Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

те кто отбарабанил на туполях рускоязычная кабина 148-й - это шанс продлить пилотскую карьеру.
продлить? Т.е. соответствие требованиям ИКАО пилот сдать сможет, а надписи в кабине прочесть не осилит? Язык-то все равно сдавать (=учить) придется.
 
Реклама
а те кто отбарабанил на туполях рускоязычная кабина 148-й - это шанс продлить пилотскую карьеру.
Да, народ из старшего поколения и идёт. Но сказать, что там очередь, что надо народ разгонять - было бы большой неправдой. Зазывают там вовсю.
 
Как раз большой сегмент - под 50 и выше, те, кто больше летал по России. Ты не забывай, что даже на МВЛ в 4х членном экипаже, язык можно знать было формально - там есть кому поговорить. На А и Б так не пройдёт. А потом одно дело - радиообмен, другое - работать по английски. Совсем другое. Огромная проблема для человека за 50 - язык. Сильно ругаются и переживают. Поверь мне - я это вижу всё

другими словами, на борту Ан-148 нужно писать:"Граждане пассажиры, наш новый самолет пилотирует экипаж, который не берут летать ни на одном более приличном самолете. Наша компания - партнер Пенсионного Фонда России, приглашает на работу пенсионеров, не способных по старости выучить пару сотен слов"?
 
Lukas, ну понятно дело, что не так. Берут чудесно - иди учи язык и летай. Просто человек прикидывает - мне сейчас 50. Летать ещё лет 5-10. Надо себя переворачивать наизнанку или я долетаю спокойно на русскоязычной машине. Вске люди разные - случается стойкая невосприимчивость к языку. При этом человек может быть отличным пилотом. А тут как раз удачное совпадение. Только вот я сам Ан-148 удачным не считаю... Дай Бог мне ошибиться.
 
condor, а с кем бы вы предпочти оказаться в кабине на заходе где-нибудь в Московской Воздушной зоне, где вокруг хренова куча бортов и где практически все ведут установленный радиобмен на английском? - с "мастером спорта" по кручению штурвала или с тем, кто понимает, что вокруг него происходит и что ему, собственно, говорят? Я просто с КВСами, которые из всего сказанного им могли разобрать только свой позывной, произвнести в эфир квитанцию "Roger", а потом по СПУ судорожно переспросить: "Штурман, ты-то хоть понял, что нам там сказали??" налетался по самое нихочу.


Fyodor, а требования ИКО по языку и радиообмену никто не отменял и для 50-летних. И так оттягивали их введение сколь можно долго, а теперь с марта месяца уже нужно знать на таком уровне, что язык индикации в кабине уже становится безразличен. Понятно, что между двумя деревнями пока еще можно по-русски вест обмен, но у нас пока все рейсы Ан-148 в международные порты или из оных, и даже Плет со своим Воронежем машину будет на тур.чартеры и международную регулярку ставить.
 
Lukas Только вот я сам Ан-148 удачным не считаю... Дай Бог мне ошибиться.

А в чем по Вашему мнению его проблема? Если не считать надежность начального этапа, как показала практика, от которой не застражован даже самый Супер Джет.
 
condor, надёжность у них пока, по разному складывается. Я бы не сравнивал, что бы Бога не гневить. Мнения от эксплуатанта я слышал разные, много нелестного.

Мне он не понравился как пассажиру. Это советский самолёт, к сожалению. В том смысле, что о пассажире его создатели думали в посленюю очередь.
 
Реклама
Fyodor, а в чем конкретно он не продуман для пассажира? Расскажите интересно.
 
Artil, самоя яркое впечатление у меня - столик, который упокоился на моём животе (я поный, но есть множество людей куда толще меня), под приличным углом. Такие же столики стоят на Ту-134, но свистку я готов это простить. Новый салон, который копирует ошибки 50 летней давности говорит о том, что 50 лет людям строившим самолёты впрочем, как и эксплуатирующим) пассажир был не очень интересен. Так и сегодня. Иллюминатор несколько похож на кривое зеркало - это качество стекла. Впрочем, в бизнесе и он не очень нужен - там просто кроме двигателя смотреть нечего. Зато там вполне шумно. Такая вот компенсация. В остальном - как в Бае-146, тесно, неудобно, но жить можно.

---------- Добавлено в 23:19 ----------

Особенно когда летишь на..скажем так, не самой молодой машине.
Я в 90-е годы летал чаще всего на DC-9 в Европу (САСом) и на Ту-154 по России. Мне тогда казалось, что это два разных мира. Как Тойота и Жигули. У меня к 154му очень тёплые чувства, но это личное, авиационное. Рядовому пассажиру это вряд ли близко.
 
Возвращаясь к статистике налёта Ан-148 в "России". Считаю, что достигнутые результаты для совсем ещё молодого типа прекрасны, большинство детских болячек изжиты. Но расти ещё есть куда :)

Есть вот такая интересная табличка http://russianplanes.net/airline/Russia_(ex_STC) с налётом по всем самолётам "России". Подсчитывается, насколько понимаю, автоматически по данным флайтрадара или другой сети ресиверов. Там видно, что иностранные типы в этой АК трудятся ещё активнее и по количеству рейсов и по налёту.
 
Возвращаясь к статистике налёта Ан-148 в "России". Считаю, что достигнутые результаты для совсем ещё молодого типа прекрасны, большинство детских болячек изжиты. Но расти ещё есть куда :)

Есть вот такая интересная табличка http://russianplanes.net/airline/Russia_(ex_STC) с налётом по всем самолётам "России". Подсчитывается, насколько понимаю, автоматически по данным флайтрадара или другой сети ресиверов. Там видно, что иностранные типы в этой АК трудятся ещё активнее и по количеству рейсов и по налёту.
В А/к "Россия" налёт на один Ан-148 в месяц примерно 260 часов, самый большой 280 часов!

---------- Добавлено в 11:52 ----------

ArtPost, вы серьезно не понимаете разницу между временем полета по расписанию и фактическим?

берем к примеру Екатеринбург, туда по расписанию 2.55 - факт 2.28, обратно 3.10 - факт 2.41

Отправление (MSK) Прибытие (MSK)

Фактическое:04.07 14:52 Фактическое 04.07 17:20

обратно

Фактическое: 04.07 18:42 Фактическое: 04.07 21:37

итого фактически получается 5.09 на раундтрип против 6.05 по расписанию, сколько там Екатеринбургов 19, вот почти 19 часов минусуйте из вашей арифметики. и т.д.

не понимаю к чему все эти приписки, когда есть обьективные данные по рейсам

http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/
Есть по точней информация,чем тупо спорить - реальный налёт в БСТО и БУРе
 
Fyodor,
но это личное, авиационное. Рядовому пассажиру это вряд ли близко.
Очень смешно, но я имею непосредственное и прямое отношение к авиации.
Летал на Б-737 и на Ту-154. Не увидел вообще никакого превосходства в области комфорта над Тушкой, не говоря уже о разнице от Тойоты до Жигулей.
 
Такие же столики стоят на Ту-134,
при чем здесь Ту-134? это кресла, какие поставишь, такие и будут. Такие же стояли и на Ил-62, и на Ту-154 раньше. А сейчас есть Ту-134 с креслами, удобней чем на Боингах. Вы же авиационный человек, от Вас это как то странно слышать. Кстати, я тоже особых неудобств в Ан-148 не наблюдал. Но хлипкость конструкции нутром чувствую. Не нравится мне этот самолет, ну не нравится... На Ту-134 я вижу во многом хорошую продуманность, причем мудрую, не бросающуюся в глаза, но проявляющуюся в некапризности машины в эксплуатации - летной и технической. А Ан-148 - не прикладая больших мозговых усилий делали его, как мне кажется.
 
Реклама
Частный пилот MFS, извините, Вам так кажется, или был личный опыт? Потому что сами понимаете. не всегда кажущееся есть истина.
 
Назад