авиакомпании ожидают получение первых Ан-148 воронежского производства уже в этом году.
http://izvestia.ru/news/516732
http://www.wing.com.ua/content/view/9948/38/
 
Последнее редактирование:
Похоже, программа развития региональных перевозок будет делаться на Ан-148.
 
Реклама
Москва. 29 ноября. АвиаПорт - ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) в среду, 28 ноября, предала в финансовый лизинг ОАО "Авиакомпания "Ангара" (Иркутск) третий ближнемагистральный самолет Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), говорится в сообщении ИФК.

Источник: Алексей Кулюшин // АвиаПорт.Ru
 
Назад