Английские хроники

Немножко техники противника: настоящий ЗиЛовский тягач ЗУР и учебный макет зенитной ракеты (не знаю какой - м.б. С-200)
 
Реклама
Общий вид
De Havilland Dove
На улице: Trident и Handley Page Herald

Удивительно: насколько великолепна ангарная экспозиция, настолько же неприглядна уличная.
 
Вот как раз TSR.2. Удивительная машина, создававшаяся в конце 50-х - начале 60-х как сверхзвуковой бомбардировщик и намного опередившая свое время. По той роли, которую она сыграла в развитии авиастроения в этой стране, (но не по ТТХ!) во многом аналогична суховской "сотке" (Т-4), только тут еще под нее из национализированных и частных "авиаактивов" была создана ВАС - предшественник ВАе. Судьба самолета была такая же, что и потом у "сотки": в 65-м, когда опытные машины уже летали и на программу было потречено 750 млн тогдашних фунтов (в нынешних это раз в 10 больше), по решению прьемьера проект закрыли, все прототипы (4) было приказано порезать на металл, остался один.
TSR.2 - точно... перепутал малость:oops:
 
А вот такая редкая птичка крутилась на прошлой неделе над нашим кварталом. Пробил ее, и оказалось, что зовут ее Partenavia, она из Голландии и тоже увлекается фотографией. Известный в споттерской среде самолет аэрофотосъемки.
 
В экспозиции выставлен один из четырёх испытательных Конкордов. Этот для меня - уже второй посещенный, после зинсхаймовского.
Здесь недалеко (относительно) есть ещё один Конкорд, в Манчестере. А в Даксфорд я уже давно собираюсь, но всё никак не получается...
img055.jpg
 
Включен телевизор, и звезда экрана 60-х рассказывает о своих поездках по Азии. "Каждый раз, когда мы приземлялись в Гонконге, на последних милях я закрывал глаза. (Если кто помнит, старый аэропорт имел очень неудобный, криволинейный подход вдоль гряды гор прямо над жилыми кварталами). Когда я рассказал об этом командиру нашего самолета, он ответил: "Я тоже".
 
Офф: Сейчас в Лондоне проходит большой джазовый фестиваль. Blind Boys of Alabama. Поют вместе с 1939 года. Никогда не думал, что три старых, толстых, слепых негра могут производить столько шума. Душевность и энергетика бесконечные.
 
Под конец они закатили джем-сешн на 40 минут.
Вообще-то в зале снимать было нельзя, но в такой вакханалии удержаться было невозможно. А у нас собой было!
 
Реклама
Небольшое лирическое отступление: в прошлое воскресенье полетали в окрестностях Страсбурга. Аппарат: DR400 (4 места, двигатель 180 лс), высоты в районе 2000-3000 футов). День начинался тихо и солнечно, но потом нагнало хмарь и поднялся ветер. Река внизу на одном из снимков - Рейн, и нас этим ветром сдуло на немецкую сторону (она справа). Нарушаем.
 
Последнее редактирование:
Заложили виражик.
Выдерживаем режим в наборе.
Сверяем карту с местностью.
Дорожки-деревеньки
Рейнская долина и Вогезы
Страсбург сверху. Иголка слева - собор, справа Европарламент и Совет Европы
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад