Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А вы почитайте, и поймете. Или не поймете.

У меня впечатление другое: Весьма похоже, что конструкторы Антонова ошиблись, но ни признать это, ни объективно опровергнуть либо не могут, либо не хотят.
Кстати, а на основании чего сложилось ваше впечатление?

Я свою часть диалога завершил, хороших выходных!
Если завершили, зачем спрашивать? Отвечу, на основании постоянных вбросов про невиданные проблемы у самолета АН-178, которые кстати появляются с постоянной очередностью. При этом это не подозрения, а чистый вброс с уже заранее известным результатом, но Россия здесь вообще является по сути ни кем и к этому самолету отношения сейчас вообще не имеет. И вам удачных выходных.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Ну с центровкой я думаю что это или вбросы или мелкая проблема. А вот про то что в АН-178 нет российских комплектующих, я бы вам советовал погодить сказки рассказывать.
 
Ну с центровкой я думаю что это или вбросы или мелкая проблема.
судя по фоткам и весу груза скорее всего не мелкая проблема, НО надо понимать, что то что мы сейчас видим это демонстратор те моделька для демонстрации о чем впрочем сразу и говорилось.
 
А вот про то что в АН-178 нет российских комплектующих, я бы вам советовал погодить сказки рассказывать.
А у нас сейчас игра такая. И мы и они делаем вид, что ни у кого нет (нужное вписать) комплектующих.
 
А у нас сейчас игра такая. И мы и они делаем вид, что ни у кого нет (нужное вписать) комплектующих.

Дело в том, что даже и на АНТК и даже чисто чиновники заявляли что _в АН-132 не будет российских комплектующих_. Про АН-178 (тем паче летающий единственный экземпляр) даже и они не заикались.
 
Дело в том, что даже и на АНТК и даже чисто чиновники заявляли что _в АН-132 не будет российских комплектующих_. Про АН-178 (тем паче летающий единственный экземпляр) даже и они не заикались.
Как это товарищ, живущий в США такое заявляет, я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178, вы наверное пропустили. Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ, то таки да, вы правы.
 
...я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178
Извините, но у вас с временами глаголов не очень.
Вот когда полетит (если полетит) т.н. Ан-178-111, тогда и будет отказались.
Пока же говорят, что откажутся.
 
Пока же говорят, что откажутся.
И основной глагол в этой фразе - первый.
Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ
А по-вашему его считать не нужно??? На какие сплавы будете переходить? Что будете делать с результатами статических и ресурсных испытаний?
В нормальном авиационном мире (и у нас, и у них) марки материалов закладываются на начальных стадиях проектирования, а металлургические компании сражаются за право поставлять их. Потому что знают, что это контракт на десятилетия вперёд.
А у вас так просто всё - р-раз, и поменяем! Ну-ну...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Как это товарищ, живущий в США такое заявляет, я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178, вы наверное пропустили. Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ, то таки да, вы правы.

Ну да ну да... так прямо за два месяца все поменяли? Учитывая что внутри АН-178 это просто надутый чуть чуть АН-148.

Шасси, ВСУ, авионика, гидравлика, электрика - чьи? Помнится мне АН-178 выпустить не могли потому что шасси не было. Но это еще ладно. То что половина двигателя - сделана в России, тоже ладно (хотя горячая часть там помнится российская до сих пор). ВСУ там чьи? Экраны в кабине чьи?

Читаем

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательная силовая установка, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158[25].

Компания планирует полностью отказаться от российских комплектующих в будущем.

Я бы все таки различал _ПЛАНИРУЕТ_ и _что стоит в единственном летающем экземпляре_.
 
an178-1013500629.jpg
 
Реклама
Как это товарищ, живущий в США такое заявляет, я здесь интервью руководства выкладывал, где говорилось, что от российских комплектующих полностью отказались на АН-178, вы наверное пропустили. Не, конечно, если комплектующими считать металл, купленный у РФ, то таки да, вы правы.

А вот и статья подоспела. Ни черта там не импортозаменено. Даже в кабине

Так, если в кабине экипажа, согласно видеопрезентации Ан-178 для выставки Фарнборо, предоставленной его разработчиком ГП "Антонов", легко обнаружить пульт управления вычислительной система самолетовождения ВСС-100 производства ПАО "Московский институт электромеханики и автоматики", и пульт ПУ-56МН системы автоматического управления САУ-148 того же происхождения. Внимательные наблюдатели легко смогут обнаружить в кабине единственного существующего Ан-178 и резервные индикаторы ППКР-СВС и НПИ производства московского ПАО "Авиаприбор-Восход" и резервный автономный авиагоризонт АГБ-96Г арзамасского ПАО "АНПП "Темп-Авиа". Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной и гораздо большей, чем заявленные Романовым 0%.
 
Alekx, бумага стерпит и не такое ...
Это PowerPoint вроде-бы. А там и невозможное даже на бумаге возможно.
Факт, что все желающие на картинке могут найти про импортозамещение от официального УкрОборонПрома. Куда уж более официально
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
"Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной"
Ага, на одной машине. И такая она останется, только на первой машине. На следующей машине, тоже опытной, и на серийных
российских комплектующих не будет. Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД,
электроника в основном западная. Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
Что касается материалов. то , как я понимаю, основным поставщиком проката из алюминиевых сплавов Антонову
является американская компания Алкоа, которой принадлежат Самара и Белая Калитва. Я думаю, что Алкоа сможет
предложить замещающие поставки с других своих заводов. По титану. Титана там немного. Антонов уже начал
закупать титановый прокат в Китае. Плюс ведутся работы по налаживанию производства полуфабрикатов из титановых сплавов
в Запорожье. Ну а если говорить о материалах для композитных конструкций, то Россия тут вообще не при делах.
Другое дело. что все это требует определенного времени. Начиная с переделки проекта. Что сейчас и делается.
А Укроборонпром озвучил цифры которые планируется достигнуть.
 
"Таким образом, "российская часть" в комплектующих Ан-178, вопреки утверждению "Укроборонпрома", осталась неизменной"
Ага, на одной машине. И такая она останется, только на первой машине. На следующей машине, тоже опытной, и на серийных
российских комплектующих не будет. Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД,
электроника в основном западная. Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
Что касается материалов. то , как я понимаю, основным поставщиком проката из алюминиевых сплавов Антонову
является американская компания Алкоа, которой принадлежат Самара и Белая Калитва. Я думаю, что Алкоа сможет
предложить замещающие поставки с других своих заводов. По титану. Титана там немного. Антонов уже начал
закупать титановый прокат в Китае. Плюс ведутся работы по налаживанию производства полуфабрикатов из титановых сплавов
в Запорожье. Ну а если говорить о материалах для композитных конструкций, то Россия тут вообще не при делах.
Другое дело. что все это требует определенного времени. Начиная с переделки проекта. Что сейчас и делается.
А Укроборонпром озвучил цифры которые планируется достигнуть.

Ну вопрос номер один, а вообще где эти _следующие машины_, удастся ли их изготовить, кто будет сертифицировать заново все это с другой авионикой и прочим... Все это работа не на один год, и денег для этого у АНТК нету и не предвидится. Так что поглядим, хотелки это одно а реалии это другое. Пока про второй летный АН-178 говорить сильно рановато. Про серийные - простите, а кто покупать то собрался, _серийные_ 178, если даже _серийные 148_ и _серийные 158_ продать не могут??

Так что я бы совептовал различать хотелки и реалии.

Проверил реалии

- Сегодня этот самолет существует в единственном экземпляре?

- Да, летный экземпляр один. Второй экземпляр проходит статические испытания на прочность. Грубо говоря, его по чуть-чуть ломают, чтобы узнать его запасы по прочности. В настоящее время испытания проходит транспортный вариант самолета для коммерческой эксплуатации, десантирование не предусмотрено. Однако разработана и военно-транспортная версия самолета.

- Получается, сейчас самолет еще проходит испытания? А когда возможен его запуск в массовую эксплуатацию?

- Мы очень надеемся, что уже в скором времени сможем продолжить сертификационные испытания. Задержка связана с тем, что сейчас мы занимаемся импортозамещением авионики и агрегатов самолета в силу известных всем причин. А по летным качествам у самолета нет особенностей, которые бы требовали каких-то серьезных конструктивных доработок. По своим летным характеристикам Ан-178 может завершить сертификационные испытания в очень сжатые сроки, но стоит вопрос импортозамещения. Ведь самолет – это целый комплекс. Когда на борту будут установлены все системы и оборудование, которые предусмотрены для сертификации, думаю, за полгода она будет выполнена. Самолет прекрасный. Он очень нужен на сегодняшний день: в нише по перевозке грузов до 15-18 т сегодня практически нет других самолетов. Выйдя на рынок, мы можем получить очень большой его сегмент.

Смотрим контракты
- Сообщалось, что у Антонова есть предварительные заказы на 60 самолетов. Какие из них могут превратиться в твердые заказы?

- Перечислю твердые контракты, заключенные в этом году: три Ан-148 для Минобороны, 10 самолетов Ан-178 для Азербайджана и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один - Ан-178).

- Когда вы планируете их выполнить?

- Мы находимся в сложной ситуации. За последнее время скопилось несколько негативных факторов, влияющих на темпы развития предприятия: разрыв кооперации с Россией, отсутствие госфинансирования, спад экономики. А ведь создание самолетов - инжиниринг, сборка - стоит очень дорого. И без участия государства финансирование собственными силами обеспечить сложно. Вот это стечение обстоятельств привело к тому, что сейчас Антонов выпускает мало самолетов. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить себя контрактами и наладить серийное производство.

Теперь смотрим что за заказы такие. Азербайджан, 10 штук причем сначала 2 (так что думается деньги заплатили за 2) причем идет базар вокзал за сборку в Азербайджане (кто то в это серьезно верит? Я лично не верю!)
И в общем то и все. Военные не готовы, и денег нет и версия сейчас сделана не для военных. Имеется 1 летный самолет и 1 статический. О втором летном ни слуху ни духу. О каком там импортозамещении поют, при том что никакой сборки не идет, вопрос интересный - похоже о бумажной (одни меморандумы о намерениях). Не так это и просто и весьма не дешево, поменять например авионику. Так что флаг в руки и вперед с песнями... а мы на реалии поглядим. Думается что из всех проектов АНТК АН-178 будет самым слабым - ниша для самолета непонятная, летающий экземпляр один, кооперация разрушена, денег для сертификации и испытаний нужно много а дл выпуска второго и последующих еще больше... АН-132 проект понятный, а вот АН-178 - весьма загадочный по тому на кого он ориентирован. С Индусами кстати аналогично - пока это не проект а прожект.
 
Последнее редактирование:
Rap, "А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой!" :lol:

В вашей стране чудес есть другие времена глагола, кроме будущего?

  • российских комплектующих не будет
  • Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД
  • Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
  • Алкоа сможет

И т.д. Где 0% российских комплектующих уже сейчас?

Про южмашевское шасси поподробнее, пожалуйста, а то пацаны с Гидромаша еще не знают.

#ау по оригиналу
 
Rap, "А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой!" :lol:

В вашей стране чудес есть другие времена глагола, кроме будущего?

  • российских комплектующих не будет
  • Механические и электромеханические ПКИ в основном будет изготавливать ФЭД
  • Шасси будет изготавливать Антонов в кооперации с Южмашем.
  • Алкоа сможет

И т.д. Где 0% российских комплектующих уже сейчас?

Про южмашевское шасси поподробнее, пожалуйста, а то пацаны с Гидромаша еще не знают.

#ау по оригиналу

А сейчас судя по интервью все вообще встало. Потому что сертифицировать тот самолет что летает - смысла нет, они собираются _в будущем_ поменять там половину начинки. Поменять - начинки нету, денег нету. Второй экземпляр даже не закладывали. Военных тот самолет что уже сделан не устраивает, вариант для военных БУДЕТ (снова в будущем) спроектирован ну или может спроектирован но не сделан. Азербайджан судя по всему хочет получить завод а не самолет. Индусы - с ними все понятно давно, они будут тянуть все что могут им снова нужны технологии а не самолет. И так далее... И в спрос на 60 самолетов этого класса на мировом рынке верится с трудом.
 
Антонов уже начал
закупать титановый прокат в Китае.
Блин, некогда искать пруфы, но около года назад проскакивала информация по поставкам титана из Китая на Украину. Так вот, то, что он дороже уральского, это еще пол-беды - хотите импортозамещения - платите. Но! Номенклатура поставляемых изделий полностью соответствует номенклатуре изделий из Верхней Салды, вплоть до последней цифры в артикулах, что как бы намекает.:D
Такая вот зрада, хлопцi!
 
Реклама
Блин, некогда искать пруфы, но около года назад проскакивала информация по поставкам титана из Китая на Украину. Так вот, то, что он дороже уральского, это еще пол-беды - хотите импортозамещения - платите. Но! Номенклатура поставляемых изделий полностью соответствует номенклатуре изделий из Верхней Салды, вплоть до последней цифры в артикулах, что как бы намекает.:D
Такая вот зрада, хлопцi!

Ну если есть Белорусские ананасы, почему бы и не быть Китайскому титану (из Салды)? Так же как есть ревесный газ из Словакии (по непонятным причинам почему то по составу очень похожий на газпромовский). Дураки, они платят дважды, давно известно...
 
Назад