Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Pajaro Carpintero сказал(а):
Мы с вами знаем, что для того, чтобы эта сделка действительно была осуществлена, нужно, чтобы кто-то сегодня вложил 250 миллионов долларов (себестоимость 10 Ан-148), и ждал до 2014 года, пока эти самолёты будут построены и введены в эксплуатацию. При этом вложивший деньги отобьёт деньги не сразу, а будет получать лизинговые платежи по 250 000 долларов в месяц за самолёт. То есть вкладывай 250 миллионов баксов сегодня, а получай начиная с 2014 года по 2,5 миллиона в месяц (если заказавшая АК ещё жива и регулярно платит по лизингу).
Чуствуется опыт и закваска практикующего НЛП доверчиво так: "Мы с вами знаем..." и дальше камлаем.

Зачем ждать до 2014, когда заказ "Ангары" на 2012-2013 гг.?
Зачем сразу поставлять 10 самолетов, когда заказ "Ангары" 5 + 5 опцион?
Зачем по полной по новой финансировать "с нуля" 10 самолетов? Разве заделы сделанные кто-то отменял?
После этого уже как-то и неприлично задавать вопросы о том, откуда взяты такие достоверные данные о ежемесячном лизинговом платеже в 250 килобаксов.
 
Реклама
Black Cat, а сколько по вашему лизинговый платеж за АН? Стоит он не меньше 20 млн - так? Значит только проценты при ставке 10% (что ниже инфляции) отжирают 166 тысяч в первый месяц. Ещё 111 тысяч - выплата тела кредита.

может у вас есть другие цифры? а то пока ваше утверждение выгдялит как попытка облить помоями собеседника намекая на некое "тайное знание"
 
На russianplanes появилась информация о трех бортах в Полете.
http://russianplanes.net/airline/Polyot
И как раз 61711 отнесли к Полету. Может посвежее есть новости насчет этого борта?
Читайте пожалуйста комментарии под фото здесь http://russianplanes.net/ID58305
Реестр пока не обновлен, так как еще неизвестен получатель. Вот еще пара фото 61711:
http://russianplanes.net/ID58404
http://postimage.org/image/nqvsi9ic1/
 
brab сказал(а):
Black Cat, а сколько по вашему лизинговый платеж за АН? Стоит он не меньше 20 млн - так? Значит только проценты при ставке 10% (что ниже инфляции) отжирают 166 тысяч в первый месяц. Ещё 111 тысяч - выплата тела кредита.

может у вас есть другие цифры? а то пока ваше утверждение выгдялит как попытка облить помоями собеседника намекая на некое "тайное знание"
2brab, вообще-то, доказывает тезис тот, кто его выдвинул. В данном случае - это утверждение Р.С. о 250 килобаксов ежемесячно. Вот и хотелось бы услышать более развернутое обоснование или ссылку на источник этих цифр безо всяких НЛП-камланий "Мы с вами знаем...".
 
Последнее редактирование:
цифра похожа. Машинка стоит около 25-26М, обычно лизинг идет под цифры, близкие к 1% в месяц
 
Lukas сказал(а):
цифра похожа. Машинка стоит около 25-26М, обычно лизинг идет под цифры, близкие к 1% в месяц
О том и речь, что не зная реального контракта, можно говорить только об оценках, а не камлать это безапеляционное: "мы с вами знаем..."

"Вилки" разные дают, причем для новых машин, как раз поменьше, чем 1%.
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/4349515

Десять тысяч разницы - и вот уже 1,2 млн в год на 10 самолетах ух!
Двадцать тысяч - и уже 2,4 млн в год ууух!

2,4 млн за 10 лет - это уже 24 млн, т.е. около 10% от еще одной якобы "общеизвестной" цифры, которую надо вложить прямо сегодня, - 250 млн.

Точность расчетов абуенная, ну и выводы такие же. :mad:
 
Black Cat, камлаете как раз вы. Никаких контрактов видеть не нужно - нужно знать две цифры - стоимость нового борта (известна - 25 млн) и инфляцию (кстати к чему ваша ссылка на а.нет? к тому что в европе/штатах инфляция 1-3% а у нас 10-15%? так это всем кроме вас очевидно). Даальше элементарный расчет для пятого класса школы - именно в нем % проходят.

Одна только выплта процентов даст под 200 тысяч в первые месяцы. Вы как угодно считайте - но цифру меньше 200 тысяч в месяц без благотворительности с чей-то стороны - не получите
 
brab, извините, но если вы не в теме вопроса, то не надо вводить в заблуждение остальных. То что вы пишете мало относится к реальным схемам покупки и лизинга ВС.

Цена и условия у каждого контракта особенные.

---------- Добавлено в 20:53 ----------

Вопросы для размышления:

1) Кто сказал что этот самолет стоит 25 млн? Не стоит он 25 млн. Это каталожная цена.
2) Кто сказал что при подписании контракта на покупку ВС уплачивается 100% стоимости контракта? Это не так. Уплачиваются лишь авансовые платежи. 100% уплачивается как правило после получения конкретного ВС.
3) Какое понятие вы имеете о лизинговой ставке? И о каком лизинге мы говорим - о финансовом или операционном?
 
откуда взяты такие достоверные данные о ежемесячном лизинговом платеже в 250 килобаксов.

Уже несколько человек ответили примерно в таком же ключе, как я хотел сказать.

Обычно действительно при очень хорошо развитой системе лизинга и низких процентах платёж примерно выходит 1% цены контракта в месяц.

Для прикидки - при 10-летнем лизинге имеем 120 месяцев, и тогда АК выплачивает стоимость самолёта плюс 20%. Это при очень и очень низких ставках лизинга.

Поэтому действительно для прикидки нужно исходить из порядка 1% стоимости контракта в месяц, иначе производитель или лизингодатель будет в убытке (который придётся покрывать российским налогоплательщикам).

Далее, мы все знаем, что себестоимость Ан-148 не может быть меньше 25 миллионов долларов, тем более, что производство - штучное, даже мелкоштучное, и меньше 25 миллионов долларов за борт добиться нельзя.

Таким образом минимум, что ИФК должен потребовать, по хорошему, - это 1% от 25 миллионов баксов в месяц, или 250 000 баксов с борта. Иначе доплачивать будут российские налогоплательщики.

---------- Добавлено в 20:40 ----------

Разве заделы сделанные кто-то отменял?

Действительно, российские налогоплательщики уже оплатили задел на 61711, 61712, 61713 и 61707.

Если считать, что эти заделы уже безвозвратно подарены российскими налогоплательщиками, то можно "продать" эти четыре самолёта по демпинговой цене, лишь сделать видимость, что они поставлены.
 
Реклама
DiCH, извините - но если вы не понимаете что в любой схеме покупатель ПОЛНОСТЬЮ оплачивает проценты со ВСЕЙ стоимости машины - то разговаривать с вами особо не о чем. А одни эти проценты при стоимости ана даже в 20 млн уже больше 150 тысяч в месяц. И эта цифра не может быть уменьшена никак кроме прямого субсидирования государством (читай - из кармана россиян вынимают деньги в пользу украинцев)
 
Зачем ждать до 2014, когда заказ "Ангары" на 2012-2013 гг.?Зачем сразу поставлять 10 самолетов, когда заказ "Ангары" 5 + 5 опцион?

Пожалуйста. Давайте считать 2012 год. Давайте считать 5+5.

Задел есть. 61707, 61711, 61712 и 61713. Значит, российские налогоплательщики уже оплатили 100 миллионов долларов на эти 4 борта. Допустим, в 2012 году эти борты поступают в эксплуатацию в Анграру. Сможет ли Ангара платить по миллиону долларов в месяц (по 250 КилоБаксов за борт) на будущий год? Есть ли у них по 3 рейса в день на самолёт? 12 рейсов в день, 360 рейсов в месяц, на которые можно поставить эти борты? Если у них сейчас 130 рейсов в месяц, то откуда на будущий год появится 360? Или эти борты у них будут для видимости, как сейчас у Полёта, летать один раз в неделю? А как тогда выплачивать лизинг? Или всё по барабану? Самолёты построены не с нуля, задел-то есть :):):) Значит лизинг не 250 КБ в месяц, а например 50 КБ в месяц? :)

---------- Добавлено в 20:57 ----------

И в результате - на самом деле откуда выросли ноги у этого нового "заказа" Ангары - это видимо следующее.

Полёт пока решил, что ему двух самолётов хватит на ближайшее будущее. По хорошему, они должны были бы сейчас выплачивать по 500 килобаксов в месяц ИФКе, каждый месяц, регулярно. Как вы думаете, товарищи, платит ли Полёт ИФКе по 500 КБ в месяц? Я думаю, что нет. Ибо неоткуда просто у Полёта таким деньгам взяться, поскольку два поставленных самолёта точно не летают ни 300 часов в месяц, ни 200, ни даже 100.

ГТК Ростехнологии им. Чемезова, кстати, тоже не торопятся увеличивать свой парк, и забирать уже готовый 61711 не хотят.

Ну и получается. В Полёт два борта сдали, но они у них пока не летают, Полёт пока не платит лизинг даже за эти два борта, и вводить в эксплуатацию следующие два-три не хочет и/или не может. Возникла необходимость ну хоть куда нибудь сплавить уже летающий 61711. Возможно в начале следующего года и 61712 взлетит. Куда их девать? Пусть стоят на заводе, как 61707, 64051, 64052? Лучше хоть в Ангару сплавить, заодно частично можно покрыть убытки из Президентской программы субсидирования региональных перевозок, программы субсидирования лизинга отечественных самолётов, ну там и Ангара может иногда по несколько десятков килобаксов будет выплачивать. Не каждый месяц, конечно, но иногда - это всё-таки лучше, чем если бы стояли на заводе.
 
По хорошему, они должны были бы сейчас выплачивать по 500 килобаксов в месяц ИФКе, каждый месяц, регулярно.
Ан-148 Полет взял через Сбербанк-лизинг, а не ИФК. Присмотритесь, их лого четко видно на фюзеляже.


Как вы думаете, товарищи, платит ли Полёт ИФКе по 500 КБ в месяц? Я думаю, что нет........................Полёт пока не платит лизинг даже за эти два борта,

Так "не платит" или "я думаю, что не платит"? Согласитесь, разница огромна. Если Вы не работаете в финансовой службе Полета или Сбербанк-лизинга, то грош цена Вашим предположениям.
 
Ввиду отсутствия "сливов" как бизнесс-планов, так и контрактов "Полета" и "Ангары" понапридумывать можно много и самозабвенно, чем Р.С. собственно говоря и занимается.
Вот откуда у вас 100% уверенность, что по лизинговым ставкам "Ангара" ОБЯЗАНА выплатить 100% стоимости самолета за эти 10 лет и то что 10-летний самолет уже заранее имеет остаточную стоимость 0,0?

Отмечу, что планов громадьё иркутских, очевидно, связано с набирающем обороты трафиком через а/п Иркутск:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/09/216919.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/11/223031.html
Стоит отметить, что объем пассажироперевозок ОАО "Международный Аэропорта Иркутск" в 2011 году - максимальный за последние 16 лет. Так, с 1995 по 2006 годы годовой пассажиропоток аэропорта не доходил до миллионной отметки. Планируется, что до конца 2011 года в Иркутском аэропорту будет обслужено 1 200 000 пассажиров.
Ничего удивительного в том, чтобы развивать дальше авиакомпанию, благо задел и тут есть.

Для разнообразия добавлю немного реальных цифр об Ан-148:
В программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран. Украину представляют 33 предприятия, Россию — 126, США — 16, Германию — 11, Францию — 10, Великобританию — 5, Нидерланды — 4, Беларусь — 3, Азербайджан, Бельгию, Италию, Казахстан, Канаду, Узбекистан, Швейцарию — по одному.

http://2000.net.ua/2000/derzhava/resursy/76629
 
Последнее редактирование:
В программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран. Украину представляют 33 предприятия, Россию — 126, США — 16, Германию — 11, Францию — 10, Великобританию — 5, Нидерланды — 4, Беларусь — 3, Азербайджан, Бельгию, Италию, Казахстан, Канаду, Узбекистан, Швейцарию — по одному.
Было бы интересно уточнить какое конкретно участие они принимают.
 
Пожалуйста. Давайте считать 2012 год. Давайте
Ну и получается. В Полёт два борта сдали, но они у них пока не летают, Полёт пока не платит лизинг даже за эти два борта, и вводить в эксплуатацию следующие два-три не хочет и/или не может.
Почему не летают? Вроде же были рейсы в Питер и другие города. Или сейчас опять на приколе?
 
цифру меньше 200 тысяч в месяц без благотворительности с чей-то стороны - не получите
Так благотворительность, насколько я знаю, существует - в виде государственных дотаций по лизингу отечественных ВС. В частности, ГТК этой благотворительностью пользуется.
 
Реклама
A_Z, ну так благотворительность с рыночных ставок (которые выше 10%)
- Субсидирование части лизингового платежа государством (компенсация до ~25% платежа) - из отчета ИФК за 2010 год.
И ничего про рыночные ставки.
 
Назад